Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Ну не стоит забывать что кроме Виллиамс двигун рено использовали в Лижье, но резалты просто полярные...

Равно как и Феррари стояла на Зауберах и Простах

а если вспомнить 94 год и т.д. , то можно уверенно сказать не двигло залог победы (точнее не только двигло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как и Феррари стояла на Зауберах и Простах

а если вспомнить 94 год и т.д. , то можно уверенно сказать не двигло залог победы (точнее не только двигло)

Помоему, именно это пыталась объяснить английская команда недалновидным баварцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето я потерял смысл того о чем на этой странице спорят , вроде как о 2-м пилоте Williams на 2006 ?

Если так , то если уж не удастся взять Баттона , то Labus прав - нужно брать Дэвидсона .

Скорее возьмут Льюцци, с мотором Cosworth впридачу.. Или Клина, в зависимости от того кто будет ездить на банках в 2006 на пару с Дэвидом. Спонсорские денежки, как это ни печально но о них щас Френку стоит позаботиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето я потерял смысл того о чем на этой странице спорят , вроде как о 2-м пилоте Williams на 2006 ?

Если так , то если уж не удастся взять Баттона , то Labus прав - нужно брать Дэвидсона .

Скорее возьмут Льюцци, с мотором Cosworth впридачу.. Или Клина, в зависимости от того кто будет ездить на банках в 2006 на пару с Дэвидом. Спонсорские денежки, как это ни печально но о них щас Френку стоит позаботиться.

Лиуцци в Williams ? ? ? :lol:

Если уж Пиццонию не взяли то про Лиуцци и говорить нечего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как и Феррари стояла на Зауберах и Простах

Ферарри поставляло прошлогодние движки...

Хотя если сравнивать Прост с Заубером, то разница существенная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так переходить надо в топ и очень желательно первым (или равным) пилотом, как Монтойя это сделал.

В Феррари пока Майкл, в Рено Бриатторе с Алонсо, в Макларене и так сильные очень пилоты.  От БМВ и Вильямс поодиночке многого в ближайшее время не жду.

Значит, надо к япошкам идти в Хонду-БАР или Тойоту. Первый вариант в пару к Баттону ИМХО лучше.

Все-таки француз в самой английской, пожалуй, команде...

О! А Дэвидсона они не могут взять? Вариант-то не плохой - "отечественный производитель", опытный тестер, да и стоит копейки, свободный агент. Точно - Уэб&Дэвидсон. Неплохая парочка, правда.

А как тогда насчёт чемпиона Инди-500 этого года и лидера чемпионата IRL англичанина Дэна Уэлдона?

(Зы, лучшие французкий и английский open-wheels пилоты в этих паганых американских сериях B) , и чё они там делают? а? :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это с 1992г.  ? :o  :(

Последнее дяситилетие 1994г.- 2005г.  , так что за Рено только 3 Титула из 10 , ну + можно ещё добавить 1994г, хоть и без Титула но движок был лучший . Потом полный провал , так что если брать ещё и посреднему , то ещё и хуже результат , опять не тянет .

А брать с 1992г. это зауши притянуто , и называется подгонкой фактов и искуственной выборкой .

Если брать 10 лет с 1990г. , то может и быть , но не 100% , в тех успехах Движок , хотя из-за того что грады того 10летия , ( кроме Ферров ) не вовсех Чампах выступали (Хонда , Мерин ) - не корректная выборка также .

Хорошо, давай считать за 12 лет ;)

Но дело не в этом. С Рено побеждали разные команды, в то время, как с Феррари побеждали только Феррари, а значит, мы не можем утверждать, что это заслуга именно двигателя.

Не ну про Ферры я и не говорю , во первых сложно разделить - Пилот , болид, мотор .

Да и и в основном Абсолютно лучшим не был , скорей надёжным , хотя отдельные годы может и мотор .

Да и вообще ранеее это было отдельной категорией и нельзя сравнивать , просто поставщика мотора и целую команду , вот сейчас появились Рено , Тоёба , даже Хонда-БАР , теперь БМВ .

А тот Рено , надо только с Косвордом , той Хондой и частично с Мерином ( он и туда и сюда- подходит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда насчёт чемпиона Инди-500 этого года и лидера чемпионата IRL англичанина Дэна Уэлдона?

Тоже вариант. Но кто рискнет?

(Зы, лучшие французкий и английский open-wheels пилоты в этих паганых американских сериях  B) , и чё они там делают? а?  :p )

Зарабатывают бабло, развлекая американских лохов. Хотят в Ф1, оба. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять тему: не Лексус, а Хундай (не ошибся в написании ?:D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как и Феррари стояла на Зауберах и Простах

Ферарри поставляло прошлогодние движки...

Хотя если сравнивать Прост с Заубером, то разница существенная...

А еще Феррари ставились на Минарди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как и Феррари стояла на Зауберах и Простах

Ферарри поставляло прошлогодние движки...

Хотя если сравнивать Прост с Заубером, то разница существенная...

А еще Феррари ставились на Минарди. :D

В итоге Минарди набрала 6 очков и заняла 7 место в КК

причем очки тогда давались за 6 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо менять тему: не Лексус, а Хундай (не ошибся в написании ?:D )

Не Хундай, а Хёнде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Хундай, а Хёнде.

Действительно, когда марка только появилась, сами корейцы в своих представительствах писали Хэндэ, а сейчас что-то реклама пошла как Хундай. Колхоз какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Фрэнка я бы с прицелом на будущее подбивал клинья под PSA. Всё же этот концерн уже имеет опыт выступлений в F1, хотя и не столь удачный. Средства у концерна будут, так как раллийную программу они закрыли. Кстати, именно это - косвенное подтверждение того, что PSA может вернуться в F1. Williams - лучший партнёр для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Фрэнка я бы с прицелом на будущее подбивал клинья под PSA. Всё же этот концерн уже имеет опыт выступлений в F1, хотя и не столь удачный. Средства у концерна будут, так как раллийную программу они закрыли. Кстати, именно это - косвенное подтверждение того, что PSA может вернуться в F1. Williams - лучший партнёр для этого.

Нереально. Пежо уже объявила о презентации программы в Ле Мане. Кроме того, уже с этого сезона Peugeot 407 участвует в WTCC, правда, пока частной командой, но это только в этом сезоне. Еще есть интерес к ралли-рейдам и марафонам, Дакару в частности, но это не подтверждено пока. Так что нового партнера найти почти невозможно. Я склоняюсь к мнению, что из всех нереальных самый реальный вариант - VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нереально. Пежо уже объявила о презентации программы в Ле Мане. Кроме того, уже с этого сезона Peugeot 407 участвует в WTCC, правда, пока частной командой, но это только в этом сезоне. Еще есть интерес к ралли-рейдам и марафонам, Дакару в частности, но это не подтверждено пока. Так что нового партнера найти почти невозможно. Я склоняюсь к мнению, что из всех нереальных самый реальный вариант - VW.

со следующего года Пежо в WRC выступать не будет - могут эти деньги и на Ф1 направить....а VW - это мощно...с их возможностями и средствами, союз Williams-VW может оказаться ООООчень сильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Фрэнка я бы с прицелом на будущее подбивал клинья под PSA. Всё же этот концерн уже имеет опыт выступлений в F1, хотя и не столь удачный.

Вот этот вариант весь привлекательный, но только у Пежо, да или у Ситроена нет времени разрабатывать двигатель на следующий (2006) сезон, разве что на 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
союз Williams-VW может оказаться ООООчень сильным

Да Фольцы показали бы, вон в Рейдах начали выступать и уже на вершине, на равных борятся с "тремя брильянтами". Но есть одно но. WV захочет выступать как команда, а не как поставщик моторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вон в Рейдах начали выступать и уже на вершине, на равных борятся с "тремя брильянтами"....

Ну, это громко сказано.

В качестве примера лучше привести выступления Ауди в Ле Мане и ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсационный слух распространился в кулуарах "Больших призов" накануне "Гран-при Германии". По сведениям, которыми располагает сайт F1Racing.net, одна из самых знаменитых, влиятельных и титулованных команд "Формулы-1", "Уильямс", может быть выставлена на продажу. Называют и вероятного покупателя - некий корейский консорциум, в деятельность которого непосредственно вовлечены такие фирмы, как Hyundai и Samsung, а направляется она усилиями известного в автоспорте промоутера Дэвида Ричардса.

Напомним, что британец некоторое время был спортивным директором БАРа, возглавлял и возглавляет фирму Prodrive, занимающуюся как доводкой гоночной техники, так и разработкой новейших технологий, используемых в том числе и командами "Формулы-1"(в частности "Феррари"), и одновременно является одним из наиболее влиятельных менеджеров чемпионата мира по ралли.

Косвенное подтверждение правдивости этих слухов в коротком интервью журналу F1Racing дал сам Ричардс, заявивший, что пока никаких переговоров ни с Фрэнком Уильямсом, ни с Патриком Хедом, совладельцами "Уильямса", он не вел, но постоянно держит руку на пульсе событий, имеющих отношение к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кулуарах "Больших призов" разгорается очередная битва за британского пилота Дженсона Баттона, причем с тем же, что и год назад, составом участников, сообщает сайт F1Racing.net.

Курьезно, но факт - если год назад Баттон горел желанием перейти из БАРа в "Уильямс", однако БАР в итоге контрактный спор выиграл, то теперь "Уильямс", имеющий приоритетные права на услуги британца, готов пойти на все, чтобы в 2006 году заполучить перспективного пилота к себе, а Баттон не желает никуда уходить из БАРа! Особенно в "Уильямс", у которого в сезоне-2006, скорее всего, будут громадные проблемы с двигателем. Ведь многолетний эксклюзивный партнер команды БМВ стал владельцем "Заубера", и подопечным Фрэнка Уильямса светит в лучшем случае клиентский двигатель баварской фирмы. К тому же БАР, дабы удержать у себя 25-летнего Баттона, готов предложить ему чрезвычайно выгодную в финансовом отношении сделку, рассчитанную на пятилетний срок.

Впрочем, как отмечают наиболее прозорливые знатоки "Формулы-1", возможен компромисс: "Уильямс" получает в сезоне-2006 8-цилиндровые моторы "Хонда", а БАР оставляет у себя Баттона.

Однако, по мнению близкого друга Дженсона, шотландца Дэвида Култхарда, БАРу по-настоящему стоит опасаться не конкуренции "Уильямса" в борьбе за своего пилота, а "Феррари"! В интервью Glasgow Daily Record Култхард признался, что между Баттоном и Скудерией идет напряженный, но до поры до времени скрытый от посторонних глаз процесс: "Мне даже кажется, что они уже до чего-то договорились, однако по каким-то причинам не могут объявить о готовящейся сделке!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенсационный слух распространился в кулуарах "Больших призов" накануне "Гран-при Германии". По сведениям, которыми располагает сайт F1Racing.net, одна из самых знаменитых, влиятельных и титулованных команд "Формулы-1", "Уильямс", может быть выставлена на продажу. Называют и вероятного покупателя - некий корейский консорциум, в деятельность которого непосредственно вовлечены такие фирмы, как Hyundai и Samsung, а направляется она усилиями известного в автоспорте промоутера Дэвида Ричардса.

Как то непонятно получается: если "отцы" готовы продать команду, то какого они не продали ее БМВ??? Или отказали на эмоциях, а теперь трезво оценили ситуацию и решили сворачиваться? Нелогично получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, по мнению близкого друга Дженсона, шотландца Дэвида Култхарда, БАРу по-настоящему стоит опасаться не конкуренции "Уильямса" в борьбе за своего пилота, а "Феррари"! В интервью Glasgow Daily Record Култхард признался, что между Баттоном и Скудерией идет напряженный, но до поры до времени скрытый от посторонних глаз процесс: "Мне даже кажется, что они уже до чего-то договорились, однако по каким-то причинам не могут объявить о готовящейся сделке!"

Да, это будет сенсация похлеще Баттонгейта. В очередной раз сниму шляпу перед Жаном, если под прикрытием разговоров и пересудов о Кими и Алонсо он зафрахтует одного из самых многообещающих пилотов. Я - за. Но пока вериться с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенсационный слух распространился в кулуарах "Больших призов" накануне "Гран-при Германии". По сведениям, которыми располагает сайт F1Racing.net, одна из самых знаменитых, влиятельных и титулованных команд "Формулы-1", "Уильямс", может быть выставлена на продажу. Называют и вероятного покупателя - некий корейский консорциум, в деятельность которого непосредственно вовлечены такие фирмы, как Hyundai и Samsung, а направляется она усилиями известного в автоспорте промоутера Дэвида Ричардса.

Как то непонятно получается: если "отцы" готовы продать команду, то какого они не продали ее БМВ??? Или отказали на эмоциях, а теперь трезво оценили ситуацию и решили сворачиваться? Нелогично получается.

Странно, что отказавшись продать команду Бимерам, они готовы отдать ее непонятно кому. Хёнде - известный автопроизводитель, но в плане создания моторов и руководства гоночной командой у них опыта нет.

Можно, конечно, предположить, что заставил Френка переменить мнение уход НР, главного спонсора. До той поры Френк еще мог расчитывать остаться на плаву и без Бимера, а без НР - вряд ли. Но это все же не так вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это будет сенсация похлеще Баттонгейта. В очередной раз сниму шляпу перед Жаном, если под прикрытием разговоров и пересудов о Кими и Алонсо он зафрахтует одного из самых многообещающих пилотов. Я - за. Но пока вериться с трудом.

Действительно верится трудом, поживем увидем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...