Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Да, жалко парня совсем молоденький... :(:( Все таки против судьбы не попрешь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве в Ф2 нет защитного валика на корпусе вокруг головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока колеса у формул открытые, такие аварии периодически будут происходить, хоть 5 тросами его (колесо) закрепи. Жизнь под стандарты не подпихнешь.

Вспомните Монцу-00 иАвстралию-01.

Изменено пользователем maks_1207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, нужно менять ХАНС на другую систему, раз от нее толку никакого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каркас безопасности вокруг головы?

Вот ты кстати прав, дуга непосредственно над головой это отличный выход, тогда стоит бояться только рычагов и приводов в полете, а колеса сверху уже не страшны

Значит, нужно менять ХАНС на другую систему, раз от нее толку никакого нет.

Толк от ХАНС есть, но от удара сверху она не бережет, одна маленькая дуга, и дело в шляпе

Изменено пользователем TrustMaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты кстати прав, дуга непосредственно над головой это отличный выход, тогда стоит бояться только рычагов и приводов в полете, а колеса сверху уже не страшны

А быстрая эвакуация пилота при пожаре или при травме? Тут палка о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно, такое должно было случиться, ибо запчасти над трассой после коллизий как летали, так и будут летать. Даже если привязать колёса бесконечно крепкими тросами и поставить планки перед и за колёсами, дабы болиды не взлетали, убить пилота может даже, скажем, оторвавшийся кусок спойлера или обломок подвески, как в случае с Сенной. А можно и Тома Прайса вспомнить, и маршала в Австралии- 01, да много таких случаев, когда дикие случайности решали судьбы людей; в таком деле, как автогонки, от смерти не застрахуешься, хоть всех Мослей перевешай за малейшую оплошность. И дело тут не в трассе в Брэндс Хэтч - после удара в стену машина даже не была толком разрушена - шасси, вполне возможно, даже подлежит восстановлению. Дело в самой специфике формул с открытыми колёсами и открытыми головами гонщиков. Покуда есть риск контакта тяжелого предмета со шлемом гонщика, риск смерти будет всегда. Лапы вытащишь - хвост увязнет, хвост вытащишь - увязнут лапы...

R.I.P. 18 лет...

Изменено пользователем Argento

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А быстрая эвакуация пилота при пожаре или при травме? Тут палка о двух концах.

не беда, пусть легко открывается вверх как фонарь самолета, а вниз держат ограничители!

Если деформируется, то стюардам нужны кусачки с гидро или пневмоусилителем, быстро перекусят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А быстрая эвакуация пилота при пожаре или при травме? Тут палка о двух концах.

А как же кузоные серии, там на многих машинах куча времени уходит чтобы вылезти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты кстати прав, дуга непосредственно над головой это отличный выход, тогда стоит бояться только рычагов и приводов в полете, а колеса сверху уже не страшны

Толк от ХАНС есть, но от удара сверху она не бережет, одна маленькая дуга, и дело в шляпе

а садица как в боллид?

Допустим сделают съёмной, то тогда есть довольно большой шанс при серъёзной аварии что тебя этой же дугой и убёт нахрен, ибо, как ты говоришь, "маленькую дугу" прочной сделать нереально. А в случай эктренной ситуации, типа пожара что будет? Вдруг заклинит фиксаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А быстрая эвакуация пилота при пожаре или при травме? Тут палка о двух концах.

смотри, ведь фигня которая вокруг головы есть, она же в сборе вынимаеться, во к ней эти перекладины и прикреппить, тогда время эвакуации не пострадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано или поздно, такое должно было случиться, ибо запчасти над трассой после коллизий как летали, так и будут летать. Даже если привязать колёса бесконечно крепкими тросами и поставить планки перед и за колёсами, дабы болиды не взлетали, убить пилота может даже, скажем, оторвавшийся кусок спойлера или обломок подвески, как в случае с Сенной. А можно и Тома Прайса вспомнить, и маршала в Австралии- 01, да много таких случаев, когда дикие случайности решали судьбы людей; в таком деле, как автогонки, от смерти не застрахуешься, хоть всех Мослей перевешай за малейшую оплошность. И дело тут не в трассе в Брэндс Хэтч - после удара в стену машина даже не была толком разрушена - шасси, вполне возможно, даже подлежит восстановлению. Дело в самой специфике формул с открытыми колёсами и открытыми головами гонщиков. Покуда есть риск контакта тяжелого предмета со шлемом гонщика, риск смерти будет всегда. Лапы вытащишь - хвост увязнет, хвост вытащишь - увязнут лапы...

R.I.P. 18 лет...

Согласен полностью!

Многие просто не понимают этого. хотите чтобы не убивало гонщиков колёсами в воздуге, гоняйтесь в кузовных сериях.

Опасность всегда была есть и будет, чтобы не придумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дело тут не в трассе в Брэндс Хэтч - после удара в стену машина даже не была толком разрушена - шасси, вполне возможно, даже подлежит восстановлению. R.I.P. 18 лет...

А мне вот дерево не понравилось, под которое специально была изменена конфигурация отбойника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не беда, пусть легко открывается вверх как фонарь самолета, а вниз держат ограничители!

Если деформируется, то стюардам нужны кусачки с гидро или пневмоусилителем, быстро перекусят!!!

Да, еще можно маршалам болгарку дать и автоген. Пока они будут все это на практике применять уйдут драгоценные секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а садица как в боллид?

Допустим сделают съёмной, то тогда есть довольно большой шанс при серъёзной аварии что тебя этой же дугой и убёт нахрен, ибо, как ты говоришь, "маленькую дугу" прочной сделать нереально. А в случай эктренной ситуации, типа пожара что будет? Вдруг заклинит фиксаторы?

Народ, огромный воротник безопасности, когда выходят на финише его вынимают перед вылезанием, вот эти самые дуги и лепить с ним как одну деталь, тогда проблем нет никаких, он даже деформироваться не будет, если он карбоновый, банально сломаеться и его перекусывать не надо, но он порядочно погасит энергию удара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же кузоные серии, там на многих машинах куча времени уходит чтобы вылезти?

Дык, мы же про открытые машины-то говорим. В кузовах летающих колес можно не бояться. Закрытый кузов по умолчанию безопасней открытого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, еще можно маршалам болгарку дать и автоген. Пока они будут все это на практике применять уйдут драгоценные секунды.

в кузовных и болгарки и автоген и гидроножницы!!!! успевают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, огромный воротник безопасности, когда выходят на финише его вынимают перед вылезанием, вот эти самые дуги и лепить с ним как одну деталь, тогда проблем нет никаких, он даже деформироваться не будет, если он карбоновый, банально сломаеться и его перекусывать не надо, но он порядочно погасит энергию удара

А ну как при аварии эта дуга сама и накроет пилота? Или карбоновые осколки посекут? :( Задним числом все мы с Вами умные. Соломку-то везде не подстелишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, огромный воротник безопасности, когда выходят на финише его вынимают перед вылезанием, вот эти самые дуги и лепить с ним как одну деталь, тогда проблем нет никаких, он даже деформироваться не будет, если он карбоновый, банально сломаеться и его перекусывать не надо, но он порядочно погасит энергию удара

НУ тогда смысла не будет в этой дуге, слишком хлипкой и не прочной получица. я дико сомневаюсь что она защитить от 5-10 килограммового колеса летящего на тебя со скоростью под 200 км/ч :unsure:

Плюс в случае опрокидывания есть шанс что не выдержит и сломавшись накроет самого гонщика

Изменено пользователем mezzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну как при аварии эта дуга сама и накроет пилота? Или карбоновые осколки посекут? :( Задним числом все мы с Вами умные. Соломку-то везде не подстелишь.

сомневаюсь. что карбон сломается!!! это танком надо наехать на него! А придумать конструкцию воротника, чтоб он передавал нагрузку на кокпит ... думаю можно!!!

Вот боковой удар - излом шеи ... как защитить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто тут может быть виноватым - объясните?! Кто-то нажал на курок? Виноват Макс Мосли - он возродил эту серию. Виноват Патрик Хэд - он конструировал болид Ф2. Виноват Джек Кларк - его колесо послужило причиной гибели Генри. Виноват Джон Сертиз - он привел сына в гонки. Виноват Джон Палмер - он организатор серии. Виноваты все пилоты, так как Генри оказался именно в том месте, где оказался. Какая, в жопу, разница?! Ну какая?! Нет тут преступника.

Мальчишка молодой нелепо погиб! Трагично. Слезы у меня на глазах. Слезы в душе. Жить да жить ему еще.

Красная, красная кровь -

Через час уже просто земля,

Через два на ней цветы и трава,

Через три она снова жива

И согрета лучами Звезды

По имени Солнце...

И мы знаем, что так было всегда,

Что Судьбою больше любим,

Кто живет по законам другим,

И кому умирать молодым.

Он не помнит слова "да" и слова "нет",

Он не помнит орденов и чинов,

И способен дотянуться до звёзд,

Не считая, что это сон.

И упасть, опаленный звездой

По имени Солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в кузовных и болгарки и автоген и гидроножницы!!!! успевают!!!

Ты НАСКАР имеешь ввиду? Так там по кругу гоняются, поэтому все относительно близко. А попробуй в Спа доберись с гидравликой до места аварии. Или каждому маршалу дать по аварийно-спасательному инструменту (20-30 кг)? Представляю как они с ним будут бегать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты НАСКАР имеешь ввиду?

в НАСКАР частенько гибнут

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь. что карбон сломается!!! это танком надо наехать на него! А придумать конструкцию воротника, чтоб он передавал нагрузку на кокпит ... думаю можно!!!

Вот боковой удар - излом шеи ... как защитить?

так дуга не одна, первая закрывает лоб, по верху визора проходя, вторая конкретно верх головы, а третья идет вдоль кузова болида от лобеной до низа воздухозаборника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так дуга не одна, первая закрывает лоб, по верху визора проходя, вторая конкретно верх головы, а третья идет вдоль кузова болида от лобеной до низа воздухозаборника

ну тогда проще кабину приделать к болиду и всё. Правда это уже не формула будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...