Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Forza

За какую команду болеют форумцы f1news.ru

  

222 голоса

  1. 1. За какую команду болеют форумцы f1news.ru

    • Ferrari
      83
    • BAR
      9
    • Renault
      17
    • Williams
      14
    • McLaren
      71
    • Sauber
      2
    • Minardi
      5
    • Jordan
      1
    • Reb Bull
      3
    • Toyota
      6


Recommended Posts

Столько времени прошло

и до сих пор у Джордана - бублик. Во как!!!

:huh:  :huh:  :huh:

Если бы сейчас был год эдак 2001 может и не было бы бублика

Не соверши Эдди Джордан фатальной ошибки 25 июля 2001 года, возможно, никогда бы не перестал за эту команду болеть. А так - пустил свою команду в пропасть, и в итоге был вынужден продать её русским.

Я не понял - ты про что?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько времени прошло

и до сих пор у Джордана - бублик. Во как!!!

:huh:  :huh:  :huh:

Если бы сейчас был год эдак 2001 может и не было бы бублика

Не соверши Эдди Джордан фатальной ошибки 25 июля 2001 года, возможно, никогда бы не перестал за эту команду болеть. А так - пустил свою команду в пропасть, и в итоге был вынужден продать её русским.

Я не понял - ты про что (25 июля)?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько времени прошло

и до сих пор у Джордана - бублик. Во как!!!

:huh:  :huh:  :huh:

Если бы сейчас был год эдак 2001 может и не было бы бублика

Не соверши Эдди Джордан фатальной ошибки 25 июля 2001 года, возможно, никогда бы не перестал за эту команду болеть. А так - пустил свою команду в пропасть, и в итоге был вынужден продать её русским.

Я не понял - ты про что?! :blink:

Очевидно, про увольнение Френтцена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько времени прошло

и до сих пор у Джордана - бублик. Во как!!!

:huh:  :huh:  :huh:

Если бы сейчас был год эдак 2001 может и не было бы бублика

Не соверши Эдди Джордан фатальной ошибки 25 июля 2001 года, возможно, никогда бы не перестал за эту команду болеть. А так - пустил свою команду в пропасть, и в итоге был вынужден продать её русским.

Я не понял - ты про что?! :blink:

Очевидно, про увольнение Френтцена.

Да это понятно, но что конкретно его не устраивает - новый пилот или что-то другое?! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько времени прошло

и до сих пор у Джордана - бублик. Во как!!!

:huh:  :huh:  :huh:

Если бы сейчас был год эдак 2001 может и не было бы бублика

Не соверши Эдди Джордан фатальной ошибки 25 июля 2001 года, возможно, никогда бы не перестал за эту команду болеть. А так - пустил свою команду в пропасть, и в итоге был вынужден продать её русским.

Я не понял - ты про что?! :blink:

Очевидно, про увольнение Френтцена.

Да это понятно, но что конкретно его не устраивает - новый пилот или что-то другое?! :ph34r:

Главной неудачей для Эдди стало решение Хонды о полномасштабном возвращении в гонки.

Вот когда у Эдди был Муген - он три года подряд опережал Benetton и Williams в кубке конструкторов.

А когда пришла Хонда, отказавшись от строительства своей машины, и когда Эдди отказался им продаться - Хонде нужна была команда, в которой она бы имела больше влияния. Могла бы РЕШАТЬ. Это нормально. Эдди, Френк, Рон - они спортсмены. Олимпийцы, если угодно. Им важны победы. Но их радует и участие.

Это как наблюдать за ребенком и тешить себя, что когда тот станет старше, он наконец-то сможет добиться большего.

Но владельцам корпораций важно, чтобы часть дивидендов команды доставалось им. Они вкладывают огромные деньги в моторы, а все дивиденды получают владельцы команд.

Поэтому БМВ уходит от Вильямса, отказавшегося продать долю в команде.

Поэтому DC никогда не покинет McLaren (40% участие)

Поэтому Тойота построила свою команду.

И поэтому Хонда предпочла уступчивый БАР неуступчивому Джордану.

