Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Причем тут растяжение? :blink:

Трос может быть полезен только тогда, когда он цел. В момент разрыва вся энергия предается колесу, и оно летит как снаряд. А разрыв неизбежен. Сколько можно повторять...

Привяжи мяч к нитке и раскручивай над головой. Один оборот успеешь сделать - и то хорошо. Далеко мячик улетит? А если взять веревку покрепче? Куда отправится "снаряд" после разрыва бечевки? В ближайшее окно к бабули. Или в детскую коляску.

ППЦ.. :blink: Ты чего.. совсем?? ;) И правда думаешь, что в случае с тросом колесо полетит дальше??

У колеса есть при полёте определённая инерция, и дальше чем можно оно не улетит.. Тросс лишь погасит эту инерцию, но никак её не увеличит..

Пытаюсь до народа донести - бестолку. Они все требуют что бы "трос нервался никогда" :unsure:

Ну такого тут точно не писали!! Не все же такие МакФлаи.. :lol:

Ты будешь спорить с тем, что трос изменил траекторию полета колеса?

А то бы ещё и второму досталось по голове..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППЦ.. :blink: Ты чего.. совсем?? ;) И правда думаешь, что в случае с тросом колесо полетит дальше??

У колеса есть при полёте определённая инерция, и дальше чем можно оно не улетит.. Тросс лишь погасит эту инерцию, но никак её не увеличит..

Часть энергии действительно потратится на разрыв троса, но это только в том случае, если от кокпита не оторвалось само крепление троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А каким боком связано то, с какой силой тянут канат, с тем, какова его прочность на разрыв?? Ему про Фому, а он про Ерёму..

Я так понял, что чем крепче канат, тем дальше и больнее разлетятся?? :lol: :lol: Весёлый ты всё-таки малый, МакФлай.. ;)

Вы, видимо, не изучали физику за 7-й класс современной школы. Так говорится о законе сохранения энергии,т. е. что потенциальная энергия переходит в кинетическую практически без потерь. Так вот, усилие растяжения каната или тросса (т. е. его прочность на разрыв) впрямую влияет на величину потенциальной энергии раскручиваемого тела, а при разрыве практически вся эта энергия переходит в кинетическу со всеми вытекающими последствиями.

Так чтоучите матчасть. драгоценный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что, читать посты не умеете? Я что-то другое доказывал? 34,7 кДж - это Вам не 4 кДж, а именно эти цифры для колеса массой 10 кг на скорости 300 км/час я приводил. Или Вы просто чтобы написать?

я может пропустил это, но что-то не видел...

этими цифрами я хотел сказать, что само назначение троса правильное 100%, но планку требований надо повышать, чтобы не было таких случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удары сзади нерегламентированы ни кем. На какой скорости хотят - на такой и бьют. Точнее, как удобно, так и бьют.

Возьми любую современную хечьбеку, да хотя бы Тииду и Гетса. Где-то фота была... После краша на светофоре...

Ну знаешь ли, одно дело когда на 64 Гетсу наподдаст ока, и совсем другое когда Волга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проведи эксперимент с мячем и веревкой, а потом будешь смеяться.

Как непричем? :blink:

Предлагаешь наращивать толщину тросов? "что бы не рвалось"?

Дык если не трос порвется - вырвет в местах крепления.

Как грамотно товарищь уходит от ответов.. Вроде кагбэ и ответил.. :lol: Пойди, говорит, и покрути мячик на верёвке.. узнаешь по чём фунт лиха.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, видимо, не изучали физику за 7-й класс современной школы. Так говорится о законе сохранения энергии,т. е. что потенциальная энергия переходит в кинетическую практически без потерь. Так вот, усилие растяжения каната или тросса (т. е. его прочность на разрыв) впрямую влияет на величину потенциальной энергии раскручиваемого тела, а при разрыве практически вся эта энергия переходит в кинетическу со всеми вытекающими последствиями.

Так чтоучите матчасть. драгоценный!

Вообще-то ты перепутал плюс с минусом. Энергия колеса ТРАТИТСЯ на разрыв троса, а не накапливается в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странное представление о физике.

Где ты вообще нащёл у него представление о физике?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть энергии действительно потратится на разрыв троса, но это только в том случае, если от кокпита не оторвалось само крепление троса.

чтобы его оторвать тоже энергия нужна, или ты хочешь сказать что он на соплях висит? пусть так, но даже чтобы сопли оторвать какая-то энергия уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы его оторвать тоже энергия нужна, или ты хочешь сказать что он на соплях висит? пусть так, но даже чтобы сопли оторвать какая-то энергия уйдет

А до этого имеем кинетическую энергию ВСЕГО БОЛИДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты вообще нащёл у него представление о физике?? ;)

Ну всё, понеслась :rolleyes:

Считаю своим долгом напомнить, что тросы - вообще не европейское изобретение, а заокеанское и внедрено было раньше - как раз после всех аварий, когда трибуны засыпало колёсами и обломками.

Наверное, не дураки изобрели тросы. И про физику поболе нас знают :rolleyes:

"Воротник" безопасности ведь тоже можно записать во вредные устройства - мешают быстрой эвакуации пилота из кокпита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, видимо, не изучали физику за 7-й класс современной школы. Так говорится о законе сохранения энергии,т. е. что потенциальная энергия переходит в кинетическую практически без потерь. Так вот, усилие растяжения каната или тросса (т. е. его прочность на разрыв) впрямую влияет на величину потенциальной энергии раскручиваемого тела, а при разрыве практически вся эта энергия переходит в кинетическу со всеми вытекающими последствиями.

Так чтоучите матчасть. драгоценный!

при разрыве вся эта энергия переходит в трос остающийся на машине и в трос на колесе, но поскольку трос гибкий в колесо она не переходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То , как пилот садиться в кокпит и как его покидает, совсем не помешает сделать над шлемаком типа купола ... или верней сделать сверху небольшой клюв. Спереди и по бокам получится типа амбразуры (колпак дота) - даже боковой обзор не пострадает! И вылазить не будет мешать. Хотя тонкие элементы - тяги ... полуоси ... пролетят и в эту амбразуру. Вот и считайте, есть смысл или нет такое городить! Ведь опять всё от стечения обстоятельств зависит!!!

От мелких элементов защищает шлем.. А так, именно то, что я предлагал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Воротник" безопасности ведь тоже можно записать во вредные устройства - мешают быстрой эвакуации пилота из кокпита!

Ты про HANS? И каким образом он мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, видимо, не изучали физику за 7-й класс современной школы. Так говорится о законе сохранения энергии,т. е. что потенциальная энергия переходит в кинетическую практически без потерь. Так вот, усилие растяжения каната или тросса (т. е. его прочность на разрыв) впрямую влияет на величину потенциальной энергии раскручиваемого тела, а при разрыве практически вся эта энергия переходит в кинетическу со всеми вытекающими последствиями.

Но что ты... Тут же такие грамотеи собрались...

Кстати, именно так говорили противники введения тросов в 2001г. Что система будет безопасна только если трос выдержит. Разрыв же только ухудшит ситуацию. По видимому нечто подобное и произошло в Мельбурне01. Впрочем, я считаю что не будь тросов на болиде Вильнева, все колеса остались бы в пределах трека. "Отстыковавшись" сразу после контакта со стеной\решеткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На скорости 100(если в него летит еще одна машина на этой же скорости) у Лексуса, имеющего 5 звезд, при ударе в лоб мотор остается в багажнике

Ну ты загнул!! :lol: А боинг башню торгового центра пробил, и что?? Лоб в лоб, при 200 км.. Я вообще-то не об этом писал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про HANS? И каким образом он мешает?

про то, к чему ханс крепится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как грамотно товарищь уходит от ответов..

Тебе выше уже ответили. Иди учи физику 7го класса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что вероятность этого события настолько же низка, насколько и вероятность попадания колесом по голове пилота.

Я бы сказал, она ещё в разы меньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про то, к чему ханс крепится

Он крепится к шлему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришла в голову мысль, а что если привязывать колеса тросом длиной скажем 5 метров? для пилота безопасно, да и колесо энергии достаточно потеряет за это растояние, следовательно на тросс нагрузки меньше

Не надо!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, она ещё в разы меньше..

Вот ты сам и ответил на свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он крепится к шлему.

одной стороной да, а другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "только вред" не скажу, но в некоторых случаях они не помогают, а в иных и вовсе дают обратный результат. Ничто не защищает абсолютно.

Приплыли.. :lol: И ты туда же?? Последню твою фразу здесь так часто повторяют, как будто хоть кто-то с этим спорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при разрыве вся эта энергия переходит в трос остающийся на машине и в трос на колесе, но поскольку трос гибкий в колесо она не переходит

Знаешь как накручивается на палец гитарная струна после того, как лапнет? B)

Натянутый трос, это как сжатая пружина. Хлоп - и вся энергий высвобождается моментально, а поскольку масса колеса много меньше массы болида, то полетит со скоростью пули не болид, а колесо. А если еще и с куском троса - это вообще жуткий снаряд.

Да и не в колесах дело. Убить может и оторвавшимся спойлером\крылом. Камерой отвалившейся (видели, знаем). Кому как повезет. Бергеру повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...