Loiste Опубликовано 29.07.2009 13:36 Спасибо! надо потихоньку начинать втыкать шо почём в мире ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.07.2009 14:12 Класс N4, это ниже, чем А6, А7 и А8.Да уж...Ну уж ты то в теме Кими еще месяц назад должен был почитать разделение на классы, и что N4 - ни разу не ниже A6 и A7, а почти то же, что и А8, с тем же объемом, но серийные, а не тьюнинговые машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.07.2009 14:19 ... Из основных участников этого класса, фавориты:Juho Hänninen - Skoda FabiaAnton Alén - Fiat Grande PuntoPatrik Flodin - Subaru Impreza (кстати Патрик выступает за российскую команду УРТ - дилера Субару У-Сервис)Janne Tuohino - Mitsubishi LancerИх и номера как раз перед Кими, 66, 67, 68 и 69. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.07.2009 14:34 А я-то,наивный,полагал,что N4=супер2000,а 4,5,6-различаются объемом двигателя. Да и вообще,теперь немного другие обозначения с буковкой R. Ну,да ладно. Не буду больше спортивные регламенты читать. Поверю местным знатокам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.07.2009 16:15 А я-то,наивный,полагал,что N4=супер2000,а 4,5,6-различаются объемом двигателя. Да и вообще,теперь немного другие обозначения с буковкой R. Ну,да ладно. Не буду больше спортивные регламенты читать. Поверю местным знатокам.Чтобы было проще понимать - маленький ликбезВ 80-е сформировалось несколько классовгруппа N - от 1 до 4группа A - от 5 до 8группа B - от 9 до 12Группу B - трогать не буду - все равно это прототипы которые себя изжилиА в группах А и Н наименьший класс приравнивался 1400, далее шли 1600, 2000 - монопривод и высшим, а именно Н4 и А8 - были классы 2000 с полным приводом и турбонаддувом. Кроме того, в А8 и Н4 можно было ехать на 3.5 литровом атмосфернике, т.к. для турбины действует и по сей день коэффициент 1.7. Т.е. в класс А7 с 2-х литровым ограничением для атмосферника, можно поехать на машине с мотором 1.1 литра с турбиной.Основное отличие А от Н - это уровень и объем доработок. А - по сути прототип с внешностью серийного авто. В нем разрешены доработки подвески, мотора, коробки. В группе Н - можно менять лишь блок управления двигателем, головную пару КПП, аммортизаторы, пружины, ну и так - по мелочи. Именно для популяризации группы Н, а именно она самая массовая в ралли на сегодняшний день, авто производители должны были выпускать омологационную серию в 25 тысяч машин в год - автомобилей максимально приближенных к гоночному собрату. Т.е. что купивший - мог поставить в него каркас и ехать по группе Н.Что касается классов WRC, Super 1600 и Super 2000 - то они попали в А8, А6 и N4 лишь по причине ненахождения под эти автомобили соответствующих классов. Т.е. по сути WRC - это не класс, а категория, т.к. тот же Томми Мяккинен, в ту пору когда все выступали на автомобилях WRC, продолжал бороться с ними на Лансере подготовленном по классу А-8.Что такое Супер 2000По сути это автомобиль группы А, с другой подвеской, секвентальной коробкой (правда общей для всех марок представленных в чемпионате) и атмосферным 2-х литровым двигателем. Поэтому на каких то трассах он вовсю бьет N4, на каких то подчистую проигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 29.07.2009 16:34 Матиас может решить судьбу заводской команды ФИАТ, если он выйдет на Абарте и по итогам выступления решат выставить машины в следующем году.Ну судьбу Фиата он врятли решит. Все будет зависеть от того - найдет ли Фиат деньги в кризис, также насколько он будет конкурентоспособный и как он это конвертирует в продажи.А Кими наверное и послали на ралли, чтобы Фиат попиарить.P.S.AP-Racing'у огромное спасибо за подробное разъяснение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 29.07.2009 18:18 Ну судьбу Фиата он врятли решит. Все будет зависеть от того - найдет ли Фиат деньги в кризис, также насколько он будет конкурентоспособный и как он это конвертирует в продажи.А Кими наверное и послали на ралли, чтобы Фиат попиарить.