И с фирменным мотором Хонда Шершни уже так не блистали, как с Муген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда болел за МиШу и симпатизировал Феррам, а потом они счастливо слились воедино. Я за них. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это понятно, но что конкретно его не устраивает - новый пилот или что-то другое?! :ph34r:

Не волнуйся, против Жана я ничего не имею. Всё это было шито белыми нитками, Жан приглашался только на конец сезона. Место освобождалось под Такуму Сато.

С уходом Френтцена ушли и некоторые спонсоры. Новую машину было некому доводить. Трулли уходил в Renault. Физикелла приходил только в межсезонье, и кардинального влияния на доводку болида оказать уже не мог. А Сато... Он столько болидов разбил за сезон. А толку. Honda не нужно было, чтобы Сато там просто так ездил. Им нужно было в итоге выкупить команду. Джордан на такое не пошёл, Поллок пошёл. Получили то, что имеем. BAR получил продление контракта, Jordan - нет.

Что касается выступлений Алези, то он уступал Трулли гораздо больше, чем Френтцен. Одна Монца чего стоит, где он 11 позиций в квалификации итальянцу проиграл и 4 самому Френтцену. Из ярких гонок выделю юбилейную в США, где он запомнился последовательным обгоном Физикеллы и Баттона. Но и там Трулли был на голову сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается выступлений Алези, то он уступал Трулли гораздо больше, чем Френтцен. Одна Монца чего стоит, где он 11 позиций в квалификации итальянцу проиграл и 4 самому Френтцену. Из ярких гонок выделю юбилейную в США, где он запомнился последовательным обгоном Физикеллы и Баттона. Но и там Трулли был на голову сильнее.

Да я спокоен. Вот только не согласен с утверждением. Но все по-порядку. Начнем с того, что Трулли, да и Френтцен имели гораздо больше опыта управления тем болидом, его настройки и просто знали о его поведении в разных ситуациях лучше. Это бесспорно и ты это, думаю, отрицать не станешь. В Венгрии Жан проводил свою первую гонку за Jordan, до этого проехав на EJ11 всего 50 км(!). Более того, ему было не очень удобно и привычно расположение кнопок управления на руле, а так же сцепление - кнопочное, а не педальное (да-да, дебют-то состоялся в далеком 89-м и своих привычек, выработанных годами почти никто не меняет! ;) ) Более того, несмотря на прекрасное пятое место Трулли на старте - если бы тот финишировал, то Жан отстал бы всего на пару мест и это при проигрыше более секунды в квале и старте из второго десятка! Трулли по-прежнему на голову сильнее? ;) Тогда продолжаем! Гран При Бельгии. Неоднозначная квала - неоднозначна гонка, но в квале на неуместной на подсыхающей трассе "мокрой" резине у пилотов Джордан Жано опережает Трулли уже на полсекунды(хотя там все-таки лотерея была), а в гонке долго сопротивляется Баррикелло на Ferrari и успешно борется с Ральфом на Williams, зарабатывая очко за шестое место. Напомню, что Трулли, после межсезонных тестов, в своей второй гонке этого сезона уступил даже Ферстаппену на Arrows. Идем дальше Италия. Лишь медленный прокол лишает возможности финишировать снова в очках. Трулли опять не смог финишировать. США - про этот этап ты сам все сказал. Добавлю, что все-таки скучное было зрелище... :rolleyes: Но это отступление! Гран При Японии. Лидерство Жана в пятницу и четыре десятых отставания к пятому этапу за Jordan против 1,2 сек на первом. В гонке даже финишируй Жан не набрал бы очков - лидеры шансов никому не дали и гока была еще скучней чем в США. Про результаты Френтцена в Просте я вообще молчу - там не одна голова проигрыша Френтцена Алези. :p:D

А насчет места на следующий год - когда Жан приходил ясности еще не было, только к США-Японии ситуация с Сато прояснилась. Так что не факт, что Жан не зажигал бы в 2002-м за Jordan в Ф1. ;)B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается выступлений Алези, то он уступал Трулли гораздо больше, чем Френтцен. Одна Монца чего стоит, где он 11 позиций в квалификации итальянцу проиграл и 4 самому Френтцену. Из ярких гонок выделю юбилейную в США, где он запомнился последовательным обгоном Физикеллы и Баттона. Но и там Трулли был на голову сильнее.

