grach5 Опубликовано 30.06.2009 14:46 Кто-нибудь знает - когда либо еще чемпион ф-1 или действующий пилот принимали участие в этапе WRC?Хаккинен в каких-то ралли участвовал. Но не знаю точно в WRC ли и действующий ли он тогда был.Леб кстати в ф1 на тестах был). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 30.06.2009 15:06 Кто-нибудь знает - когда либо еще чемпион ф-1 или действующий пилот принимали участие в этапе WRC?Боюсь соврать, но по-моему у Лауды такой опыт был.И Хейкки ещё прокатился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.06.2009 17:26 А Латвала разве не Барик? Он вроде не против статуса №2. Детские свои ошибки со временем поправит и норм будет. Если Петтер перейдет в Форд, то Микко прийдется повинутся, а Форд на это врятли пойдет. Микко их надежда в будущем.У Латвалы не детские а младенческие ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 30.06.2009 22:44 Кто-нибудь знает - когда либо еще чемпион ф-1 или действующий пилот принимали участие в этапе WRC?Бывший тестер Проста и Тойоты Стефан Сарразин, который провёл ГП за Минарди был заводским асфальтовым мастером у Субару. В остальном за завод наверное никто и не ездил за последние десятиетия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 02.07.2009 10:44 А Латвала разве не Барик? Он вроде не против статуса №2. Детские свои ошибки со временем поправит и норм будет. Если Петтер перейдет в Форд, то Микко прийдется повинутся, а Форд на это врятли пойдет. Микко их надежда в будущем.Можно ещё в Ситроен в напарники к Лёбу (с равным статусом) - вот интересно бы было B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.07.2009 14:27 Бывший тестер Проста и Тойоты Стефан Сарразин, который провёл ГП за Минарди был заводским асфальтовым мастером у Субару. В остальном за завод наверное никто и не ездил за последние десятиетия.Не знаю про WRC, но Жаки Икс выиграл "Париж-Дакар". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 06.07.2009 12:18 Можно ещё в Ситроен в напарники к Лёбу (с равным статусом) - вот интересно бы было B)Петер Сольерг скоро может пересесть на Ситроен С4http://www.autosport.com/news/report.php/id/76739 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 06.07.2009 13:38 Петер Сольерг скоро может пересесть на Ситроен С4http://www.autosport.com/news/report.php/id/76739В Финляндии он поедет на Citroen Xsara WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.07.2009 13:39 Петер Сольерг скоро может пересесть на Ситроен С4http://www.autosport.com/news/report.php/id/76739А сейчас у него какая модель Ситроена? :blush: :blush: :blush: В Финляндии он поедет на Citroen Xsara WRCА можешь тоже ссылку на источник дать? а то - противоречивая инфа получается :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 07.07.2009 14:20 А сейчас у него какая модель Ситроена? :blush: :blush: :blush: А можешь тоже ссылку на источник дать? а то - противоречивая инфа получается :rolleyes:Ничего противоречивого нет.Ситроены предложили Петтеру купить С4, но вроде цену слишком большую заломили. Не помню где я это читал. Толи на http://www.championat.ru толи на http://www.spam.org/Испробовав не одну гоночную машину, включая Peugeot 307, для участия в Финском ралли Петтер Солберг (Petter Solberg) все-таки остановился на своем Citroen Xsara WRC.Ранее гонщик предполагал сменить автомобиль, поскольку на скоростных трассах Xsara 2006 года уступает последним моделям Citroen и Ford. Измученный попытками не отстать от соперников в Польше, Солберг заявил, что в Финляндии ему придется еще тяжелее, поскольку на этой трассе самые высокие среднескоростные показатели в году.В текущем сезоне Петтер уже имел дело с Subaru Impreza WRC и Mitsubishi Lancer WRC, а также побывал за рулем Abarth Punto Super 2000. В прошлый четверг во Франции он провел несколько последовательных тестов, чтобы сравнить показатели своего Xsara и Peugeot 307 на дорогах с естественным покрытием. Накануне тестирования в интервью wrc.com гонщик пояснил, что по итогам этих испытаний ему предстоит решить, будет ли он менять машину или вообще отзовет свою кандидатуру с Финского ралли: «Если я не смогу состязаться, как следует возможное»., нет смысла ехать в Финляндию», добавил он.Через некоторое время Солберг подтвердил, что поедет на следующий этап Чемпионата и останется за рулем Xsara: «Мы протестировали несколько машин, и оказалось, что лучше всего нам подходит именно эта старая модель Xsara. Остается только постараться и накануне ралли выжать из нее все.Эллада Кирякуловав переводе возможно есть неточности оригинал на инглише тут http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&i...mp;desc=Solberg keeps his Xsara for Finland Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 07.07.2009 14:29 Ничего противоречивого нет.Ситроены предложили Петтеру купить С4, но вроде цену слишком большую заломили. Не помню где я это читал.Получается он не поедет на С4?Тогда я извеняюсь, я ту статью через переводчик переводил, наверно не совсем так понял. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 07.07.2009 15:44 Получается он не поедет на С4?Тогда я извеняюсь, я ту статью через переводчик переводил, наверно не совсем так понял. :(Ну может и поедет, если деньги найдет на машину. Пускай фанаты Петтера скинутся ему на новый автомобиль :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 16.07.2009 17:18 Ему Хеннинг советовал Пежо 307 но Петер говорил что возможно он сменит Ксару на 307-уюпо любому на скоростном Ралли Финлндии он будет уступать в скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.07.2009 10:51 Ралли Болгарии отменено после смерти штурманаРалли Болгарии, являющееся кандидатским этапом WRC, было отменено после аварии на первом воскресном спецучастке, повлекшей гибель штурмана Флавио Гуглиельмини. Машина "Пежо-207", которой управлял швейцарец Брайан Лавио, ударилась о скалу правой стороной - той, с которой сидел штурман. Гуглиельмини скончался на месте аварии, а Лавио был доставлен в больницу с травмами грудной клетки, живота, ключицы и колена. Обстоятельства аварии в настоящий момент расследует местная полиция, сообщает Autosport.В эти выходные 2 жертвы собрали трассы европы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 21.07.2009 08:54 Ралли Болгарии отменено после смерти штурманаВ эти выходные 2 жертвы собрали трассы европы.Это не в Сливене случаем. Там в 2007 разбился Александров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 24.07.2009 07:00 Автоспорт23.07.2009 Продолжают бушевать страсти вокруг Wales Rally GB, гонки, которая должна стать последним этапом чемпионата мира WRC в сезоне-2009. Напомним, что соревнования не попали в предварительный календарь первенства мира по ралли 2010 года и поэтому лишились финансовой поддержки Национальной ассамблея Уэльса (WAG), которая тратила на гонку 2,2 млн. фунтов стерлингов ежегодно. В следующей версии календаря Wales Rally GB вернулось в расписание следующего сезона, но валлийские власти не спешили возобновлять своё спонсорство. Британская Автоспортивная ассоциация (Motor Sports Association) было взяла на себя гарантии проведения гонки 2009 года, как ассамблея Уэльса согласилась подписать новый договор. Но в итоге сделка, по которой валлийское правительство должно было выделить 1,5 млн. фунтов стерлингов в 2009-м и по миллиону в 2010-м и 2011-м, не состоялась. Организаторы пытаются отсудить деньги у WAG через суд, ведь действовавший контракт истекал лишь в 2011-м, но время уходит – до гонки остаётся всего три месяца. «К сожалению, сделка не является заключенной, пока на соглашении не стоят подписи, - констатирует Эндрю Коу (Andrew Coe), директор Wales Rally GB. - У нас не остаётся вариантов, кроме, как организовать ралли без денег властей. Что касается будущего, то очень сложно сказать что-то определённое. Мы надеемся, что ситуация прояснится к концу года – либо мы достигнем договорённости, либо суд вынесет своё решение. В 2010 году мы останемся в Уэльсе или же уедем куда-нибудь. Мы рассматриваем обе возможности». Пока же, в ходе подготовки в гонке 2009 года, организаторы решили перенести сервис-парк из городка Суонси в Кардифф, столицу Уэльса. По их замыслам, это сделает соревнования более масштабным событием.Если чемпионат останется без Уэльса то в нем не останется интересных этапов Монако не будет в 2010 теперь и Уэльс а потом еще и запрет World Rally Cr и введение Super 2000 это хорошо если еще автопроизводители придут (toyota ну мож Subaru) а если нет...то вообще чемпионат угаснет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 28.07.2009 23:26 Что-то все забили на эту темку, несмотря на то что в пятницу в WRC дебютирует никто иной как Кими Матиас Райкконен.Место присматривает :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 29.07.2009 06:12 а что нам этот Матиас) Тут Леб с Хирвоненом судьбу чемпионата решают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 29.07.2009 06:51 Знатоки, подскажите в каком классе поедет Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 29.07.2009 07:16 Знатоки, подскажите в каком классе поедет Кими?Наверное, должен на чем-нибудь корпоративном. Иначе зачем его туда отпускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 29.07.2009 07:32 Он поедет на ФИАТе. Но я понятия не имею, какой это класс в Ралли. Явно не высший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 29.07.2009 07:40 а что нам этот Матиас) Тут Леб с Хирвоненом судьбу чемпионата решаютМатиас может решить судьбу заводской команды ФИАТ, если он выйдет на Абарте и по итогам выступления решат выставить машины в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 29.07.2009 08:37 Он поедет на ФИАТе. Но я понятия не имею, какой это класс в Ралли. Явно не высший.Abarth Grande Punto S2000. В прошлом году такие машины приходили в начале второго десятка с отставанием в 8-10 минут. Если будет много сходов, то может быть и очко. А в зачете Production они доминируют. Но в следующем году это будет основной класс (если еще не отменили в пользу 2011г.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.07.2009 09:52 Знатоки, подскажите в каком классе поедет Кими?Класс N4, это ниже, чем А6, А7 и А8.Всего в классе N4 выступит 29 экипажей, из них только двое поедут на Fiat Abarth Grande Punto S2000 - сам Кими и его друг Антон Ален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.07.2009 13:03 N4 - ни разу не ниже чем A7 и A6.Во первых последние разработки автомобилей для А7 закончились еще в 2000-м, году, когда ФИА окончательно приговорила класс Формула-2. А автомобили А6 - это переднеприводные машинки, с мощностью не выше 220 лошадей, так что бороться с автомобилями N4, у которых полный привод и 280 сил - им не под силу.Что до доминирования Фиат, тоже не верно.Доминирует в этом году Skoda Fabia, почти на равных с ней сражаются Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza.Что до Кими. Алену он точно проиграет, так как Антон заводской пилот Фиат, да еще и сын знаменитого Марко Алена, а вот в 10-ку класса если повезет - попадет. Из основных участников этого класса, фавориты:Juho Hänninen - Skoda FabiaAnton Alén - Fiat Grande PuntoPatrik Flodin - Subaru Impreza (кстати Патрик выступает за российскую команду УРТ - дилера Субару У-Сервис)Janne Tuohino - Mitsubishi LancerНу и еще хотелось бы добавить - что даже если Кими в этой гонке приедет в 8-ке, очки он не заработает, так как этот этап не входит в зачет PWRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах