Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

А вот и оно:

1f15cb1c2b19.jpg

Ну, в общем годится. Я ожидал худшего.

Посмотрим как с других ракурсов будет выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но получилась, прошу прощения, писа, а был нормальный элегантный пусть и длинный нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но получилась, прошу прощения, писа, а был нормальный элегантный пусть и длинный нос.

Не, что бы называться "писюном" коротковат. Хуже конечно чем было, но мне нравится.

5d0116c2831a.jpg

Крыло, кстати, тоже новое:

ca2fd8a9cb0c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5d0116c2831a.jpg

Круто, симпатяга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bnstfxOQ2GDmtdqumKJ5_dcd1526fe11.jpgc6ec3f6b995b.jpg

Из явно бросающегося в глаза (помимо носа и крыла) можно отметить иное расположение камер на носу, другое крылышко над выхлопной трубой, доработанные торцевые пластины заднего антикрыла, исчезли маленькие воздухозаборники на верхнем и "талия" стала заметно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укороченная версия последней прошлогодней конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AA60D14A-9478-B4DB-B472-0E7E793DB54C.jpg

В первый день заключительной серии тестов в Toro Rosso тестировали аэродинамические новинки. Хотя во второй половине дня Карлос Сайнс потерял время из-за проблем с машиной, команда выполнила программу и осталась довольна эффективностью новых решений.

8E2A8C36-0EF7-D6DD-27D2-FFEE883BD98F.jpg

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Как и планировалось, сегодня на STR10 были установлены многочисленные новинки, так что большую часть дня мы занимались аэродинамическими испытаниями и другими проверками. Все прошло хорошо, несмотря на потерянное время в середине дня.

В целом, новинки показали обнадеживающие результаты. Днем, помимо аэродинамических испытаний, мы занимались механическими настройками машины. Карлос хорошо справился, работая на шинах Hard и Medium».

Карлос Сайнс: «Машина теперь ведёт себя иначе – и должен признать, куда эффективнее. Поэтому хочу поблагодарить ребят с нашей базы: я сразу ощутил, что она поехала гораздо лучше. У меня никогда не было сомнений, что первое впечатление – очень важное. Так вот, когда с утра я начал атаковать, то сразу понял: с STR10 у нас все получится. Это придало мне позитива до самого конца дня.

До перерыва мы активно собирали данные. Потребовалось проехать 25 или 30 кругов в одинаковом темпе. Затем мне удалось совершить чистую серию – все сложилась так, как я и ожидал, причем важно было уделить максимум внимания поведению машины. Затем в плане значилась квалификационная попытка, и её результат стал для всех нас небольшим сюрпризом. Все работало отлично – можно сказать, у нас гора свалилась с плеч.

Улучшились прижимная сила и сцепление, а также баланс. Поведение в длинных поворотах стало более стабильным. Но главное – общий уровень прижимной силы».

Говоря об остановке на трассе, вызвавшей красные флаги, Карлос и в ней нашел повод для оптимизма.

«У нас возникли проблемы с одним из компонентом силовой установки и появилось ощущение, что на этом работу придется закончить. Но парни прекрасно справились с ситуацией, позволив мне вернуться на трассу. Приятный сюрприз – я смог проехать еще две серии кругов ближе к вечеру».

3D7BC386-118F-9C01-8627-7A8DB7D99A35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CB215ABD-388E-3334-60BC-E4D9784FE4AF.jpg

По словам технического директора Toro Rosso Джеймса Ки, шасси STR10, используемое командой на последних тестах в Барселоне, является абсолютно новой машиной. Текущий пакет отличается носовым обтекателем по типу идеи Williams, новой аэродинамикой, новой системой охлаждения и подвеской.

Ки рассказал AUTOSPORT, что именно в такой спецификации машина выйдет на старт в Мельбурне, а целью команды является пятое место в Кубке конструкторов.

«Мы привезли сюда абсолютной новую машину, поэтому в работе с настройками вынуждены начать с нуля, - говорит Ки. – У нас новая аэродинамика, охлаждение, носовой обтекатель и подвеска. Мы скопировали решение Williams. Мы всегда знали, что это наилучший вариант, однако не внедряли его в жизнь раньше из-за сложностей при прохождении краш-тестов. У нас был длинный вариант обтекателя, который помог нам пройти необходимый тест, хотя позже и новая конфигурация неплохо себя показала. Наше новое шасси – “настоящая” гоночная машина. Её аэродинамические элементы были созданы ещё несколько месяцев назад».

По словам Ки, Toro Rosso избрала довольно консервативный подход, чтобы обеспечить Максу Ферстаппену и Карлосу Сайнсу прохождение необходимого километража для получения опыта и уверенности на начальном этапе.

«Нам важно было предоставить им безопасную машину, чтобы они почувствовали скорость. Наше консервативное шасси позволило задать своего рода базу для работы, - объясняет специалист. – Доработанный автомобиль – это уже настоящая гоночная машина, и я ждал, когда же мы приступим к работе именно с ней».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленная машинка по-прежнему очаровательна.

Да нос не лучший, лучший теперь у Лотуса, но в целом болид производит мегапозитивное впечатление.

Особенно приятно слышать оптимистичные эпитеты со стороны Карлоса, было бы здороово, если бы это творение Джеймса Ки было бы на уровне лучших его болидов (Sauber'2011 например) - в этом случае можно было сравнивать по чистой скорости напарников. И если малина хорошая, то и шансы Карлоса очень велики - вспомните хотя бы DAMS-2014 в Мировой серии Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние серии:

fab1ea88c4f5.png

Великолепная работа, не удивлюсь, что ТР составит конкуренцию РБ в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As @carlosainz completes lap 10 of day, it’s 1000 laps in testing: 4573kms, nearly 35 Million @redbull cans in a row!

61750a8a4c47.jpg

А год назад за все тесты было пройдено всего 465 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам ТР на первых тестах проигрывала около 0.5 секунды РБ, а вот с новым пакетом по моим прикидкам они отыграли отставание, возможно даже опережают РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам ТР на первых тестах проигрывала около 0.5 секунды РБ, а вот с новым пакетом по моим прикидкам они отыграли отставание, возможно даже опережают РБ!

это невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам ТР на первых тестах проигрывала около 0.5 секунды РБ, а вот с новым пакетом по моим прикидкам они отыграли отставание, возможно даже опережают РБ!

В первых гонках вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первых гонках вполне возможно.

а субординация?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам ТР на первых тестах проигрывала около 0.5 секунды РБ, а вот с новым пакетом по моим прикидкам они отыграли отставание, возможно даже опережают РБ!

Опережают? Ну это бред откровенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а субординация?))

Поэтому и только в первых)) А потом субординация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше ТР прошли дистанцию, тем более Рено взяли инфы. И это + как для РБ, так и для ТР. Мерсовский двиг 18,7т.км прошёл, а реновский только 9,9. Разница ощутима. однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше ТР прошли дистанцию, тем более Рено взяли инфы. И это + как для РБ, так и для ТР. Мерсовский двиг 18,7т.км прошёл, а реновский только 9,9. Разница ощутима. однако

Четыре двигателя мерс против двух рено, какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре двигателя мерс против двух рено, какая разница?

Восемь движков против четырёх, а это другая разница

Хотя в среднем по больнице вроде одинаково :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c202b0c69ebe.jpg

Команда Toro Rosso привезла на заключительные тесты практически полностью переработанный аэродинамический пакет.

В коллективе пошли по пути Williams и представили решение с коротким выступом в районе наконечника носового обтекателя машины - при этом вызвало удивление отсутствие привычного по прошлому сезону S-воздуховода.

Кроме того, изменения коснулись конструкции переднего антикрыла, но главным образом обратило на себя внимание наличие своего рода длинных ребер по краям монокока - это что-то новенькое!

В плане площади поперечного сечения носового обтекателя в регламенте все очень строго прописано, тогда как в реализации творческих идей по краям монокока у команд есть определенная свобода действий. Эти ребра выполняют примерно те же функции, что обычно возлагаются на небольшие направляющие в области зеркал заднего вида - а именно, удержать воздушный поток в непосредственной близости от кузова машины. Интересный трюк. Полагаю, соперники не оставят это решение без внимания.

С изменением геометрии боковых понтонов команде удалось избавиться от дополнительных впускных отверстий в области верхнего воздухозаборника, при этом сам воздуховод остался поделен на две части - для доступа набегающего потока к воздушному фильтру двигателя и масляным радиаторам, расположенным по обе стороны мотора.

Что касается "сиденья для обезьянки", в Toro Rosso пошли еще дальше и реализовали трехъярусную конструкцию, направляющую выхлопные газы вверх.

a596e5103c61.jpg

Если отдельно попытаться проанализировать темп, показанный гонщиками разных команд во время имитации гонки в субботу, то на первом месте окажется Фелипе Масса (Williams), второе достанется Кими Райкконену (Ferrari), третье – Даниэлю Риккардо (Red Bull Racing), далее с большим отрывом расположится Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso), за которым последуют Роман Грожан (Lotus), Нико Хюлкенберг (Force India) и Маркус Эриксон (Sauber).

Ещё одно наблюдение, сделанное на зимних тестах: в Red Bull Даниэль Риккардо кажется быстрее, чем Даниил Квят, что на этой стадии вполне ожидаемо. Зато общее внимание привлекла работа дебютанта Макса Ферстаппена за рулём Toro Rosso на длинных сериях кругов – всех по-настоящему удивили его стабильность и вполне зрелый подход к работе. Пока он производит более убедительное впечатление, чем Карлос Сайнс.

В целом по результатам зимних тестов можно попытаться выстроить некую иерархию команд в соответствии со скоростными возможностями их машин. Условно говоря, если бы гонка прошла сегодня, то расстановка сил могла бы быть примерно такой: Mercedes, Williams, Ferrari, Red Bull Racing, Toro Rosso, Sauber/Lotus, Force India/McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам ТР на первых тестах проигрывала около 0.5 секунды РБ, а вот с новым пакетом по моим прикидкам они отыграли отставание, возможно даже опережают РБ!

говорит Таффен. – За восемь дней тестовых заездов, которые проходили в Барселоне, один из наших силовых агрегатов преодолел дистанцию пяти этапов – это означает, что в этом году наш мотор более надежный. :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент основным гонщиком молодёжной программы Хельмута Марко является Пьер Гасли, 19-летний француз. В прошлом сезоне он дебютировал в Формуле «Рено» 3.5 и стал вице-чемпионом, а через месяц поедет в составе чемпионской команды «ДАМС» в GP2 Series. Через год Пьер уже будет знать больше половины трасс Формулы-1, и в случае провала Макса Ферстаппена или Карлоса Сайнса-младшего получит хороший шанс занять место в «Торо Россо». Пьер Гасли на пути в топ-команду при поддержке «Рено».

http://www.championat.com/auto/article-217268-kakoe-budushhee-zhdjot-reno-v-formule-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...