Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Ну если поставят старые V8 то да....

Только с V6!! :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза интересная

Технические специалисты в паддоке говорят, что представители Renault мягко говоря недовольны тем, как скомпонована в автомобиле Red Bull Racing управляющая электроника.

интересно, это накладывается на сами проблемы и недоработки мотористов, и таким образом все усугубляется, не давая возможности для работы на тестах бычкам; и насколько эти недоработки глубоки для торороссо. Хотя согласна что паниковать рано) Хочется послушать Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда выпустила отчёт о третьем дне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда выпустила отчёт о третьем дне?

PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,проблемы с моторами как минимум до Сильвера... это оптимистичный вариант..

я бы на месте Тоста думал о возможности возвращения на ферровские движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,проблемы с моторами как минимум до Сильвера... это оптимистичный вариант..

я бы на месте Тоста думал о возможности возвращения на ферровские движки

С чего ты решил,что да Сильверстоуна? Сказали же,что до тестов в Бахрейне всё устранят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на месте Тоста думал о возможности возвращения на ферровские движки

Это же не конструктор, моторы совершенно разные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что поедем сегодня или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обед у них там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обед у них там..

я и говорю а после обеда? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. ред буллы уже свернули программу тестов,думаю млодо быки тож так сделают. Квята жаль, пока другие новички типа магнусенов делают накат,дэн сидит и курит в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие нибудь новости из Торо Россо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие нибудь новости из Торо Россо??

Выехали и стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехали и стали...

Конкретно проблем? Почему в боксах так долго сидели? И снова поломка! Мда Рено всё хуже и хуже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

По слухам, мотористы Renault пригласили в Херес представителей других клиентских команд - Red Bull Racing, Toro Rosso и Caterham, столкнувшихся на недавних тестах с серьёзными проблемами, чтобы они смогли наблюдать за достигнутым прогрессом в работе с силовой установкой.

Надеюсь, что это правда и Рено действительно достигло прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что это правда и Рено действительно достигло прогресса.

Прогресс за неделю? То, что за год не могли сделать, вдруг за неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс за неделю? То, что за год не могли сделать, вдруг за неделю.

Ну месяцами они создавали силовую установку и еще много лет будут её развивать.

Сейчас все-таки под прогрессом понимаются некие доработки, так сказать пуско-наладочные работы.

Вот в них прогресс хоть какой-то возможен.

А концептуальных изменений естественно сделать не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну месяцами они создавали силовую установку и еще много лет будут её развивать.

Сейчас все-таки под прогрессом понимаются некие доработки, так сказать пуско-наладочные работы.

Вот в них прогресс хоть какой-то возможен.

А концептуальных изменений естественно сделать не успеют.

Пуско-наладочные работы на стенде по полгода проводят, видимо Рено их не успело сделать. Отстали как признались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ Toro Rosso:

Для Toro Rosso в этом году многое в новинку. Команда сменила мотористов - отныне их поставщиком силовых агрегатов является не Ferrari, а Renault, обслуживающая также и "старшую команду" концерна Red Bull.

Кроме того, в коробке передач новой STR9 установлен тот же блок зубчатых колес, что и на RB10, хотя картер и стыковочную муфту ("колокол") каждая команда разрабатывает сама.

Эта задача отняла какие-то ресурсы, но если учесть переход на идентичные с Red Bull Racing силовые агрегаты, в Фаэнце смогли направить куда больше сил на разработку шасси.

В новой машине Toro Rosso воплощены очень грамотные и изящные решения, позволяющие максимально эффективно использовать требования нового технического регламента. Передняя часть носового обтекателя выполнена в том же ключе, что и у большинства команд - разве что кончик "носа" STR9 слегка скруглен.

Кроме того, в команде решили отказаться от ступенчатого дизайна передней части шасси, предпочтя довольно плавные нисходящие линии от кокпита к переднему антикрылу. Среди остальных команд такой подход продемонстрировали лишь в McLaren.

Переднее антикрыло и торцевые пластины выполнены с нуля, при этом вызывает удивление, что крыло венчают прямые одинарные открылки, а не частокол изогнутых элементов, помогающих воздушному потоку огибать передние колеса автомобиля.

Технический директор команды Джеймс Ки отметил, что этой области в Toro Rosso уделят особое внимание при дальнейшей разработке шасси.

Следуя принципам Red Bull Racing, боковые понтоны STR9 сужаются снаружи по направлению к днищу машины, а "бутылочное горлышко" переходит в боковые плоскости капота двигателя, почти не образуя горизонтальной поверхности.

Чтобы настолько уменьшить объем боковин, радиаторы, охлаждающие моторное масло, были перенесены в верхнюю часть топливного бака, а воздух туда поступает из большого впускного отверстия, расположенного непосредственно под верхней дугой безопасности.

В задней части машины команда также реализовала ряд интересных решений. Заднее антикрыло крепится к горизонтальной опоре, идущей вдоль верхней плоскости диффузора. Это избавит аэродинамический профиль крыла от нежелательного воздействия традиционных креплений, пусть и за счет увеличенного веса конструкции.

Кроме того, торцевые пластины антикрыла согласно наметившейся тенденции обильно испещрены вертикальными прорезями, что помогает направить дополнительные потоки с внешней части пластин внутрь, увеличивая прижимную силу.

Этой же цели служит новое крылышко сложной формы, именуемое "сиденьем для обезьянки". Увеличенное по ширине до максимально разрешенных 20 сантиметров, оно помогает направить поток выхлопных газов вверх, увеличивая при этом аэродинамическую эффективность антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Рено действительно решили если не все, то многие проблемы:

В Renault уверены - проблемы не повторятся

На тестах в Хересе у клиентов Renault возникли серьёзные проблемы с новой силовой установкой, в том числе с турбокомпрессором и регулятором наддува. Инженеры французской компании серьёзно поработали на базе в Вири и уверены в том, что на тестах в Бахрейне проблемы не повторятся.

Компания опробовала доработанную силовую установку во время недавней обкатки Lotus E22 в Хересе и сложностей не возникло – доработки коснулись аппаратной и программной части, и калибровки систем.

По правилам во время съёмочных дней инженеры Renault не могли тестировать разные технические решения, но с обновлённым двигателем не возникло проблем, так что команды получат его к началу второй серии тестов.

«Согласно спортивному регламенту, мы не могли что-то дорабатывать во время съёмочных дней, но все установленные на машину решения, разработанные по итогам анализа стендовых испытания в Вири, оказались работоспособны. Наша главная цель – добиться необходимой надёжности и эффективности силовой установки для конкурентоспособного выступления в сезоне 2014 года», - заявил представитель Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему бы это?

По неподтверждённой информации, главный конструктор Scuderia Toro Rosso Лука Фурбатто, разработавший новую STR9 под руководством технического директора Джеймса Ки, покинул команду.

Несколько недель назад Фурбатто участвовал в презентации новой машины – ничто не предвещало расставания, впрочем – официально оно не подтверждено.

Карьера Фурбатто в Формуле 1 началась в 1998-м в Tyrell, потом он работал в BAR и McLaren, а в ноябре 2011-го подписал контракт с Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...