Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

ТВАЮ М.......!!! :(

Спецучасток Lough Gill стал камнем преткновения сразу для нескольких экипажей, претендовавших на очки. Сенсацией стал сход лидера чемпионата мира Маркуса Гронхольма...

По ходу спецучастка финн уверенно лидировал, однако в двух километрах от финиша(!) его Ford Focus RS WRC 07 вылетел с трассы, при этом лишившись обоих колес с водительской стороны. Поначалу сообщалось о том, что ни пилот, ни штурман не пострадали, однако чуть позднее выяснилось, что состояние Маркуса Гронхольма вызывает опасения. Есть информация о том, что финн дважды терял сознание и испытывает проблемы с памятью. Спецучасток был остановлен и к месту аварии направился автомобиль "Скорой помощи". Гронхольм доставлен в больницу.

Компанию Маркусу в списке сошедших составил пилот команды Subaru WRT Ксавье Понс - он зацепил камень, после чего из двигателя вытекло масло...

Лучшее же время на финише спецучастка принадлежало Даниелю Сордо, вслед за которым в 2.7 секунды финишировал Себастьен Леб. А это значит, что испанец выходит в лидеры ралли Ирландии.

Третье и четвертое время показали Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Далее – Петтер и Хеннинг Сольберги, Манфред Штоль, Мэттью Уилсон, Гай Уилкс, а также проигравшие более 20 минут каждый Крис Аткинсон и Андреас Миккельсен. Больше по трассе допа никто проехать не успел.

Результаты после СУ4 (предварительные):

1. Сордо

2. Леб +2.2

3. Хирвонен +29.3

4. Латвала +42.8

5. П.Сольберг +1:09.9

6. Х.Сольберг +1:14.3

7. Штоль +1:51.0

8. Уилсон +5:07.7

10. Уилкс +6:34.3

Фиг с ним с титулом - главное чтобы у Маркуса и Тимо не было ничего серьезного... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, лана не судьба значит, главное шоб здоровье на месте осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ним, с чемпионством, главное, чтоб с экипажем всё хорошо было! Прихожу, а тут такие новости... (((((((((((((((

Фиг с ним с титулом - главное чтобы у Маркуса и Тимо не было ничего серьезного... :ph34r:

Я не специально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финн очень сильно разбил свой автомобиль (как рассказал позже босс команды BP-Ford Маркус просто недотормозил). От бокового удара об стену (левой стороной) у автомобиля пока еще лидера чемпионата оторвало оба левых колеса. Гронхольм дважды терял сознание, и даже получил краткосрочную амнезию! Машина скорой помощи увезла гонщика в больницу Слайго, и уже позже оттуда пришло сообщение, что с Маркусом все в порядке. Штурман Гронхольма Тимо Раутайнен, к счастью не пострадал.

Ну и хорошо, что все хорошо, а Леб заслужил хорошую возможность взять титул, да и имя чемпиона окончательно будет известно только на финише последнего СУ ралли Великобритании. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что же это за такое-то.. Слава богу, что с Маркусом и Тимо всё в порядке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня.

абсолютный зачет после СУ10:

1. Леб

2. Сордо +11.2

3. Латвала +1:28.4

4. Хирвонен +1:53.2

5. П.Сольберг +2:19.2

6 Уилкс +4:13.6

7. Штоль +4:41.9

8. Уилсон +6:45.4

9. МакНалти +7:55.9

10. МакХейл +7:59.8

11. Хиггинс +8:43.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой..

Только сейчас прочитала..

Это ж с какой силой об стенку... Брррррр...

Великобритания уже 30-го числа..

