Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

:D Чем то он на тебя похож, кстати :D

Но на Вильямсе вать кого-нибудь в следующем году будет невозможно

ну почему же? Мидленд, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же? Мидленд, например...

Еще Минарди бы упомянул:)

Это само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Чем то он на тебя похож, кстати :D

Но на Вильямсе вать кого-нибудь в следующем году будет невозможно

Внешне? Не знаю, я вроде пока не очкарик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо толку. Тратят столько денег, а результата нормального нет. Можно много назвать двигателей на которые уходит куда меньше затрат, а результат на лицо.

Это так кажется. Когда у темя мало денег, ты сможешь сделать хороший движок, но лучший нет. А для того, чтоб выигрывать гонки и тем более чемпионаты, надо иметь самые лучшие движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так кажется. Когда у темя мало денег, ты сможешь сделать хороший движок, но лучший нет. А для того, чтоб выигрывать гонки и тем более чемпионаты, надо иметь самые лучшие движки.

Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так кажется. Когда у темя мало денег, ты сможешь сделать хороший движок, но лучший нет. А для того, чтоб выигрывать гонки и тем более чемпионаты, надо иметь самые лучшие движки.

Ну я опять повтарю, БМВ с 2000 г. тратит больше всех денег на изготовление движка. А толку нету. Инженеры не работают должным образом... А если в следуещем году двигателей, они будут делать в два раза больше, то надёжность может сильно пострадать. И тогда БМВ откажется от Вильямса и придётся начинать всё с начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так кажется. Когда у темя мало денег, ты сможешь сделать хороший движок, но лучший нет. А для того, чтоб выигрывать гонки и тем более чемпионаты, надо иметь самые лучшие движки.

Френку сейчас не до жиру , надо просто на плаву остаться .

А вот тут и подползёт змеюка Берни и за подписание Договора Согласия - посодействует , старому карефану , по временам "гаражников ". . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френку сейчас не до жиру , надо просто на плаву остаться .

А вот тут и подползёт змеюка Берни и за подписание Договора Согласия - посодействует , старому карефану , по временам "гаражников ". . :o:D

кстати, не вижу в таком варианте развития событий ничего невероятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френку сейчас не до жиру , надо просто на плаву остаться .

А вот тут и подползёт змеюка Берни и за подписание Договора Согласия - посодействует , старому карефану , по временам "гаражников ". .  :o  :D

кстати, не вижу в таком варианте развития событий ничего невероятного

В Венгрии узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Бурдэ можно вспомнить, кстати говоря. Тухнет товарищ в юсе, эти рамки уже перерос.

Затухнуть ему не даст тот же Трэйси ;)

А переходить из Newman/Haas в середняка Ф1 (т.е. добровольно сменить борьбу за первые места на борьбу в конце десятки в угоду росту оклада) в его годах нет смысла, так можно и карьеру угробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW начинает идти новым путем в "Формуле-1"

Приобретя большинство акций швейцарской команды Sauber, BMW создаст собственную команду, которая примет участие в соревнованиях чемпионата "Формулы-1" в 2006 году. Это решение было принято на Правлении BMW во вторник. Это означает, что BMW впервые в истории компании станет полностью самостоятельным участником "Формулы-1".

Профессор Буркхард Гёшель, член Правления BMW, отвечающий за развитие и закупки: "Это решение доказывает твердую долгосрочную приверженность BMW "Формуле-1". Мы ожидаем, что "Формула-1" станет еще более сильной после нынешнего этапа реструктуризации и что она останется высшим классом автоспорта. Для BMW "Формула-1" является поэтому той самой платформой, которая позволит продемонстрировать нашу компетентность в производстве автомобилей.

Успех в "Формуле-1" все больше и больше зависит от идеального взаимодействия всех составляющих. Именно поэтому мы решили расширить наше участие и не ограничиваться ролью поставщика двигателей. Со следующего года в команде под руководством BMW мы возьмем на себя ответственность за все, в том числе и за ключевые факторы успеха — шасси, шины и гонщиков.

Разумеется, это решение повлияет на наше сотрудничество с WilliamsF1. Мы хотим обсудить будущие возможности вместе с WilliamsF1, чтобы найти верный путь, который был бы приемлем для обеих сторон.

Мы не ожидаем моментального успеха, но мы убеждены, что выбрали верный путь на долгое будущее".

Доктор Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Изменение стратегии участия в "Формуле-1" базируется на двух моментах. Во-первых, влияние двигателя на победный потенциал команды уменьшилось; болид, шины и гонщики играют большую роль, чем это было прежде. Во-вторых, с нашей точки зрения, оптимальный результат может быть достигнут только силами единой интегрированной команды и благодаря полной координации всех процессов.

На этапе реструктуризации мы учтем все эти моменты. В команде Sauber мы нашли солидную основу для разработки и производства автомобилей, а также необходимое ноу-хау и одну из самых современных аэродинамических труб. Достигнутые до сих пор результаты достойны уважения, учитывая ограниченный бюджет команды.

BMW не только сохранит эту основу, но и продолжит ее развитие. Это касается как технической оснащенности, так и персонала. В штаб-квартире Sauber в Хинвиле будут созданы новые рабочие места. Управление новой командой как одним единственным организмом будет осуществляться из двух мест. Такой подход уже давно принят на BMW и используется также в рамках серийного производства автомобилей.

Мы понимаем, что нам надо еще учиться. Ведь планировать успех можно, но пойти в магазин и купить его — нельзя. Мы показали, что BMW умеет строить лучшие двигатели в "Формуле-1", а теперь мы начинаем с ученического уровня, что касается комплексной задачи создания целого автомобиля. Выполнение этой задачи требует терпения и выдержки. Мы обладаем и тем, и другим, а также конкретной программой действий. Техническое сотрудничество уже началось.

Работая вместе с WilliamsF1, мы праздновали успехи и продвигали команду вперед. Обе стороны теперь сильнее, чем в начале нашего партнерства. И тем самым они лучше подготовлены к будущему. Каким будет это будущее, мы решим в ходе следующих недель. Независимо от решения, которое будет принято, мы концентрируемся на нынешнем сезоне. У нас еще остались задачи, которые мы должны решить в этом сезоне, и мы приложим все усилия и продемонстрируем весь профессионализм, чтобы вместе с WilliamsF1 добиться поставленных целей".

Презентация в начале 2006 года

Параллельно с этим на основании решения Правления к моменту перехода прав собственности 1 января 2006 года будет разработана новая структура с распределением менеджерских и ключевых позиций, включая подбор гонщиков, а также определено название новой команды. В настоящее время активно ведутся работы по развитию ресурсов.

Презентация команды состоится в начале 2006 года. Завод в Хинвиле будет продолжать работать в качестве юридически независимой швейцарской компании, связанной с BMW Motorsport.

Расширение участия BMW в "Формуле-1" будет осуществляться не за счет других проектов BMW в автоспорте. В будущем BMW продолжит свое участие в кузовных гонках — как в новом чемпионате FIA WTCC, так и в ведущих индивидуальных соревнованиях, среди которых, например, 24-часовые гонки. Также будут продолжены гонки "Формулы BMW", четыре серии которых проводятся в Азии, Англии, Германии и Северной Америке. В этом году впервые состоится мировой финал.

Петер Заубер: "Для Sauber партнерство с BMW является идеальным решением, так как оно позволяет добиться двух очень важных для меня целей: во-первых, это позволит команде улучшить свои спортивные показатели, а во-вторых, это позволит сохранить предприятие в Хинвиле и 300 рабочих мест.

Участие шести автопроизводителей привело за последние годы к значительным изменениям в "Формуле-1". Частным командам, стало значительно труднее обеспечить надежное финансирование, которое позволило бы рассчитывать на спортивный успех. Несколько лет я размышлял над преемственностью, а, учитывая очень специфические требования в "Формуле-1", это не было простым делом. Партнерство с BMW гарантирует преемственность и последовательность. Это еще одна причина, по которой такое партнерство является идеальным решением. Я знаю, оно даст хорошие перспективы работникам. На протяжении более чем 35 лет я руководил этой компанией, часто ведя ее сквозь бури. И поэтому для меня важно знать, что она будет в хороших руках". Новое партнерство стало возможным также благодаря Credit Suisse, который в течение следующих трех лет будет постепенно продавать компании BMW свои акции Sauber Holding AG. Credit Suisse приобрел эти акции в 2002 году с целью размещения их с течением времени в солидных инвестиционных организациях.

Урс Ронер, член исполнительного совета Credit Suisse Group, сказал следующее: "Мы будем рады работать с BMW. С BMW и Sauber у нас, с одной стороны, ассоциируется долгий опыт в автогонках, а с другой стороны — эффективность и увлеченность. Это создает идеальную основу для успешной команды. Более того, Credit Suisse будет официальным партнером команды на протяжении следующих трех лет".

Сопроводительная информация

BMW Motorsport: Составной частью имиджа BMW всегда были инновационные технологии для спорта и рекордные достижения. После нескольких мировых рекордов и чемпионских титулов, завоеванных на самолетах с двигателями BMW и на мотоциклах BMW, двойная победа на гонке Mille Miglia в 1940 году ознаменовала собой первый международный успех BMW 328 в классе "туринг". В послевоенной Германии асс-мотоциклист Шорш Майер стал национальным героем, выступая на оппозитном BMW.

С 1966 года BMW завоевала 24 титула в кузовных конках по регламенту FIA — как в европейском, так и в мировом чемпионатах. Гонщики на BMW завоевали несчетное количество национальных титулов. Автомобили-победители: BMW 1800Ti, 2002Ti, 2002, 3.0 CSL, 320, 635CSi, 528i, M3 и 320i. Вплоть до 1992 года гонщики на BMW M3 одержали более 1500 индивидуальных побед и завоевали 50 титулов. С 1993 по 1998 год во всем мире на BMW 320i было завоевано 29 чемпионских титулов. В 2001 году FIA снова начала проводить европейский чемпионат для кузовных автомобилей, в котором доминировали BMW 320i. В 2003 году BMW выиграла командный чемпионат FIA ETCC, а в 2004 году защитила свое достижение, завоевав в придачу титул в индивидуальном зачете. В 2005 году BMW принимает участие в мировом чемпионате FIA для кузовных автомобилей FIA WTCC, выступая на 320i.

Одержав в общей сложности 18 побед, BMW является самой успешной автомобилестроительной фирмой, команда которой выступает в 24-часовых гонках на Нюрбургринге. Кроме того, BMW 21 раз одерживала победу в 24-часовой гонке в Спа. В 1999 на BMW V12 LMR была одержана общая победа в 24 часах Ле-Мана.

Основываясь на десятилетнем опыте поддержки молодых талантов, подразделение BMW Motorsport вывело на стартовую решетку сезона 2002 года ультрасовременный автомобиль — "Формулу BMW". В сочетании с уникальной программой обучения чемпионаты "Формулы BMW" в Азии, Англии, Германии и Северной Америке стали самыми настоящими международными эталонами.

В "Формуле-2" четырехцилиндровый двигатель BMW не знал себе равных в период с 1973 по 1982 год — шесть гонщиков стали с его помощью чемпионами Европы. В 1980 году BMW объявила о своем первом участии в "Формуле-1". Пауль Роше взял серийный четырехцилиндровый блок и превратил его в 16-клапанный турбированный агрегат, объем которого был сокращен до 1,5 литра. В конце своей карьеры этот двигатель развивал мощность 1400 л.с.. 23 января 1982 года Нельсон Пике на Brabham BMW вышел на старт гонки в Киалами (Южная Африка), а в июне бразилец одержал свою первую победу на Гран-при в Монреале. В 1983 он стал чемпионом мира. Девятая и последняя победа турбированного BMW была одержана Герхардом Бергером на Benetton BMW в Мексике в 1986 году. В конце 1987 года BMW прекратила выпускать двигатели для F1. Вступили в силу новые положения, и эра турбированных двигателей подошла к концу.

В 1997 году BMW объявила о том, что на 2000 год запланировано возвращение в "Формулу-1" с трехлитровым атмосферным двигателем V10 и WilliamsF1 в качестве партнера. Возвращение прошло как по писаному: третье место в Кубке конструкторов в дебютном сезоне, второе место в 2002 году и борьба за первое место вплоть до последней гонки в 2003 году. 2004 год оказался неудачным — побед не было вплоть до последней гонки.

Двигатели BMW для "Формулы-1" с самого начала создавались и строились в Мюнхене. Системы управления двигателем и литье — это тоже собственные разработки BMW. Работа шла в тесном сотрудничестве с Центром исследований и инноваций BMW. Штат сотрудников BMW, занятых в "Формуле-1" насчитывает 300 человек. На BMW Motorsport работает 350 сотрудников.

Sauber Motorsport AG: Питер Заубер основал компанию PP Sauber AG, позднее получившую название Sauber Motorsport AG, в Хинвиле в 1970 году. На раннем этапе дипломированный электротехник строил спортивные автомобили для участия в национальном чемпионате. Швейцарская гоночная команда впервые привлекла к себе международное внимание в 1976 году, когда Херберт Мюллер одержал общую победу в европейской интерсерии на Sauber BMW C5.

В середине 80-х годов Sauber стал заводской командой Mercedes-Benz для участия в чемпионате World Sports Car. Вершиной этого партнерства стала двойная победа в Ле-Мане в 1989 году и два подряд титула в чемпионате World Sports Car (1989 и 1990 гг.).

В 1993 году Sauber перешел в "Формулу-1" и сумел набрать два очка в самой первой гонке, состоявшейся в Киалами (Южная Африка). SAUBER PETRONAS стал одной из самых успешных частных команд, завоевав в общей сложности шесть мест на подиуме. В 2001 году швейцарская команда заняла четвертое место в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френку сейчас не до жиру , надо просто на плаву остаться .

А вот тут и подползёт змеюка Берни и за подписание Договора Согласия - посодействует , старому карефану , по временам "гаражников ". .  :o  :D

кстати, не вижу в таком варианте развития событий ничего невероятного

Да он даже ещё в прошлом году , говорил , что с его командой не так и всё просто , и он не уверен в "производителях" , наверно уже знал про БМВ и будущие проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френку сейчас не до жиру , надо просто на плаву остаться .

А вот тут и подползёт змеюка Берни и за подписание Договора Согласия - посодействует , старому карефану , по временам "гаражников ". .  :o  :D

кстати, не вижу в таком варианте развития событий ничего невероятного

В Венгрии узнаем.

Почему в Венгрии ? , это может ещё и в следующем не узнаем , ещё ж 2,5 года . Хотя если раньше подпишет то и преимущество и помощь раньше получит .

Думаю Берни в перву. очередь Френка и начнёт обрабатывать , ну и японцев естествено , или хоть одного из них .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затухнуть ему не даст тот же Трэйси  ;)

А, старенький толстячок ;):lol:

А переходить из Newman/Haas в середняка Ф1 (т.е. добровольно сменить борьбу за первые места на борьбу в конце десятки в угоду росту оклада) в его годах нет смысла, так можно и карьеру угробить.

Единственное, что он еще может добиться в США - выиграть ИНди-500. А 1 или 2 титула в ЧК - неважно. Бурдэ уже высказывался о своем желании перейти в Вильямс в прошлом году. И позвали бы его, не задумываясь пошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено?

Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чем?

Вроде понятно, что о двигателе на который было потрачено не много денег, а отдача равна 6 победам в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я опять повтарю, БМВ с 2000 г. тратит больше всех денег на изготовление движка. А толку нету. Инженеры не работают должным образом... А если в следуещем году двигателей, они будут делать в два раза больше, то надёжность может сильно пострадать. И тогда БМВ откажется от Вильямса и придётся начинать всё с начала...

Вообще-то надежность как правило растет прямо пропорционально количеству движков:

Посмотри, какие у нас самые надежные в последнее время: Косворты и Феррари. Особенно Феррари - у них второй сезон две команды с одинаковыми спецификациями движков - и нет никаких проблем с их надежностью. (До 2004 года Заубер получа прошлогодние спецификации)

У Косворта ситуация похуже: они раньше делали одну спецификацию для Ягуаров, с отставанием в пару Гран-При - для Джордана, и прошлогодние для Минарди. Сейчас по-моему одна спецификация и для Минарди и для Ред Булла. Поправьте если не так.

В этом году отлично себя зарекомендовали Тойоты.

А все очень просто. Это из теории массового производства - чем больше единиц производится - тем больше выявляется ошибок и тем больше вносится позитивных испавлний - тем выше качество.

В 2006 году, надеюсь, мы увидим новую команду Team Dubai на двигателях DC. Пусть их обзовут Крайслерами или еще как-нибудь, но от этого вырастет качество моторов на серебряных стрелах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то надежность как правило растет прямо пропорционально количеству движков:

По-моему, надежность от количества не слишком зависит - вспомним 2002, когда Хонда поставляла моторы и Джордану, и Бару, и они горели, как спички и были самыми ненадежными.

В 2003, после концентрации усилий на Бар, ситуация стала лучше. так что не все так однозначно.

Важна, видимо, базовая система технического контроля при производстве - если она хорошая (Скудерия), то снабжай хоть три команды (себя, Заубер и Прост) - с движками все ОК,

если нет, то число клиентов только увеличивает число проблем.

Это из теории массового производства - чем больше единиц производится - тем больше выявляется ошибок и тем больше вносится позитивных испавлний - тем выше качество.

Вряд ли при разговоре о штучных, в общем-то, изделиях можно применять эту теорию.

В 2006 году, надеюсь, мы увидим новую команду Team Dubai на двигателях DC. Пусть их обзовут Крайслерами или еще как-нибудь, но от этого вырастет качество моторов на серебряных стрелах.

Новая команда - всегда здорово, но что-то не вериться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я опять повтарю, БМВ с 2000 г. тратит больше всех денег на изготовление движка. А толку нету. Инженеры не работают должным образом... А если в следуещем году двигателей, они будут делать в два раза больше, то надёжность может сильно пострадать. И тогда БМВ откажется от Вильямса и придётся начинать всё с начала...

ИМХО моторы БМВ были нормальными только в 2003...сейчас БМВ недорабатывает, не желая тратить большие деньги на команду, от которой все равно уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде понятно, что о двигателе на который было потрачено не много денег, а отдача равна 6 победам в сезоне.

А от, куда ты знаешь какие деньги были потрачены на создание данного двигателя? Я не знаю источников, которые имеют доступ к информации от налоговой полиции. В которых фигурировали цифры по размеру бюджета и затрачиваемых средств команд. Или цифры от коммерческого директора или главбуха самой команды. Вся остальная информация не может рассматриваться как достоверная. Так как в разных источниках фигурируют различные суммы денег и не известно, каким образом были получены данные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от, куда ты знаешь какие деньги были потрачены на создание данного двигателя? Я не знаю источников, которые имеют доступ к информации от налоговой полиции. В которых фигурировали цифры по размеру бюджета и затрачиваемых средств команд. Или цифры от коммерческого директора или главбуха самой команды. Вся остальная информация не может рассматриваться как достоверная. Так как в разных источниках фигурируют различные суммы денег и не известно, каким образом были получены данные цифры.

Да это не важно. Суть была в том, что Рено - это в любом случае - лучший двигатель в ф1 за последние 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это не важно. Суть была в том, что Рено - это в любом случае - лучший двигатель в ф1 за последние 10 лет.

Ну не очень были сезоны 2001 и 2003, не считая те двигатели которые продовал Бриаторе в конце девеностых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это не важно. Суть была в том, что Рено - это в любом случае - лучший двигатель в ф1 за последние 10 лет.

Не факт . :o:D:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, старенький толстячок ;):lol:

Единственное, что он еще может добиться в США - выиграть ИНди-500. А 1 или 2 титула в ЧК - неважно. Бурдэ уже высказывался о своем желании перейти в Вильямс в прошлом году. И позвали бы его, не задумываясь пошел бы.

Шумахер? :o Дык он же не толстый.

Бу-га-га. Не надо сравнивать тот Вильямс - топ-команду и нынешний Вильямс - середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бу-га-га. Не надо сравнивать тот Вильямс - топ-команду и нынешний Вильямс - середняк.

Не надо сравнивать лоховский ЧампКар и Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...