AP-Racing Опубликовано 12.11.2010 04:47 Видео аварии Блока на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 12.11.2010 17:07 Сегодня."Прощание с Ford Focus RS WRC"1999-2010. Собрались пилоты за последние 12 сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 12.11.2010 17:12 Р2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 12.11.2010 20:20 Жаль никто не собрал воедино перлы от Маркуса, Карлоса и Колина, там тоже хватало.Хотя Гронхольма лучше видеть. Его рассказ про то как железка Хит ин зе эсс бедного Тимо - это вообще шедевр.немного погуглила Маркуса :D "Но вы не знаете как я умею ездить!" – сказал Маркус уэльскому полисмену, пытаясь продолжить ралли на трех колесах в 2003-ем."Меня развернуло через три километра после страта первого СУ в правом повороте. В заметках он был помечен как "очень скользкий", но он был очень, очень, очень скользкий." Монте-Карло 2006На Ралии Фнляндии 2002 на финише 1-го СУ Маркус сказал, что купит кофе тому, кто побьет его время. Бёрнс проехал на несколько секунд быстрее…"Условия ужасные, ненавижу их. Я еду как моя бабушка. Но я первый раз за рулем Форд и лидирую в Ралли Монте-Карло… все не так уж плохо."Германия 2005 (Маркус шел 3-им после Лёба и Дюваля)Корреспондент: "Вы что-нибудь можете сделать с этими двумя Ситроенами?"Маркус: "Нет, нет. Я так не думаю. Я еду свое собственное ралли."Корреспондент: "Так как проходит Ваше ралли?"Маркус: "Даааа, ОК. Я лидирую в своем ралли"Испания 2005:Корр: "Маркус, обнадеживающее утро."Маркус: "Да… НО" (начинает смеяться)Корр: "Всегда есть НО!"Британия 2005- Маркус, как собираетесь побить Лёба? Свяжите его шнурки?- Нет, попытаемся сделать это пилотажем, хе, хе!Британия 2005 после СУ9- Как прошел СУ? - Три года назад я перевернулся здесь, так что в этот раз я ехал более осторожно… это было как… хуппа буппа"Ралли Оз 2005Маркус: "Уверен, Петер хочет занять второе место в чемпионате, чтобы сказать, что он гораздо быстрее меня!" (заливается смехом) Швеция:"Но, эй, до этого (гидравлической проблемы), ох, моя, моя машина не заводилась в сервис-парке. Можете себе представить? Я нажал кнопку и буу-ууу-ууу, и ничего. Дерьмо. Я еще раз попробовал. То же самое. И еще. Мы держали связь по радио с инженерами и они сказали, что делать. Все смотрели. Лёб смотрел. И вот она поехала…"Франиция 2005: из-за проблемы с коробкой Маркус застрял в финишных воротах, где был вынужден долго сидеть.- Похоже, теперь мы можем пойти на пляж!Ралли Великобритании 2005- У Вас проблемы, Маркус. - Не у меня, а у машины!Там же:- Нам теперь надо, чтобы Лёб посидел дома парочку ралли, он теперь женат, так что никогда не знаешь!Ралли Финляндии:- Маркус, у Вас проблемы с рулевым управлением?- Да, каждый чертов год одно и то же!Пресс-конфа в Новой ЗеландииВ: Что случилось с Вашим штурманом Като, этим утром его не было на шейке? С ним все будет ОК завтра?Хеннинг Сольберг: Это грипп, он очень плохо себя чувствовал прошлой ночью, утром мы позвали доктора и он сказал, чтоб тот остался сегодня в постели. Завтра ему должно быть лучше. Я в этом уверен.В: Маркус, Вы тоже не очень хорошо себя чувствуете. Насколько плохо?Маркус Гронхольм: Я не лежу в постели, по крайней мере не с Като! Marcus&Timo -show in Ouninpohja - WRC Rally Finland 2004в этой нарезке после 6:00 идет история с полицейским )))Marcus Gronholm's Funny Moments просто интересное видео - Маркус в обычной тачке едет и рассказывает про доп OuninpohjaGronholm Ouninpohja in a road car Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 12.11.2010 20:27 Маркус вообще классная личность и отличный гонщик! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.11.2010 20:30 Маркус вообще классная личность и отличный гонщик! :)Жалко поболеть не успели :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 12.11.2010 20:31 Жалко поболеть не успели :(я успел пару сезончиков :P не могу назвать это полноценным болением, но за его выступлениями следил и именно из-за него смотрел обзоры ралли :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 12.11.2010 20:34 я успел пару сезончиков :P не могу назвать это полноценным болением, но за его выступлениями следил и именно из-за него смотрел обзоры ралли :)Дааа, Маркус молоток :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.11.2010 20:37 я успел пару сезончиков :P не могу назвать это полноценным болением, но за его выступлениями следил и именно из-за него смотрел обзоры ралли :)В том-то и дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.11.2010 22:34 Видео аварии Блока на тестах интересные съёмки.. словно сюжет какой-то готовили. И там камера, и сям камера.. :) Никакой "любительщины".Блок молодец, всё ещё едет. :) Не так часто с ним это бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 06:02 Еще из Маркуса (после того как на 307-м снова накрылась коробка)"Передайте Коррадо (речь идет о боссе Пежо, Коррадо Провере), что я очень люблю ездить на трех передачах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 06:04 А это классика из Себа (после этой выходки Фиа запретила ездить без покрышек....не говоря уже о колесах)http://www.youtube.com/watch?v=t4FkoQU6ED4Самое смешное, он эту гонку в итоге еще и выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 07:23 Себастьен Леб (Citroen Total WRT):«Из-за дождя на СУ5 я столкнулся с аквапланированием, и, думаю, слегка подсушил трассу моим преследователям. Следующие два спецучастка прошли гораздо легче. Сегодня у нас была хорошая борьба с остальными тремя пилотами, и все еще впереди, поскольку и Себастьен Ожье, и Петтер Сольберг отстают от нас всего на четыре секунды».Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT):«Я очень доволен вторым местом. Если бы не проблемы, с которыми мы столкнулись, то, уверен, я мог бы быть еще быстрее. Проблемы с коробкой передач мы выявили на СУ4, а днем ее состояние только ухудшилось. Я очень удивлен, что мы сумели установить второе быстрейшее время на финальном допе. Это вообще было невозможно. Так что я доволен вторым местом, которое обещает нам завтра хорошую стартовую позицию».Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):«Я доволен тем, что мы выдержали первый день. Днем я атаковал чуточку сильнее, поскольку сцепление было более постоянным — несмотря на дождь. Сейчас я нахожусь идеальной позиции, и завтра мы намерены продолжать в том же духе».Микко Хирвонен (BP Ford Abu Dhabi WRT):«Автомобиль был великолепен, и мне казалось, что я ехал очень хорошо, но результаты оказались разочаровывающими. Стартовая позиция у меня не из лучших, и трасса была скользкой — может быть, поэтому я потерял время. Но вообще это странно, потому что все вроде бы шло как надо. Я атаковал изо всех сил и не мог ехать быстрее. Да, допустил пару ошибок на СУ Sweet Lamb, когда проскочил мимо двух шпилек — но потерял на этом не так уж много времени. Все три дневных спецучастка проходили под проливным дождем, и хотя я помню на этом ралли условия и похуже, пилотировать было не очень приятно».Дани Сордо (Citroen Junior Team):«Днем чувствовал себя гораздо комфортнее. Мы хорошо ехали, а автомобиль был невероятно конкурентоспособен. Перед завтрашним днем чувствую себя очень уверенно. Я намерен установить ряд хороших результатов, чтобы подняться вверх по таблице общего зачета».Яри-Матти Латвала (BP Ford Abu Dhabi WRT):«Сцепление менялось постоянно. Иногда покрытие было мягким, с хорошим сцеплением, но местами дорога становилась жесткой и скользкой, и мне приходилось ехать ближе к придорожным канавам, чтобы хоть немного нащупать сцепление. Утром единственной проблемой стал СУ Sweet Lamb, на котором я «залил» двигатель. После того брода идет долгий подъем, и поэтому мотору потребовалось где-то 500 метров, чтобы «отдышаться» и продолжить работу в прежнем режиме. На последнем же спецучастке дня у нас запотело лобовое стекло, видимость была очень плохой и даже ухудшалась, потому что над трассой висел туман. В одном из поворотов через гребень я повернул недостаточно быстро, зацепил насыпь, и только потом, на следующей развязке, понял, что от удара шина слетела с обода. Где-то за километр до финиша покрышка полностью соскочила с колеса и заодно вырвала часть кузовной панели — как раз там я и потерял большую часть времени. В этом инциденте получил повреждения маслорадиатор, но мы справились с этой неполадкой сразу после финиша допа».Хеннинг Сольберг (Stobart M-Sport Ford RT):«Автомобиль сегодня вел себя идеально, но у меня плохая стартовая позиция, поскольку спецучастки быстро становятся очень грязными. Мы сломали передний бампер в броде на СУ Sweet Lamb, но смогли финишировать пятыми, так что он не стал для нас проблемой. Условия были очень скользкими, но завтра я должен продолжать атаковать».