ну а ты собстно чего хотел, Жан тогда пришел в J даже толком не оттестировавшись, в Монце насколько я помню у него перед квальными сессиями машина барахлила, но а что потом было на старте тебе не напомнить? А я бы из ярких выделил бы Спа, пусть и продул 5ю позицию Барику, но Ральфа сдержал до финиша. А Френьцен твой в Просте баальшие проблемы испытывал без гидроусилителя руля, Жан же без оного боролся и набирал очки. Кхде ты видел Трулля в США сильнее, он просто со старта вырвался вперед Бенеттонов и когда Жан в свою очередь с ними разделался их отделяло от 5 до 10 сек, на финише не помню сколько разделило, но не более 20 это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ур-р-ра!!! У Jordan все-таки остался один болела!!! :lol:

Вот смотрю я на эту гордую единицу и вспоминаю, что к 2001 году больщиков у ирландской команды было вровень, а то и поболее чем у Williams. Как же все-таки не постоянны люди. Неизвестно, что будет у Williams огда окончательно разорвут отношение с немецким бамбуком, но даже если Williams, не дай Бог, Скатится на уровень нынешнего Jordan, то у нее будет всегда эта единица... моя единица.

Пафосно конечно сказано, но я вел к тому, что надо быть более постоянными в своих предпочтениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотрю я на эту гордую единицу и вспоминаю, что к 2001 году больщиков у ирландской команды было вровень, а то и поболее чем у Williams. Как же все-таки не постоянны люди. Неизвестно, что будет у Williams огда окончательно разорвут отношение с немецким бамбуком, но даже если Williams, не дай Бог, Скатится на уровень нынешнего Jordan, то у нее будет всегда эта единица... моя единица.

Пафосно конечно сказано, но я вел к тому, что надо быть более постоянными в своих предпочтениях.

Зато гордо сказано! Уважаю преданных болел!!! ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 96 года болею за Scuderia Ferrari Marlboro. До перехода Шума болел за Benetton. Если Михаэль перейдет в другую команду, то не знаю как и быть. Хоть разрывайся.

Forza Michael! Forza Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 96 года болею за Scuderia Ferrari Marlboro. До перехода Шума болел за Benetton. Если Михаэль перейдет в другую команду, то не знаю как и быть. Хоть разрывайся.

Forza Michael! Forza Ferrari.

Не думаю, что у тебя будут проблемы... Михаэль из Феррари на 110% никуда не уйдет при любых раскладах... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку еще и за Минарди. Каждое добытое очко почти как победа Scuderia. Поэтому поддерживаю скромную команду.

Жаль что на ГП США очки достались вот таким способом. Но это не их вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я спокоен. Вот только не согласен с утверждением. Но все по-порядку. Начнем с того, что Трулли, да и Френтцен имели гораздо больше опыта управления тем болидом, его настройки и просто знали о его поведении в разных ситуациях лучше. Это бесспорно и ты это, думаю, отрицать не станешь. В Венгрии Жан проводил свою первую гонку за Jordan, до этого проехав на EJ11 всего 50 км(!).

Конечно, не стану. Как и того факта, что Френтцен тоже не имел опыта вождения Prost. И не только перед Венгрией, но и перед Бельгией.

Более того, ему было не очень удобно и привычно расположение кнопок управления на руле, а так же сцепление - кнопочное, а не педальное (да-да, дебют-то состоялся в далеком 89-м и своих привычек, выработанных годами почти никто не меняет! ;)

Да, но у него был гидроусилитель. А у Френтцена - нет.

Более того, несмотря на прекрасное пятое место Трулли на старте - если бы тот финишировал, то Жан отстал бы всего на пару мест и это при проигрыше более секунды в квале и старте из второго десятка!

Не будь у Трулли проблем, он бы без проблем финишировал 6-м за Хаккиненом. Позади ехали два Заубера и Монтойя. Две позиции, говоришь?

Тогда продолжаем! Гран При Бельгии. Неоднозначная квала - неоднозначна гонка, но в квале на неуместной на подсыхающей трассе "мокрой" резине у пилотов Джордан Жано опережает Трулли уже на полсекунды(хотя там все-таки лотерея была), а в гонке долго сопротивляется Баррикелло на Ferrari и успешно борется с Ральфом на Williams, зарабатывая очко за шестое место.

В гонке Трулли легко его обошёл, а 6-е место досталось Жану как раз из-за схода Трулли.

Напомню, что Трулли, после межсезонных тестов, в своей второй гонке этого сезона уступил даже Ферстаппену на Arrows.

Гонка дождевая была. Arrows смотрелся неплохо. Хаккинен, в свою очередь, Френтцену уступил. И что, Хайнц от этого сильнее стал?

Идем дальше Италия. Лишь медленный прокол лишает возможности финишировать снова в очках. Трулли опять не смог финишировать.

Ты так говоришь, как будто это Трулли устроил завал на старте, а не Баттон. Жану просто повезло, что он сумел объехать этот завал, в отличие от того же Хаккинена.

Про результаты Френтцена в Просте я вообще молчу - там не одна голова проигрыша Френтцена Алези. :p:D

Это ты по очкам? Так вот, я скажу, что перед Френтценом полпелотона не сходило, как перед Жаном в Канаде или Германии. Уж последние-то 5 Гран-при Френтцен провёл на голову сильнее Алези.

А насчет места на следующий год - когда Жан приходил ясности еще не было, только к США-Японии ситуация с Сато прояснилась. Так что не факт, что Жан не зажигал бы в 2002-м за Jordan в Ф1. ;)  B)  :D

Факт. Эдди Джордан хотел увести Honda у BAR. Он сам недавно сказал, что уволил Френтцена ради Honda. Да я и не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что никуда Шум не уйдет. Но ведь жизнь такая непредсказуемая. Смотри ГП США.

P.S. А кто бы мог подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ты собстно чего хотел, Жан тогда пришел в J даже толком не оттестировавшись, в Монце насколько я помню у него перед квальными сессиями машина барахлила, но а что потом было на старте тебе не напомнить? А я бы из ярких выделил бы Спа, пусть и продул 5ю позицию Барику, но Ральфа сдержал до финиша.

Френтцен, наверное, днями и ночами из Prost не вылазил, тестируя болид.

А Френтцен твой в Просте баальшие проблемы испытывал без гидроусилителя руля, Жан же без оного боролся и набирал очки.

Подбирал, уточню. Если память не изменяет, 2 в Канаде, по одному в Спа, Монако и Германии. За исключением Монако, остальные - исключительно доездом. Впрочем, я уже оговаривался, что перед Френтценом столько народа не сходило.

Кхде ты видел Трулля в США сильнее, он просто со старта вырвался вперед Бенеттонов и когда Жан в свою очередь с ними разделался их отделяло от 5 до 10 сек, на финише не помню сколько разделило, но не более 20 это точно.

1. Кто мешал Алези квалифицироваться выше?

2. Кто мешал ему не проигрывать старт?

3. Кто мешал ему сокращать отрыв от Трулли, когда он разделался с двумя Benetton. На тот момент было секунды четыре. Жан же в конце пропустил Ирвайна, пересидевшего его на пит-стопе. И отстал от победителя на круг.

Трулли был явно сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В догонку еще и за Минарди. Каждое добытое очко почти как победа Scuderia. Поэтому поддерживаю скромную команду.

Жаль что на ГП США очки достались вот таким способом. Но это не их вина.

Да-да. так и жду продолжения - ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПОГАНЫЕ ФЕРРЫ!

Ну же, не разочаровывайте меня! :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В догонку еще и за Минарди. Каждое добытое очко почти как победа Scuderia. Поэтому поддерживаю скромную команду.

Жаль  что на ГП США очки достались вот таким способом. Но это не их вина.

