Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Это точно. Маленький камушек на скорости 160 км/ч, попав в лобовое стекло дорожного автомобиля, делает трещину

Убивают такие казусы.. Недавно ведь даже статья была на главной про шлемы.. Как они и в огне не горят, и в воде не тонут!! Одно стекло визора чего стоит.. при толщине в 3 мм выдерживает чуть ли не пулемётную очередь.. Такие деньги вложены в это, а результат??

Похоже на то, как если бы я застраховал свой дом от попадания метеорита, нападения инопланетян, заплатил за всё это лимо баксов, и при этом не имел страховки от элементарного пожара.. Вроде, кагбз круто, а толку никакого.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда проще кабину приделать к болиду и всё. Правда это уже не формула будет

да, но мой способ оставляет формулу формулой, хоть и делает на порядок безопаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, мы же про открытые машины-то говорим. В кузовах летающих колес можно не бояться. Закрытый кузов по умолчанию безопасней открытого.

но кузова не все закрытые , глянь ЛеМан прототипы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тут мне товарищ один сказал, в Ф2 не предусмотрены аналогичные требование по креплению колёс как в Ф1...в их техрегламенте я толком ничего не нашла, там везде про стандарт речь, а сам стандарт я не нашла...пока не нашла

Да уж.. колёса летают на трассой, что воробьи.. И я бы не сказал, что удары были сильными.. Сам Сертиз вообще, ИМХО, не сильно врезался, а тоже колесо сразу же отлетело.. Я думаю, там никакими тросами и не пахнет, судя по тому, как они отваливаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(olek @ 20.07.2009, 12:45)

Это точно. Маленький камушек на скорости 160 км/ч, попав в лобовое стекло дорожного автомобиля, делает трещину

не всякое стекло ... или вы про убойность даже маленького камушка говорили?!

Убивают такие казусы.. Недавно ведь даже статья была на главной про шлемы.. Как они и в огне не горят, и в воде не тонут!! Одно стекло визора чего стоит.. при толщине в 3 мм выдерживает чуть ли не пулемётную очередь.. Такие деньги вложены в это, а результат??

Похоже на то, как если бы я застраховал свой дом от попадания метеорита, нападения инопланетян, заплатил за всё это лимо баксов, и при этом не имел страховки от элементарного пожара.. Вроде, кагбз круто, а толку никакого.. :(

Эта вся накрутка в итоге сворачивает шею пилота. Это как в средние века, голова рыцаря защищена надежно, шлем цел, но от удара сверху - сыплется позвоночник, от бокового - ломается шея!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шлем может и остался невредимым,но удар был покасательный.колесо просто сверху ударило по голове и перелом шеи.

Почему тогда не сделают на болиде боковины возле головы вровень с верхушкой шлема!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трава в зонах безопасности это жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда не сделают на болиде боковины возле головы вровень с верхушкой шлема!!

а как ехать будут?как лошади в шорах?да и не сделали,так как аварий таких в последние года не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте вы выдумывать, каркас над головой, оболочка из стекла, лазер для поражения летящих предметов в сторону гонщика...

На вид и не скажешь, что шлемы Ф1 и Ф2 схожи.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда не сделают на болиде боковины возле головы вровень с верхушкой шлема!!

а на трассу через видеокамеру что ли смотреть? Если так сделать то обзорности вообще никакой не будет. Сейчас и так много аварии из-за того что "я его не заметил". Если сделать высокие боковины то весь пелетон превратица в кашу уже при первом же повороте, ибо не будут видеть друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда не сделают на болиде боковины возле головы вровень с верхушкой шлема!!

я тоже смотрю Ф1 и думаю ... что будет, если по шлему пилота сверху проедет болид, то куда денется пилот? У него позвоночник сложиться или как?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано или поздно, такое должно было случиться, ибо запчасти над трассой после коллизий как летали, так и будут летать. Даже если привязать колёса бесконечно крепкими тросами и поставить планки перед и за колёсами, дабы болиды не взлетали, убить пилота может даже, скажем, оторвавшийся кусок спойлера или обломок подвески, как в случае с Сенной.

А суть проста.. было бы привязано, пусть и не бесконечно крепким тросом, а хотя бы просто крепким, парень был бы жив!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на трассу через видеокамеру что ли смотреть? Если так сделать то обзорности вообще никакой не будет. Сейчас и так много аварии из-за того что "я его не заметил". Если сделать высокие боковины то весь пелетон превратица в кашу уже при первом же повороте, ибо не будут видеть друг друга

вроде можно прозрачный вариант изготовить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трава в зонах безопасности это жесть...

это кстати, да. Тоже заметил. Трасса просто пипец. там даже на велосипеде убица можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погиб гонщик! Новость огорчающая! Ведь сколько лет, уже ни кто в авто-спорте не погибал, при аварии... а тут, бац... :unsure: Кубица, тот же , без серьёзных последствий... Австралия08 авария с Култхордом... С судьбой не поспоришь! :huh:

Колесо весит 5-10кг.

да сколько лет ??

каждый год гибнут , просто ты не в курсе

2008

Эшли Купер, 27-летний австралийский гонщик, погиб во время гонки поддержки V8 Supercar на улицах Аделаиды.

2008

Ралли "Трансориенталь" по маршруту Петербург - Пекин закончилось гибелью двух гонщиков

Экипаж Чагина на 120-м километре перед развилкой трассы нагнал мотогонщика под стартовым номером 42. Трасса уходила влево, однако французский любитель не реагировал на сигналы прибора оповещения об обгоне и не уступал трассу. Экипаж принял решение обойти его по тропинке, уводившей вправо, чтобы затем вернуться на трассу, но неожиданно мотогонщик тоже вывернул вправо. В результате неизбежного столкновения мотогонщик Филипп Тонин погиб.

Также стало известно, что в тот же день в госпитале скончался китайский гонщик Сю Лян. Накануне он получил серьезную черепно-мозговую травму - вытаскивая свой автомобиль Zhengzhou Oting, гонщик получил удар вырванным вместе с креплением буксировочным тросом.

конец 2006

Погиб один из самых знаменитых автогонщиков Австралии Питер Брок. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters, трагедия произошла в пятницу во время ралли в Западной Австралии, когда автомобиль 61-летнего пилота с фатальными последствиями врезался в дерево.

На родине Брок является легендой автоспорта. Он рекордные девять раз становился победителем знаменитой австралийской гонки Bathurst, в его послужном списке множество других титулов. На Зеленом континенте он считается самым выдающимся гонщиком после трехкратного чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбхэма.

2001

ОРЛАНДО. Газета Orlando Sentinel со ссылкой на пожелавший остаться неизвестным источник в местном департаменте полиции сообщает, что причиной гибели знаменитого автогонщика серии NASCAR Дэйла Эрнхардта во время гонки "Дайтона-500" 18 февраля этого года стала не неисправность ремней безопасности, как утверждалось ранее, а существенная ошибка в конструкции болида.

Официальное заключение экспертов должно быть оглашено 21 августа. Напомним, что Эрнхард погиб в результате удара о стену после того, как его машину внезапно закрутило на трассе

тут была тема , помойму фдучара создал и выкладывал имена всех погибших в Автогонках .

Кто помнит поищите ???

Во нащёл - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4931

Это на конец 2006г

да, я приводил этот список в теме про ДаМатту, если ты хочешь вот и цифры которые я там вывел

...в 2005 году на официальных гонках погибло 33 гонщика, 6 штурманов, 5 зрителей, 4 маршала, 2 механика и 1 фотограф....

...в 2004 - 41 гонщик, 4 штурмана, 4 зрителя, 2 маршала и один рабочий трассы

...в 2003 - 32 гонщика, 7 штурманов, 17 зрителей, 2 маршала и 1 фотограф

...в 2002 - 42 гонщика, 5 штурмана, 7 зрителя, 3 маршала, 1 механик

...в 2001 - 42 гонщика, 2 штурмана, 8 зрителей, 3 маршала и 1 фотограф

...в 2000 - 35 гонщиков, 2 штурмана, 12 зрителей, 3 маршала, 1 фотограф, 2 механика и 1 пожарный

вот статистика погибших в автоспорте 21 Века (не верите? могу привести имена, даты, тип гонок и ссылки)...могу углублится и в 20 век, если хотите.......итак - встанем и выпьем молча за тех, кто навсегда остался в Мире Великой Скорости

З.Ы. кстати, выпьем и за того, кто был первым в этом чёрном списке

Marquis de Montaignac - разбился на Grande Course d'Automobiles... 2 мая 1898 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, огромный воротник безопасности, когда выходят на финише его вынимают перед вылезанием, вот эти самые дуги и лепить с ним как одну деталь, тогда проблем нет никаких, он даже деформироваться не будет, если он карбоновый, банально сломаеться и его перекусывать не надо, но он порядочно погасит энергию удара

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А суть проста.. было бы привязано, пусть и не бесконечно крепким тросом, а хотя бы просто крепким, парень был бы жив!!

А если бы ГП2 два была кузовной серией - и подавно ни чего бы с ним не случилось.

Тросы на колесах - сложная и очень дорогая технология. Невозможно вобязаловку требовать этого начиная от картинга и заканчивая мотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде можно прозрачный вариант изготовить!

можно, но тогда пилот не сможет адекватно оценивать расстояние до противника, так как будет иметь место преломление света. Ведь эту боковину не слешь же в виде обычного стеклянного окна.

И к тому же он будет загрязняца очень сильно и видимость сильно ухудшиться после первых нескольких кругов, я уже не говорю про дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, мы же про открытые машины-то говорим. В кузовах летающих колес можно не бояться. Закрытый кузов по умолчанию безопасней открытого.

Речь было о том, что там вполне успевают уложиться по времени, несмотря на дополнительные сложности с эвакуацией..

ИМХО, но после случившегося нужно срочно принимать меры, и вводить каркас безопасности над головой.. Поверьте, осколками не посечёт!! Для этого есть шлем!! Да и не разрушится карбон от таких ударов.. Верхний воздухозаборник у Кубицы не такое ипытал, и то цел остался.. а тут нужно будет лишь погасить энергию летящего предмета, и изменить его направление.. ППЦ.. какие-то 10 кг.. просто дико о таком узнавать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но после случившегося нужно срочно принимать меры, и вводить каркас безопасности над головой..

Это багги получится. Знаешь как кувыркаются эти машинки? Центр тяжести смещенный к верхней точке шасси - это ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ тогда смысла не будет в этой дуге, слишком хлипкой и не прочной получица. я дико сомневаюсь что она защитить от 5-10 килограммового колеса летящего на тебя со скоростью под 200 км/ч :unsure:

Плюс в случае опрокидывания есть шанс что не выдержит и сломавшись накроет самого гонщика

Какие 200 км?? :blink: Про совсем уж экстремальные случаи речь не идёт, но такие нелепые ситуации, как эта.. там колесо просто прыгало по дороге..

Про то что "не выдержит", я уже выше написал.. Вчера смотрел Ф-3, так там машины эвакуировали за аналогичный каркас, расположенный за головой пилота.. Вот такой и сделать, только над головой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня лично поражает то как ровно ударило колесо.ведь оно упало не на дорогу,не на спойлер,а ровно на голову.кошмар :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие 200 км?? :blink:

Физику учили в школе? Или по вашему колесо влетело в мирно стоящий на обочина автомобиль? Посмотри видео. Он разгонялся как раз по прямой выходя из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дело тут не в трассе в Брэндс Хэтч - после удара в стену машина даже не была толком разрушена - шасси, вполне возможно, даже подлежит восстановлению. Дело в самой специфике формул с открытыми колёсами и открытыми головами гонщиков. Покуда есть риск контакта тяжелого предмета со шлемом гонщика, риск смерти будет всегда. Лапы вытащишь - хвост увязнет, хвост вытащишь - увязнут лапы...

Но если бы вместо газона там была гравийная ловушка, возможно, колесо бы до трассы не долетело, или долетело бы но не так высоко...

R.I.P. 18 лет...

И этого бы мы не писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня лично поражает то как ровно ударило колесо.ведь оно упало не на дорогу,не на спойлер,а ровно на голову.кошмар :(

НЕ повезло парню, поэтому все и говорят что нелепо получилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...