Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Спасибо! надо потихоньку начинать втыкать шо почём в мире ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс N4, это ниже, чем А6, А7 и А8.

Да уж...

Ну уж ты то в теме Кими еще месяц назад должен был почитать разделение на классы, и что N4 - ни разу не ниже A6 и A7, а почти то же, что и А8, с тем же объемом, но серийные, а не тьюнинговые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Из основных участников этого класса, фавориты:

Juho Hänninen - Skoda Fabia

Anton Alén - Fiat Grande Punto

Patrik Flodin - Subaru Impreza (кстати Патрик выступает за российскую команду УРТ - дилера Субару У-Сервис)

Janne Tuohino - Mitsubishi Lancer

Их и номера как раз перед Кими, 66, 67, 68 и 69. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то,наивный,полагал,что N4=супер2000,а 4,5,6-различаются объемом двигателя. Да и вообще,теперь немного другие обозначения с буковкой R. Ну,да ладно. Не буду больше спортивные регламенты читать. Поверю местным знатокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я-то,наивный,полагал,что N4=супер2000,а 4,5,6-различаются объемом двигателя. Да и вообще,теперь немного другие обозначения с буковкой R. Ну,да ладно. Не буду больше спортивные регламенты читать. Поверю местным знатокам.

Чтобы было проще понимать - маленький ликбез

В 80-е сформировалось несколько классов

группа N - от 1 до 4

группа A - от 5 до 8

группа B - от 9 до 12

Группу B - трогать не буду - все равно это прототипы которые себя изжили

А в группах А и Н наименьший класс приравнивался 1400, далее шли 1600, 2000 - монопривод и высшим, а именно Н4 и А8 - были классы 2000 с полным приводом и турбонаддувом. Кроме того, в А8 и Н4 можно было ехать на 3.5 литровом атмосфернике, т.к. для турбины действует и по сей день коэффициент 1.7. Т.е. в класс А7 с 2-х литровым ограничением для атмосферника, можно поехать на машине с мотором 1.1 литра с турбиной.

Основное отличие А от Н - это уровень и объем доработок. А - по сути прототип с внешностью серийного авто. В нем разрешены доработки подвески, мотора, коробки. В группе Н - можно менять лишь блок управления двигателем, головную пару КПП, аммортизаторы, пружины, ну и так - по мелочи. Именно для популяризации группы Н, а именно она самая массовая в ралли на сегодняшний день, авто производители должны были выпускать омологационную серию в 25 тысяч машин в год - автомобилей максимально приближенных к гоночному собрату. Т.е. что купивший - мог поставить в него каркас и ехать по группе Н.

Что касается классов WRC, Super 1600 и Super 2000 - то они попали в А8, А6 и N4 лишь по причине ненахождения под эти автомобили соответствующих классов. Т.е. по сути WRC - это не класс, а категория, т.к. тот же Томми Мяккинен, в ту пору когда все выступали на автомобилях WRC, продолжал бороться с ними на Лансере подготовленном по классу А-8.

Что такое Супер 2000

По сути это автомобиль группы А, с другой подвеской, секвентальной коробкой (правда общей для всех марок представленных в чемпионате) и атмосферным 2-х литровым двигателем. Поэтому на каких то трассах он вовсю бьет N4, на каких то подчистую проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиас может решить судьбу заводской команды ФИАТ, если он выйдет на Абарте и по итогам выступления решат выставить машины в следующем году.

Ну судьбу Фиата он врятли решит. Все будет зависеть от того - найдет ли Фиат деньги в кризис, также насколько он будет конкурентоспособный и как он это конвертирует в продажи.

А Кими наверное и послали на ралли, чтобы Фиат попиарить.

P.S.

AP-Racing'у огромное спасибо за подробное разъяснение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судьбу Фиата он врятли решит. Все будет зависеть от того - найдет ли Фиат деньги в кризис, также насколько он будет конкурентоспособный и как он это конвертирует в продажи.

А Кими наверное и послали на ралли, чтобы Фиат попиарить.

Не знаю, не знаю... А какого размера неустойка прописана в контракте? Может, чуть меньшую сумму положить в бюджет раллийной команды? Довесок должен быть неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, не знаю... А какого размера неустойка прописана в контракте? Может, чуть меньшую сумму положить в бюджет раллийной команды? Довесок должен быть неплохой.

честно говоря ничего не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA позавчера лишила лидера в категории P-WRC Насера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) его второго места в Греции. Из-за якобы несоответствия его мотора техническому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA позавчера лишила лидера в категории P-WRC Насера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) его второго места в Греции. Из-за якобы несоответствия его мотора техническому регламенту.

Это тот, Аль-Аттия, который в дакаре на бмв ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот, Аль-Аттия, который в дакаре на бмв ехал?

вроде да. Там его кстати тоже дисквалифицировали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде да. Там его кстати тоже дисквалифицировали :lol:

Его постоянно штрафуют и дисквалифицируют. В прошлом году там же, в Греции, навесили пять минут за срезанный поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Лёб: "Тут всё было ОК. Мы пытались поймать ритм и я еду на том же пределе, что и год назад. Микко очень серьёзно атакует".

Ну Лёб достиг потолка в своем развитии, а Мико прогрессирует, в следующем сезоне он будет еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Лёб достиг потолка в своем развитии, а Мико прогрессирует, в следующем сезоне он будет еще сильнее.

Речь о Финляндии. Само собой, что теперь Микко поедет на полную катушку, а Латвала, наоборот, будет набираться опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими все-таки сошел. :(

Не страшно, он без аварии сошел бы из-за двигателя :)

Главное. что набрался кучу опыта, фактически два полных дня ралли проехал - это супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фактически два полных дня ралли проехал - это супер

Супер 2000 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжок Новикова

Чуть не кувырнулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Лёб уверовал, что в этом сезоне у него нет конкуренов и собирался выиграть все этапы сезона как началось. 4 этапа уже он не может одержать победу. И если Мико не совершает ошибок, то у Лёба уже 3 раза были неприятности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Лёб уверовал, что в этом сезоне у него нет конкуренов и собирался выиграть все этапы сезона как началось. 4 этапа уже он не может одержать победу. И если Мико не совершает ошибок, то у Лёба уже 3 раза были неприятности

Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет Лёб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет Лёб

Кто знает что там задумал "сценарист", в 2007 тоже вроде должен был брать титул Хэм. :) А после 5 гонок этого сезона казалось что Лёб недосягаем 5 побед сподряд, а у Микко на 5 этапе еще машина подвела. И за 4 гонки от гандикапа Лёба не осталось и следа. И это еще КТ Форд не применял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это еще КТ Форд не применял.
Применял. Но не в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет Лёб

А я надеюсь что Мико, сколько Себу уже можно, ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что с Петером?

Неужели опять сошёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, а что с Петером?

Неужели опять сошёл :(

Сошел, двигатель умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...