Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Видео аварии Блока на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

"Прощание с Ford Focus RS WRC"

1999-2010.

223f819d1a37t.jpg 8760d7125b29t.jpg c0d6b0ec57b4t.jpg cf67fb5c5bfbt.jpg 6932bc2f3e41t.jpg 8f52d4b0700et.jpg

877b878966e4t.jpg 21a556f038c1t.jpg dbb0cf3fb6e9t.jpg 501811796d64t.jpg 9cd64615b248t.jpg 3a0d64e26e7at.jpg

5e20e3bd112at.jpg 4b1fde872b7at.jpg 923a6791a3a5t.jpg 1420a97d3f15t.jpg 74cbec7efd3et.jpg 046438a4ad35t.jpg

Собрались пилоты за последние 12 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль никто не собрал воедино перлы от Маркуса, Карлоса и Колина, там тоже хватало.

Хотя Гронхольма лучше видеть. Его рассказ про то как железка Хит ин зе эсс бедного Тимо - это вообще шедевр.

немного погуглила Маркуса :D

"Но вы не знаете как я умею ездить!" – сказал Маркус уэльскому полисмену, пытаясь продолжить ралли на трех колесах в 2003-ем.

"Меня развернуло через три километра после страта первого СУ в правом повороте. В заметках он был помечен как "очень скользкий", но он был очень, очень, очень скользкий." Монте-Карло 2006

На Ралии Фнляндии 2002 на финише 1-го СУ Маркус сказал, что купит кофе тому, кто побьет его время. Бёрнс проехал на несколько секунд быстрее…

"Условия ужасные, ненавижу их. Я еду как моя бабушка. Но я первый раз за рулем Форд и лидирую в Ралли Монте-Карло… все не так уж плохо."

Германия 2005 (Маркус шел 3-им после Лёба и Дюваля)

Корреспондент: "Вы что-нибудь можете сделать с этими двумя Ситроенами?"

Маркус: "Нет, нет. Я так не думаю. Я еду свое собственное ралли."

Корреспондент: "Так как проходит Ваше ралли?"

Маркус: "Даааа, ОК. Я лидирую в своем ралли"

Испания 2005:

Корр: "Маркус, обнадеживающее утро."

Маркус: "Да… НО" (начинает смеяться)

Корр: "Всегда есть НО!"

Британия 2005

- Маркус, как собираетесь побить Лёба? Свяжите его шнурки?

- Нет, попытаемся сделать это пилотажем, хе, хе!

Британия 2005 после СУ9

- Как прошел СУ?

- Три года назад я перевернулся здесь, так что в этот раз я ехал более осторожно… это было как… хуппа буппа"

Ралли Оз 2005

Маркус: "Уверен, Петер хочет занять второе место в чемпионате, чтобы сказать, что он гораздо быстрее меня!" (заливается смехом)

Швеция:

"Но, эй, до этого (гидравлической проблемы), ох, моя, моя машина не заводилась в сервис-парке. Можете себе представить? Я нажал кнопку и буу-ууу-ууу, и ничего. Дерьмо. Я еще раз попробовал. То же самое. И еще. Мы держали связь по радио с инженерами и они сказали, что делать. Все смотрели. Лёб смотрел. И вот она поехала…"

Франиция 2005: из-за проблемы с коробкой Маркус застрял в финишных воротах, где был вынужден долго сидеть.

- Похоже, теперь мы можем пойти на пляж!

Ралли Великобритании 2005

- У Вас проблемы, Маркус.

- Не у меня, а у машины!

Там же:

- Нам теперь надо, чтобы Лёб посидел дома парочку ралли, он теперь женат, так что никогда не знаешь!

Ралли Финляндии:

- Маркус, у Вас проблемы с рулевым управлением?

- Да, каждый чертов год одно и то же!

Пресс-конфа в Новой Зеландии

В: Что случилось с Вашим штурманом Като, этим утром его не было на шейке? С ним все будет ОК завтра?

Хеннинг Сольберг: Это грипп, он очень плохо себя чувствовал прошлой ночью, утром мы позвали доктора и он сказал, чтоб тот остался сегодня в постели. Завтра ему должно быть лучше. Я в этом уверен.

В: Маркус, Вы тоже не очень хорошо себя чувствуете. Насколько плохо?

Маркус Гронхольм: Я не лежу в постели, по крайней мере не с Като!

Marcus&Timo -show in Ouninpohja - WRC Rally Finland 2004

в этой нарезке после 6:00 идет история с полицейским )))

Marcus Gronholm's Funny Moments

просто интересное видео - Маркус в обычной тачке едет и рассказывает про доп Ouninpohja

Gronholm Ouninpohja in a road car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус вообще классная личность и отличный гонщик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус вообще классная личность и отличный гонщик! :)

Жалко поболеть не успели :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко поболеть не успели :(

я успел пару сезончиков :P не могу назвать это полноценным болением, но за его выступлениями следил и именно из-за него смотрел обзоры ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я успел пару сезончиков :P не могу назвать это полноценным болением, но за его выступлениями следил и именно из-за него смотрел обзоры ралли :)

Дааа, Маркус молоток :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я успел пару сезончиков :P не могу назвать это полноценным болением, но за его выступлениями следил и именно из-за него смотрел обзоры ралли :)

В том-то и дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео аварии Блока на тестах

интересные съёмки.. словно сюжет какой-то готовили. И там камера, и сям камера.. :) Никакой "любительщины".

Блок молодец, всё ещё едет. :) Не так часто с ним это бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из Маркуса (после того как на 307-м снова накрылась коробка)

"Передайте Коррадо (речь идет о боссе Пежо, Коррадо Провере), что я очень люблю ездить на трех передачах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это классика из Себа (после этой выходки Фиа запретила ездить без покрышек....не говоря уже о колесах)

http://www.youtube.com/watch?v=t4FkoQU6ED4

Самое смешное, он эту гонку в итоге еще и выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Из-за дождя на СУ5 я столкнулся с аквапланированием, и, думаю, слегка подсушил трассу моим преследователям. Следующие два спецучастка прошли гораздо легче. Сегодня у нас была хорошая борьба с остальными тремя пилотами, и все еще впереди, поскольку и Себастьен Ожье, и Петтер Сольберг отстают от нас всего на четыре секунды».

Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT):

«Я очень доволен вторым местом. Если бы не проблемы, с которыми мы столкнулись, то, уверен, я мог бы быть еще быстрее. Проблемы с коробкой передач мы выявили на СУ4, а днем ее состояние только ухудшилось. Я очень удивлен, что мы сумели установить второе быстрейшее время на финальном допе. Это вообще было невозможно. Так что я доволен вторым местом, которое обещает нам завтра хорошую стартовую позицию».

Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):

«Я доволен тем, что мы выдержали первый день. Днем я атаковал чуточку сильнее, поскольку сцепление было более постоянным — несмотря на дождь. Сейчас я нахожусь идеальной позиции, и завтра мы намерены продолжать в том же духе».

Микко Хирвонен (BP Ford Abu Dhabi WRT):

«Автомобиль был великолепен, и мне казалось, что я ехал очень хорошо, но результаты оказались разочаровывающими. Стартовая позиция у меня не из лучших, и трасса была скользкой — может быть, поэтому я потерял время. Но вообще это странно, потому что все вроде бы шло как надо. Я атаковал изо всех сил и не мог ехать быстрее. Да, допустил пару ошибок на СУ Sweet Lamb, когда проскочил мимо двух шпилек — но потерял на этом не так уж много времени. Все три дневных спецучастка проходили под проливным дождем, и хотя я помню на этом ралли условия и похуже, пилотировать было не очень приятно».

Дани Сордо (Citroen Junior Team):

«Днем чувствовал себя гораздо комфортнее. Мы хорошо ехали, а автомобиль был невероятно конкурентоспособен. Перед завтрашним днем чувствую себя очень уверенно. Я намерен установить ряд хороших результатов, чтобы подняться вверх по таблице общего зачета».

Яри-Матти Латвала (BP Ford Abu Dhabi WRT):

«Сцепление менялось постоянно. Иногда покрытие было мягким, с хорошим сцеплением, но местами дорога становилась жесткой и скользкой, и мне приходилось ехать ближе к придорожным канавам, чтобы хоть немного нащупать сцепление. Утром единственной проблемой стал СУ Sweet Lamb, на котором я «залил» двигатель. После того брода идет долгий подъем, и поэтому мотору потребовалось где-то 500 метров, чтобы «отдышаться» и продолжить работу в прежнем режиме. На последнем же спецучастке дня у нас запотело лобовое стекло, видимость была очень плохой и даже ухудшалась, потому что над трассой висел туман. В одном из поворотов через гребень я повернул недостаточно быстро, зацепил насыпь, и только потом, на следующей развязке, понял, что от удара шина слетела с обода. Где-то за километр до финиша покрышка полностью соскочила с колеса и заодно вырвала часть кузовной панели — как раз там я и потерял большую часть времени. В этом инциденте получил повреждения маслорадиатор, но мы справились с этой неполадкой сразу после финиша допа».

Хеннинг Сольберг (Stobart M-Sport Ford RT):

«Автомобиль сегодня вел себя идеально, но у меня плохая стартовая позиция, поскольку спецучастки быстро становятся очень грязными. Мы сломали передний бампер в броде на СУ Sweet Lamb, но смогли финишировать пятыми, так что он не стал для нас проблемой. Условия были очень скользкими, но завтра я должен продолжать атаковать».

Мэттью Уилсон (Stobart M-Sport Ford RT):

«Утренние спецучастки были очень скользкими, и мы столкнулись с недостаточной поворачиваемостью. На первом спецучастке меня развернуло, а потом допы стали невероятно грязными. Первая пятерка показывает очень высокую скорость; очень сложно приблизиться к их результатам в столь переменчивых условиях».

Кими Райкконен (Citroen Junior Team):

«Я, вообще-то, думал, что спецучастки будут куда грязнее. Но они все равно очень скользкие. Сегодня было очень тяжело оценить уровень сцепления: местами, например, трасса выглядела скользкой, но на самом деле обладала хорошим сцеплением. Мне по-прежнему очень не хватает опыта езды в таких условиях. Я понемногу улучшаю свое пилотирование, и мы движемся в верном направлении...»

Лю Сяо Донг (Stobart M-Sport Ford RT):

«Я впервые выступаю за рулем автомобиля WRC, так что просто хочу приобрести как можно больший опыт. Сегодня у меня постоянно запотевало лобовое стекло, что осложняло видимость, а потом что-то загорелось в выхлопной системе. День был очень тяжелым, но я с нетерпением жду субботы, когда я вернусь в гонку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, Яри самоустранился, Сэбик едет на вице-чемпионство, только не убрался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему Себов уже появилась шутка в прессе. "Мол, предлагаю порассуждать, кто же у нас займет третье место в чемпионате"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, Яри самоустранился, Сэбик едет на вице-чемпионство, только не убрался бы

А Сэбик таки убрался... :spiteful:

Чертов вчерашний прокол Яри, такая бы борьба с Петером была бы, ухх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэбик таки убрался... :spiteful:

Да уж, мой сглаз действует безотказно и не позднее чем через час :lol:

Что-то он начал убираться где ни попадя. Я думаю, таким образом он входит в роль Себа-старшего. :D Как стать вторым Лёбом, если не научиться убираться с трассы, причём несколько гонок подряд и на ровном месте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, мой сглаз действует безотказно и не позднее чем через час :lol:

Так что про Кими лучше даже и не думай :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная интрига завтрашнего дня:

Пропустит ли Микко Латвалу или же фэйр-плей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная интрига завтрашнего дня:

Пропустит ли Микко Латвалу или же фэйр-плей?

я уверен, что Яри и сам его объедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная интрига завтрашнего дня:

Пропустит ли Микко Латвалу или же фэйр-плей?

Скорее всего, но им желательно делать это попозже, лучше вообще после финиша Лёба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грустно наблюдатьв этом сезоне за Хирвоненым. Пилот, который на равных боролся с Себом на гравии превратился в "чистый" второй номер Форда. То ли дело в его психологии после пройгрыша чемпионата 2009 года, то ли неудачи в начале этого года сказались, но ему нужно просто забыть этот год и с новыми силами и с новым автомобилем дать бой в 2011. Вперед МИККО и УДАЧИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что всё настолько драматично с Микко

Скорее всего, он просто очень ясно осознал, что смысла в борьбе сейчас немного

И будет копить силы на тот сезон, который будет первым после ухода Себа

Вот в этом сезоне и будут очень высоки ставки, и кто-то возьмёт большой куш, и будут реальные шансы, и на него он поставит всё

а бороться за 2-ое место он не хочет, а то что выше сейчас не получиться, он слишком хорошо на себе понял после Уэльса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что всё настолько драматично с Микко

Скорее всего, он просто очень ясно осознал, что смысла в борьбе сейчас немного

И будет копить силы на тот сезон, который будет первым после ухода Себа

Вот в этом сезоне и будут очень высоки ставки, и кто-то возьмёт большой куш, и будут реальные шансы, и на него он поставит всё

а бороться за 2-ое место он не хочет, а то что выше сейчас не получиться, он слишком хорошо на себе понял после Уэльса

в прошлом году получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...