Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

А что с Петером случилось? :o

Потерял кучу времени из-за проблем с амортизаторами.

Результаты после СУ15:

1. Латвала

2. Хирвонен +4.6

3. Сордо +11.1

4. Аткинсон +2:09.9

5. Аава +3:13.3

6. Уилсон +5:01.3

7. Х. Сольберг +5:17.7

8. Виллагра +6:57.5

9. Аль-Кассими +7:06.1

10. Галли +11:43.7

Результаты после второго дня:

1. Сордо

2. Латвала +8.5

3. Хирвонен+10.4

4. Аткинсон +2:03.4

5. Аава +3:07.2

6. Уилсон +4:56.5

7. Х. Сольберг +5:10.9

8. Виллагра +6:56.3

9. Аль-Кассими +7:10.5

10. Галли +11:29.7

Форды очень не хотели завтра стартовать впереди Дани!.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо недоволен тактикой Форда, мол не спорт. Надеюсь на дубль Форда, с точки зрения чемпионата- очень предпочтительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сордо недоволен тактикой Форда, мол не спорт. Надеюсь на дубль Форда, с точки зрения чемпионата- очень предпочтительно.

Считаю, что любой вид спорта определяется правилами, а Форд их не нарушил. Все остальное - демагогия, если это не связано с безопасностью!

СУ17:

1. Jari-Matti LATVALA

2. Mikko HIRVONEN +0.3

3. Dani SORDO +2.4

4. Chris ATKINSON +2:18.8

5. Urmo AAVA +3:24.0

6. Matthew WILSON +5:13.8

7. Henning SOLBERG +5:35.0

8. Federico VILLAGRA +7:10.6

9. Khalid AL-QASSIMI +7:35.7

10. Gigi GALLI +11:33.6

СУ18:

1. Mikko HIRVONEN

2. Dani SORDO +5.4

3. Jari-Matti LATVALA +49.8 :o (поломка подвески)

4. Chris ATKINSON +2:29.8

5. Matthew WILSON +5:23.2

6. Henning SOLBERG +5:49.1

7. Federico VILLAGRA +7:23.0

8. Khalid AL-QASSIMI +7:51.8

9. Urmo AAVA +9:25.2

10. Gigi GALLI +11:30.4

Впереди самый длинный "марафонский" доп - 41.45 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУ17:

1. Jari-Matti LATVALA

2. Mikko HIRVONEN +0.3

3. Dani SORDO +2.4

СУ18:

1. Mikko HIRVONEN

2. Dani SORDO +5.4

3. Jari-Matti LATVALA +49.8 :o (поломка подвески)

Жаль, такое сражение намечалось между тремя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУ18:

3. Jari-Matti LATVALA +49.8 :o (поломка подвески)

Впереди самый длинный "марафонский" доп - 41.45 км.

блин, у Латвалы успеют починить подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ19:

1. Mikko HIRVONEN

2. Dani SORDO +7.7

3. Chris ATKINSON +3:18.8

4. Henning SOLBERG +6:22.5

5. Matthew WILSON +8:41.7

6. Federico VILLAGRA +8:50.3

7. Khalid AL-QASSIMI +9:42.4

8. Jari-Matti LATVALA +11:54.8

9. Gigi GALLI +11:56.3

10. Sebastien OGIER +21:54.1

Ожье показывает отличные результаты! Возможно, это новый "Леб"!

блин, у Латвалы успеют починить подвеску?

После 19-го СУ сервисный парк, на котором механики наверняка смогут починить подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ20:

1. Mikko HIRVONEN

2. Dani SORDO +20.8

3. Chris ATKINSON +3:40.3

4. Henning SOLBERG +6:40.8

5. Matthew WILSON +9:10.3

6. Federico VILLAGRA +9:13.5

7. Khalid AL-QASSIMI +10:12.0

8. Jari-Matti LATVALA +11:46.3

9. Gigi GALLI +11:59.7

10. Sebastien OGIER +23:08.1

СУ21:

1. Mikko HIRVONEN

2. Dani SORDO +23.7

3. Chris ATKINSON +3:51.8

4. Henning SOLBERG +6:44.5

5. Matthew WILSON +9:17.9

6. Federico VILLAGRA +9:26.0

7. Khalid AL-QASSIMI +10:30.4

8. Gigi GALLI +11:50.5

9. Jari-Matti LATVALA +11:54.5

10. Sebastien LOEB +23:27.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого:

1. Mikko HIRVONEN

2. Dani SORDO +1:15.7

3. Chris ATKINSON +4:59.5

4. Henning SOLBERG +7:35.8

5. Matthew WILSON +10:41.7

6. Federico VILLAGRA +11:22.2

7. Jari-Matti LATVALA +12:15.6

8. Gigi GALLI +12:24.4

9. Khalid AL-QASSIMI +19:05.7

10. Sebastien LOEB +23:38.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся интрига в надежности техники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Себ не выигрывает чемп "в одни ворота" - перед сезоном многие опасались оформления очередного титула за долго до финиша чемпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере Себ не выигрывает чемп "в одни ворота" - перед сезоном многие опасались оформления очередного титула за долго до финиша чемпа...

Ну да, вопрос "кто станет чемпионом" не стоит, стоит вопрос "сможет ли Леб стать чемпионом или нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Citroen все больше разочаровываются в чемпионате.

Возможно, Citroen присоединятся к кузовной серии DTM, если "французские львы" все же решат покинуть чемпионат WRC в конце 2009 года.

Руководитель Citroen Sport Оливье Кеснель признался, что в плане рекламы "гражданской" продукции WRC явно не удовлетворяет интересам французской марки, посему, что вполне логично, Citroen теряют интерес к главному чемпионату по ралли. Конечно, больше всего от ухода Citroen пострадает Себастьян Леб, но, как говорится, "лес рубят – щепки летят", тем более, контракт Себа с Citroen истекает как раз в конце 2009-го. Хотя очень маловероятно, что Себастьян останется без работы. Но речь не об этом…

По мнению Оливье, в настоящее время DTM намного более выгоден для автопроизводителей маркетинговом плане и возможности продемонстрировать свои машины.

"Я ездил в Хокенхайм и смотрел гонку DTM. В плане маркетинга эта серия находится вообще на другой планете по сравнению с WRC, " – уверенно заявил Кеснель. – "Citroen дает мне бюджет, и я должен использовать его наилучшим из возможных способов. У нас есть новый "гражданский" автомобиль – C5 – на рынке он конкурирует с Audi A5 и Mercedes C-class. Так что нам есть о чем подумать".

Кеснель однозначно добавил, что его команда останется преданной WRC и будет развивать новый "боевой" автомобиль только в том случае, если рекламная составляющая этого чемпионата станет намного привлекательней для Citroen.

"Если мы будем уверены, что участие в WRC это хорошая идея, тогда будем делать инвестиции в новый автомобиль, " – сказал Оливье. – "Мы не должны участвовать в гонках ради гонок. Мы гоняемся, чтобы наша продукция лучше продавалась. Мне очень понравилось в Иордании, но где были зрители? И мы не продаем достаточного количества наших автомобилей в этой стране. Мы должны быть в Китае. Если маркетинговая составляющая WRC не улучшится, то сокращение затрат на участие не имеет совершенно никакого значения".

AGLBros (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюваль возвращается!

06-05-2008 | 22:26

Франсуа Дюваль подтвердил, что продолжит свои выступления на оставшихся асфальтовых этапах этого сезона. Бельгиец выступит за рулем того же «Ford Focus RS WRC'07» в цветах команды «Stobart Ford», на котором он финишировал четвертым на открывавшем этот сезон ралли «Монте-Карло». Вдобавок к этапам в Германии, Испании и на Корсике Франсуа надеется добавить в программу своих выступлений и одно из своих любимых ралли — ралли Великобритании.

«Будет славно снова вернуться за руль», — говорит Дюваль, — «Я провел слишком много времени дома. Германия и Испания будут хороши для меня, но, думаю, я буду более уверен перед этапом на Корсике — это ралли, которое я действительно жду с нетерпением».

Несмотря на то, что на старте сезона у Франсуа совсем не было времени для того, чтобы основательно протестировать свой «Focus WRC», бельгиец все-таки сумел финишировать на ралли «Монте-Карло» четвертым в общем зачете, по пути установив четыре лучших результата на спецучастках. С тех пор он был занят поиском других возможностей выступить на раллийных трассах. На этой неделе он выйдет на старт ралли Португалии, которое пройдет в эти выходные.

Исключенный в этом году из календаря чемпионата мира по ралли этап в Фаро в этом году принимает у себя серию IRC. Дюваль стартует на ралли Португалии за рулем «Fiat Grande Punto» команды «Abarth» под первым номером. Бельгиец признает, что ему придется потрудиться, чтобы побороть таких пилотов, как экс-чемпион мира Дидье Ориоль и опытный участник чемпионата мира Манфред Штоль.

«Я не знаю этот автомобиль настолько хорошо и я довольно долгое время не выступал на гравийных ралли», — сказал Дюваль. — «Вдобавок, я стартую первым и дорога будет очень скользкой. Посмотрим, будет неплохо, если я смогу финишировать в первой тройке или четверке».

Антон Костин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упала. :lol:

Фиа критикует внешний вид Лёба.

"I watched the WRC Mexico highlights last night and I have to voice my opinion on the poor appearance of Sebastien Loeb on WRC-TV", Thatthi wrote in his mail to Chandler, a copy of which was made available to Reuters.

"He was unshaven, scruffy looking and with unkempt hair!!," Thatthi added. "It is wrong.....when the FIA gives him global TV coverage to millions of viewers and to many children worldwide he is a hero and role model (...)

"I know there is a level of personal freedom one is allowed but I feel he is taking this too far and someone should talk to him or his team about this," Thatthi added.

"Я посмотрел видеообзор Ралли Мексикипрошлой ночью,и я вынужден сказать,как Лёб невзрачно выглядит".

"Он небрит,выглядит неряшливо и его волосы нерасчёсаны!" "Это непрально.....Фиа должна учитывать что трансляции покрывают многомиллионную аудиторию и для многих ребят он - герой и пример для подражания".

"Я знаю,что это его личная свобода,но всё зашло так далеко,что кто-то ему или его команде должен сказать об этом".

:lol: :lol: :lol: Боже,бедные гонщики!!! :rolleyes: мне реально смешно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Боже,бедные гонщики!!! :rolleyes: мне реально смешно....

Вот нефик делать народу.

Надо срочно всем бриться.

А то мало ли что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и правда подражаю Себастьену, не бреюсь, не причесываюсь, потрепанный - иногда взъерошенный.. только выступать в WRC все никак не зовут...

На самом деле я каким-то панком-анархистом наверно остался с детства - меня вид Себа устраивает более чем, хоть и болею я за Субару, но уйди он или там выластись он под метросексуала, меня одолеет совершенно жуткое чувство, сравнимое с депрессией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упала. :lol:

Фиа критикует внешний вид Лёба.

Ага, помнится, Берни что-то такое высказывал насчет Кими, тот послал его подальше, а Тодт вообще сказал, что ему наплевать чем Кими занимается в свободное время. В благодарность Кими выиграл титул.

Что-то в ФИА слишком много уделяют моральному облику гонщиков. Это намек такой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Италии

Сардиния

Джиджи радует земляков.

На проходившем сегодня тестовом спецучастке ралли Сардиния лучшее время смог показать пилот команды Stobart Джанлуиджи «Джиджи» Галли. Итальянец является одним из фаворитов гонки – на своем домашнем этапе он всегда блистал (чего стоит только шестое место в «абсолюте», показанное Джиджи на машине группы N в 2004 году), поэтому его фанаты ждут только победы.

Пока Галли радует своих земляков – он проехал шейкдаун с лучшим результатом, показав время на восемь десятых лучше Себастьена Леба. А вот дальше разрыв куда больше – целых две секунды французу проиграл сразу два пилота – Яри-Матти Латвала и Даниель Сордо.

Лучшим из пилотов Subaru WRT стал Петтер Сольберг (пятое время), сумевший опередить Микко Хирвонена и Криса Аткинсона.

Замкнули же десятку лучших результатов времена Хеннинга Сольберга, Тони Гардемайстера и Мэттью Уилсона.

Неофициальные результаты:

1. Галли Ford 3:19.0

2. Леб Citroen 3:19.8

3. Латвала Ford 3:21.8

= Сордо Citroen 3:21.8

5. П.Сольберг Subaru 3:22.9

6. Хирвонен Ford 3:25.5

7. Аткинсон Subaru 3:26.3

8. Х.Сольберг Ford 3:26.4

9. Гардемайстер Suzuki 3:27.4

10. Уилсон Ford 3:28.5

11. Аава Citroen 3:28.8

12. Остберг Subaru 3:29.3

13. Аль Кассими Ford 3:29.8

14. Миккельсен Ford 3:30.3

15. Раутенбах Citroen 3:30.5

16. Андерссон Suzuki 3:32.5

17. Виллагра Ford 3:33.4

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после шейкдауна...

Результаты тестового спецучастка ралли Сардиния уже давно известны, а теперь давайте послушаем, что скажут гонщики в преддверии гонки...

Напомним, что лучшее время показал Джанлуиджи Галли. Вот, что сказал по окончании шейкдауна итальянец: «Мне удалось проверить – мы нашли правильные настройки. Машина в порядке. Но посмотрим, какими будут условия на спецучастках завтра. Я нацелен на подиум».

«Лучшим из остальных» на этот раз стал Себастьен Леб. Француз также настроен по-боевому: «Мы использовали шейкдаун для того, чтобы проверить настройки моего С4 и все оказалось в порядке. Однако ралли будет нелегким, так как нас ждут дожди. Моя задача – вновь захватить лидерство в чемпионате, но эта гонка всегда была не из легких».

Нынешний же лидер чемпионата Микко Хирвонен, за «скальпом» которого будет охотиться Леб, показал лишь шестое время, проделав всего-навсего одну попытку. «Все в порядке, - утверждает финн. - Я уверен в себе. Focus хорош».

«Темная лошадка» нынешнего чемпионата Крис Аткинсон закончил тестовый доп с седьмым результатом в одной из попыток, однако в последнем заезде проиграл сам себе несколько минут(!) и так прокомментировал ситуацию: «Мы ударились передней правой частью автомобиля о скалу и немножко повредили переднюю подвеску. Но мы здесь для того, чтобы гоняться и я чувствую себя уверенно».

Будем надеяться, что своим происшествием австралиец исчерпал лимит неудач на этот уик-энд...

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ1:

1. Латвала

2. Сордо +7.0

3. Галли +7.4

4. Леб +7.8

5. Миккельсен +9.6

6. П.Сольберг +10.7

7. Аткинсон +13.0

8. Хирвонен +16.0

9. Остберг +18.3

10. Аава +18.9

Опять.... :unsure:

Невезение Фордов.

Самый длинный спецучасток ралли – 34-километровый доп Crastazza – стал камнем преткновения сразу для нескольких экипажей, выступающих на автомобилях марки... Ford!

Первым не повезло, конечно же, Микке Хирвонену. Он едет по трассе первым, расчищает ее от камней и теряет на этом массу времени. Только с одного СУ он проиграл победителю допа 21 секунду. Следующим неудачником оказался его товарищ по команде BP-Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала. В одном из поворотов финн ошибся, вылетел с трассы, повредил диск колеса и, в результате, оно потеряло воздух. К счастью экипаж довел машину до финиша допа, но потеря времени по отношению к лучшему результату составила 1 минуту и 41 секунду.

Затем прокол колеса случился у Джиджи Галли. Он также финишировал, проиграв лидеру 1 минуту и 12 секунд. И, наконец, юный Андреас Миккельсен перевернулся и сошел с дистанции...

А победа на спецучастке досталась дуэту Citroen. Лучшее (и великолепное) время показал Себастьен Леб, а Даниель Сордо закончил доп вторым, проиграв своему товарищу по команде 18.2 секунды.

Третье место на финише допа занял Хирвонен, далее пилоты Subaru WRT Крис Аткинсон и Петтер Сольберг.

Проблемами пилотов лидирующей группы воспользовались середняки и аутсайдеры. лучшим из них стал Тони Гардемайстер. Кстати, результат финна ценен еще и тем, что он едет на неисправной машине – у него вновь барахлят дифференциалы. Далее – Урмо Аава, Хеннинг Сольберг, Пер-Гуннар Андерссон и Мадс Остберг.

Положение после СУ2:

1. Леб

2. Сордо +17.4

3. Хирвонен +29.1

4. Аткинсон +30.4

5. П.Сольберг +32.0

6. Гардемайстер +53.4

7. Аава +56.3

8. Х.Сольберг +1:06.2

9. Андерссон +1:07.5

10. Галли +1:12.0

(с) Алексей Сергеев

Положение после СУ3:

1. Леб

2. Сордо +22.5

3. Хирвонен +38.8

= Аткинсон +38.8

5. П.Сольберг +44.3

6. Аава +1:11.5

7. Галли +1:16.6

8. Гардемайстер +1:19.4

9. Х.Сольберг +1:21.9

10. Андерссон +1:34.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ4:

1. Леб

2. Сордо +22.0

3. Хирвонен +38.8

4. П. Сольберг +39.2

5. Аткинсон +40.9

6. Галли +1:07.6

7. Аава +1:14.9

8. Х. Сольберг +1:23.6

9. Гардемайстер +1:30.0

10. Латвала +1:30.1

Результаты после СУ5:

1. Леб

2. Сордо +29.5

3. П. Сольберг +48.9

4. Хирвонен +50.6

5. Аткинсон +58.0

6. Галли +1:11.2

7. Латвала +1:33.6

8. Аава +1:44.9

9. Х. Сольберг +1:48.1

10. Гардемайстер +2:00.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим завтра )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает как обстоят дела с возвращение былой армии команд?

Тойота, Митсубиси, Пежо, Сеат, Шкода

Эх! Отличные обзоры в 99-ом дела А.Попов. Я Даже следил в какой-то степени за ВРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...