Не знаю, не знаю... А какого размера неустойка прописана в контракте? Может, чуть меньшую сумму положить в бюджет раллийной команды? Довесок должен быть неплохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 30.07.2009 10:01 Не знаю, не знаю... А какого размера неустойка прописана в контракте? Может, чуть меньшую сумму положить в бюджет раллийной команды? Довесок должен быть неплохой.честно говоря ничего не понял) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 31.07.2009 14:13 FIA позавчера лишила лидера в категории P-WRC Насера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) его второго места в Греции. Из-за якобы несоответствия его мотора техническому регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 31.07.2009 17:27 FIA позавчера лишила лидера в категории P-WRC Насера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) его второго места в Греции. Из-за якобы несоответствия его мотора техническому регламенту.Это тот, Аль-Аттия, который в дакаре на бмв ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 01.08.2009 04:40 Это тот, Аль-Аттия, который в дакаре на бмв ехал?вроде да. Там его кстати тоже дисквалифицировали :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 01.08.2009 04:52 вроде да. Там его кстати тоже дисквалифицировали :lol:Его постоянно штрафуют и дисквалифицируют. В прошлом году там же, в Греции, навесили пять минут за срезанный поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.08.2009 06:24 Себастьян Лёб: "Тут всё было ОК. Мы пытались поймать ритм и я еду на том же пределе, что и год назад. Микко очень серьёзно атакует".Ну Лёб достиг потолка в своем развитии, а Мико прогрессирует, в следующем сезоне он будет еще сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 01.08.2009 07:19 Ну Лёб достиг потолка в своем развитии, а Мико прогрессирует, в следующем сезоне он будет еще сильнее.Речь о Финляндии. Само собой, что теперь Микко поедет на полную катушку, а Латвала, наоборот, будет набираться опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 02.08.2009 08:56 А Кими все-таки сошел. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.08.2009 10:58 А Кими все-таки сошел. :(Не страшно, он без аварии сошел бы из-за двигателя :)Главное. что набрался кучу опыта, фактически два полных дня ралли проехал - это супер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.08.2009 11:07 фактически два полных дня ралли проехал - это суперСупер 2000 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.08.2009 13:23 Прыжок Новикова Чуть не кувырнулся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2009 14:45 Как только Лёб уверовал, что в этом сезоне у него нет конкуренов и собирался выиграть все этапы сезона как началось. 4 этапа уже он не может одержать победу. И если Мико не совершает ошибок, то у Лёба уже 3 раза были неприятности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.08.2009 17:57 Как только Лёб уверовал, что в этом сезоне у него нет конкуренов и собирался выиграть все этапы сезона как началось. 4 этапа уже он не может одержать победу. И если Мико не совершает ошибок, то у Лёба уже 3 раза были неприятностиНу ничего, думаю в итоге чемпионом станет Лёб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2009 18:01 Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет ЛёбКто знает что там задумал "сценарист", в 2007 тоже вроде должен был брать титул Хэм. :) А после 5 гонок этого сезона казалось что Лёб недосягаем 5 побед сподряд, а у Микко на 5 этапе еще машина подвела. И за 4 гонки от гандикапа Лёба не осталось и следа. И это еще КТ Форд не применял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.08.2009 18:24 И это еще КТ Форд не применял.Применял. Но не в последних гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 02.08.2009 22:26 Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет ЛёбА я надеюсь что Мико, сколько Себу уже можно, )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.08.2009 08:26 Ребят, а что с Петером? Неужели опять сошёл :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.08.2009 08:28 Ребят, а что с Петером? Неужели опять сошёл :(Сошел, двигатель умер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах