SWRT Опубликовано 20.05.2007 09:07 Его развернуло и он застрял в канаве... говорят..Если у Маркуса всё будет в порядке, то он оторвется на 7 очков в чемпионате... Уже что-то... Интересно, как быстро Себ их отыграет? Успеет ли, скажем, до Германии?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.05.2007 10:09 Если у Маркуса всё будет в порядке, то он оторвется на 7 очков в чемпионате... Уже что-то... Интересно, как быстро Себ их отыграет? Успеет ли, скажем, до Германии?))Хм.. За два этапа.. Врядли.При условии, что у Маркуса будет всё в порядке и дальше, у Себа должно будет быть отлично ))Слишком маленькая разница между первым и вторым местом. )Учитывая, что Гронхольм сейчас едет следом за Себом уже который этап.Нет, при таком раскладе не реально ))Только если Маркус будет ниже второго. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.05.2007 10:25 ну интриги зато хоть отбавляй! добавил палено в костер Себ.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.05.2007 10:31 ну интриги зато хоть отбавляй! добавил палено в костер Себ..Это точно )))Результаты по итогам СУ13:1. Гронхольм2. М. Хирвонен +0:36.13. Д. Сордо +1:31.44. Х.Сольберг +1:41.05. П.Сольберг +2:17.66. Т. Гардемайстер +4:38.17. М. Штоль +4:58.18. Ю. Хяннинен +8:59.29. Я.-М. Латвала +11:22.210. Ф. Виллагра +15:05.5Результаты по итогам СУ14:1. Гронхольм2. М. Хирвонен +0:36.83. Д. Сордо +1:32.44. Х.Сольберг +1:36.35. П.Сольберг +2:17.56. Т. Гардемайстер +4:43.87. М. Штоль +5:04.58. Ю. Хяннинен +9:11.29. Я.-М. Латвала +11:27.810. Ф. Виллагра +15:27.9Результаты по итогам СУ15:1. Гронхольм2. М. Хирвонен +0:33.03. Д. Сордо +1:30.84. Х.Сольберг +1:36.05. П.Сольберг +2:23.76. Т. Гардемайстер +4:50.07. М. Штоль +5:09.78. Ю. Хяннинен +9:14.99. Я.-М. Латвала +11:28.710. К. Аткинсон +15:42.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.05.2007 12:28 Результаты по итогам СУ16:1. Гронхольм2. М. Хирвонен +0:28.43. Д. Сордо +1:23.14. Х.Сольберг +1:30.15. П.Сольберг +2:18.66. Т. Гардемайстер +4:50.47. М. Штоль +5:15.68. Ю. Хяннинен +9:17.79. Я.-М. Латвала +11:24.410. К. Аткинсон +15:46.3Результаты по итогам СУ17: 1. Гронхольм2. Хирвонен +30.53. Сордо +1:22.74. Х.Сольберг +1:29.65. П.Сольберг +2:28.56. Гардемайстер +4:55.87. Штоль +5:22.18. Хяннинен +9:27.59. Латвала +11:25.710. Аткинсон +16:03.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.05.2007 15:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.05.2007 16:03 Итоговый результатPos No. Class Driver Nat Car Time Gap To 1st Penalty 1. 3 A8 M. Gronholm FIN Ford Focus RS WRC 3:48:42.0 2. 4 A8 M. Hirvonen FIN Ford Focus RS WRC 3:49:11.2 29.2 29.2 3. 2 A8 D. Sordo E Citroen C4 WRC 3:50:03.8 52.6 1:21.8 4. 10 A8 H. Solberg N Ford Focus RS WRC 3:50:18.6 14.8 1:36.6 5. 7 A8 P. Solberg N Subaru Impreza WRC 3:51:16.2 57.6 2:34.2 0:10 6. 21 A8 T. Gardemeister FIN Mitsubishi Lancer WRC 3:53:44.1 2:27.9 5:02.1 7. 5 A8 M. Stohl A Citroen Xsara WRC 3:54:10.6 26.5 5:28.6 8. 26 A8 J. Hanninen FIN Mitsubishi Lancer WRC 3:58:13.7 4:03.1 9:31.7 9. 9 A8 J. Latvala FIN Ford Focus RS WRC 4:00:09.7 1:56.0 11:27.7 10. 8 A8 C. Atkinson AUS Subaru Impreza WRC 4:05:01.4 4:51.7 16:19.4 1:40 11. 12 A8 F. Villagra RA Ford Focus RS WRC 4:05:47.1 45.7 17:05.1 12. 16 A8 M. Wilson GB Ford Focus RS WRC 4:12:07.1 6:20.0 23:25.1 13. 32 A6 U. Aava EE Suzuki Swift Super 1600 4:15:03.9 2:56.8 26:21.9 14. 45 A6 P. Andersson S Suzuki Swift Super 1600 4:16:13.3 1:09.4 27:31.3 15. 79 N4 G. Manfrinato I Subaru Impreza 4:20:23.1 4:09.8 31:41.1 16. 35 A6 M. Prokop CZ Citroen C2 Super 1600 4:21:26.7 1:03.6 32:44.7 17. 94 N4 S. Campedelli I Mitsubishi Lancer Evo Ix 4:21:27.5 0.8 32:45.5 18. 37 A6 A. Nicolai D Citroen C2 Super 1600 4:24:13.8 2:46.3 35:31.8 19. 36 A6 J. Molder EE Suzuki Swift Super 1600 4:24:44.2 30.4 36:02.2 20. 71 N4 B. Bentivogli I Subaru Impreza 4:25:42.4 58.2 37:00.4 21. 90 N4 P. Zanchi I Subaru Impreza 4:26:10.7 28.3 37:28.7 22. 85 N4 L. Ricci I Subaru Impreza 4:27:00.6 49.9 38:18.6 23. 95 N4 M. Cenedese I Mitsubishi Lancer Evo Ix 4:27:42.8 42.2 39:00.8 0:10 24. 76 N4 F. Fanari I Subaru Impreza 4:28:19.5 36.7 39:37.5 25. 34 A6 J. Beres SK Renault Clio Super 1600 4:30:15.0 1:55.5 41:33.0 26. 96 N4 G. Dettori I Mitsubishi Lancer Evo Ix 4:34:39.7 4:24.7 45:57.7 27. 100 N4 H. Weijs NL Mitsubishi Lancer Evo Ix 4:34:44.2 4.5 46:02.2 0:10 28. 81 N4 W. Eugeni I Subaru Impreza 4:34:59.8 15.6 46:17.8 29. 44 A6 B. Bouffier F Citroen C2 R2 4:35:02.8 3.0 46:20.8 30. 86 N4 U. Lunardi I Subaru Impreza 4:36:19.8 1:17.0 47:37.8 31. 31 A7 P. Sandell S Renault Clio Super 1600 4:37:43.1 1:23.3 49:01.1 32. 111 N3 B. Clark GB Ford Fiesta St 4:38:34.3 51.2 49:52.3 33. 75 N4 G. Linari I Subaru Impreza 4:38:41.3 7.0 49:59.3 34. 43 A6 V. Rozukas LT Suzuki Swift Super 1600 4:39:09.3 28.0 50:27.3 1:00 35. 46 A6 S. Gallagher IRL Citroen C2 R2 4:39:42.9 33.6 51:00.9 36. 98 N4 F. Marrone I Mitsubishi Lancer Evo VI 4:41:39.7 1:56.8 52:57.7 4:00 37. 112 N3 E. Vertunov RUS Ford Fiesta St 4:43:04.1 1:24.4 54:22.1 38. 72 N4 R. Scandola I Subaru Impreza 4:43:56.9 52.8 55:14.9 39. 88 N4 P. Biolghini I Subaru Impreza 4:44:41.3 44.4 55:59.3 1:30 40. 92 N4 M. Kahlfuss D Mitsubishi Lancer Evo VIII 4:44:54.8 13.5 56:12.8 41. 101 N4 G. Bacco I Subaru Impreza 4:47:15.1 2:20.3 58:33.1 42. 97 N4 T. Pileri I Mitsubishi Lancer Evo Ix 4:48:43.2 1:28.1 1:00:01.2 2:00 43. 50 A6 G. Schammel LUX Citroen C2 R2 4:48:44.0 0.8 1:00:02.0 2:40 44. 38 A6 M. Kosciuszko PL Renault Clio Super 1600 4:51:17.7 2:33.7 1:02:35.7 0:10 45. 49 A7 M. Komljenovic SER Renault Clio R3 4:54:00.2 2:42.5 1:05:18.2 46. 74 N4 G. Mogavero I Subaru Impreza 4:56:32.2 2:32.0 1:07:50.2 0:40 47. 39 A6 A. Cortinovis I Renault Clio Super 1600 4:56:39.5 7.3 1:07:57.5 48. 105 N4 F. Trevisin I Subaru Impreza 4:56:58.1 18.6 1:08:16.1 49. 73 N4 E. Aksakov RUS Subaru Impreza 4:57:26.6 28.5 1:08:44.6 50. 89 N4 E. Dionisio I Subaru Impreza 4:57:34.3 7.7 1:08:52.3 2:20 51. 77 N4 F. Castegnaro I Subaru Impreza 4:59:58.1 2:23.8 1:11:16.1 0:50 52. 115 N3 S. Hughes GB Ford Fiesta St 5:01:10.8 1:12.7 1:12:28.8 53. 51 A6 R. Auquier B Citroen C2 Super 1600 5:03:41.6 2:30.8 1:14:59.6 2:00 54. 102 N4 E. Pitalis I Mitsubishi Lancer Evo VI 5:04:34.4 52.8 1:15:52.4 2:10 55. 114 N3 G. Barbati ITA Ford Fiesta St 5:05:04.4 30.0 1:16:22.4 56. 82 N4 L. Petrocco I Subaru Impreza 5:09:10.4 4:06.0 1:20:28.4 57. 40 A6 S. Benoni I Citroen C2 Super 1600 5:12:00.9 2:50.5 1:23:18.9 1:10 58. 93 N4 J. Von NL Mitsubishi Lancer Evo Ix 5:12:19.6 18.7 1:23:37.6 59. 78 N4 F. Montanari I Subaru Impreza 5:12:31.6 12.0 1:23:49.6 1:40 60. 122 A7 E. Weiss D Renault Clio 5:14:26.0 1:54.4 1:25:44.0 3:54.4 61. 80 N4 ". Dedo " I Subaru Impreza 5:18:35.2 4:09.2 1:29:53.2 0:30 62. 83 N4 G. Valente I Subaru Impreza 5:19:07.0 31.8 1:30:25.0 1:20 63. 103 N4 F. Pistis I Subaru Impreza 5:23:01.6 3:54.6 1:34:19.6 64. 113 N3 V. Baranauskas LT Ford Fiesta St 5:24:37.2 1:35.6 1:35:55.2 0:20 65. 91 N4 R. Errani I Mitsubishi Lancer Evo Ix 5:41:10.3 16:33.1 1:52:28.3 4:50 66. 123 N3 G. Pranzoni I Opel Astra Opc 5:47:25.0 6:14.7 1:58:43.0 2:00 67. 124 N2 G. Mela I Citroen Saxo 6:08:15.7 20:50.7 2:19:33.7 1:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 20.05.2007 16:44 а, заранее извеняюсь за тупейший вопрос, заводская Мицубиси уже не выступает в ралли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 20.05.2007 17:09 а, заранее извеняюсь за тупейший вопрос, заводская Мицубиси уже не выступает в ралли?давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 21.05.2007 15:46 ну яж предупреждал что вопрос тупой а где можно почитать про заводские команды 2007? Чет в последнее время подсел на ВРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 22.05.2007 06:37 WRC: Себастьян Леб: я скверно выступил в Италии!После финиша ралли Италии пилот Citroen Sport Себастьян Леб признался, что еще до своего схода с дистанции гонки он так и не смог найти правильный подход к каменистым допам седьмого этапа WRC'07. Себ лидировал довольно долго, но все же это не принесло ему успеха – на 13-м спецучастке гонка для француза была закончена из-за аварии. А новым лидером нынешнего чемпионата WRC стал пилот BP-Ford Маркус Гронхольм. "Я не мог найти нужный темп с самого начала, " – признал эльзасец. – "Я чувствовал, что двигаюсь не очень хорошо, мне приходилось подгонять себя. Потом мне стало немного комфортнее, но на половине дистанции того допа, в быстрой секции я повел себя слишком оптимистично и прошел гребень на слишком высокой скорости. Из-за этого машина стала нестабильной, я потерял идеальную траекторию на входе в следующий правый поворот и отлавливал машину на грани. Пытаясь встать на верную траекторию, я врезался левым передним колесом в большой камень. Я попытался ехать дальше, но то колесо уже не слушалось руля. Понятно, что продолжать не имело смысла, и я припарковался. С самого начала ралли мне было очень трудно найти нужный темп".Сход Себастьяна сделал Гронхольма (ни мало не умаляя собственных заслуг финна) лидером чемпионата. Сейчас Маркус опережает Леба на семь очков. "Я ошибся в самый неподходящий момент – наше преимущество вполне позволяло удерживать Маркуса позади себя, " – продолжил пятикратный чемпион WRC. – "Это доказывает, что победа никогда не бывает легкой и то, что мы всегда выступаем на пределе возможностей. У нас все еще есть шансы на победу в чемпионате, но это будет не легко".Босс Citroen Sport Гай Фрекелин сказал, что сход его подопечного является явным доказательством того, что в раллийном спорте нет ничего, что может считаться само собой разумеющимся. "Я знаю, о чем говорю, когда заявляю, что гонка не закончится до тех пор, пока не будет пересечен финиш, " – сказал Фрекелин. – "Этот инцидент произошел тогда, когда Себ даже не атаковал. Это особенно расстраивает меня. Но таков раллийный спорт – тут может случиться все, что угодно. Даже с лучшим. Я не имею в виду, что мы должны изменить свой подход. Такая разница в очках не является непреодолимой ни в одном из чемпионатов, но наша задача будет очень нелегка. Нам вообще нельзя ошибаться на предстоящих этапах".А новый лидер WRC'07 Маркус Гронхольм признался, что ему помогло осознание того, что и Леб ошибается. "Я продолжал прессовать его тем утром. Приятно видеть, что и он не едет все время как запрограммированный, это очень повысило нашу уверенность в своих силах, " – сказал финн.с автоспорт-руАааа, Маркус сломал Себа-Терминатора! Теперь Фрекелин выставит ему счет за поломку оборудования... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 25.05.2007 00:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 25.05.2007 07:35 Даниэль Карлссон исключён из чемпионата мира по раллиШведский раллист Даниэль Карлссон (Daniel Carlsson) был весьма жестоко наказан Международной автомобильной Федерацией (FIA) — ему запрещено выступать во всех оставшихся этапах чемпионата мира 2007 года. Причиной послужил его неожиданный фортель на Ралли Италия-Сардиния. Пилот команды OMV Kronos Citroen Team присутствовал на церемонии открытия ралли, а потом объявил о сходе с дистанции. Причём на открытие он заявился, пропустив ознакомление в четверг, и пытался таким образом избежать штрафа. Увы, для Карлссона всё сложилось плохо — его поступок вызвал гнев комиссаров гонки, после чего последовала жалоба в FIA.Сам же Карлссон объяснил своё поведение проблемами со спонсорами, которые не смогли оплатить его участие в гонке. Впрочем, теперь у Карлссона и его штурмана Дениса Жироде (Denis Giraudet) есть целых полгода на поиски богатых компаний. А вот команде OMV Kronos Citroen Team предстоит непростая задача — за полторы недели до следующего этапа найти и заявить на ралли второго пилота.с драйв-руНа всякого шутника найдется тормоз в кресле начальника... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.05.2007 11:17 "Я ошибся в самый неподходящий момент – наше преимущество вполне позволяло удерживать Маркуса позади себя, " – продолжил пятикратный чемпион WRC. – "Это доказывает, что победа никогда не бывает легкой и то, что мы всегда выступаем на пределе возможностей. У нас все еще есть шансы на победу в чемпионате, но это будет не легко".А я думал что он трехкратный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 25.05.2007 11:28 А я думал что он трехкратный.Я не меняю орфографию и стилистику цитат... Хотя, может, он где-то еще два титула раздобыл? Но он, вроде, ни в Продакшене, ни в JWRC не выступал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 25.05.2007 13:39 а где можно почитать про заводские команды 2007?http://www.rally-live.com/wrc/en/teams/subaru.shtml Тут глянь, правда тех. информация машин 2006 года вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.05.2007 08:27 На всякого шутника найдется тормоз в кресле начальника... Я единственно, что не понял в цитате - что же конкретно нарушил Карлссон?Если он с самого начала не собирался участвовать в этапе, то и заявляться не следовало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 28.05.2007 06:58 Я единственно, что не понял в цитате - что же конкретно нарушил Карлссон?Если он с самого начала не собирался участвовать в этапе, то и заявляться не следовало?Видимо, да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 31.05.2007 19:35 начался новый этап - Ралли Греции. Сегодня смотрел SS в прямом эфире. Первые пятеро в полусекунде! Вот бы весь этап такая борьба была.. Победил Хирвонен, второй Гронхольм, третий Лоеб, Петер четвёртый, Сордо третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.06.2007 08:15 После 3 СУ лидирует Аткинсон. Второй Гронхольм, третий Сольберг и четвертый Хирвонен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.06.2007 09:10 После 4СУ1. C. Atkinson 2. P. Solberg +4.73. M. Hirvonen +5.74. M. Gronholm +8.75. D. Sordo +12.56. S. Loeb +18.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.06.2007 11:32 Положение после СУ5:1. C. Atkinson 43:12.92. P. Solberg +3.93. M. Hirvonen +8.34. M. Gronholm +13.05. D. Sordo +15.36. S. Loeb +18.77. H. Solberg +27.88. J. Latvala +39.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 01.06.2007 12:11 блин.. боюсь что-то говорить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.06.2007 12:27 Положение после СУ6:1. C. Atkinson 2. P. Solberg +3.14. M. Gronholm +4.23. M. Hirvonen +5.86. S. Loeb +14.35. D. Sordo +15.37. H. Solberg +32.7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 01.06.2007 12:57 блин.. боюсь что-то говорить.. "Сложно говорить? Пиши"... (с) Положение после СУ6:1. C. Atkinson 2. P. Solberg +3.14. M. Gronholm +4.23. M. Hirvonen +5.86. S. Loeb +14.35. D. Sordo +15.37. H. Solberg +32.7Кажется, начинает выравниваться к обычному состоянию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах