Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

4a1966eebbdd.jpg

94ea9dff255b.jpg

В Toro Rosso сосредоточились на пройденной дистанции, решая параллельно и другую задачу – команда проведёт сезон с двумя молодыми дебютантами, для которых сейчас важен каждый километр, каждая стандартная для других процедура. Карлос Сайнс-младший и Макс Ферстаппен наматывали круги, отрабатывали процедуру старта на асфальте с разным уровнем сцепления – используя переменчивую погоду, тренировали пит-стопы.

Команда привезла промежуточную версию машины, отложив наиболее интересные решения до финальных тестов, чтобы предоставить молодым пилотам максимум времени в Хересе, и вполне реализовала поставленную цель – в Toro Rosso обошлось без серьёзных проблем, оба гонщика проехали большую дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shuffle:

Сегодня в текстовой трансляции тестов написали один факт: TORO ROSSO FACT: Scuderia Toro Rosso is the only team in the history of world championship grand prix racing to have won a race using a customer Ferrari engine.

Скудерия Торо Россо единственная команда в истории чемпионата мира, которая выиграла гонку используя клиентский мотор Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки оказался круче Ньюи :umnik2:

Первые тесты новой силовой установки Renault прошли успешнее, чем в прошлом году. Не обошлось без проблем, но главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен доволен пройденной дистанцией...

Реми Таффен: «Мы проехали большую дистанцию, хотя всегда хочется большего. После испытаний мотора на стенде важно было подтвердить его показатели на трассе. Технические специалисты взаимодействовали эффективно, обкатка машин прошла по плану.

В первый день возникла небольшая проблема на машине Red Bull Racing, поэтому пришлось ограничить работу на трассе, чтобы предотвратить появление других проблем, которые мы решим к тестам в Барселоне.

В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу.

На столь раннем этапе сложно оценить наш прогресс по сравнению с 2014-м. Наша цель – предоставить командам силовую установку, позволяющую выигрывать гонки, но сейчас трудно проводить какие-либо сравнения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю любоваться нашей красоткой! До чего же она хороша! :nyam: :dribble:

4835a2e928bb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Red Bull Дитрих Матешиц без оптимизма оценивает итоги первой серии предсезонных тестов – он считает, что и в этом году навязать борьбу Mercedes будет крайне непросто...

Дитрих Матешиц: «Mercedes по-прежнему вне конкуренции, но если в Renault сократят отставание до 40 или 50 сил, тогда с конкурентоспособной машиной Red Bull Racing сможет попытаться навязать борьбу Mercedes.

У Toro Rosso эффективная и быстрая машина, два великолепных молодых гонщика – Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Пятое место в Кубке конструкторов, о котором говорил руководитель команды Франц Тост – вполне реальная цель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новичкам повезло.Новый тачан заметно быстрее и надежнее прошлогоднего. Таких мучений как у Квята с Вернем у них не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новичкам повезло.Новый тачан заметно быстрее и надежнее прошлогоднего. Таких мучений как у Квята с Вернем у них не будет.

Пока сложно судить как о скорости, так и о надежности.

В прошлом году только на первых тестах проблемы были, потом нормально. Да и в первых гонках сезона особых проблем с надежностью не было.

Но хочется верить, что машина действительно стала быстрее и надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц: Мы не догоним Mercedes

07.02.2015

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц считает, что его команда не сможет навязать борьбу Mercedes, пока не обретет более мощный двигатель.

Дитрих Матешиц: "Команда Mercedes будет и в этом году на недосягаемой высоте. Renault должна постараться сократить разницу в 50 л.с., чтобы на более совершенном болиде мы могли бороться с Mercedes за победы.

Toro Rosso смогла построить хорошую машину, быструю и надежную. У них в составе два прекрасных пилота, поэтому их цель - пятое место в Кубке конструкторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Toro Rosso может выставить на третьи предсезонные тесты в Барселоне болид с более коротким носом, сообщает Omnicorse. По сведениям источника, команда забронировала время в университетском центре Крэнфилда (Великобритания), которому ФИА делегировала полномочия по проведению краш-тестов машин Формулы-1. Источник полагает, что новый нос болида Toro Rosso сезона-2015 будет напоминать по форме решение, представленное на машине команды Red Bull.

34dcf3fc718f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существующий нос красивее.

Согласен. Да и не факт, что будет как у Ред Булл. Может что-то свое придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Да и не факт, что будет как у Ред Булл. Может что-то свое придумают.

Ну раз затеялись с носом, то уж наверняка будет эффективнее. Это гораздо важнее эстетики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз затеялись с носом, то уж наверняка будет эффективнее. Это гораздо важнее эстетики.

Эффективнее? Не забывайте, что есть фактор Х - а именн два дебютанта, от которых не поймешь чего ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективнее? Не забывайте, что есть фактор Х - а именн два дебютанта, от которых не поймешь чего ждать.

Скорость у них есть, скорее всего будут проблемы с обратной связью. Это точно фактор Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость у них есть, скорее всего будут проблемы с обратной связью. Это точно фактор Х.

По поводу обратной связи от Сайнса я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался антропометрическими данными гонщиков Toro Rosso.

Сайнс - рост 177 см, вес 63 кг.

Макс - рост 180 см, вес 67 кг.

Разница в весе несущественная, к тому же к началу сезона могут и выравняться.

А вот разница в весе между Риккардо и Квятом аж 12 кг - 70 против 58. При том, что Квят выше на 6 см - 185 против 179.

Самый легкий в пелетоне именно Квят - 58 кг. Он же самый высокий.

Самый тяжелый Хюлькенберг - 74 кг.

Самый низкорослый Масса - 166 см.

Вот такая математика :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался антропометрическими данными гонщиков Toro Rosso.

Сайнс - рост 177 см, вес 63 кг.

Макс - рост 180 см, вес 67 кг.

Разница в весе несущественная, к тому же к началу сезона могут и выравняться.

А вот разница в весе между Риккардо и Квятом аж 12 кг - 70 против 58. При том, что Квят выше на 6 см - 185 против 179.

Самый легкий в пелетоне именно Квят - 58 кг. Он же самый высокий.

Самый тяжелый Хюлькенберг - 74 кг.

Самый низкорослый Масса - 166 см.

Вот такая математика :umnik2:

Неправда на счет Квята:

http://tvrain.ru/art...di_vseh-360192/

http://spam.ru/news/daniil-kvyat/intervyu-s-daniilom-kvyatom1/

"

Квят: 65 кг.

Командная: 65 – это идеальный вес.

Квят: Идеально, думаю, еще бы килограмма два набрать, потому что во время гонки мы очень много теряем, и за гоночный уик-енд мы очень много теряем.." :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существующий нос красивее.

Может для РБ и ТР делать одно шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда на счет Квята:

http://tvrain.ru/art...di_vseh-360192/

http://spam.ru/n...iilom-kvyatom1/

"

Квят: 65 кг.

Командная: 65 – это идеальный вес.

Квят: Идеально, думаю, еще бы килограмма два набрать, потому что во время гонки мы очень много теряем, и за гоночный уик-енд мы очень много теряем.." :rtfm:

Ссылки годичной давности.

Я брал отсюда:

http://www.f1news.ru...5/drivers.shtml

Но может там и ошиблись :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки годичной давности.

Я брал отсюда:

http://www.f1news.ru...5/drivers.shtml

Но может там и ошиблись :umnik2:

Я не знаю откуда брали данные ф1ньюс, но косячат они часто. Как то доверяю больше самому Квяту. в 13 году он весил около 61 кг, в начале 14 го 65 кило. Вряд ли он сейчас сбросил 7кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на официальном сайте команды нет данных по весу и росту гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут :)

Карлос работает на тестах - 20, 22, 26 и 28 февраля

Соответственно Макс -19, 21, 27 и 1 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут :)

Карлос работает на тестах - 20, 22, 26 и 28 февраля

Соответственно Макс -19, 21, 27 и 1 марта

Ох уж эти "Гишпанци" усё знають. Будем следить за прогрессом ребят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти "Гишпанци" усё знають. Будем следить за прогрессом ребят.

Расписание и без испанцев, еще до презентаций известно было:

И не только в Хересе:

Test 1, Jerez:

День 1. 1 февраля – Carlos Sainz

День 2. 2 февраля – Max Verstappen

День 3. 3 февраля – Carlos Sainz

День 4. 4 февраля – Max Verstappen

Test 2, Barcelona:

День 1. 19 февраля – Max Verstappen

День 2. 20 февраля – Carlos Sainz

День 3. 21 февраля – Max Verstappen

День 4. 22 февраля – Carlos Sainz

Test 3, Barcelona:

День 1. 26 февраля – Carlos Sainz

День 2. 27 февраля – Max Verstappen

День 3. 28 февраля – Carlos Sainz

День 4. 1 марта - Max Verstappen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы продолжают:

Рено и Феррари стали ближе к Мерседесу

MERCEDES (829 л.с., 2014; 849 л.с., 2015)

HONDA (829 л.с., 2015)

FERRARI (775 л.с., 2014; 805 л.с., 2015)

RENAULT (761 л.с., 2014; 801 л.с., 2015)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...