Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Спасибо! надо потихоньку начинать втыкать шо почём в мире ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Класс N4, это ниже, чем А6, А7 и А8.

Да уж...

Ну уж ты то в теме Кими еще месяц назад должен был почитать разделение на классы, и что N4 - ни разу не ниже A6 и A7, а почти то же, что и А8, с тем же объемом, но серийные, а не тьюнинговые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AP-Racing писал(а):
... Из основных участников этого класса, фавориты:

Juho Hänninen - Skoda Fabia

Anton Alén - Fiat Grande Punto

Patrik Flodin - Subaru Impreza (кстати Патрик выступает за российскую команду УРТ - дилера Субару У-Сервис)

Janne Tuohino - Mitsubishi Lancer

Их и номера как раз перед Кими, 66, 67, 68 и 69. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то,наивный,полагал,что N4=супер2000,а 4,5,6-различаются объемом двигателя. Да и вообще,теперь немного другие обозначения с буковкой R. Ну,да ладно. Не буду больше спортивные регламенты читать. Поверю местным знатокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Helgi писал(а):
А я-то,наивный,полагал,что N4=супер2000,а 4,5,6-различаются объемом двигателя. Да и вообще,теперь немного другие обозначения с буковкой R. Ну,да ладно. Не буду больше спортивные регламенты читать. Поверю местным знатокам.

Чтобы было проще понимать - маленький ликбез

В 80-е сформировалось несколько классов

группа N - от 1 до 4

группа A - от 5 до 8

группа B - от 9 до 12

Группу B - трогать не буду - все равно это прототипы которые себя изжили

А в группах А и Н наименьший класс приравнивался 1400, далее шли 1600, 2000 - монопривод и высшим, а именно Н4 и А8 - были классы 2000 с полным приводом и турбонаддувом. Кроме того, в А8 и Н4 можно было ехать на 3.5 литровом атмосфернике, т.к. для турбины действует и по сей день коэффициент 1.7. Т.е. в класс А7 с 2-х литровым ограничением для атмосферника, можно поехать на машине с мотором 1.1 литра с турбиной.

Основное отличие А от Н - это уровень и объем доработок. А - по сути прототип с внешностью серийного авто. В нем разрешены доработки подвески, мотора, коробки. В группе Н - можно менять лишь блок управления двигателем, головную пару КПП, аммортизаторы, пружины, ну и так - по мелочи. Именно для популяризации группы Н, а именно она самая массовая в ралли на сегодняшний день, авто производители должны были выпускать омологационную серию в 25 тысяч машин в год - автомобилей максимально приближенных к гоночному собрату. Т.е. что купивший - мог поставить в него каркас и ехать по группе Н.

Что касается классов WRC, Super 1600 и Super 2000 - то они попали в А8, А6 и N4 лишь по причине ненахождения под эти автомобили соответствующих классов. Т.е. по сути WRC - это не класс, а категория, т.к. тот же Томми Мяккинен, в ту пору когда все выступали на автомобилях WRC, продолжал бороться с ними на Лансере подготовленном по классу А-8.

Что такое Супер 2000

По сути это автомобиль группы А, с другой подвеской, секвентальной коробкой (правда общей для всех марок представленных в чемпионате) и атмосферным 2-х литровым двигателем. Поэтому на каких то трассах он вовсю бьет N4, на каких то подчистую проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хлоп писал(а):
Матиас может решить судьбу заводской команды ФИАТ, если он выйдет на Абарте и по итогам выступления решат выставить машины в следующем году.

Ну судьбу Фиата он врятли решит. Все будет зависеть от того - найдет ли Фиат деньги в кризис, также насколько он будет конкурентоспособный и как он это конвертирует в продажи.

А Кими наверное и послали на ралли, чтобы Фиат попиарить.

P.S.

AP-Racing'у огромное спасибо за подробное разъяснение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grach5 писал(а):
Ну судьбу Фиата он врятли решит. Все будет зависеть от того - найдет ли Фиат деньги в кризис, также насколько он будет конкурентоспособный и как он это конвертирует в продажи.

А Кими наверное и послали на ралли, чтобы Фиат попиарить.

Не знаю, не знаю... А какого размера неустойка прописана в контракте? Может, чуть меньшую сумму положить в бюджет раллийной команды? Довесок должен быть неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хлоп писал(а):
Не знаю, не знаю... А какого размера неустойка прописана в контракте? Может, чуть меньшую сумму положить в бюджет раллийной команды? Довесок должен быть неплохой.

честно говоря ничего не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA позавчера лишила лидера в категории P-WRC Насера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) его второго места в Греции. Из-за якобы несоответствия его мотора техническому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grach5 писал(а):
FIA позавчера лишила лидера в категории P-WRC Насера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) его второго места в Греции. Из-за якобы несоответствия его мотора техническому регламенту.

Это тот, Аль-Аттия, который в дакаре на бмв ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sprinter писал(а):
Это тот, Аль-Аттия, который в дакаре на бмв ехал?

вроде да. Там его кстати тоже дисквалифицировали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grach5 писал(а):
вроде да. Там его кстати тоже дисквалифицировали :lol:

Его постоянно штрафуют и дисквалифицируют. В прошлом году там же, в Греции, навесили пять минут за срезанный поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Себастьян Лёб: "Тут всё было ОК. Мы пытались поймать ритм и я еду на том же пределе, что и год назад. Микко очень серьёзно атакует".

Ну Лёб достиг потолка в своем развитии, а Мико прогрессирует, в следующем сезоне он будет еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Ну Лёб достиг потолка в своем развитии, а Мико прогрессирует, в следующем сезоне он будет еще сильнее.

Речь о Финляндии. Само собой, что теперь Микко поедет на полную катушку, а Латвала, наоборот, будет набираться опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grach5 писал(а):
А Кими все-таки сошел. :(

Не страшно, он без аварии сошел бы из-за двигателя :)

Главное. что набрался кучу опыта, фактически два полных дня ралли проехал - это супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
фактически два полных дня ралли проехал - это супер

Супер 2000 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжок Новикова

Чуть не кувырнулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Лёб уверовал, что в этом сезоне у него нет конкуренов и собирался выиграть все этапы сезона как началось. 4 этапа уже он не может одержать победу. И если Мико не совершает ошибок, то у Лёба уже 3 раза были неприятности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Как только Лёб уверовал, что в этом сезоне у него нет конкуренов и собирался выиграть все этапы сезона как началось. 4 этапа уже он не может одержать победу. И если Мико не совершает ошибок, то у Лёба уже 3 раза были неприятности

Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет Лёб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет Лёб

Кто знает что там задумал "сценарист", в 2007 тоже вроде должен был брать титул Хэм. :) А после 5 гонок этого сезона казалось что Лёб недосягаем 5 побед сподряд, а у Микко на 5 этапе еще машина подвела. И за 4 гонки от гандикапа Лёба не осталось и следа. И это еще КТ Форд не применял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
И это еще КТ Форд не применял.
Применял. Но не в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Ну ничего, думаю в итоге чемпионом станет Лёб

А я надеюсь что Мико, сколько Себу уже можно, ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что с Петером?

Неужели опять сошёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andrew1981 писал(а):
Ребят, а что с Петером?

Неужели опять сошёл :(

Сошел, двигатель умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...