Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Президент всея ФИА

Recommended Posts

Согласен, но....слушай ну вот трезвым умом если смотреть - это же БРЕД, это говорит о полной несостоятельности ФИА увеличить зрелищность более традиционном способом.

ИМХО это не для зрелищности. Это прогиб перед экологами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО это не для зрелищности. Это прогиб перед экологами.

Ну кстати тоже вариант. Думаю при таких раскладах, Берни с Максом ещё и лаврушки хорошо подняли леваком или откатиком. Вообще если так подумать, то интересно даже в КАКОЙ момент Ф1 стала таким унылым г*** как щас? Нет не спорю последние года 2-3 мы видим БОРЬБУ за титулы, но не в отдельно взятой гонке а в чемпе вцелом, это то и убивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, надо делать следующие шаги

1) Смена регламента в области безопасности - на мой взгляд это самый главный камень преткновения в Ф1, именно чрезмерная безопасность так снижает зрелищность.

2) Никаких заморозок в области техники - Ф1 всегда была вершиной автоспорта в области техничского новаторства.

3) Никаких стандартных моторов. Да, должна быть компания, наподобие Косуорта, которая делает моторы для всех желающих, но это не должно означат что ВСЕ должны их покупать, как причина см. пункт 2.

4) По повод снижения затрат - Все я думаю знают, что в Экономике ест такое понятие, чтто "Рынок сам себя регулирует". Так вот, пример Хонды очевиден - команда сама себя погубила. Это кстати ещё раз доказывает, что в Ф1 КАДРЫ решают всё, а не только деньги.

5) Серьёзно задуматься о тендеции экспансии Ф1 на Восток. Все эти новые трассы это хорошо, но если Ф1 так интересна восточным инвесторам, то рано или поздно это повлечёт за собой желание сажать в кокпит всё большее количесво тамошних пилотов, и боюсь, как бы половина из них не была вторсырьём.

6) Отмена КЕРС

Очень наивно, особенно первое и второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень наивно, особенно первое и второе.

Ну обоснуй чтоли, мы тут вроде вообще виртуально всё предлагаем и сно что 90% неосущесвимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обоснуй чтоли, мы тут вроде вообще виртуально всё предлагаем и сно что 90% неосущесвимо

по первому: цена жизни с 1950-х резко выросла, и с этим надо считаться. И если каждый год пара-тройка аварий с очень тяжелыми последствиями будет, то, во-первых, где гонщиков брать, а во-вторых, заклюют.

по второму: команды кончатся. Не всем по силам будет гонку вооружений пережить.

Да и потом, как ты себе представляешь полное отсутствие заморозок? Типа мотор любого типа и объёма, крылышек сколько угодно и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обоснуй чтоли, мы тут вроде вообще виртуально всё предлагаем и сно что 90% неосущесвимо

По первому сказали, а я добавлю по второму. Если не будет никаких ограничений и заморозок, то скорости быстро поднимутся до фантастических 500-600-700 км/ч, что составляет огромную угрозу для жизни.

Я не против высоких скоростей, да и никто не против, но если до старта гонки было 20 пилотов, то 20 должно остаться и после гонки. Все целые и невредимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смею заметить, что например существует такое мнение, что именно благодаря тому, что наше правительство не вмешивалось в жизнедеятельность компаний после кризиса 98 (тут я имею ввиду, не было реальной экономической помощи )наша экономика и полетела вверх, начиная с 2000. Да и что мы сейчас видим? ПОЛНОЕ огусударствление топовых компаний по всему миру - это же начало конца.

По поводу КЕРС - я говорю вообще о перспективе, а не только на 2009 год. Нельзя же рассматривать Ф1 только с перспективой на 1н-2 года.Ибо если так, то о 80% процентах описанного в этом топике, можно говорить, что поздно..

Вообщето прямой экономической помощи предприятиям не было оказано в конце 90-х, но косвенная помощь была оказана ввиде изменения налогового законодательства, что послужило мультипликативному эффекту и в результате уже в 2000г мы наблюдали профицит бюджета. В экономике существует понятие мультипликатора которое заключается в том что при незначительном изменении одного показателя (например налога) происходит многократное изменение основного показателя (дохода).Согласна, Ф1 нельзя рассматривать на перспективу 1-2 года, но КЕРС отменять преждевременно. Я думаю, что действительно как уже здесь писали, что надо посмотреть как она работает, а затем либо оставить либо отменить или вообще оставить ее применение на усматрение команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому сказали, а я добавлю по второму. Если не будет никаких ограничений и заморозок, то скорости быстро поднимутся до фантастических 500-600-700 км/ч, что составляет огромную угрозу для жизни.

Я не против высоких скоростей, да и никто не против, но если до старта гонки было 20 пилотов, то 20 должно остаться и после гонки. Все целые и невредимые.

Понимаешь, это то всё хорошо......НО вот возьми например бокс, за всю его историю НИЧЕГО не поменялось толком(ну понятно что там онли человеческий фактор) Но парни то рисковали и рискуют. ПОйми ты, что Ф1 это ВЕРШИНА(вернее была ею), и каждый кто сюда приходит, должен ещё думать и взвешивать все последствия. ТАК было, сейчас непойми что. Вот все тут говорят - КАКОЙ интересный чемпионат в 2008 был. Если смотреть таблички с цифрами, то да, а СКОЛЬКО было просто интересных гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все тут говорят - КАКОЙ интересный чемпионат в 2008 был. Если смотреть таблички с цифрами, то да, а СКОЛЬКО было просто интересных гонок?

Австралия, Монако, Канада, Британия, Спа, Монца, Сингапур, Япония, Бразилия. По-моему, немало. В 2007 было грустнее (хотя чемп был напряженнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500-600-700 км/ч

для этого нет трасс, нет надёжных технологий и ещё куча чего нет. А подумав ёщё минуту, многие скажут "и не надо"... и будут правы! Смысл любого спорта - в соревновании человека с человеком, а не воздуха с твёрдым телом. Меня, как и всех остальных болельщиков Ф-1, беспокоит упрямое "я всё унифицирую, а остальное - запрещу к чертям собачьим" г-на Мосли. А команды уже наверное не одну вставную челюсть истёрли в бессильном гневе. Но! Ф-1 всё равно остаётся именно 1! И как бы не мучил стариков их любимый маразм, даже сквозь него они понимают - нужна зрелищность, много зрелищности и чтобы на каждой трассе и в любую погоду. И они действуют, худо-бедно, но всё же шевелятся. Все эти камеры в бордюрах и на третьем предкрылке, термальная оптика... Мелочи, скажете? А где ещё это есть? И главное - это не та зрелищность, к которой нас приучают брутальные новости, кино и комп.игры. Это не разбитые вдребезги болиды, не драки в хоккее, не выстрелы в голову и не мозги на асфальте... Это идеальная траектория на громадной скорости, борьба воли и характеров, это способность после часовых нагрузок, сравнимых с нагрузками космонавта, чётко следить за позади идущим соперником через узкий визор в 1н из 2х карманных зеркальцев твоего болида! И нигде больше, ни в одной гоночной серии, роль пилота не переплетается так сильно с ролью техники. И так, надеюсь, будет ещё очень долго.

ЗЫ: и на вопрос СКОЛЬКО было интересных гонок я отвечу - все были интересны, даже Валенсия и Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема совсем заглохла.

Что-то типа президенских программ нашел у Доминика (часть 1, часть 2), Деверо, Ilse, ну и у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема совсем заглохла.

Что-то типа президенских программ нашел у Доминика (часть 1, часть 2), Деверо, Ilse, ну и у меня

Ладно, приду домой - накропаю свою...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там теоретически другие кандидатуры могут быть? Мосли то избирался практически безальтернтативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я накидал на компе свою избирательную программу. В ближайшее время постараюсь должным образом оформить и выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак в Президенты ФИА баллотируетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О, я третью часть ещё не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...