Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Еще раз спрашиваю: если после этого гонщик пострадает от кусков подвески колеса, какие будут дальнейшие усовершенствования по безопасности?

такие же как после Сенны - никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне совершенно все равно, как будет выглядеть такая машина, но люди в гонках не должны умирать. Безопасность прежде всего.

Пока люди будут пытаться обогнать друг друга (а это и есть гонки) риск всегда будет. Введи хоть каркас сверху, хоть противоподкатный брус сзади. :angry: Нельзя сделать гонки полностью безопасными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужаснного? Абсурдного.

Поверь, и в этом случае отыщется кусок, который или убъюет или покалечит. Или сам выступ(порог) будет тому причиной.

Кусок который убьет найдеться всегда, а вот уменьшить вероятность - реально

Изменено пользователем TrustMaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрашиваю: если после этого гонщик пострадает от кусков подвески колеса, какие будут дальнейшие усовершенствования по безопасности?

Что ты называешь кусками подвески?? Я что-то не видел таких летающих кусков..

И я уже ответил тебе.. понятно, что от всего не застрахуешься, но самое элементарное нужно применять!! Нахрена, извините за выражение, шлемы по несколько кусков баксов, которые выдерживают пламя горелки?? Это значит по вашему нормально?? А колесо на тросу "дорого и сложно".. Не городите чепуху!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу объяснить.. Меньше скорость, ниже вес (в разы)..

Шею свернуть можно и свалившись со стула.

Что бы сломать руку(ногу) лыжнику даже необязательно быстро катиться по склону, поверь моему опыту. Можно даже вообще никуда не двигаться, а остаться с травмой.

'McFly' ты же вроде сам грамотный.. зачем пишешь такое..

В ответ на предложение ввсести некие "выступы (пороги) от верхнего воздухозаборника над головой пилота". Только лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока люди будут пытаться обогнать друг друга (а это и есть гонки) риск всегда будет. Введи хоть каркас сверху, хоть противоподкатный брус сзади. :angry: Нельзя сделать гонки полностью безопасными.

Ты же приходишь за зарплатой, несмотря на то, что всех денег всё равно не заработать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока люди будут пытаться обогнать друг друга (а это и есть гонки) риск всегда будет. Введи хоть каркас сверху, хоть противоподкатный брус сзади. :angry: Нельзя сделать гонки полностью безопасными.

да никто и не спорит, но сидеть на диване, чисать пузо и рассказывать как знакомый спасся в аварии потому что не пристегнулся - глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие же как после Сенны - никаких

Если бы после смерти Сенны не было предпринято никаких мер по повышению безопасности, человек несколько были-бы там, где сейчас Айртон... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты называешь кусками подвески?? Я что-то не видел таких летающих кусков..

И я уже ответил тебе.. понятно, что от всего не застрахуешься, но самое элементарное нужно применять!! Нахрена, извините за выражение, шлемы по несколько кусков баксов, которые выдерживают пламя горелки?? Это значит по вашему нормально?? А колесо на тросу "дорого и сложно".. Не городите чепуху!!

Все видели запись аварии, но лично я так и не понял, при чем тут подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы после смерти Сенны не было предпринято никаких мер по повышению безопасности, человек несколько были-бы там, где сейчас Айртон... :(

фигня, Сенну убил рычаг подвески, и всё то что сделали конечно хорошо, но непосредственно причину смерти не устраняет, за исключением нормальных шлемов

Все видели запись аварии, но лично я так и не понял, при чем тут подвеска.

просто мы тут уже давно разговориваем и не только Сертиза взяли в расчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никто и не спорит, но сидеть на диване, чисать пузо и рассказывать как знакомый спасся в аварии потому что не пристегнулся - глупо

Мы тут не пузо, а языки чешем. А решения будет принимать ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты называешь кусками подвески??

То, что остается с колесом после его отстыковки от кокпита. И летит. Вот этими кусками оно и может запросто приземлиться сверху (сбоку, как угодно) на ваш каркас. Поверь, шлем может и не спасти. Проткнет или забрало или артерии шейные. В кевлар после этого будет одевать пилотов? Эдакая продвинутая модель Ханса, с прочными накладками на шею, плечи (а в перспективе и на грудь) :huh:

И я уже ответил тебе.. понятно, что от всего не застрахуешься, но самое элементарное нужно применять!!

Элементарное? Превращать болид Ф1 в багги?

Все видели запись аварии, но лично я так и не понял, при чем тут подвеска.

Оторвавшееся колесо это не только кусок резины на диске. Это еще как правило и куски подвески. И все это летит вместе.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шею свернуть можно и свалившись со стула.

Что бы сломать руку(ногу) лыжнику даже необязательно быстро катиться по склону, поверь моему опыту. Можно даже вообще никуда не двигаться, а остаться с травмой.

В ответ на предложение ввсести некие "выступы (пороги) от верхнего воздухозаборника над головой пилота". Только лишь.

1. Речь не о том, что можно упасть со стула, а о том, что колесо на тросу не бьёт по голове, в отличии от колеса без троса..

2. И чем страшны такие выступы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тут не пузо, а языки чешем. А решения будет принимать ФИА!

не нервничай, но втоя фраза "гонки безопасными не сделать" несколько аппатична, не находишь?

1. Речь не о том, что можно упасть со стула, а о том, что колесо на тросу не бьёт по голове, в отличии от колеса без троса..

2. И чем страшны такие выступы??

тем что за последние 124 года он привык к их отсутствию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто мы тут уже давно разговориваем и не только Сертиза взяли в расчет

Сорри, не пояснил, какого пилота имел в виду.

Добавлю по Сенне свои пять копеек: наверное, способа укрыться от твёрдого куска подвески не изобретут никогда. Нет такого материала, чтобы сделать непробиваемое забрало шлема.

А ведь между шлемом и забралом тоже может найтись щель...

Правда, теперь уже невозможно выяснить, только ли подвеска убила Айртона. Возможно, замедления имели бы смертельные значения для головного мозга, удар был на скорости 220 км/ч.

Видимо, в случае с Сертизом удар колесом был слишком сильным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Речь не о том, что можно упасть со стула, а о том, что колесо на тросу не бьёт по голове, в отличии от колеса без троса..

Колесо с тросом может запросто убить пилота. Как минимум двумя способами: "завернувшись" в кокпит или устроить из болида черте-чего, кувыркающееся как ... слов даже подобрать не могу. Как черте чего.

2. И чем страшны такие выступы??

Уродством. Агрегаты в стиле "Mad Max" кому-то нужны? К чему приводят всякие дополнительные "наросты" на фюзеляже болида все помнят?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Речь не о том, что можно упасть со стула, а о том, что колесо на тросу не бьёт по голове, в отличии от колеса без троса..

2. И чем страшны такие выступы??

да уж ты прав.помню недавние аварии,например,кубицы.у него отвалившееся колесо катилось,а не скакало по всей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, не пояснил, какого пилота имел в виду.

Добавлю по Сенне свои пять копеек: наверное, способа укрыться от твёрдого куска подвески не изобретут никогда. Нет такого материала, чтобы сделать непробиваемое забрало шлема.

А ведь между шлемом и забралом тоже может найтись щель...

Правда, теперь уже невозможно выяснить, только ли подвеска убила Айртона. Возможно, замедления имели бы смертельные значения для головного мозга, удар был на скорости 220 км/ч.

Видимо, в случае с Сертизом удар колесом был слишком сильным...

во-первых удар был по касательной, во вторых Кубица вообще на трёх сотнях вонзлся, и там кстати тоже небыло покрышек, и ничего, живой и здоровый, повезло что не пробило череп ничем. ведь обломков было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JAh7h812nR.jpg

Колеса как летают так и будут летать...

И ещё хорошо , что это колесо ни кого не убило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица вообще на трёх сотнях вонзлся

230 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что остается с колесом после его отстыковки от кокпита. И летит. Вот этими кусками оно и может запросто приземлиться сверху (сбоку, как угодно) на ваш каркас. Поверь, шлем может и не спасти. Проткнет или забрало или артерии шейные. В кевлар после этого будет одевать пилотов? Эдакая продвинутая модель Ханса, с прочными накладками на шею, плечи (а в перспективе и на грудь) :huh:

Элементарное? Превращать болид Ф1 в багги?

Оторвавшееся колесо это не только кусок резины на диске. Это еще как правило и куски подвески. И все это летит вместе.

"Как правило", может и летит вместе, но я всё время вижу только лишь колёса.. без всяких кусков..

Судя по тому, что пишут про шлемы, они спокойно должны выдерживать те удары, что ты привёл в пример..

Тест на стойкость забрала несколько лет назад команда McLaren сделала показательным, посему детально расписывать его не будем. Упомянем лишь суть – шлем обстреливали свинцовыми шариками, скорость полета которых была равна 500 км/ч. Модель браковалась, если глубина деформации поверхности превосходила отметку в 2,47 мм.

Про багги я уже замучался тебе отвечать.. Либо правда не понимаешь, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JAh7h812nR.jpg

Колеса как летают так и будут летать...

И ещё хорошо , что это колесо ни кого не убило

так это когда было, а вот чтобы в будущем не убивили "надо чё-то делать, надо создавать движение, только какое, мать его"Терминатор 3 или восстание нацистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых это 2002 год,во-вторых тут оно чуть-чуть над землей,а в той аварии оно летало на высоте-метр.сравнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых это 2002 год,во-вторых тут оно чуть-чуть над землей,а в той аварии оно летало на высоте-метр.сравнил.

вот скажи мне, тебе ли не фиолетово стреляют в тебя или нет? тебе важно последствия минимизировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых это 2002 год,во-вторых тут оно чуть-чуть над землей,а в той аварии оно летало на высоте-метр.сравнил.

Во-первых это 2003 год, во вторых оно отвалилось на торможении, и болид обогнал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...