Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Да и у него контракт помойму (не точно) на следующий год . + лизнул как следоват , хотя он то мог в этой сваре и не участвовать , ведь неизвестно , может когда и и опять придётся по новой с БМВ работать , да и дальше в этом году , это неулучшит его отношения с мотористом . :o:(:(

мот хватит уже всякую херню писать, взрослый человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этой ситуации можно сказать словами из песни:

Если к другому уходит невеста -

Еще неизвестно, кому повезло!

То есть, даже если БМВ и уйдут - неизвестно, кто от этого выиграет бОльше! Да, Вильямсу будет трудно ОЧЕНЬ, но и БМВ сразу результатов не добьются, это факт. И неизвестно, добьются ли вообще.

Вилл не только моториста теряет , но и крупнейшего спонсора , а это может быть необратимо .

Да я понимаю, что потеря партнера с деньгами - это самая серьезная потеря. Но все же мне кажется, что Фрэнк выкрутится из такой ситуации - ну. не думаю, чтобы он подстраховался именно по части финансов. Хотя, конечно, жаль и обидно... Но Все равно окманда у Фрэнка посильнее будет, чем у Заубера. Тем более, если к нему вернется Ньюи... то... я думаю, БМВ еще не раз пожалеют о своем решении...

Выкрутится то конечно сможет , но вспомни года когда Рено ушёл , но тогда финансовое положение быфло получше ( самолёты Френк не продовал) , да и недавнее чемпионство давало , кое какое преимущество . + пришёл БМВ , не только с мотором и обслуживанием производителя ( а это не клиентские моторы) , и опять же БМВ стал ещё главным спонсором и то ничего не получается .

А тут если даже БМВ и будет поставлять , но уйдёт в Зубер - то лишит спонсорской поддержки , да и движки уже Френку придётся самому приводить в порядок , обслуживание не заводское .

Ну имя , в бизнесе этого маловато - Лотус поизвестней был , но результатов не давал , денег всё меньше и меньше . Так что ситуация может повторится , к сожалению .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Созрел что -би висказатся ;)

На мой ИМХО єто означает падение что Виллов, что Заубер в яму из которой неизвестно смогут ли они вибратся, а если виберутся, то очень не скоро...

Плохо

Но такови закони бизнеса.

А Заубер то причём , никто ведь не говорит , что сразу Кубки начнут выигрывать , но вот с Виллом местами поменятся - запросто , или просто выступать будут лучше чем сейчас .

Другое дело БМВ , но это всё равно не время их возвращения в Ф-1 , у них уже всё отработано , да и думаю они к этому готовились - немце же , так что сильно они не потеряют , за пару лет - на теперешний уровень , запросту вернутся .

В Виллямс , очень большой снобизм , ещё Герхард об этом говорил и не раз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  хотя на самом деле сидит в ж.....на мега машине с мега мотором при мега баблище.

Над этим куском плакал навзрыд... аффтар, выпей йаду... :D :D :D

Или ты очень круто стебешься, или с пониманием Ф1 у тебя грустно до невозможности...

Ну, а насчет того, чтобы немножко повежливее с оппонентами, я вообще молчу, скорбно глядя на жирную строчку 2-0-0 под твоим ником....

Ну а что взять то , суждения то , как в детском саду . :o:(:(:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мот хватит уже всякую херню писать, взрослый человек?

Деточка , следи за собой . Да поглядывая на свои карточки . :(:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и выяснились , брехня журналюг или не одекватное высказывание Френка , насчёт толи 150-200 движков . :D:lol::o:lol: Да уже не за сезон , а за два . Вобщем все зарапортовались . :(

Вопрос: Френк, вы сказали, что за сезон 2000 года сгорело 150 моторов BMW. Это действительно ваши слова?

Френк Уильямс: Речь шла о 115 сгоревших моторов за сезоны 1999 и 2000 года, первый год мы провели на тестах, второй - в чемпионате. Для новых моторов это совершенно обычная цифра, но с помощью BMW мы заняли третье место в Кубке Конструкторов 2000 года и хотели бы продлить это сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деточка , следи за собой . Да поглядывая на свои карточки . :(:blink:

старикашка, тада, выкинь из жаргончика слова типа "лизат", и даю слово, я послежу за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деточка , следи за собой . Да поглядывая на свои карточки . :(:blink:

Ты бы сам последил за своим языком вначале. А то нашелся тут, понимаешь-ли, спец по "лизаниям"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что кто то не в ту тему попал

Вильямс в любом случае выкрутится, как говорится потенциал у них есть

и не даст как говорится опуститься, ниже чего они не смогут теоретически

Даже с плохим мотором Вилы будут летать, я уверен, не так быстро но будут летать

BMW амбициозна, и больна самодурством. Это весьма глупо покупать новую команду....

Даже при любых раскладах, это не выгодно...

А Вильямс уже думаю достоин чтобы их уважали, как мне кажется гонщики не должны уйти от них..

Да и если уйдут Френк найдет других, через него уже сколько талантов прошло....Он никогда не ошибался кого брал....И среди гонщиков начинающих, считается приоритетом побывать в хорошей команде...с хорошим отношением к людям...а не к демогогам которым подавай только результаты...

Есть много команд примеров, когда амбиции далеко их не подымали....

А по поводу мотора BMW он действительно слаб, если посмотреть мотор Рено...дак он просто класный мотор...С передачи на новую передачу как переключаются скоростя...Он ревет, вот где мощь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор BMW, средний если так смотреть

оборотистость у него есть (19000)

греется сильно, при не очень жаркой погоде движок в прошлой гонке сгорел

тяги у него нет, как мне думается лучше бы они обороты уменьшили, а тягу увеличили (у рено движок не орет, он просто тащит при переключении коробки передач). Меньшее вращениние, нагрузка меньше на остальные детали тоже меньше...19000......надо увеличивать коэфициент полезного действия за один оборот двигателя......

У меня такие мысли по поводу двигателя, останусь при своем......Рено есть Рено

сравнение колесо разных размеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и выяснились , брехня журналюг или не одекватное высказывание Френка , насчёт толи 150-200 движков

Забавная арифметика :)

Сначала Френк сказал про 115 за 2 года. Журналисты округлили доя 150 (а то цифра 115 плохо смотрится) , затем вспомнили, что в 99 году БМВ не ездило в гонках и написали, что у них сгорело 150 за 2000й год.

А на наших сайтах решили не мелочиться, (А. Бузиной - пла-а-аменный приветик) накинули для круглого счета до 200.

Ну, что скажешь, Багуслав - кто пошел на попятную? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще несколько замечаний сделал, коробка переключается динамично и равномерно

у остальных такого нет..

у рено переключается коробка большее количество раз, может у них щас проблемы и в этом

нехватка в гидравлике масла, так при динамичном переключении коробки передач требуется большее количество масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная арифметика :)

Сначала Френк сказал про 115 за 2 года. Журналисты округлили доя 150 (а то цифра 115 плохо смотрится) , затем вспомнили, что в 99 году БМВ не ездило в гонках и написали, что у них сгорело 150 за 2000й год.

А на наших сайтах решили не мелочиться, (А. Бузиной - пла-а-аменный приветик) накинули для круглого счета до 200.

Ну, что скажешь, Багуслав - кто пошел на попятную? :D

А вот так всега , с журналюгами . :o:lol: А потом не знаешь как отбится , или сам чего этакое вычитаешь и не нароком поверишь . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики "красных" ваше сожаление больше похоже на злорадство. ;)

Мы не будем строить команду по мерзкому подобию Ferrari, как сейчас делают McLaren и Renault. И пускай мы останемся "гаражниками", но мы останемся ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОРТИВНОЙ КОМАНДОЙ, а не клоунами БОЛЬШОГО ЦИРКА.

А блаженному старцу следует вспомнить о его словах по поводу ума и таланта Бергера....

P.S. А ведь золотой век Ф1 пришелся на эпоху прибывания у власти в ФИА господина по фамилии Балестр. При Мосли и вспомнить то нечего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики "красных" ваше сожаление больше похоже на злорадство. ;)

Мы не будем строить команду по мерзкому подобию Ferrari, как сейчас делают McLaren и Renault. И пускай мы останемся "гаражниками", но мы останемся ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОРТИВНОЙ КОМАНДОЙ, а не клоунами БОЛЬШОГО ЦИРКА.

А блаженному старцу следует вспомнить о его словах по поводу ума и таланта Бергера....

P.S. А ведь золотой век Ф1 пришелся на эпоху прибывания у власти в ФИА господина по фамилии Балестр. При Мосли и вспомнить то нечего....

Это ты имеешь в виду раздрай и шатания началы-середины 90х, в коих Балестр был прямо виноват?

или ты про те годы, когда уже Берни при формальном президенте Балестре все заграбастал в свои хапужные ручонки и никаких шатаний уже не было????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики "красных" ваше сожаление больше похоже на злорадство.  ;)

Мы не будем строить команду по мерзкому подобию Ferrari, как сейчас делают McLaren и Renault. И пускай мы останемся "гаражниками", но мы останемся  ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОРТИВНОЙ КОМАНДОЙ, а не клоунами БОЛЬШОГО ЦИРКА.

А блаженному старцу следует вспомнить о его словах по поводу ума и таланта Бергера....

P.S. А ведь золотой век Ф1 пришелся на эпоху прибывания у власти в ФИА  господина по фамилии Балестр. При Мосли и вспомнить то нечего....

Это ты имеешь в виду раздрай и шатания началы-середины 90х, в коих Балестр был прямо виноват?

или ты про те годы, когда уже Берни при формальном президенте Балестре все заграбастал в свои хапужные ручонки и никаких шатаний уже не было????

Я имел в виду период 1980 - 1990 - именно этот период принято считать "Золотым веком"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хватит уже подкидывать дрова в топку скандала ГП США!

Все как то забыли, что во время ГП Тойота должна была анонсировать поставки моторов на следующий год. И, по моему, не только Тойота.

Неужели и эти решения "подкосил" шинный скандал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если Williams договорится с Toyota - будет здорово. Движки нормальные, надежные, да и как BMW не будут лезть не в свои дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а они разве не с Хондой договаривались??? :blink: Хотя лично МНЕ ТОйота больше по душе была бы... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сення все узнаем, до пресконфы БМВ недолго осталось....хотя и так все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сення все узнаем, до пресконфы БМВ недолго осталось....хотя и так все понятно.

А во сколько пресс-конференция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько пресс-конференция?

ХЗ, сказали что сення а када...Заубер приглашен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати из руководства Виллиамс вроде никого не приглашали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сення все узнаем, до пресконфы БМВ недолго осталось....хотя и так все понятно.

Думаешь БМВ купят Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...