Мэттью Уилсон (Stobart M-Sport Ford RT):«Утренние спецучастки были очень скользкими, и мы столкнулись с недостаточной поворачиваемостью. На первом спецучастке меня развернуло, а потом допы стали невероятно грязными. Первая пятерка показывает очень высокую скорость; очень сложно приблизиться к их результатам в столь переменчивых условиях».Кими Райкконен (Citroen Junior Team):«Я, вообще-то, думал, что спецучастки будут куда грязнее. Но они все равно очень скользкие. Сегодня было очень тяжело оценить уровень сцепления: местами, например, трасса выглядела скользкой, но на самом деле обладала хорошим сцеплением. Мне по-прежнему очень не хватает опыта езды в таких условиях. Я понемногу улучшаю свое пилотирование, и мы движемся в верном направлении...»Лю Сяо Донг (Stobart M-Sport Ford RT):«Я впервые выступаю за рулем автомобиля WRC, так что просто хочу приобрести как можно больший опыт. Сегодня у меня постоянно запотевало лобовое стекло, что осложняло видимость, а потом что-то загорелось в выхлопной системе. День был очень тяжелым, но я с нетерпением жду субботы, когда я вернусь в гонку». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.11.2010 08:47 Неплохо, Яри самоустранился, Сэбик едет на вице-чемпионство, только не убрался бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.11.2010 08:53 На тему Себов уже появилась шутка в прессе. "Мол, предлагаю порассуждать, кто же у нас займет третье место в чемпионате" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 13.11.2010 11:08 Неплохо, Яри самоустранился, Сэбик едет на вице-чемпионство, только не убрался быА Сэбик таки убрался... :spiteful: Чертов вчерашний прокол Яри, такая бы борьба с Петером была бы, ухх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.11.2010 11:52 А Сэбик таки убрался... :spiteful: Да уж, мой сглаз действует безотказно и не позднее чем через час :lol: Что-то он начал убираться где ни попадя. Я думаю, таким образом он входит в роль Себа-старшего. :D Как стать вторым Лёбом, если не научиться убираться с трассы, причём несколько гонок подряд и на ровном месте? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 13.11.2010 12:06 Да уж, мой сглаз действует безотказно и не позднее чем через час :lol: Так что про Кими лучше даже и не думай :bat: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 13.11.2010 20:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nopoceHok Опубликовано 13.11.2010 21:26 Главная интрига завтрашнего дня:Пропустит ли Микко Латвалу или же фэйр-плей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 13.11.2010 22:49 Главная интрига завтрашнего дня:Пропустит ли Микко Латвалу или же фэйр-плей?я уверен, что Яри и сам его объедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.11.2010 05:24 Главная интрига завтрашнего дня:Пропустит ли Микко Латвалу или же фэйр-плей?Скорее всего, но им желательно делать это попозже, лучше вообще после финиша Лёба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy2010 Опубликовано 14.11.2010 10:26 Очень грустно наблюдатьв этом сезоне за Хирвоненым. Пилот, который на равных боролся с Себом на гравии превратился в "чистый" второй номер Форда. То ли дело в его психологии после пройгрыша чемпионата 2009 года, то ли неудачи в начале этого года сказались, но ему нужно просто забыть этот год и с новыми силами и с новым автомобилем дать бой в 2011. Вперед МИККО и УДАЧИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.11.2010 10:34 Я не думаю, что всё настолько драматично с МиккоСкорее всего, он просто очень ясно осознал, что смысла в борьбе сейчас немногоИ будет копить силы на тот сезон, который будет первым после ухода СебаВот в этом сезоне и будут очень высоки ставки, и кто-то возьмёт большой куш, и будут реальные шансы, и на него он поставит всёа бороться за 2-ое место он не хочет, а то что выше сейчас не получиться, он слишком хорошо на себе понял после Уэльса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 14.11.2010 10:36 Я не думаю, что всё настолько драматично с МиккоСкорее всего, он просто очень ясно осознал, что смысла в борьбе сейчас немногоИ будет копить силы на тот сезон, который будет первым после ухода СебаВот в этом сезоне и будут очень высоки ставки, и кто-то возьмёт большой куш, и будут реальные шансы, и на него он поставит всёа бороться за 2-ое место он не хочет, а то что выше сейчас не получиться, он слишком хорошо на себе понял после Уэльсав прошлом году получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах