Labus2004 Опубликовано 26.07.2005 12:55 Никаких обязательств, письменных, устных или же моральных при этом нарушено не было. Вранье . Допустим, письменных не было. Но о устных ты не имеешь ни малейшей информации. Не говоря уже о моральных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 12:58 Вранье . Допустим, письменных не было. Но о устных ты не имеешь ни малейшей информации. Не говоря уже о моральных. Хайдфельд говорил о нарушенных обязательствах? Нет. Только о том, что считает себя более заслужившим кокпит в Маке, но так многие говорят. То есть, Ник сам говорит о том, что кокпит он должен был заслужить. Команда решила, что его заслужил другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.07.2005 12:59 Враньё?Ну, могу только посоветовать - читай большеНет, это я тебе могу посоветовать врать меньше. Такой умный, да? Заявляешь так, будето в паддоке сидишь днями и ночами и свечку держишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 13:01 Такой умный, да? Заявляешь так, будето в паддоке сидишь днями и ночами и свечку держишь По-моему, это ты говоришь так, будто присутствовал на каждой встрече Ника с командой МакЛарен и знаешь что-то такое, что скрывают все остальные участники процесса. Нужно поменьше фантазий, побольше фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.07.2005 15:15 Тут тема еще одна родилась, давайте все-таки здесь.Что ж, Косворт - действительно логически был самым естесственным вариантом. Я верю, что в мощности и надежности команда может и не проиграть. Остается и болезненный финансовый вопрос.Что там известно о контраке с НР. Правда ли они уйдут с БМВ? Это в краткосрочной перспективе ключевой вопрос.И вопрос пилотов - раз с Хондой не договорились, значит Баттон уже второй сезон окажется в команде, в которой не хочет. Кроме того, вынужденный переход Баттона делает гораздо более реальными предположения о переходе Баррикелло, а может, и Уилдона или Дэвидсона в боевые пилоты БАР, и, соответсвенно, на открытие весьма соблазнительной вакансии в Феррари. Что тут начнется, я вообще не представляю..Кстати, возможен вариант отступных Вильямсу за Баттона в случае пессимистического развития ситуации с финансированием команды. Что ж, Косворт - действительно логически был самым естесственным вариантом. Я верю, что в мощности и надежности команда может и не проиграть. Остается и болезненный финансовый вопрос.Он не просто болезнен, он очень болезнен. БМВ плотила Вилам где-то в районе 80 - 100 лямов год, плюс поставляла движки. Теперь Вилы лишились где-то треть бюджета, и им еще придется плотить 20 - 30 лямов за движок Cosworth.Что там известно о контраке с НР. Правда ли они уйдут с БМВ? Это в краткосрочной перспективе ключевой вопрос.Даже если они и не уйдут, то это особо Вилам не поможет. Они по контракту получают деньги за результат. А в этом году у них не одной победы.И вопрос пилотов - раз с Хондой не договорились, значит Баттон уже второй сезон окажется в команде, в которой не хочет. Так практически все карьера так у него проходила.Кстати, возможен вариант отступных Вильямсу за Баттона в случае пессимистического развития ситуации с финансированием командыА вот этот вариант мало вероятен. Френк ясно дал понять, как он видит ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 26.07.2005 15:50 Теперь Вилы лишились где-то треть бюджета, и им еще придется плотить 20 - 30 лямов за движок Cosworth.Даже если они и не уйдут, то это особо Вилам не поможет. Они по контракту получают деньги за результат. А в этом году у них не одной победы.Так практически все карьера так у него проходила.А вот этот вариант мало вероятен. Френк ясно дал понять, как он видит ситуацию. Я не думаю что в современное время формульный движок будет стоить таких денег.Во-первых Джордан платит Тойоте около 10 миллионов.Во-вторых их надо 1 на 2 гонки, а не 2 на одну гонку.В-третьих Косворт уже вложился в разработку, и согласится не полностью окупить, а хотя бы частично перекрыть свои затраты.В-четвертых кто-нибудь может оплатить свое имя на этих двигателях, как в свое время делал Мерседес или Форд, Азиатек или Acer, сейчас делает Петронас.В-четвертых кто-то, например Хёнде или Фольксваген, могут выкупить Косворт у нынешних владельцев, как это сделали Мерседес или Форд, который и продал Косворт нынешним владельцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 26.07.2005 20:22 ИМХО контракт с Косворт - дело хорошее...у них впервые за несколько лет появится серьезный клиент...Косворт может полностью сосредеточиться на работе с Williams, дабы команды продолжали сотрудничество и после 2006 (я исхожу из того, что контракт Williams и Cosworth - дело недолгого времени), тем самым Вилы могут получить полноценную поддержку...Косворт не будет платить тех денег, что платила БМВ, но Косворт может полностью сосредеточиться на работе с Williams - в итоге может получитться почти команда с "заводскими" двигателями, а не с клиентскими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.07.2005 20:33 ИМХО контракт с Косворт - дело хорошее...у них впервые за несколько лет появится серьезный клиент...Косворт может полностью сосредеточиться на работе с Williams, дабы команды продолжали сотрудничество и после 2006 (я исхожу из того, что контракт Williams и Cosworth - дело недолгого времени), тем самым Вилы могут получить полноценную поддержку...Косворт не будет платить тех денег, что платила БМВ, но Косворт может полностью сосредеточиться на работе с Williams - в итоге может получитться почти команда с "заводскими" двигателями, а не с клиентскими Вилам сейчас нужна только одна поддержка - это деньги и много. Косворт этого не дадут. Так мне лично пока будущее Вильмс представляется не очень радостным. Не повезло Марку... сменял один Косворт на другой. Мне Веббера больше всего жаль в данной ситуации.Хотя как знать, может все таки случится чудо и Фрэнк найдет богатого спонсора, который оплатит и моторы и развитие машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 26.07.2005 20:33 ИМХО контракт с Косворт - дело хорошее...у них впервые за несколько лет появится серьезный клиент...Косворт может полностью сосредеточиться на работе с Williams, дабы команды продолжали сотрудничество и после 2006 (я исхожу из того, что контракт Williams и Cosworth - дело недолгого времени), тем самым Вилы могут получить полноценную поддержку...Косворт не будет платить тех денег, что платила БМВ, но Косворт может полностью сосредеточиться на работе с Williams - в итоге может получитться почти команда с "заводскими" двигателями, а не с клиентскими Если Косвотс окажется в следующем году на Вилах, я буду очень рад, но у меня есть пару сомнений...Это сомнение пока одно: Вильямс последнее время делает плохое шасси, и всё это последнее время эту проблему компенсировал двигатель БМВ... А вот Косвортсы не такие уж мощные, но посмотрим, что они подготовили к следующему сезону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 26.07.2005 20:38 2 ArturF1Вильямс последнее время делает плохое шасси, и всё это последнее время эту проблему компенсировал двигатель БМВ... А вот Косвортсы не такие уж мощные, но посмотрим, что они подготовили к следующему сезону...с шасси - пока проблемы, но мотор БМВ скорее усугублял эту проблему...Сэму Майклу еще многому надо научиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 26.07.2005 20:44 2 ArturF1с шасси - пока проблемы, но мотор БМВ скорее усугублял эту проблему...Сэму Майклу еще многому надо научиться Ну, если ты про этот сезон, то я согласен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 26.07.2005 20:52 А косворты ведь не такие уж и плохие, яркий пример тому РБ!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 26.07.2005 20:52 А косворты ведь не такие уж и плохие, яркий пример тому РБ!! И чем же этот пример яркий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 26.07.2005 20:53 2 ArturF1именно про этот...в этом сезоне уже вряд ли что-то смогут показать, но от борьбы отказываться нельзя...в 2006 посмотрим, что будет...то, что моторы сменят - может очень сильно сказаться на всех командах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 26.07.2005 20:55 Главная проблемма Виллов в Хэде,слишком засиделся!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 26.07.2005 20:58 именно про этот...в этом сезоне уже вряд ли что-то смогут показать, но от борьбы отказываться нельзя...в 2006 посмотрим, что будет...то, что моторы сменят - может очень сильно сказаться на всех командах На прогесс надеятся надо... Может чем то, они и за счёт движка и выйграют в 2006... Основной фактар в Ф1 теперь стала надёжность, думаю Косворты будут надёжны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 26.07.2005 21:01 Я не думаю что в современное время формульный движок будет стоить таких денег.Во-первых Джордан платит Тойоте около 10 миллионов.Во-вторых их надо 1 на 2 гонки, а не 2 на одну гонку.В-третьих Косворт уже вложился в разработку, и согласится не полностью окупить, а хотя бы частично перекрыть свои затраты. Вот именно, поставлять моторы второй команде дешевле, чем первой, потому как раз стоит вопрос окупаемости. Toyota же поставляет моторы по причине, далёкой от финансовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 26.07.2005 21:02 2 ArturF1На прогесс надеятся надо... Может чем то, они и за счёт движка и выйграют в 2006... Основной фактар в Ф1 теперь стала надёжность, думаю Косворты будут надёжны...да уж, надежность - залог успеха!!! Алонсо+Рено проигрывает в скорости Кими+МакЛарен, но в последнее время видим не Кими+Макларен, а Кими-Макларен....2 SCOTTYГлавная проблемма Виллов в Хэде,слишком засиделся!!!чем тебе Хед не нравится...он только недавно от технических дел отошел, да и то не полностью, пока Майкла контролирует...к тому же у него 30% акций команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 26.07.2005 21:20 Так, между прочим...Потеря HP само собой означает потерю л.с. ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 26.07.2005 21:46 Так, между прочим...Потеря HP само собой означает потерю л.с. ... HP=Horse Power? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 26.07.2005 21:52 Так, между прочим...Потеря HP само собой означает потерю л.с. ... HP=Horse Power? Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 26.07.2005 21:54 Так, между прочим...Потеря HP само собой означает потерю л.с. ... HP=Horse Power? Ага но так как это HP то она виртуальная.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.07.2005 22:53 Я не думаю что в современное время формульный движок будет стоить таких денег.Во-первых Джордан платит Тойоте около 10 миллионов.Во-вторых их надо 1 на 2 гонки, а не 2 на одну гонку.В-третьих Косворт уже вложился в разработку, и согласится не полностью окупить, а хотя бы частично перекрыть свои затраты.В-четвертых кто-нибудь может оплатить свое имя на этих двигателях, как в свое время делал Мерседес или Форд, Азиатек или Acer, сейчас делает Петронас.В-четвертых кто-то, например Хёнде или Фольксваген, могут выкупить Косворт у нынешних владельцев, как это сделали Мерседес или Форд, который и продал Косворт нынешним владельцам. Во-первых Джордан платит Тойоте около 10 миллионовА тот факт, что теже самые движки стоят на машинах Тойоты ты не учел, и что изначально он для них и создавался? И тот факт, что Тойота не собирается на своих движках зарабатывать, а использует возможность накатать больше тестовых километров для своих движков. В последнем Рейсенге даются интересные циферки по тестам, так вот движки Тойты больше всех накатали км.. А эти 10 лямов не что иное как просто возможность вернуть стоимость потраченных материалов.В-третьих Косворт уже вложился в разработку, и согласится не полностью окупить, а хотя бы частично перекрыть свои затраты.Тогда они разорятся. Так бизнес не делают.Во-вторых их надо 1 на 2 гонки, а не 2 на одну гонку.Количество движков которые необходимы для гонок и тестов не так серьезно сказывается на стоимости всего пакета (разработка, доводка, эксплантация).А во стальном все более или менее верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах