Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Блин, не перестаю пускать слюни, глядя на этот шедевр! :dribble: Хороша, чертовка! :girl_devil: Какой стремительный силуэт! :blush2:

3bc57ecac8a2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не перестаю пускать слюни, глядя на этот шедевр! :dribble: Хороша, чертовка! :girl_devil: Какой стремительный силуэт! :blush2:

3bc57ecac8a2.jpg

Да, в этом году машина гораздо быстрее? красивее и интереснее чем в прошлом году! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не перестаю пускать слюни, глядя на этот шедевр! :dribble: Хороша, чертовка! :girl_devil: Какой стремительный силуэт! :blush2:

на работе поменьше фото тогда смотри, а то неловко будет перед коллегами во вспученых джинсах :D :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краш-тесты сейчас проходят еще две команды – Red Bull и Toro Rosso, с новой укороченной версией носовых обтекателей. Если всё пройдёт без проблем, новинки могут появиться на машинах уже на текущих тестах в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0DE3A854-D177-2B2F-9CAE-5B6C8CF576F4.jpg

В Toro Rosso довольны первым днем тестов в Барселоне. Несмотря на некоторые проблемы, Макс Ферстаппен проехал больше всех – 94 круга, отработав стандартные процедуры.

E06B9CE8-DF4E-F3EB-4024-98660FEDA2A4.jpg

В прошлом сезоне здесь в квалификации Даниил Квят показал время 1'28.039. Т.е. машина уже сейчас быстрее.

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Продуктивное начало второй серии зимних тестов. Макс впервые работал в Барселоне за рулем Формулы 1, всё прошло гладко. Если не считать небольшую проблему перед обеденным перерывом, день прошел по плану.

Утром мы провели несколько полезных тестов шасси, а днем занимались отработкой гоночных процедур и пит-стопов, что полезно не только для Макса, но и для всей команды».

Макс Ферстаппен: «С утра нам не удалось поработать, сколько хотелось бы, но днем удалось найти темп, и я проехал почти полную дистанцию гонки. Я очень рад, что смог это сделать, впервые за день проехав так много кругов – полезный опыт. Это же касается пит-стопов и других гоночных процедур, которые мы отработали».

9C79B6D7-AEF1-A148-580C-C7B0A1E95F9C.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/18732

В данный момент команды разбились на два лагеря - одни представили длинный наконечник обтекателя, другие - короткий. Причем к первому лагерю примкнули команды Ferrari и McLaren.

В коллективах Williams и Red Bull решили сделать наконечник носа машины максимально коротким, оснастив его при этом небольшим выступом.

те еше более короткий? или это он и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/18732

В данный момент команды разбились на два лагеря - одни представили длинный наконечник обтекателя, другие - короткий. Причем к первому лагерю примкнули команды Ferrari и McLaren.

В коллективах Williams и Red Bull решили сделать наконечник носа машины максимально коротким, оснастив его при этом небольшим выступом.

те еше более короткий? или это он и есть

Ну да, где-то писали, что РБ могут сделать нос как у Вильямс. Хотя куда еще короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, где-то писали, что РБ могут сделать нос как у Вильямс. Хотя куда еще короче...

У РБ и тем более СТР нос в разы красивше, чем пипка Уилльямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, кому нас только не продавали...

В «Рено» рассматривают возможность покупки одной из действующих команд Формулы-1. Компания готова вернуться в «Королевские гонки» в качестве конструктора, но хочет сделать это уже с работающей «конюшней».

Напомним, у «Рено» была своя команда Ф-1 до 2010 года, когда её приобрёл и переименовал в «Лотус» Жерар Лопес. На данный момент «Рено» присматривается к покупке «Лотуса», «Форс Индия», «Заубера» или «Торо Россо». По данным Auto Motor und Sport, фаворитом в этом списке является «Торо Россо», поскольку только у этой команды из всего списка нет долгов и она уже использует моторы «Рено».

В случае возвращения «Рено» в пелотон, в команду может прийти бывший технический директор “Мерседеса” Боб Белл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4d4b9cea353e.jpg

В третий день тестов дебютант Toro Rosso стал лидером по пройденной дистанции, а в итоговом протоколе занял вторую строчку – но показал это время на шинах SuperSoft, которые большинство гонщиков не использовали.

a9cea49e1d84.jpg

Макс Ферстаппен: «Хороший день, сегодня я впервые проехал больше сотни кругов. Мы отработали многие пункты программы, в том числе с быстрыми кругами. С машиной всё в порядке, команда шаг за шагом её улучшает.

По сравнению с тестами в Хересе я чувствую себя увереннее, мне комфортнее в машине, я осваиваюсь со всеми аспектами нашей работы. Теперь я с нетерпением жду встречи с теми новинками, которые наши инженеры готовят к тестам на следующей неделе».

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Интересный и полезный день, с меньшим количеством проблем, чем вчера – в результате Макс проехал больше кругов, чем другие гонщики.

Вторая строчка в протоколе? Сейчас мы не обращаем внимание на время прохождения круга, это стало следствием использования шин SuperSoft. Сегодня мы работали с разными составами резины, что очень полезно для Макса. Он чередовал короткие и длинные серии кругов, отрабатывал те процедуры, с которыми пока плохо знаком, в частности – технику движения с меньшим газом, позволяющую экономить топливо во время гонки.

Мы много раз отработали процедуру пит-стопа, именно из-за этого нам пришлось остановить машину в конце дня – износилось сцепление. Этот тот случай, когда причиной остановки стал естественный износ, а не техническая проблема. Хотелось бы надеяться, что завтра Карлос Сайнс отработает столь же продуктивно».

e75517821457.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74d53ecda00c.jpg

В заключительный день второй серии зимних тестов за руль Toro Rosso STR10 сел Карлос Сайнс. Испанский гонщик проехал 88 кругов, но вылетел с трассы, так что команде пришлось досрочно завершить программу. Подводя итоги недели, Франц Тост высоко оценил работу команды, но отметил, что если бы тесты проходили в теплом Бахрейне, они были бы продуктивнее.

c63a1bd7c6d6.jpg

Франц Тост, руководитель команды: «К сожалению, сегодня нам пришлось немного раньше закончить работу на тестах. Мы продолжаем изучать телеметрию, чтобы выяснить причину произошедшего, так что пока еще рано делать выводы. Однако справедливо отметить, что сегодня дул сильный и порывистый ветер – мы видели, как вылетали другие гонщики.

В целом, прошедшие четыре дня тестов на этой неделе в Барселоне получились позитивными. Мы использовали информацию, собранную две недели назад в Хересе, и смогли прибавить. Я рад, что команда в очередной раз проехала большую дистанцию без серьезных проблем с надежностью, а гонщики получили столь важный опыт.

Суммарно за восемь дней мы проехали 3479 километров, у Макса и Карлоса было много времени, чтобы привыкнуть к машине, освоить различные процедуры и провести имитацию гоночного уик-энда. Оба пилота продемонстрировали стабильность, зрелость и умение быстро учиться. Всего Макс проехал 1794 километра, а Карлос – 1684, примерно к таким показателям мы и стремились.

Тем не менее, я должен отметить, что пока сложно оценить нашу форму относительно других команд, так как температура на тестах была очень низкой. Мы ожидаем, что гонки будут проходить в более жарких условиях, что заметно отразится на работе с резиной. Лично мне не нравится, что февральские тесты проходят в Европе, поскольку здесь нет возможности сделать все необходимое в рамках подготовки к сезону. Прошлогодние тесты в Бахрейне были более полезными.

Сейчас мы готовимся к заключительным четырем дням тестов в Барселоне на следующей неделе, где будем тестировать новые аэродинамические элементы машины. Я доволен тем, как команда проводит подготовку к сезону. Нужно проанализировать собранную на этой неделе информацию и вернуться на финальные тесты в лучшей форме».

Карлос Сайнс: «День складывался хорошо до того момента, как я разбил машину! В остальном всё прошло гладко, я почувствовал, что за два дня команде удалось сделать большой шаг вперед.

Утром дул сильный ветер, поэтому приходилось работать в очень сложных условиях – машину было непросто пилотировать. Я проехал несколько неплохих коротких серий, а днём, к сожалению, ошибся в третьем повороте – не лучшее место, там барьер находится очень близко.

Тем не менее, лучше разбить машину на тестах, чем в первой гонке – я усвоил урок, перевернул страницу и теперь думаю о тестах на следующей неделе. Прошедшие четыре дня получились позитивными – я прибавил и чувствую себя увереннее».

10ea1c048ec3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации немецкого Auto Motor und Sport, директор гонок FIA Чарли Уайтинг после тестов в Барселоне отправил командам письмо, в котором предупредил о недопустимости некоторых решений.

В частности, речь идёт об особенностях размещения телевизионных камер на носовых обтекателях машин Mercedes, Ferrari, где они выполнены в форме дополнительных антикрыльев. Предполагается, что команды внесут коррективы уже к началу вторых тестов в Барселоне – корпуса камер станут прямыми, а не изогнутыми.

На машинах Toro Rosso, где использовалось схожее решение, соответствующие коррективы уже внесены.

Херес:

8cabf95a962b.jpg

Барселона:

f714df656511.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно с какими результатами провели симуляцию гонки гонщики ТР? :unknw:

Результаты гонщиков РБ мы знаем.

С главной:

"Реми Таффен, операционный директор: «Мы удовлетворены тестами в Барселоне, где выполнили всю намеченную Red Bull и Toro Rosso программу. Все четыре гонщика провели имитацию гоночного уик-энда, включая тренировки, квалификацию, гонку и все процедуры."

Кто нибудь знает результаты по ТР и их симуляции гонки, напишите пожалуйста! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно с какими результатами провели симуляцию гонки гонщики ТР? :unknw:

Результаты гонщиков РБ мы знаем.

С главной:

"Реми Таффен, операционный директор: «Мы удовлетворены тестами в Барселоне, где выполнили всю намеченную Red Bull и Toro Rosso программу. Все четыре гонщика провели имитацию гоночного уик-энда, включая тренировки, квалификацию, гонку и все процедуры."

Кто нибудь знает результаты по ТР и их симуляции гонки, напишите пожалуйста! :bigwink:

Знаю только что Макс проехал наибольшую серию среди всех на "медиуме".

Карлос в 4-й день выдавал такие серии - 1:30.5, 1:30.4, 1:30.7, 1:31.7, 1:31.2, 1:31.4, 1:31.8, 1:31.6, 1:31.4, 1:31.7.

И 1:27.9, 1:29.0, 1:29.3, 1:30.0, 1:30.5, 1:31.2, 1:32.0, 1:34.0.

Но на какой резине и с каким топливом не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос 22 февраля:

The lap times from the latest stint of Carlos Sainz, on the soft tyres: 1:27.9, 1:29.0, 1:29.3, 1:30.0, 1:30.5, 1:31.2, 1:32.0 and 1:34.0.

The lap times of Carlos Sainz before he crashed in turn 3. On hard he did: 1:30.5, 1:30.4, 1:30.7, 1:31.7, 1:31.2, 1:31.4, 1:31.8, 1:31.6, 1:31.4 and 1:31.7.

20-го:

Carlos Sainz is doing a long run on the hard tyre. His times: 1:35.9, 1:32.2, 1:31.4, 1:31.0, 1:31.4, 1:31.2, 1:31.4, 1:30.6 and 1:30.6.

По Максу 19-го так записали:

Max Verstappen is doing a long run for Toro Rosso, lapping high in the 1:30's and low in the 1:31's.

21-го:

Max Verstappen is going faster again, this time on the supersoft tyre, into the 1:24.

Max Verstappen has done the fastest lap so far today. The Toro Rosso driver posted a 1:25.417 on the soft tyre.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто теперь будет рассказывать, как Карлос в подметки не годится Максимочке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто теперь будет рассказывать, как Карлос в подметки не годится Максимочке?

Я! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я! :bleh: :bigwink:

Хорошо, что эта не тема Карлоса, а то пришлось бы в игнор отправлять, а посты толковые иногда все-таки пишешь.

С ужасом ожидаю нового носа, настолько прекрасный болид сейчас у телят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ужасом ожидаю нового носа, настолько прекрасный болид сейчас у телят.

Я не с ужасом, но с трепетом. Если сделают как у Лотуса или Мерседеса, то будет хорошо. Если как у Вильямс с РБ... Не хочу даже думать об этом.

А может и что-то этакое своё придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не с ужасом, но с трепетом. Если сделают как у Лотуса или Мерседеса, то будет хорошо. Если как у Вильямс с РБ... Не хочу даже думать об этом.....

А может и что-то этакое своё придумают.

Если бы как у Лотуса с Мерседесом. Говорили же, что суперкороткий, как у Williams и Red Bull...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы как у Лотуса с Мерседесом. Говорили же, что суперкороткий, как у Williams и Red Bull...

Говорилось только что забронировали дни для испытаний, а остальное журналистские домыслы. Я надеюсь :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки рассказал о планах команды привезти аэродинамические обновления на финальные тесты в Барселоне. По его словам, новинки позволят оценить скоростной потенциал машины STR10.

Джеймс Ки: «На этой неделе, когда машина покинет боксы, мы будем оценивать свое положение относительно соперников. Пока мы не показывали хорошее время на круге, но на это есть две причины. Во-первых, у нас было много работы с гонщиками, а также с механическими настройками и шинами. В прошлом году зима получилась сложной, и мы многое не смогли сделать, поэтому сейчас хотели убедиться, что выполнили всю необходимую программу.

Во-вторых, машину, с которой мы работали, можно назвать промежуточной. Если говорить про механическую часть, то в Мельбурне STR10 во многом будет именно такой, как на тестах, но с точки зрения аэродинамики претерпит серьезные изменения. На этой неделе мы привезем новинки, которые позволят оценить скоростные характеристики машины. Это еще одна причина, по которой мы пока не обращали внимания на результаты прохождения кругов».

Думаю первые два дня все же еще не будут гнаться за скоростью. А вот в третий и четвертый день будет интересно понаблюдать за временами Карлоса и Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю первые два дня все же еще не будут гнаться за скоростью. А вот в третий и четвертый день будет интересно понаблюдать за временами Карлоса и Макса.

Запиши, пожалуйста, мне в фаны команды. Самый симпатичный мне гонщик системы Red Bull (Гасли и Айлотта не учитываем, они в молодежной программе пока еще) + одна из самых симпатичных расцветка + один из самых симпатичных болидов Ф1 с 2012 года. В общем одно к одному :bigwink:

Что касается тестов, то очень надеюсь, что не изуродуют машинку и прибавит в скорости и им действительно посильна будет задача, которую перед ними поставило руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запиши, пожалуйста, мне в фаны команды.

Ваше желание исполнено! :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...