Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6. ГП Монако

Отсутствие результата - тоже результат.

На узких улочках княжества Монако пилоты Toro Rosso показали, что вполне могут бороться за попадание в первую десятку на финише, и пусть пока что лишь благодаря смелым и рискованным тактикам, но все же.

В тренировках подопечные Франца Тоста плелись ближе к концу пелетона, разве что в третьей практике Вернь обнадежил, показав 11-е время. Но в квалификации чуда не произошло - как и прежде Риккиардо уверенно прошел в Q2, а Вернь это сделал со скрипом (если бы не вылет Переса, то Жан-Эрик в четвертый раз из шести не вышел бы из первого сегмента). Во второй части квалификации опередить кого-либо не удалось - Дэни 16-й, Жан-Эрик 17-й, а из-за штрафа Мальдонадо оба стартовали на одну позицию выше.

e7b1723e5aa1.jpg

Сам же старт прошел диаметрально противоположно ожиданиям. Риккиардо впервые в сезоне удачно стартовал - с 15-го места на 12-е. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что Даниэль никого не обогнал - Грожан и Кобаяши самоустранились, а Баттону пришлось уворачиваться от Sauber японца. А вот Вернь опустился на одну позицию, но этому есть оправдание - многие гонщики избегая завала срезали первый поворот и Жан-Эрик оказался позади обоих Marussia. В такой ситуации сложно рассчитывать на серьезный результат при стандартной тактике и в команде решились пойти на риск, зазвав Верня в боксы уже на 17-м круге. Получив свежий комплект резины и чистую трассу, француз был очень быстр и после того как большинство совершили свои пит-стопы, Жан-Эрик оказался 8-м, а после схода Шумахера и вовсе 7-м!!! За 10 кругов до финиша начал накрапывать дождь, ну а стертая к тому моменту резина перестала держать трассу и темп упал на 6-8 секунд. Оба гонщика Force India, до этого отстававшие на 10 секунд, моментально догнали и прошли француза. Терять было уже нечего и на командном мостике приняли единственное возможное решение - раз уж возможно сейчас пойдет дождь, переобуемся в промежуточную. Но дождь так и не пошел... 12-е место...

fac4465b3642.jpg

Риккиардо после старта застрял за ди Рестой. Пол ехал на "софте", Дэни на "суперсофте" и естественно был несколько быстрее, но обгоны в Монако дело крайне сложное и поэтому пришлось сосредоточиться на сохранении резины - а вдруг дождь!? Дождь, как известно, не пошел. 40 кругов на "суперсофте" оказалось далеко не самым лучшим вариантом и после своего пит-стопа Риккиардо выехал глубоко внизу - на 15-м месте в пяти секундах позади Баттона, который в свою очередь застрял за Ковалайненом. Даниэль быстро настиг Дженсона и начал атаковать, но в один момент перестарался, зацепил поребрик и повредил рычаги подвески. Сход. Первый сход Toro Rosso в сезоне...

8cb323d3f9f4.jpg

Следующий этап пройдет в Канаде. В трех предыдущих гонках на трассе в Монреале пилоты Toro Rosso заработали 10 очков (три 8-ых и одно 10-е места). Продолжим ли традицию? Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал итоги первых 6 этапов.Хорошо и интересно написано=)

А вот команда увы этот сезон,а именно его начало провалила.С резиной у Верня перемудрили в Монако,а те очки могут быть стратегически важными.Обидно.С одной стороны.

С другой-не стоило выгонять на мороз Хайме,ну и Буэми тоже.Считаю это наказанием,и если честно,еще и недостаточным.Наверное я являюсь больше фанатом определенного гонщика,чем какой-то команды в целом.Если бы у вышки в быках были мозги,то испанца бы за рулем оставили и добавили к нему Верня\Риккьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. ГП Канады

В самой команде прокомментировали эту гонку так - "Прогресс есть. Очков нет." Очков действительно нет, а вот наличие прогресса как-то не бросилось в глаза. Впрочем, им там виднее. Может и действительно в чем-то прибавили, но уж точно не в скорости, на отсутствие которой жаловались оба пилота.

d56898884f83.jpg

Свободные заезды показали, что Toro Rosso о какой-либо равной борьбе с соперниками по средней группе думать пока еще рано. За все три сессии выше 16-го времени показать не вышло. Более того, всю третью практику Вернь вынужден был пропустить, т.к. вылетел на своем первом же быстром круге и разбил машину. Соответственно в квалификации Жан-Эрику рассчитывать на что-либо серьезное не приходилось. Но такого провала не ожидал никто! Ладно, не вышел из Q1 в четвертый раз в сезоне, но вот уступить Caterham Ковалайнена более 0.3 секунды, это уже слишком! Риккиардо выжал из машины все, что смог, но подняться выше 14-го места машина не позволяет.

dfb1d804e154.jpg

Старт для Риккиардо остается ахиллесовой пятой. Среагировал Даниэль вполне уверенно и к первому повороту практически отыграл одну позицию, но во второй поворот вошел слишком широко и растерял все преимущество, а когда возвращался на траекторию, столкнулся с Ковалайненом и откатился еще дальше назад, на 18-е место. На втором круге отыграл одну позицию, обойдя своего напарника, потом прошел Сенну и Ковалайнена. В команде для Даниэля выбрали тактику с двумя пит-стопами, но быстро поняли, что на такой тактике очков не заработать и решили последовать примеру Алонсо с Феттелем – проехать 53 круга до финиша на одном комплекте. Почти сработало – за 14 кругов до финиша Риккиардо вышел на 11-е место, но резина уже окончательно поплыла, и пришлось все-таки остановиться второй раз. 14-е место на финише.

862d5b74f67d.jpg

Вернь на старте обошел Петрова и Риккиардо, но уже на втором круге выпустил напарника вперед. На 5-м круге разом прошел и Даниэля и Сенну, а через пару кругов и Ковалайнена. Изначально для Верня планировался один пит-стоп, но уже в 15-му кругу Жан-Эрик сообщил команде по радио, что машина не держит трассу и пришлось переходить на стандартную тактику двух остановок. Во время выезда со второго пит-стопа не сработал должным образом лимитатор, и Верню пришлось отбывать штраф "проезд по пит-лейн" за превышение скорости. Но и без этого штрафа Жан-Эрик не финишировал бы выше 15-го места.

127dcf351480.jpg

Итог пока что можно подвести только самый печальный. Этот сезон для Toro Rosso, скорее всего, можно уже списывать в утиль. Скорости у машины нет и объективных причин рассчитывать на резкое и значительное улучшение ситуации тоже нет. Максимум на что можно рассчитывать, это на борьбу с Force India за 8-е место в Кубке Конструкторов, да и то если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ повезет.

Но будем надеяться!

Forza Toro Rosso!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл просто, чтобы выразить своё неудовольствие. Вернь и Рикьярдо просто убили гонку пилотам Катерхэма, потому что не в состоянии бороться нормально в принципе. Достали эти отговорки "а я не видел, а я не заметил, а я думал, а я гадал". Верня штрафанули - и поделом ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл просто, чтобы выразить своё неудовольствие. Вернь и Рикьярдо просто убили гонку пилотам Катерхэма, потому что не в состоянии бороться нормально в принципе. Достали эти отговорки "а я не видел, а я не заметил, а я думал, а я гадал". Верня штрафанули - и поделом ему.

Про Верня согласен, еще легко отделался.

Но в эпизоде с Риккиардо виноват Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не виноват в том, что кто-то не умеет обогнать боллид едущий на секунду с лишним медленней и думает, что если он на прл корпуса опередил то он может подрезать и менять траекторию как хочет. ох и ошибся доктор Марко, что сменил состав, этим парням явно рано было стартовать в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fbe5794212e9.jpg

Зеленым обозначена единственно возможная, оптимальная, ЧИСТАЯ траектория, по которой Риккиардо и шел.

Какого лешего Петров, проигрывая почти корпус машины, сунулся внутрь, на грязную часть трассы???

Риккиардо даже место ему оставил. Достаточно или нет сказать сложно, для полной ясности картины хорошо бы онбоард Виталия глянуть.

А вот как Риккиардо обгонял Переса:

5a5774834da9.jpg

Серхио благоразумно вернулся на правильную траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fbe5794212e9.jpg

Зеленым обозначена единственно возможная, оптимальная, ЧИСТАЯ траектория, по которой Риккиардо и шел.

Какого лешего Петров, проигрывая почти корпус машины, сунулся внутрь, на грязную часть трассы???

Риккиардо даже место ему оставил. Достаточно или нет сказать сложно, для полной ясности картины хорошо бы онбоард Виталия глянуть.

А вот как Риккиардо обгонял Переса:

5a5774834da9.jpg

Серхио благоразумно вернулся на правильную траекторию.

Ты сейчас показал самую выгодную картинку для тебя. Если уж делать раскадровку - делай дальше. Вообще-то они входили параллельно в поворот, Петров заходил по внутренней траектории, Даниель опережал его всего лишь на колесо, а не на корпус, как ты показал неведомо какой геометрией нарисованую черту. Покажи лучше кадр, где они уже вошли в поворот и Петров едет уже по белой линии и до стены остались десятки сантиметров. Я бы понял, если бы Петров уступил позицию и и перерезая траекторию входил в поворот. Но тут этим и не пахло, они шли параллельными курсами уже давно, и Риккиардо прекрасно знал, где находится Петров. То, что ты находишься на более правильной траектории это еще не значит, что у тебя есть право переть буром, выдавливая в стену тех, кто зашел по внутренней. Надо глядеть в зеркала и делать поправку на то, что сбоку едет еще один боллид. Просто по неопытности человеку не хватило выдержки чисто обогнать. А то, что он считает, что оставил достаточно места, так видимо он еще и габаритов своей машины не чувствует.

Вот уперся рогом, надо обогнать здесь и сейчас, пофиг, что легко обойдет его в следующем повороте или на прямой. Абсолютно необдуманный обгон вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас показал самую выгодную картинку для тебя. Если уж делать раскадровку - делай дальше. Вообще-то они входили параллельно в поворот, Петров заходил по внутренней траектории, Даниель опережал его всего лишь на колесо, а не на корпус, как ты показал неведомо какой геометрией нарисованую черту. Покажи лучше кадр, где они уже вошли в поворот и Петров едет уже по белой линии и до стены остались десятки сантиметров. Я бы понял, если бы Петров уступил позицию и и перерезая траекторию входил в поворот. Но тут этим и не пахло, они шли параллельными курсами уже давно, и Риккиардо прекрасно знал, где находится Петров. То, что ты находишься на более правильной траектории это еще не значит, что у тебя есть право переть буром, выдавливая в стену тех, кто зашел по внутренней. Надо глядеть в зеркала и делать поправку на то, что сбоку едет еще один боллид. Просто по неопытности человеку не хватило выдержки чисто обогнать. А то, что он считает, что оставил достаточно места, так видимо он еще и габаритов своей машины не чувствует.

Вот уперся рогом, надо обогнать здесь и сейчас, пофиг, что легко обойдет его в следующем повороте или на прямой. Абсолютно необдуманный обгон вышел.

Пожалуйста:

Вот на входе в поворот

941bc65cb13e.jpg

Вот на апексе

ac7babeb79ab.jpg

Места для Виталия достаточно.

Петров прекрасно видел где находится Риккиардо и должен был понимать, что этот глупый маневр не пройдет.

Доля вины Риккиардо естественно есть - мог бы взять и пошире. Но Петров не должен был соваться внутрь. Ошибка недопустимая для пилота проводящего третий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, по моему достаточно понятно, особенно если добавить сюда вот этот промежуточный кадр, видно, как сметился Риккиардо, никаким оставленным местом и не пахнет, Петров уже прижат к белой линии, а в апексе он еще сильнее сместился и допустил контакт.ec92a422b9dca978de2aaa079e83c114.jpg

Еще в представленном тобой месте место более мене было, а в моем кадре он уже еще сильнее прижался, все видно, как было направлено его смещение.

Если Петров и виноват, то только в том, что не догадался, что Даниилу не хватит соображалки и чувства габаритов своей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, по моему достаточно понятно, особенно если добавить сюда вот этот промежуточный кадр, видно, как сметился Риккиардо, никаким оставленным местом и не пахнет, Петров уже прижат к белой линии, а в апексе он еще сильнее сместился и допустил контакт.ec92a422b9dca978de2aaa079e83c114.jpg

Еще в представленном тобой месте место более мене было, а в моем кадре он уже еще сильнее прижался, все видно, как было направлено его смещение.

Если Петров и виноват, то только в том, что не догадался, что Даниилу не хватит соображалки и чувства габаритов своей машины.

Как раз таки вполне очевидно, что места там достаточно.

Доказательством того, что Риккиардо не оставил Петрову места, может быть только план сверху, либо запись с камеры Виталия. Все остальное - рассуждения в пользу бедных.

На мой взгляд - соображалки и чувства габаритов не хватает именно Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров прекрасно видел где находится Риккиардо и должен был понимать, что этот глупый маневр не пройдет.

Доля вины Риккиардо естественно есть - мог бы взять и пошире. Но Петров не должен был соваться внутрь. Ошибка недопустимая для пилота проводящего третий сезон.

О каком маневре Петрова простите идет речь? И куда он не должен был соваться? Петров ехал по внутренней траектории а Рикьярдо его обгонял снаружи. У него не было возможности маневрировать, он был зажат между Рикьярдо и стеной. Маневрировал в этой ситуации только Рикьярдо. И только он соответственно и в ответе за свой маневр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательством того, что Риккиардо не оставил Петрову места, может быть только план сверху, либо запись с камеры Виталия. Все остальное - рассуждения в пользу бедных.

Вот кстати тоже очень было бы интересно посмотреть. Найти не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком маневре Петрова простите идет речь? И куда он не должен был соваться? Петров ехал по внутренней траектории а Рикьярдо его обгонял снаружи. У него не было возможности маневрировать, он был зажат между Рикьярдо и стеной. Маневрировал в этой ситуации только Рикьярдо. И только он соответственно и в ответе за свой маневр.

Речь идет о том, что Виталий сунулся внутрь поворота, что ни при каких условиях не позволило бы ему опередить Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о том, что Виталий сунулся внутрь поворота, что ни при каких условиях не позволило бы ему опередить Риккиардо.

А ты ничего не путаешь? Виталий в тот момент был впереди, не он опережал, а его опережали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее заменить слово "опережал" на "защищался".Если честно,то они оба налажали.Риккъярдо тем,что не умеет обгонять болид,уступающий ему по аэродинамическим параметрам,а ПЕтров-твердолобостью и неумением рассчитывать правильные траектории во время сложной ситуации,которая требует 110% концетрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее заменить слово "опережал" на "защищался".Если честно,то они оба налажали.Риккъярдо тем,что не умеет обгонять болид,уступающий ему по аэродинамическим параметрам,а ПЕтров-твердолобостью и неумением рассчитывать правильные траектории во время сложной ситуации,которая требует 110% концетрации.

А что там надо было рассчитывать-то, скажите?? ПЕтров ПЕрвый вошел в поворот и занял внутреннюю траекторию. ПОтом Рикьярдо объехал его слева и зажал между собой и стенкой. Какую траекторию должен был выбрать Петров в такой ситуации, чтобы Рикьярдо на него не наехал? Оттормозиться ф пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о том, что Виталий сунулся внутрь поворота, что ни при каких условиях не позволило бы ему опередить Риккиардо.

Не гони, он не сунулся, они уже как минимум 1 поворот и короткую прямую шли параллельными курсами. Он туда не просовывался, он там был изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на фото выше отчетливо видно, что Риккиардо первый в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на фото выше отчетливо видно, что Риккиардо первый в повороте.

И чего? Рикьярдо не закончив обгон стал смещаться на траекторию Петрова. Проще говоря, грубо подрезал его. У Виталия справа была стена, у Рикьярдо слева - полтрассы и заасвальтированная обочина. А теперь скажите мне, у кого было больше свободы для маневра? Кто кому места не оставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал писать одно и то же... :swoon2:

Короче - моя позиция изложена выше.

Будут доказательства вины Риккиардо, с удовольствием их рассмотрю. Пока что ни одного представлено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал писать одно и то же... :swoon2:

Короче - моя позиция изложена выше.

Будут доказательства вины Риккиардо, с удовольствием их рассмотрю. Пока что ни одного представлено не было.

ДА что тут спорить, гоночный инцидент он и в африке гоночный инцидент. Была бы однозначная вина кого-то, было бы наказание. А так ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА что тут спорить, гоночный инцидент он и в африке гоночный инцидент. Была бы однозначная вина кого-то, было бы наказание. А так ничего.

На том и порешим :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...