Да-да. так и жду продолжения - ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПОГАНЫЕ ФЕРРЫ!

Ну же, не разочаровывайте меня! :rolleyes::rolleyes:

Он же за Феррари болеет... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В догонку еще и за Минарди. Каждое добытое очко почти как победа Scuderia. Поэтому поддерживаю скромную команду.

Жаль  что на ГП США очки достались вот таким способом. Но это не их вина.

Да-да. так и жду продолжения - ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПОГАНЫЕ ФЕРРЫ!

Ну же, не разочаровывайте меня! :rolleyes::rolleyes:

Он же за Феррари болеет... :unsure:

А я не от него продолжения жду ;) чего-то там фанаты АлонсЫ и Вильямса спят.... :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, не стану. Как и того факта, что Френтцен тоже не имел опыта вождения Prost. И не только перед Венгрией, но и перед Бельгией.

Как?! Перед Бельгией он имел целых 63 круга трассы Хунгароринг, что бы ознакомится с изысками Prost! ;)

Да, но у него был гидроусилитель. А у Френтцена - нет.

Ты же говоришь на голову сильнее, значит надо было у Френтцена в Jordan снять гидроусилитель и он бы поехал сильнее - так что ли? ;)

Не будь у Трулли проблем, он бы без проблем финишировал 6-м за Хаккиненом. Позади ехали два Заубера и Монтойя. Две позиции, говоришь?

6-м! :blink: Это как же он 6 приехал бы, если сошел будучи на 10-м!!! Даже пит-стопов больше ни у кого близ едущего больше не было... Между ними только Вильнев был бы!

В гонке Трулли легко его обошёл, а 6-е место досталось Жану как раз из-за схода Трулли.

Ну, уметь финишировать, тоже талант надо иметь... :rolleyes: И досталось это 6-е место заслуженно, в борьбе на почти незнакомом болиде с пилотами топ-команд, отъехавшими на своих болидах большую часть сезона. B) Да даже если бы и не сошел Трулли - не хило ли, во второй(!) гонке за Jordan поравняться с пилотом, который считался первым номером команды в 2001-м?!

Гонка дождевая была. Arrows смотрелся неплохо. Хаккинен, в свою очередь, Френтцену уступил. И что, Хайнц от этого сильнее стал?

Ага, только Хайнц в четверке был, в очковой зоне, а Трулли за ее бортом с аутсайдерами боролся... ;):rolleyes:

Ты так говоришь, как будто это Трулли устроил завал на старте, а не Баттон. Жану просто повезло, что он сумел объехать этот завал, в отличие от того же Хаккинена.
Да нет, без тени намека на это... :D А может он успел объехать потому, что опыта больше или потому, что в 2000-м не смог объехать и загубил себе неплохую гонку... :unsure: Кто знает... :rolleyes:
Это ты по очкам? Так вот, я скажу, что перед Френтценом полпелотона не сходило, как перед Жаном в Канаде или Германии. Уж последние-то 5 Гран-при Френтцен провёл на голову сильнее Алези.

Про очки заговорил ты! А раз заговорил, то, например, в Монако Жан из-за медленного прокола потерял еще одно верное очко. И заслуженное. Как и те, что в Канаде или Германии были. Очки зарабатывать без гидроусилителя еще надо уметь, это вам не семечки щелкать. А намеки про сходы - это уже моветон. Если по этому принципу рассматривать пилотов, то окажется, что все они ужасные везунчики! Как тебе самому-то это сочетание - Алези -- везунчик?! :blink:

Факт. Эдди Джордан хотел увести Honda у BAR. Он сам недавно сказал, что уволил Френтцена ради Honda. Да я и не сомневался.

А при чем здесь увольнение Френтцена в середине сезона?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френтцен, наверное, днями и ночами из Prost не вылазил, тестируя болид.

...

Трулли был явно сильнее.

Нет, ты меня поражаешь!.. :lol: То говоришь о превосходстве Трулли, тебе намекают, мол, Алези то всего 50 км намотал, а ты отвечаешь - Френтцен тож... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...