Две недели всего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второго дня:

1. Леб

2. Сордо +59.3

3. Латвала +2:08.8

4. Хирвонен +2:37.6

5. П.Сольберг +2:53.2

6. Уилкс +5:52.0

7. Уилсон +9:25.3

8. Г.МакХейл +10:07.7

Видеообзор Ралли Ирландии: превью и 1 день - http://endymion.ru/rallyzone/wrc/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте видео аварии Маркуса . плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте видео аварии Маркуса . плз

этот момент есть в видеообзоре 1 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот момент есть в видеообзоре 1 дня

я вчера его видел. Странная авария. Вроде и поворот не такой и сложный.. Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговое положение:

1. Леб

2. Сордо +53.4

3. Латвала +1:48.2

4. Хирвонен +2:17.7

5. П.Сольберг +2:55.8

6. Уилкс +5:57.9

7. Уилсон +10:04.9

8. МакХейл +11:08.3

9. Миккельсен +13:08.2

10. МакШи +16:32.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зацепил всё-таки Петтер Микко. Жаль.. Лёб - чепмион..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не зацепил всё-таки Петтер Микко. Жаль.. Лёб - чепмион..

Хорошо, что Микко "не зацепил" Яри-Матти - у этого финна все больше и больше шансов оказаться в BP-Ford на следующий сезон, причем не удивлюсь, если Хирвонен не сможет стать сразу первым номером команды, если вообще сможет... :rolleyes:

Не, Леб - лидер чемпа, пока, но на последнем этапе может произойти все что угодно... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что Микко "не зацепил" Яри-Матти - у этого финна все больше и больше шансов оказаться в BP-Ford на следующий сезон, причем не удивлюсь, если Хирвонен не сможет стать сразу первым номером команды, если вообще сможет... :rolleyes:

Не, Леб - лидер чемпа, пока, но на последнем этапе может произойти все что угодно... :ph34r:

Финский бог истратил всю удачу на Кими, на Маркуса уже ничего не осталось.

2 этапа сподряд неудачи. Только чудо сможет помочь выиграть титул Маркусу, Леб на последнем этапе будет ехать спокойно ему и 4 места за глаза хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это все уже напоминает... :)

Последний этап.. чудо.. :)

зы. The Stig, пасиб за ссылку!! )

Кстати смотрю у них там сыро и пасмурно в первый день было.

Так еще фотографы вспышками глаза слепят.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финский бог истратил всю удачу на Кими, на Маркуса уже ничего не осталось.

2 этапа сподряд неудачи. Только чудо сможет помочь выиграть титул Маркусу, Леб на последнем этапе будет ехать спокойно ему и 4 места за глаза хватит.

Хачу чемпионство Маркуса!

Финский бог, поднажми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финский бог истратил всю удачу на Кими, на Маркуса уже ничего не осталось.

Улыбнуло... :) Видать Кими и Себ титулов заслуживают больше... ;)

Что-то мне это все уже напоминает... :)

Последний этап.. чудо.. :)

зы. The Stig, пасиб за ссылку!! )

Кстати смотрю у них там сыро и пасмурно в первый день было.

Так еще фотографы вспышками глаза слепят.. :huh:

Пажалста. :)

Там сыро было все три дня (уже которую неделю сыро :) )... Сырой асфальт с грязью - тяжелейшие условия!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет (топ 10):

1 - Себастьен Лоеб - 110

2 - Маркус Гронхольм - 104

3 - Микко Хирвонен - 89

4 - Даниэль Сордо - 61

5 - Петер Солберг - 42

6 - Хеннинг Солберг - 34

7 - Яри-Матти Латвала - 30

8 - Крис Аткинсон - 29

9 - Франсуа Дюваль - 12

10 - Манфред Штоль - 12

Командный зачет:

1 - BP-Ford WRT - 194

2 - Citroen Total WRT - 173

3 - Stobart VK M-Sport Ford WRT - 80

4 - Subaru WRT - 79

5 - OMV-Kronos Citroen WRT - 43

6 - Munchis Ford WRT - 14

Форд - чемпион, а Стобарт опередил заводскую Субару. Будет интересно посмотреть чем же закончится борьба за 3-е место.

Субароводам надо будет прибавлять в следующем сезоне, а то тот же Стобарт на Фордах этого года и частники на Ц4 (не помню название команды, но точно это будет уже не Кронос) будут очень грозной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Себа дочка родилась - вот. =)) Валентиной назвали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гронхольм: «Еще не все потеряно...»

Лидер команды BP-Ford Маркус Гронхольм не оставляет надежд на завоевание третьего в своей карьере титула чемпиона мира несмотря на то, что в сущестующей ситуации это будет сделать очень сложно...

В преддверии ралил Ирландии шансы финна на победу в чемпионате были весьма высоки, однако после аварии на четвертом спецучастке гонки (Ford Focus WRC Гронхольма врезался в стену) и победы его основного соперника Себастьена Леба, перспективы выглядят довольно туманно.

«Завоевать титул в личном зачете будет трудно, - признает Маркус. - Однако нам предстоит проехатьбольшую дистанцию последнего этапа в Великобритании, поэтому я не теряю надежд».

Вспоминая инцидент, произошедший в первый день ралли Ирландии, Гронхольм говорит: «Авария произошла под самый финиш в широком правом повороте. Я оттормозился, однако трасса была очень скользкая и нас понесло в сторону. Я сумел поставить машину боком пере самым ударом. Удар был очень сильным, машина сразу же остановилась».

«Оба колеса с моей стороны автомобиля были оторваны. Нас отвезли в больницу, где обследование не выявило проблем. Моя шея болит, но в остальном я в порядке», - добавил Маркус.

Вместе с тем, несмотря на неудачу первого пилота команды, коллектив BP-Ford смог досрочно обеспечить второй подряд титул чемпиона мира в командном зачете. Это стало возможны благодаря второму пилоту Микко Хирвонену, который закончил гонку на четвертой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Себа дочка родилась - вот. =)) Валентиной назвали!

Поздравляю семейство с пополнением!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Леб не заинтересован победой в ралли Уэльс.

Себастьян Леб не намерен рисковать и бороться за победу в последнем раунде WRC'07 ралли Уэльс, чтобы не ставить под угрозу завоевание четвертого чемпионского титула подряд.

Себ еще ни разу не побеждал в Туманном Альбионе, но сейчас француз говорит, что это не имеет значения, так как перед ним стоит гораздо более важная задача.

На ралли Ирландия, состоявшемся на прошлой неделе пилот "двойных шевронов" одержал победу и получил отличное преимущество над своим главным соперником Маркусом Гронхольмом, сошедшим из-за аварии еще в пятницу.

Сейчас эльзасец опережает Гронхольма на шесть очков, и для четвертого подряд титула в WRC Лебу достаточно финишировать в Великобритании пятым. Поэтому отказ Себастьяна от риска более чем понятен.

"Было бы слишком глупо стараться выиграть это ралли (Уэльс) и рисковать тем преимуществом, которое у меня есть, " – говорит Себастьян. – "В этот раз я даже не думаю о победе. Я буду бороться за чемпионат".

Также Себ добавил, что сам поразился тому чувству расслабленности, которое у него появилось после схода Маркуса, очень сильно разбившего свою машину. До этого француз был намерен ехать на пределе с первого метра первого же спецучастка.

"В Ирландии мне было необходимо ехать впереди Маркуса, ехать так быстро, как я только умею. Но после того, как Маркус выбыл, все изменилось очень резко. Я был очень расслаблен, " – подвел итог Себастьян.

Итак, Себу нужно лишь пятое место абсолюта в Великобритании. Кажется, что вроде бы пустяк, и победа фактически в кармане. Только тут почему-то вспоминается последняя гонка Формулы 1 2007 Гран-При Бразилии, где Льюису Хэмильтону для чемпионской короны было достаточно и ШЕСТОГО места. А чем все кончилось? Так что сейчас петь дифирамбы Лебу может только тот, кто не знает, насколько непредсказуемым может быть автоспорт!

Сэб не Хэм и я этому очень даже рад... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный Календарь IRC 2008 года

• 21-23 March (Kenya) Safari Rally (g)*

• 09-10 May (Portugal) Rally Portugal (g)

• 27-28 June (Belgium) Ypres Westhoek Rally (a)**

• 11-12 July (Russia) Rally Russia (g)

• 01-02 August (Portugal) Rally Vinho di Madeira (a)

• 22-23 August (Czech Rep.) Barum Rally Zlin (a)

• 12-13 September (Spain) Principe de Asturias Rally (a)

• 25 -27 September (Italy) Rally Sanremo (a)

• 24-25 October (Switzerland) Rally du Valais (a)

• 7-9 November (China) Rally China (g)

*(g) – gravel (гравий)

**(a) – asphalt (асфальт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...