Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Кто-нибудь знает - когда либо еще чемпион ф-1 или действующий пилот принимали участие в этапе WRC?

Хаккинен в каких-то ралли участвовал. Но не знаю точно в WRC ли и действующий ли он тогда был.

Леб кстати в ф1 на тестах был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает - когда либо еще чемпион ф-1 или действующий пилот принимали участие в этапе WRC?

Боюсь соврать, но по-моему у Лауды такой опыт был.

И Хейкки ещё прокатился

f5eb4e350f189f8a28e4f688775231aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Латвала разве не Барик? Он вроде не против статуса №2. Детские свои ошибки со временем поправит и норм будет. Если Петтер перейдет в Форд, то Микко прийдется повинутся, а Форд на это врятли пойдет. Микко их надежда в будущем.

У Латвалы не детские а младенческие ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает - когда либо еще чемпион ф-1 или действующий пилот принимали участие в этапе WRC?

Бывший тестер Проста и Тойоты Стефан Сарразин, который провёл ГП за Минарди был заводским асфальтовым мастером у Субару. В остальном за завод наверное никто и не ездил за последние десятиетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Латвала разве не Барик? Он вроде не против статуса №2. Детские свои ошибки со временем поправит и норм будет. Если Петтер перейдет в Форд, то Микко прийдется повинутся, а Форд на это врятли пойдет. Микко их надежда в будущем.

Можно ещё в Ситроен в напарники к Лёбу (с равным статусом) - вот интересно бы было B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший тестер Проста и Тойоты Стефан Сарразин, который провёл ГП за Минарди был заводским асфальтовым мастером у Субару. В остальном за завод наверное никто и не ездил за последние десятиетия.

Не знаю про WRC, но Жаки Икс выиграл "Париж-Дакар".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ещё в Ситроен в напарники к Лёбу (с равным статусом) - вот интересно бы было B)

Петер Сольерг скоро может пересесть на Ситроен С4

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76739

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Сольерг скоро может пересесть на Ситроен С4

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76739

А сейчас у него какая модель Ситроена? :blush: :blush: :blush:

В Финляндии он поедет на Citroen Xsara WRC

А можешь тоже ссылку на источник дать? а то - противоречивая инфа получается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас у него какая модель Ситроена? :blush: :blush: :blush:

А можешь тоже ссылку на источник дать? а то - противоречивая инфа получается :rolleyes:

Ничего противоречивого нет.

Ситроены предложили Петтеру купить С4, но вроде цену слишком большую заломили. Не помню где я это читал. Толи на http://www.championat.ru толи на http://www.spam.org/

Испробовав не одну гоночную машину, включая Peugeot 307, для участия в Финском ралли Петтер Солберг (Petter Solberg) все-таки остановился на своем Citroen Xsara WRC.

Ранее гонщик предполагал сменить автомобиль, поскольку на скоростных трассах Xsara 2006 года уступает последним моделям Citroen и Ford. Измученный попытками не отстать от соперников в Польше, Солберг заявил, что в Финляндии ему придется еще тяжелее, поскольку на этой трассе самые высокие среднескоростные показатели в году.

В текущем сезоне Петтер уже имел дело с Subaru Impreza WRC и Mitsubishi Lancer WRC, а также побывал за рулем Abarth Punto Super 2000. В прошлый четверг во Франции он провел несколько последовательных тестов, чтобы сравнить показатели своего Xsara и Peugeot 307 на дорогах с естественным покрытием. Накануне тестирования в интервью wrc.com гонщик пояснил, что по итогам этих испытаний ему предстоит решить, будет ли он менять машину или вообще отзовет свою кандидатуру с Финского ралли: «Если я не смогу состязаться, как следует возможное»., нет смысла ехать в Финляндию», добавил он.

Через некоторое время Солберг подтвердил, что поедет на следующий этап Чемпионата и останется за рулем Xsara: «Мы протестировали несколько машин, и оказалось, что лучше всего нам подходит именно эта старая модель Xsara. Остается только постараться и накануне ралли выжать из нее все.

Эллада Кирякулова

в переводе возможно есть неточности оригинал на инглише тут http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&i...mp;desc=Solberg keeps his Xsara for Finland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего противоречивого нет.

Ситроены предложили Петтеру купить С4, но вроде цену слишком большую заломили. Не помню где я это читал.

Получается он не поедет на С4?

Тогда я извеняюсь, я ту статью через переводчик переводил, наверно не совсем так понял. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается он не поедет на С4?

Тогда я извеняюсь, я ту статью через переводчик переводил, наверно не совсем так понял. :(

Ну может и поедет, если деньги найдет на машину. Пускай фанаты Петтера скинутся ему на новый автомобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему Хеннинг советовал Пежо 307 но Петер говорил что возможно он сменит Ксару на 307-ую

по любому на скоростном Ралли Финлндии он будет уступать в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Болгарии отменено после смерти штурмана

Ралли Болгарии, являющееся кандидатским этапом WRC, было отменено после аварии на первом воскресном спецучастке, повлекшей гибель штурмана Флавио Гуглиельмини. Машина "Пежо-207", которой управлял швейцарец Брайан Лавио, ударилась о скалу правой стороной - той, с которой сидел штурман. Гуглиельмини скончался на месте аварии, а Лавио был доставлен в больницу с травмами грудной клетки, живота, ключицы и колена.

Обстоятельства аварии в настоящий момент расследует местная полиция, сообщает Autosport.

В эти выходные 2 жертвы собрали трассы европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли Болгарии отменено после смерти штурмана

В эти выходные 2 жертвы собрали трассы европы.

Это не в Сливене случаем. Там в 2007 разбился Александров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт

23.07.2009 Продолжают бушевать страсти вокруг Wales Rally GB, гонки, которая должна стать последним этапом чемпионата мира WRC в сезоне-2009.

Напомним, что соревнования не попали в предварительный календарь первенства мира по ралли 2010 года и поэтому лишились финансовой поддержки Национальной ассамблея Уэльса (WAG), которая тратила на гонку 2,2 млн. фунтов стерлингов ежегодно. В следующей версии календаря Wales Rally GB вернулось в расписание следующего сезона, но валлийские власти не спешили возобновлять своё спонсорство.

Британская Автоспортивная ассоциация (Motor Sports Association) было взяла на себя гарантии проведения гонки 2009 года, как ассамблея Уэльса согласилась подписать новый договор. Но в итоге сделка, по которой валлийское правительство должно было выделить 1,5 млн. фунтов стерлингов в 2009-м и по миллиону в 2010-м и 2011-м, не состоялась.

Организаторы пытаются отсудить деньги у WAG через суд, ведь действовавший контракт истекал лишь в 2011-м, но время уходит – до гонки остаётся всего три месяца.

«К сожалению, сделка не является заключенной, пока на соглашении не стоят подписи, - констатирует Эндрю Коу (Andrew Coe), директор Wales Rally GB. - У нас не остаётся вариантов, кроме, как организовать ралли без денег властей. Что касается будущего, то очень сложно сказать что-то определённое. Мы надеемся, что ситуация прояснится к концу года – либо мы достигнем договорённости, либо суд вынесет своё решение. В 2010 году мы останемся в Уэльсе или же уедем куда-нибудь. Мы рассматриваем обе возможности».

Пока же, в ходе подготовки в гонке 2009 года, организаторы решили перенести сервис-парк из городка Суонси в Кардифф, столицу Уэльса. По их замыслам, это сделает соревнования более масштабным событием.

Если чемпионат останется без Уэльса то в нем не останется интересных этапов Монако не будет в 2010 теперь и Уэльс а потом еще и запрет World Rally Cr и введение Super 2000 это хорошо если еще автопроизводители придут (toyota ну мож Subaru) а если нет...то вообще чемпионат угаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все забили на эту темку, несмотря на то что в пятницу в WRC дебютирует никто иной как Кими Матиас Райкконен.

Место присматривает :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нам этот Матиас) Тут Леб с Хирвоненом судьбу чемпионата решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите в каком классе поедет Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатоки, подскажите в каком классе поедет Кими?

Наверное, должен на чем-нибудь корпоративном. Иначе зачем его туда отпускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поедет на ФИАТе. Но я понятия не имею, какой это класс в Ралли. Явно не высший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что нам этот Матиас) Тут Леб с Хирвоненом судьбу чемпионата решают

Матиас может решить судьбу заводской команды ФИАТ, если он выйдет на Абарте и по итогам выступления решат выставить машины в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он поедет на ФИАТе. Но я понятия не имею, какой это класс в Ралли. Явно не высший.

Abarth Grande Punto S2000. В прошлом году такие машины приходили в начале второго десятка с отставанием в 8-10 минут. Если будет много сходов, то может быть и очко. А в зачете Production они доминируют. Но в следующем году это будет основной класс (если еще не отменили в пользу 2011г.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатоки, подскажите в каком классе поедет Кими?

Класс N4, это ниже, чем А6, А7 и А8.

Всего в классе N4 выступит 29 экипажей, из них только двое поедут на Fiat Abarth Grande Punto S2000 - сам Кими и его друг Антон Ален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N4 - ни разу не ниже чем A7 и A6.

Во первых последние разработки автомобилей для А7 закончились еще в 2000-м, году, когда ФИА окончательно приговорила класс Формула-2. А автомобили А6 - это переднеприводные машинки, с мощностью не выше 220 лошадей, так что бороться с автомобилями N4, у которых полный привод и 280 сил - им не под силу.

Что до доминирования Фиат, тоже не верно.

Доминирует в этом году Skoda Fabia, почти на равных с ней сражаются Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza.

Что до Кими. Алену он точно проиграет, так как Антон заводской пилот Фиат, да еще и сын знаменитого Марко Алена, а вот в 10-ку класса если повезет - попадет. Из основных участников этого класса, фавориты:

Juho Hänninen - Skoda Fabia

Anton Alén - Fiat Grande Punto

Patrik Flodin - Subaru Impreza (кстати Патрик выступает за российскую команду УРТ - дилера Субару У-Сервис)

Janne Tuohino - Mitsubishi Lancer

Ну и еще хотелось бы добавить - что даже если Кими в этой гонке приедет в 8-ке, очки он не заработает, так как этот этап не входит в зачет PWRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...