Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Голосовал за:

1. 8-е место в КК

2. Бурдэ

3. Оба пилота

4. Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Голосовал за 8-е место. Думаю, Toyota сделают...

2.За Феттеля

3.За Феттеля

4.За RBR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте, хотите нет, но сегодня я стал технологическим партнером Scuderia Toro Rosso Spa.

Мои софтовые разработки будут использоваться в F1. Чуть со стула не упал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите верьте, хотите нет, но сегодня я стал технологическим партнером Scuderia Toro Rosso Spa.

Мои софтовые разработки будут использоваться в F1. Чуть со стула не упал...

Детали раскрывать не могу, но переговоры вел Jason Mowbray(Strategy Engineer)

Молодец!

Наши люди в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец!

Наши люди в Ф1.

Если в кратце, то мне нужно адаптировать для них систему записи переговоров во время гонки.

Как бы мне свою фамилию на болид повесить вместо банальной оплаты :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец !

Попроси их наклейть российский триколор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попроси их наклейть российский триколор ;)

Ну если только в 6 пикселей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в кратце, то мне нужно адаптировать для них систему записи переговоров во время гонки.

Как бы мне свою фамилию на болид повесить вместо банальной оплаты :-)

Это трудно, а вот какое-нибудь официальное подтверждение, что ты на них работал, неплохо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это трудно, а вот какое-нибудь официальное подтверждение, что ты на них работал, неплохо бы.

+100 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это трудно, а вот какое-нибудь официальное подтверждение, что ты на них работал, неплохо бы.

К сожалению в конце каждого письма содержится текст:

This message is intended only for the use of the addressee and may contain information that is privileged, confidential and exempt from

disclosure under applicable law. If the reader of this message is not the intended recipient, or the employee or agent responsible for delivering the

message to the intended recipient, you are hereby notified that any dissemination, distribution or copying of this communication is strictly

prohibited. If you have received this e-mail in error, please notify us immediately by return e-mail and delete this e-mail and all attachments from

your system.

поэтому переписку раскрывать не могу. Поэтому сразу и сказал: хотите верьте, хотите нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А я буду праздновать!

Лучше работать.

Я бы, кстати, даже на форуме не похвастался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, возможно товарищ Айс и говорит правду... но слишком уж малая вероятность этого. Я думаю, что солидные фирмы в Ф1 предпочтут иметь собственных местных программистов под рукой, чем искать кого-то по интернету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я не спорю, возможно товарищ Айс и говорит правду... но слишком уж малая вероятность этого. Я думаю, что солидные фирмы в Ф1 предпочтут иметь собственных местных программистов под рукой, чем искать кого-то по интернету.

Да. Для выполнения каких-то регулярных работ.

Однако глупо нанимать работников ради какой-то одной работы. Денежки-то там тоже считают.

Во сколько собственный инженер обойдётся? Да тысяч в 7 евро в месяц. В год выйдет 84 тысячи.

А работ нужно выполнить всего-то на 300 часов. Такая работа сливается в какой-нибудь инженерный центр, в худшем случае за 75 евро в час, в лучшем за 50. В итоге стоимость редко когда превысит 20 тысяч. Экономия в 4 раза.

Почему нельзя отдать какую-либо работу одному человеку? Это намного дешевле, чем инженерный центр. Тем более в странах с демпинговыми ценами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это трудно, а вот какое-нибудь официальное подтверждение, что ты на них работал, неплохо бы.

Блин, как будто на форуме одни кухарки общаются.

Неужели сложно поверить в тот факт, что кто-то выполняет какой-то подряд для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите верьте, хотите нет, но сегодня я стал технологическим партнером Scuderia Toro Rosso Spa.

Мои софтовые разработки будут использоваться в F1. Чуть со стула не упал...

Детали раскрывать не могу, но переговоры вел Jason Mowbray(Strategy Engineer)

Молодец!

На неверящих внимание не обращай.

Тебе приятно от осознания этого факта - и уже хорошо.

А остальные все равно не поверят, пока ты радиопереговоры СТР на форуме не выложишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Для выполнения каких-то регулярных работ.

Однако глупо нанимать работников ради какой-то одной работы. Денежки-то там тоже считают.

Во сколько собственный инженер обойдётся? Да тысяч в 7 евро в месяц. В год выйдет 84 тысячи.

А работ нужно выполнить всего-то на 300 часов. Такая работа сливается в какой-нибудь инженерный центр, в худшем случае за 75 евро в час, в лучшем за 50. В итоге стоимость редко когда превысит 20 тысяч. Экономия в 4 раза.

Почему нельзя отдать какую-либо работу одному человеку? Это намного дешевле, чем инженерный центр. Тем более в странах с демпинговыми ценами.

Программу-то еще придется поддерживать... мне кажется, что у команд должны быть свои программисты, которые в случае чего сразу же обнаружат и решат любую проблему или неполадку, чем будут искать в мировой сети автора, чтобы он написал патч или дополнение, например, для изменившегося нового оборудования.

А этих же программистов потом можно пустить и с ЭКУ работать.

А остальные все равно не поверят, пока ты радиопереговоры СТР на форуме не выложишь.

Между прочим, мы имеем на это полное право :)

Это ведь интернет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя отдать какую-либо работу одному человеку? Это намного дешевле, чем инженерный центр. Тем более в странах с демпинговыми ценами.

Я бы даже уточнил - если есть готовый отлаженный продукт и надо добавить специфичные функции, то какой смысл

делать то же самое с нуля? Это очень распространенная практика и по деньгам это гораздо выгоднее, чем содержать

собственный штат программистов или аутсорсить проект индусам. Собственно говоря, у меня это далеко не первый и

не последний клиент с громким именем.

На счет демпинговых цен не угадали, но заказ действительно скромный. Так и не в деньгах счастье, главное, что я теперь хоть как-то причастен

к миру королевских автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, у меня это далеко не первый и

не последний клиент с громким именем.

Ну да. А я - Леонардо Да Винчи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программу-то еще придется поддерживать... мне кажется, что у команд должны быть свои программисты, которые в случае чего сразу же обнаружат и решат любую проблему или неполадку, чем будут искать в мировой сети автора, чтобы он написал патч или дополнение, например, для изменившегося нового оборудования.

А в чем эксклюзивность формульной команды по сравнению с другими покупателями софта? Если много заплатить, то могу сам заниматься внедрением и поддержкой на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. А я - Леонардо Да Винчи :D

Судя по аватарке вы скорее всего Винни Пух :p Согласитесь, публиковать конфиденциальную информацию в публичном месте - это глупо.

Если есть непреодолимое желание, то могу некоторые подробности дать приватом модератору, а он уже выскажет свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не работал, я еще только начал. Они купили одну мою разработку и попросили доработать под их нужды за соотвествующее вознаграждение.

Что я могу предоставить? Все в электронном виде, оплата через моего дистрибутора.

Вам дать телефон покупателя, чтобы вы у него спросили подтверждения?

К сожалению в конце каждого письма содержится текст:

Да я не для себя!

Я для тебя имела в виду, что в будущем, даже если они не очень много заплатят, то бумажка, что ты с ними работал, очень поможет. Странно, что ты и народ подумал, что я подтверждения с тебя прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть непреодолимое желание, то могу некоторые подробности дать приватом модератору, а он уже выскажет свое мнение.

Если только с перспективой поездки в Париж на совет по будущему шпионскому скандалу за счет ФИА :D

Спасибо, не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso подтягивается

Глава команды Toro Rosso Франц Тост рассчитывает на сильный старт сезона, когда команда, благодаря обкатанной и надежной прошлогодней машине, сумеет подтянуться ближе к середнякам пелетона. Оптимизма ему добавляет и прогресс команды на зимних тестах, во время которых ее пилоты зачастую оказывались прямо за спинами лидеров.

«Со середины 2007 года Toro Rosso постоянно движется вперед, набирая темп. Зимой мы тоже очень хорошо поработали, проехав много тестовых километров. Мы начнем сезон на STR02B, модифицированной прошлогодней машине, которую мы измелили лишь косметически, в угоду новым техническим требованиям».

«Мы рассчитываем на высокую надежность нашей машины в первых четырех гонках, которая должна стать ключевым фактором в это период. Red Bull рассчитывает, что Toro Rosso улучшит свои результаты, и поднимется еще выше в Кубке Конструкторов. Шаг за шагом, постепенно мы хотим сократим свое отставание от команд-середняков пелотона».

Однако, Тост делает ставку не только на надежность машины – он рассчитывает и на «тылы» команды – ее сотрудников, работающих на базе и в боксах.

«В прошлом году мы наняли много новых людей, которым нужно было время, чтобы сработаться. Но сейчас, после длительной напряженной работы, особенно этой зимой, они стали ближе друг другу, и лучше понимают наши цели, и как мы добиваемся своих результатов. Отличное взаимопонимание, дисциплина, умение много работать, и быть лидером – вот то, что создает атмосферу в команде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер четко заявляет, что на зимних тестах Феттель был быстрей Бурде...

Сомневаюсь, что такие заявления - лучший способ мотивировать нового в Ф1 пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер четко заявляет, что на зимних тестах Феттель был быстрей Бурде...

Сомневаюсь, что такие заявления - лучший способ мотивировать нового в Ф1 пилота...

Но ведь по факту это так и Бурдэ этого не отрицает. Видимо по-началу он будет проигрывать Феттелю, как Вурц Росбергу в прошлом году в квалификациях, а в гонках темп будет примерно равным, однако потом должен подтянуться. С другой же стороны руководство заявляет, что ожидает Себа ст. лидером команды, начиная с европейских ГП. Так что критика конструктивная и справедливая, в то же время в пилота верят и выданы большие авансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...