Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Что-то я не понял. Конец уже? Великолепный снова на коне, то бишь быке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. :( Микко второй в 12,5 секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ситроен» Леба может оказаться нелегальным

Победитель Ралли Австралии Себастьян Леб может потерять первое место из-за сомнений в легальности его «Ситроена» C4 сообщает Autosport.

Представитель ФИА подтверждает, что машина Леба находится на проверке по поводу возможного нарушения технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёба наказали, он в итоге второй Мико первый, за два этапа до конца сезона Мико лидирует с преимуществом в 5 очков, теперь ему достаточно быть позади Лёба, побеждать необязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут,интересуются,а почему именно одна минута штрафа? Я листал спортивный регламент,нигде не видел такого наказания. Что это вообще за цирк такой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут,интересуются,а почему именно одна минута штрафа? Я листал спортивный регламент,нигде не видел такого наказания. Что это вообще за цирк такой?!

По регламенту вроде дисквалификация, но решили не лишать чемп интриги, 13 очков гандикапа за 2 этапа до конца, это было бы автоматически титул у Мика практически в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. «Ситроен» согласен со штрафами

«Ситроен» не собирается подавать апелляцию на решение стюардов оштрафовать Себастьяна Леба, Себастьяна Ожье и Дани Сордо на одну минуту по итогам технической проверки автомобилей C4 после финиша Ралли Австралии.

Руководитель команды Оливье Кеснель отметил, что несоответствующие омологационным образцам стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены на автомобили по ошибке.

«Принимаем решение, обусловленное тем фактом, что фотография на омологационной карте не соответствует элементу, установленному на машину.

Различие не повлияло ни на скорость, ни на надежность. Это была административная ошибка, мы не пытались никого обмануть.

От имени команды я бы хотел извиниться, особенно перед Себастьяном Лебом и Даниэлем Эленой, которые одержали отличную победу сегодня на спецучастках», – цитирует Кеснеля Autosport.

Вот накосячили и серьезно усложнили задачу Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Микко Хирвонен: «Жаль, что после такой напряженной борьбы результат ралли решали стюарды»

Пилот заводской команды «Форд» Микко Хирвонен, ставший победителем Ралли Австралии после того, как финишировавший первым Себастьян Леб из «Ситроена» был оштрафован на одну минуту, прокомментировал решение судей.

«Очень жаль, что после такой напряженной борьбы на протяжении трех дней результат ралли решали стюарды. Два года назад в Португалии я тоже терял очки, так что представляю, что должен чувствовать Себастьян.

Это решение серьезно влияет на положение в чемпионате. Мы приедем в Испанию, лидируя на пять очков», – цитирует Хирвонена официальный сайт WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту вроде дисквалификация, но решили не лишать чемп интриги, 13 очков гандикапа за 2 этапа до конца, это было бы автоматически титул у Мика практически в кармане

Помниться несколько лет назад Маркусу и Микко навесили пять минут за неомологированные стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно конечно что по всей видимости чемпионом станет Хирвонен, но это ситуацию не спасает. Интересно, надоело ли Лоэбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там нелегального-то нашли у Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться несколько лет назад Маркусу и Микко навесили пять минут за неомологированные стекла?

В последний сезон Маркуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное - что железка эта никакого преимущества не дает.

Просто при сборке автомобиля - были использованы детали не от омологированного еще в прошлом году, а от того, что сегодня завод ставит на серийную машину

Комментарий Алексея Щукина "На обсуждаемом автомобиле конструкция стабилизатора наиболее полно попадает под описание - это не что иное, как классический торсион, а именно - стальной пруток со шлицами с двух сторон, на которые и одеваются эти самые link. Для простоты понимания - это вытянутый равнобедренный треугольник, имеющий 2 отверстия в вершине и в центре основания (где и крепится к торсиону). Регулировка жесткости достигается двумя путями: собственно сменой диаметра прутка (на сервисе), либо перестановкой линков по шлицам (вверх-вниз), что возможно сделать силами экипажа. Устройство этой хрени просто, как яйцо и очевидно, что Кесснель не лукавит говоря о том, что это всего-лишь "бюрократическая ошибка", а не попытка обмана. Обмануть можно используя другой пруток, но ни как не "гайку" - треугольник."

Комментарий Кесснеля «Мы принимаем это наказание. Как выяснилось, фотография на омологационной карте не соответствует элементу, установленных на наших автомобилях. Это различие не повлияло ни на скорость, ни на надежность. Это была административная ошибка, мы не пытались никого обмануть. От лица команды я бы хотел извиниться, особенно перед Себастьяном Лоебом и Даниэлем Эленой, которые одержали потрясающую победу сегодня на спецучастках»

Комментарий Микко Хирвонена «Очень жаль, что после такой напряженной борьбы на протяжении трех дней результат ралли решали стюарды. Два года назад в Португалии я тоже потерял очки, так что представляю, что должен чувствовать Себастьян.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4_front.jpg

C4_Side.jpg

Наконец у Петера будет нормальная машина. На картинке выглядит не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки отдал предпочтение Ситроену.... ;) а выглядит просто великолепно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки отдал предпочтение Ситроену.... ;) а выглядит просто великолепно..

Ему виднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C4_front.jpg

C4_Side.jpg

Наконец у Петера будет нормальная машина. На картинке выглядит не плохо :)

Вот это новость приятная. Снова увидим Петтера в лидирующей группе. И Себу интереснее снова будет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC. Микко Хирвонен: «Жаль, что после такой напряженной борьбы результат ралли решали стюарды»

Жаль ему... Поди Вилсон подсуетился уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Петтером Солбергом

Мы рассказывали о том, что Петтер Солберг выступит в Испании на Citroen C4 WRC. Представляем вам интервью Петтера.

Петтер Солберг добился своего. Проведя восемь этапов чемпионата мира за рулем Citroen Xsara WRC спецификации 2006 года, норвежец получил в свое распоряжение новый автомобиль, и на предстоящих ралли в Испании и Великобритании примет старт за рулем Citroen C4 WRC - таком же, как у Себастьяна Лоеба. В своем интервью Петтер рассказал о новой технике, и о своих ожиданиях от двух этапов, завершающих сезон-2009

Пока что вы тестировали C4 WRC только в гравийной спецификации. Какая тестовая программа запланирована у вас перед этапами в Испании и Уэльсе?

Петтер Солберг: Мы проведем двухдневные тесты перед каждым ралли. Сейчас утрясаются все детали, поэтому пока что я не могу вам сказать, где и когда будут проводиться тесты.

Citroen C4 WRC для П. Солберга Однако же, вы выбрали автомобиль для асфальтового ралли, не опробовав его на этом покрытии. Нет ли здесь повода для беспокойства?

Петтер Солберг: Нет. Я решил, что именно на ралли Испании выясню, где могу быть по отношению к остальным. Это поможет нам понять наши возможности на следующий год. Все дело в том, что C4 зарекомендовал себя как быстрейший автомобиль на асфальтовом покрытии.

Руководитель команды Citroen Оливье Кеснель надеется, что вы останетесь с его командой после завершения этого сезона. Когда вы примете решение относительно своих планов на 2010 год?

Петтер Солберг: Все, что будет происходит после этого сезона, зависит от того, соберу ли я необходимый мне бюджет. Сейчас многие вопросы остаются открытыми, так что ничего не решено.

Как Малкольм Уилсон принял известие о том, что вы предпочли C4 WRC его Focus WRC?

Петтер Солберг: У меня по-прежнему очень хорошие отношения с Малкольмом. Когда он был в Австралии, у нас состоялась продолжительная беседа, и Малкольм был профессионален и беспристрастен. Мы по-прежнему контактируем, так что у нас нет никаких проблем.

Последние три года первое и второе место на ралли Испании занимают Себастьян Лоеб и Дани Сордо соответственно. Можно ли было выбрать более трудное ралли для того, чтобы проверить себя?

Петтер Солберг: Ну, знаете, я придерживаюсь мнения, что никогда не стоит бояться всего, что говорят. Это немного похоже на мое решение выступать в этом году за рулем Xsara WRC. Изначально это был автомобиль спецификации 2005 года, и все говорили мне, что я сошел с ума и рискую своей репутацией. Говорили, что мне не удастся показать достаточно хорошую скорость, но я доказал, что это мнение ошибочно. На самом деле, не имеет значения, за какое ралли взяться, всегда приходится справляться с разными ситуациями. Разумеется, этап в Испании будет серьезным испытанием, но, возможно, я преподнесу сюрприз.

И на что, по-вашему, вы способны в Испании?

Петтер Солберг: Сложно сказать. Ралли Испании будет для меня тем этапом, на котором мне придется найти свою скорость, и я ожидаю, что по ходу гонки она будет только увеличиваться. Разумеется, очень сложно побить Себастьена на асфальте, но я думаю, что с этим автомобилем у меня появилась лучшая с 2004 года возможность выступить как следует.

Теперь, когда в вашем распоряжении лучший автомобиль, на этапах в Испании и Великобритании от вас будут ожидать большего. Насколько большое давление вы ощущаете?

Петтер Солберг: Не больше обычного. Я испытывал давление на протяжении всего этого сезона, когда выступал за рулем Xsara WRC. Мне было очень важно выступать вообще. Если бы я не выступал, я не нашел бы спонсоров. Сейчас мы разобрались с бюджетом, но в остальном ничего не изменилось.

После ралли Испании календарь завершается этапом в Великобритании, на котором прежде вы побеждали три раза. Сможете снова выиграть его?

Петтер Солберг: Надеюсь, что там я буду сражаться за победу. Как я уже сказал, не думаю, что с 2004 года у меня была лучшая возможность, чем сейчас. Если я могу опережать большинство пилотов в Финляндии за рулем Xsara, то что я тогда - если все будет в порядке - смогу сделать, управляя этим автомобилем?

скрыть

");document.close();

http://www.almrally.ru/worldrally/683-inte...terom-solbergom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на следующий год

WRC 2010

14 февраля - Швеция

7 марта - Мексика

4 апреля - Иордания

18 апреля - Турция

9 мая - Новая Зеландия

30 мая - Португалия

11 июля - Болгария

1 августа - Финляндия

22 августа - Германия

12 сентября - Япония

3 октября - Франция

24 октября - Испания

14 ноября - Великобритания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ФИА хотела 12 этапов, Ситроен - 14. Договорились посередке, видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, на следующем этапе Евгений Новиков сумеет достойно выступить и сможет вновь набрать какие - то очки, а если нет, то, в этом сезоне главное практика, практика, практика. И ему надо набраться опыта, поэтому важно финишировать в каждом ралли, а учитывая, что у Ситроена техника хорошая, надёжная ( хотя болею за форд ), но надо самому допускать поменьше ошибок, ну а если это ошибки штурмана, то пусть сменит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а если это ошибки штурмана, то пусть сменит его.

Уже сменил. Теперь с ним поедет Стефан Прево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже сменил. Теперь с ним поедет Стефан Прево

Хорошая новость. Стефан хороший штурман.

Можете мне подсказать, если кто знает, Франсуа Дюваль больше не принимал участия в WRC ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая новость. Стефан хороший штурман.

Можете мне подсказать, если кто знает, Франсуа Дюваль больше не принимал участия в WRC ? :unsure:

Где то видел новость, что он поедет на ближайшем этапе IRC за комнды Abath.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...