Хлоп Опубликовано 06.09.2009 06:16 Что-то я не понял. Конец уже? Великолепный снова на коне, то бишь быке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.09.2009 06:48 угу. :( Микко второй в 12,5 секундах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 06.09.2009 11:25 «Ситроен» Леба может оказаться нелегальнымПобедитель Ралли Австралии Себастьян Леб может потерять первое место из-за сомнений в легальности его «Ситроена» C4 сообщает Autosport.Представитель ФИА подтверждает, что машина Леба находится на проверке по поводу возможного нарушения технического регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.09.2009 13:38 Лёба наказали, он в итоге второй Мико первый, за два этапа до конца сезона Мико лидирует с преимуществом в 5 очков, теперь ему достаточно быть позади Лёба, побеждать необязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.09.2009 14:48 Вот тут,интересуются,а почему именно одна минута штрафа? Я листал спортивный регламент,нигде не видел такого наказания. Что это вообще за цирк такой?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.09.2009 14:53 Вот тут,интересуются,а почему именно одна минута штрафа? Я листал спортивный регламент,нигде не видел такого наказания. Что это вообще за цирк такой?!По регламенту вроде дисквалификация, но решили не лишать чемп интриги, 13 очков гандикапа за 2 этапа до конца, это было бы автоматически титул у Мика практически в кармане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.09.2009 16:03 WRC. «Ситроен» согласен со штрафами«Ситроен» не собирается подавать апелляцию на решение стюардов оштрафовать Себастьяна Леба, Себастьяна Ожье и Дани Сордо на одну минуту по итогам технической проверки автомобилей C4 после финиша Ралли Австралии. Руководитель команды Оливье Кеснель отметил, что несоответствующие омологационным образцам стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены на автомобили по ошибке. «Принимаем решение, обусловленное тем фактом, что фотография на омологационной карте не соответствует элементу, установленному на машину. Различие не повлияло ни на скорость, ни на надежность. Это была административная ошибка, мы не пытались никого обмануть. От имени команды я бы хотел извиниться, особенно перед Себастьяном Лебом и Даниэлем Эленой, которые одержали отличную победу сегодня на спецучастках», – цитирует Кеснеля Autosport.Вот накосячили и серьезно усложнили задачу Себу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.09.2009 16:03 WRC. Микко Хирвонен: «Жаль, что после такой напряженной борьбы результат ралли решали стюарды»Пилот заводской команды «Форд» Микко Хирвонен, ставший победителем Ралли Австралии после того, как финишировавший первым Себастьян Леб из «Ситроена» был оштрафован на одну минуту, прокомментировал решение судей. «Очень жаль, что после такой напряженной борьбы на протяжении трех дней результат ралли решали стюарды. Два года назад в Португалии я тоже терял очки, так что представляю, что должен чувствовать Себастьян. Это решение серьезно влияет на положение в чемпионате. Мы приедем в Испанию, лидируя на пять очков», – цитирует Хирвонена официальный сайт WRC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.09.2009 18:04 По регламенту вроде дисквалификация, но решили не лишать чемп интриги, 13 очков гандикапа за 2 этапа до конца, это было бы автоматически титул у Мика практически в карманеПомниться несколько лет назад Маркусу и Микко навесили пять минут за неомологированные стекла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 06.09.2009 19:29 Забавно конечно что по всей видимости чемпионом станет Хирвонен, но это ситуацию не спасает. Интересно, надоело ли Лоэбу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 06.09.2009 19:35 А что там нелегального-то нашли у Себа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.09.2009 03:46 Помниться несколько лет назад Маркусу и Микко навесили пять минут за неомологированные стекла?В последний сезон Маркуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.09.2009 12:40 Самое обидное - что железка эта никакого преимущества не дает.Просто при сборке автомобиля - были использованы детали не от омологированного еще в прошлом году, а от того, что сегодня завод ставит на серийную машинуКомментарий Алексея Щукина "На обсуждаемом автомобиле конструкция стабилизатора наиболее полно попадает под описание - это не что иное, как классический торсион, а именно - стальной пруток со шлицами с двух сторон, на которые и одеваются эти самые link. Для простоты понимания - это вытянутый равнобедренный треугольник, имеющий 2 отверстия в вершине и в центре основания (где и крепится к торсиону). Регулировка жесткости достигается двумя путями: собственно сменой диаметра прутка (на сервисе), либо перестановкой линков по шлицам (вверх-вниз), что возможно сделать силами экипажа. Устройство этой хрени просто, как яйцо и очевидно, что Кесснель не лукавит говоря о том, что это всего-лишь "бюрократическая ошибка", а не попытка обмана. Обмануть можно используя другой пруток, но ни как не "гайку" - треугольник."Комментарий Кесснеля «Мы принимаем это наказание. Как выяснилось, фотография на омологационной карте не соответствует элементу, установленных на наших автомобилях. Это различие не повлияло ни на скорость, ни на надежность. Это была административная ошибка, мы не пытались никого обмануть. От лица команды я бы хотел извиниться, особенно перед Себастьяном Лоебом и Даниэлем Эленой, которые одержали потрясающую победу сегодня на спецучастках»Комментарий Микко Хирвонена «Очень жаль, что после такой напряженной борьбы на протяжении трех дней результат ралли решали стюарды. Два года назад в Португалии я тоже потерял очки, так что представляю, что должен чувствовать Себастьян.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 10.09.2009 13:44 Наконец у Петера будет нормальная машина. На картинке выглядит не плохо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 10.09.2009 14:48 Все таки отдал предпочтение Ситроену.... ;) а выглядит просто великолепно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 10.09.2009 17:49 Все таки отдал предпочтение Ситроену.... ;) а выглядит просто великолепно..Ему виднее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 14.09.2009 03:41 Наконец у Петера будет нормальная машина. На картинке выглядит не плохо :)Вот это новость приятная. Снова увидим Петтера в лидирующей группе. И Себу интереснее снова будет :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 14.09.2009 03:49 WRC. Микко Хирвонен: «Жаль, что после такой напряженной борьбы результат ралли решали стюарды»Жаль ему... Поди Вилсон подсуетился уже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 14.09.2009 11:57 Интервью с Петтером СолбергомМы рассказывали о том, что Петтер Солберг выступит в Испании на Citroen C4 WRC. Представляем вам интервью Петтера.Петтер Солберг добился своего. Проведя восемь этапов чемпионата мира за рулем Citroen Xsara WRC спецификации 2006 года, норвежец получил в свое распоряжение новый автомобиль, и на предстоящих ралли в Испании и Великобритании примет старт за рулем Citroen C4 WRC - таком же, как у Себастьяна Лоеба. В своем интервью Петтер рассказал о новой технике, и о своих ожиданиях от двух этапов, завершающих сезон-2009Пока что вы тестировали C4 WRC только в гравийной спецификации. Какая тестовая программа запланирована у вас перед этапами в Испании и Уэльсе?Петтер Солберг: Мы проведем двухдневные тесты перед каждым ралли. Сейчас утрясаются все детали, поэтому пока что я не могу вам сказать, где и когда будут проводиться тесты.Citroen C4 WRC для П. Солберга Однако же, вы выбрали автомобиль для асфальтового ралли, не опробовав его на этом покрытии. Нет ли здесь повода для беспокойства?Петтер Солберг: Нет. Я решил, что именно на ралли Испании выясню, где могу быть по отношению к остальным. Это поможет нам понять наши возможности на следующий год. Все дело в том, что C4 зарекомендовал себя как быстрейший автомобиль на асфальтовом покрытии.Руководитель команды Citroen Оливье Кеснель надеется, что вы останетесь с его командой после завершения этого сезона. Когда вы примете решение относительно своих планов на 2010 год?Петтер Солберг: Все, что будет происходит после этого сезона, зависит от того, соберу ли я необходимый мне бюджет. Сейчас многие вопросы остаются открытыми, так что ничего не решено.Как Малкольм Уилсон принял известие о том, что вы предпочли C4 WRC его Focus WRC?Петтер Солберг: У меня по-прежнему очень хорошие отношения с Малкольмом. Когда он был в Австралии, у нас состоялась продолжительная беседа, и Малкольм был профессионален и беспристрастен. Мы по-прежнему контактируем, так что у нас нет никаких проблем.Последние три года первое и второе место на ралли Испании занимают Себастьян Лоеб и Дани Сордо соответственно. Можно ли было выбрать более трудное ралли для того, чтобы проверить себя?Петтер Солберг: Ну, знаете, я придерживаюсь мнения, что никогда не стоит бояться всего, что говорят. Это немного похоже на мое решение выступать в этом году за рулем Xsara WRC. Изначально это был автомобиль спецификации 2005 года, и все говорили мне, что я сошел с ума и рискую своей репутацией. Говорили, что мне не удастся показать достаточно хорошую скорость, но я доказал, что это мнение ошибочно. На самом деле, не имеет значения, за какое ралли взяться, всегда приходится справляться с разными ситуациями. Разумеется, этап в Испании будет серьезным испытанием, но, возможно, я преподнесу сюрприз.И на что, по-вашему, вы способны в Испании?Петтер Солберг: Сложно сказать. Ралли Испании будет для меня тем этапом, на котором мне придется найти свою скорость, и я ожидаю, что по ходу гонки она будет только увеличиваться. Разумеется, очень сложно побить Себастьена на асфальте, но я думаю, что с этим автомобилем у меня появилась лучшая с 2004 года возможность выступить как следует.Теперь, когда в вашем распоряжении лучший автомобиль, на этапах в Испании и Великобритании от вас будут ожидать большего. Насколько большое давление вы ощущаете?Петтер Солберг: Не больше обычного. Я испытывал давление на протяжении всего этого сезона, когда выступал за рулем Xsara WRC. Мне было очень важно выступать вообще. Если бы я не выступал, я не нашел бы спонсоров. Сейчас мы разобрались с бюджетом, но в остальном ничего не изменилось.После ралли Испании календарь завершается этапом в Великобритании, на котором прежде вы побеждали три раза. Сможете снова выиграть его?Петтер Солберг: Надеюсь, что там я буду сражаться за победу. Как я уже сказал, не думаю, что с 2004 года у меня была лучшая возможность, чем сейчас. Если я могу опережать большинство пилотов в Финляндии за рулем Xsara, то что я тогда - если все будет в порядке - смогу сделать, управляя этим автомобилем? скрыть");document.close();http://www.almrally.ru/worldrally/683-inte...terom-solbergom Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.09.2009 21:18 Календарь на следующий годWRC 201014 февраля - Швеция7 марта - Мексика4 апреля - Иордания18 апреля - Турция9 мая - Новая Зеландия30 мая - Португалия11 июля - Болгария1 августа - Финляндия22 августа - Германия12 сентября - Япония3 октября - Франция24 октября - Испания14 ноября - Великобритания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 18.09.2009 04:06 Ну вот, ФИА хотела 12 этапов, Ситроен - 14. Договорились посередке, видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 18.09.2009 04:13 Надеюсь, на следующем этапе Евгений Новиков сумеет достойно выступить и сможет вновь набрать какие - то очки, а если нет, то, в этом сезоне главное практика, практика, практика. И ему надо набраться опыта, поэтому важно финишировать в каждом ралли, а учитывая, что у Ситроена техника хорошая, надёжная ( хотя болею за форд ), но надо самому допускать поменьше ошибок, ну а если это ошибки штурмана, то пусть сменит его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.09.2009 08:51 ну а если это ошибки штурмана, то пусть сменит его.Уже сменил. Теперь с ним поедет Стефан Прево Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 18.09.2009 12:30 Уже сменил. Теперь с ним поедет Стефан ПревоХорошая новость. Стефан хороший штурман.Можете мне подсказать, если кто знает, Франсуа Дюваль больше не принимал участия в WRC ? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 18.09.2009 12:41 Хорошая новость. Стефан хороший штурман.Можете мне подсказать, если кто знает, Франсуа Дюваль больше не принимал участия в WRC ? :unsure:Где то видел новость, что он поедет на ближайшем этапе IRC за комнды Abath. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах