Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

вариантов может быть после сезона мильон!

Например-Ричи уходит из РБ, в скудерию, Квят становится первым номером ему в напарники победителя пары в СТР..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов может быть после сезона мильон!

Например-Ричи уходит из РБ, в скудерию, Квят становится первым номером ему в напарники победителя пары в СТР..

ненаучная фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости

Toro Rosso ‏@ToroRossoSpy · 10 м

Our #STR10 has passed all the crash tests. Sneak a peek! La STR10 ha passato tutti i crash test! Sbirciata? ;) #F1

B7KcWpkIIAAR089.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости

Toro Rosso ‏@ToroRossoSpy · 10 м

Our #STR10 has passed all the crash tests. Sneak a peek! La STR10 ha passato tutti i crash test! Sbirciata? ;) #F1

B7KcWpkIIAAR089.jpg

Ой плавничек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая часть машины.

Скорее всего часть днища

43b2e8d526c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно же, что это "прицел" который перед носом пилота, а слева и сам кокпит пилота

post-50431-0-88373800-1421121989_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем презентацию, только пока неизвестно какого числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/18067

Toro Rosso стала первой командой Формулы 1, определившейся с графиком работы своих пилотов на первых предсезонных тестах в Хересе.

Представитель команды рассказал в интервью GPUpdate, что Карлос Сайнс-младший сядет за руль в первый и третий день испытаний, а Макс Ферстаппен – во второй и четвертый.

Напомним, в понедельник Toro Rosso объявила, что новое шасси команды прошло все необходимые краш-тесты FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, сначала объявили кто в какой день будет работать на тестах, а когда презент. машины неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, сначала объявили кто в какой день будет работать на тестах, а когда презент. машины неизвестно.

А это как-то связано? презент за 5 минут до начала тестов + фотосессия и на установочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как-то связано? презент за 5 минут до начала тестов + фотосессия и на установочный.

Обычно сначала объявляют день презентации. И необязательно, что презентация будет в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно сначала объявляют день презентации. И необязательно, что презентация будет в Хересе.

Не вижу смысла в этой презентации, особенно на фоне доминирования МБ. Типа - вот наша кляча, отстающая на круг. Время и деньги на ветер, на тестах пусть покажут возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в этой презентации, особенно на фоне доминирования МБ. Типа - вот наша кляча, отстающая на круг. Время и деньги на ветер, на тестах пусть покажут возможности.

Можно онлайн-презентацию провести для экономии финансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другие тесты тоже определились:

Test 1, Jerez:

Dag 1 Zondag 1 februari – Carlos Sainz

Dag 2 Maandag 2 februari – Max Verstappen

Dag 3 Dinsdag 3 februari – Carlos Sainz

Dag 4 Woensdag 4 februari – Max Verstappen

Test 2, Barcelona:

Dag 1 Donderdag 19 februari – Max Verstappen

Dag 2 Vrijdag 20 februari – Carlos Sainz

Dag 3 Zaterdag 21 februari – Max Verstappen

Dag 4 Zondag 22 februari – Carlos Sainz

Test 3, Barcelona:

Dag 1 Donderdag 26 februari – Carlos Sainz

Dag 2 Vrijdag 27 februari – Max Verstappen

Dag 3 Zaterdag 28 februari – Carlos Sainz

Dag 4 Zondag 1 maart - Max Verstappen

http://www.verstappe...id=8904〈=nl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно онлайн-презентацию провести для экономии финансов.

Зачем? ТР не заводская команда, не нужно пиарится для продажи гражданских авто. Основная спонсорская поддержка - напиток. Задача у команды - воспитание молодых талантов, с банкой в руках/губах. Проще состряпать ролик - молодые будущие чемпионы выпивают энергетик. На далеком заднем плане макет ТР2015.

И кстати ,....да, чем меньше знают конкуренты, тем лучше спит руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? ТР не заводская команда, не нужно пиарится для продажи гражданских авто. Основная спонсорская поддержка - напиток. Задача у команды - воспитание молодых талантов, с банкой в руках/губах. Проще состряпать ролик - молодые будущие чемпионы выпивают энергетик. На далеком заднем плане макет ТР2015.

И кстати ,....да, чем меньше знают конкуренты, тем лучше спит руководство.

А спонсор КЕПСА ? Им то нужна реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсор КЕПСА ? Им то нужна реклама.

Хотел бы я узнать размер этой спонсорской поддержки. Возможно ее хватит на презентацию, а потом весь сезон бесплатно наклейки возить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я узнать размер этой спонсорской поддержки. Возможно ее хватит на презентацию, а потом весь сезон бесплатно наклейки возить?

Я не знаю размер поддержки от КЕПСА. Вот ссылка: http://daily.rbc.ru/ins/business/12/01/2015/54a158319a79470c85454f70#[lenta_body]-[news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно онлайн-презентацию провести для экономии финансов.

Презентация на трассе куда более экономна и более эффективна тк. там будет масса корреспондентов/фотографов от большинства СМИ которые имеют интерес к формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно сначала объявляют день презентации. И необязательно, что презентация будет в Хересе.

Экономическую целесообразность организации отдельного мероприятия пока никто не отменял. Эффективность финансово-экономической деятельности компании никто не отменял, даже в Формуле-1, чрезвычайно дорогом маркетинге. И не думаю, что маркетинговый "выход" от содержания Toro Rosso для концерна Red Bull GMbH хотя бы достигает тех же показателей, чем маркетинг в других видах автоспорта - том же Дакаре, WRC, спонсировании Team Peugeot-Hansen в чемпионате мира по ралли-кроссу, финансировании гоночной серии Global RallyCross.

Презентация на трассе куда более экономна и более эффективна тк. там будет масса корреспондентов/фотографов от большинства СМИ которые имеют интерес к формуле

Именно. И вообще когда у Toro Rosso организовывалась отдельная (вне тестов) презентация для представления своего нового болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. И вообще когда у Toro Rosso организовывалась отдельная (вне тестов) презентация для представления своего нового болида?

Насколько я помню, только для самой первой машины делали отдельную презентацию в 2006-м.

Причем совместно с Ред Булл:

https://formula1.wordpress.com/2006/03/10/presentation-red-bull-rb2-and-scuderia-toro-rosso-str1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/18088

Дэвид Култхард считает, что команда Toro Rosso может столкнуться с проблемами при доработке автомобиля в 2015 году из-за отсутствия опытного гонщика, который мог бы обеспечивать инженеров качественной обратной связью.

Формула 1 готовится только ко второму сезону новой эры турбомоторов, поэтому многие команды и производители моторов имеют огромный потенциал для улучшения своих технологий.

Но Toro Rosso придется провести этот год с двумя дебютантами Ф1 – Карлосом Сайнсом-младшим и Максом Ферстаппеном, причем голландец до этого провел лишь один сезон во "взрослых" гонках. С одной стороны, команда из Фаэнцы выбрала состав с учетом своей политики – помогать в развитии молодым пилотам, но при этом Култхард опасается, как бы коллективу не пришлось дорого заплатить за свой принцип.

«Инженеры и конструкторы стремятся постоянно дорабатывать автомобиль, но для этого им нужен настоящий лидер за рулем их машины, - цитирует Култхарда Sky Sports. – Команде необходимо добиться эффективного взаимодействия между пилотом, специалистами по аэродинамике и главным инженером, причем это сотрудничество имеет особое значение.

При всем уважении к молодым пилотам, им только предстоит получить минимальный набор знаний, поэтому оптимальным составом для команды было бы сочетание новичка с опытным гонщиком.

Но у Toro Rosso другой формат работы, поскольку эта команда – площадка для развития молодых пилотов, которые могут пойти на повышение, если добьются успеха на этом уровне».

Култхард не исключает, что команде Toro Rosso придется изменить формат своих технических брифингов, чтобы получать максимально полезную информацию от своих молодых пилотов.

«Они должны немного изменить формат брифингов, обучения и развития пилотов, задавая им правильные вопросы в надежде получить максимум пользы, - продолжил Култхард. – Выгода в наличии опытного пилота состоит в том, что он знает, какая область является ключевой для доработки, поэтому его можно просто спросить: что мешает тебе ехать быстрее?

Вроде бы вопрос выглядит простым, но на самом деле не каждый раз удается легко отделить аэродинамику от механики».

Напомним, что команда Toro Rosso изначально планировала выступать в предстоящем сезоне с Ферстаппеном и Даниилом Квятом, но неожиданный уход Себастьяна Феттеля из Red Bull Racing заставил австрийцев перевести россиянина на повышение в главную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё мнение? Согласен с Култхардом?

Не думаю, что это на что-то повлияет. Максимум на развитие по ходу сезона, но ТР другие цели. Там больше будет зависить от того построят ли конкурентоспособную тачку Заубер и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...