Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

17. ГП Абу Даби

dea3a2e8fdf9.jpg

В последнее время удача явно на стороне Toro Rosso. То что из Абу Даби удалось увезти одно очко - большое везение. Впрочем и гонщики и машина сделали всё от себя зависящее.

a8cb358f51a0.jpg

С первых же практик было ясно, что рассчитывать на равную борьбу с соперниками по средней группе не придется. Несмотря на высокую максимальную скорость и отличное знание трассы, в тренировках выше 16-го места подняться не удалось. Результаты квалификации были закономерны - Вернь остался в первом сегменте, Риккиардо во втором стал последним.

0c03db46e1ad.jpg

В гонке дела шли не в пример лучше. Избежав столкновений на старте, Риккиардо с Вернем вышли на 11-е и 12-е места. В момент появления первого пейс-кара в команде решили развести гонщиков по разным стратегиям - Верня зазвали в боксы за свежим комплектом резины, а Риккиардо остался на трассе. Обслужили Жан-Эрика достаточно быстро и он потерял всего две позиции. К середине гонки, когда все совершили свои плановые пит-стопы, Вернь на какое-то время вышел даже на 5-е место, но появление второго пейс-кара лишило француза шансов побороться на последних кругах за очки - отрывы обнулились и соперники на более свежей резине легко его обошли. Но нет худа без добра. Второй пейс-кар сыграл на руку Риккиардо - он тут же переобулся, ничего при этом не потеряв, и за 10 кругов до финиша опередил напарника, который не стал сопротивляться, а на последних кругах отбил атаки Шумахера и финишировал 10-м.

454332ea8256.jpg

В семи последних гонках заработано 16 очков, в то время как в первых одиннадцати лишь 6. Прогресс налицо. Еще бы в США и Бразилии заработать 5-6 очков и можно будет считать сезон удовлетворительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если это благотворно скажется на результатах... пусть будет так...

Хотя, чисто из эстетических соображений, не хотелось бы...

Toro Rosso - Renault :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если это благотворно скажется на результатах... пусть будет так...

Хотя, чисто из эстетических соображений, не хотелось бы...

Toro Rosso - Renault :bad:

http://spam.spam/press_center/news/show/10483/3/

Здесь вот вобще, говорится о бесплатном КЕРС, КПП, и гидравлики от РБ, и все это после перехода на Рено. :think:

+ Рено при 5ти клиентах должен быть на много дешевле конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не критичная поломка у ЖЕВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадно, что очков не набрали, лучше возможность в этом году не подворачивалась... зато ЖЭВ наконец сумел оправдать свой контракт. Детских ошибок по-прежнему не избежал, зато показал, что скорость у него есть... а именно в этом плане у меня были сомнения на его счёт :) В Риккиардо же я не сомневался, и не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/10591/3/

Не фа се новость. Поздравляю! :thumbsup:

Интересно только, с РБ связь будет как раньше или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/10591/3/

Не фа се новость. Поздравляю! :thumbsup:

Интересно только, с РБ связь будет как раньше или нет?

я думаю, останется рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/10591/3/

Не фа се новость. Поздравляю! :thumbsup:

Интересно только, с РБ связь будет как раньше или нет?

А с чем поздравлять то? Нафиг нам эти арабы?

Надеюсь это так и останется слухами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем поздравлять то? Нафиг нам эти арабы?

Надеюсь это так и останется слухами.

Ну как с чем, с дополнительным финансированием. Иначе зачем в команду пришли Арабы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как с чем, с дополнительным финансированием. Иначе зачем в команду пришли Арабы?

Ну 61% это уже не только финансирование, но и диктовка своей воли. И фиг его знает, что у них там на уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 61% это уже не только финансирование, но и диктовка своей воли. И фиг его знает, что у них там на уме.

Думаю кроме хорошего места в чемпионате, на уме ничего не должно быть, иначе зачем становится собственником команды?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за вашего пилота мы потеряли 10-е место в КК :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за вашего пилота мы потеряли 10-е место в КК :not_i:

"Зеленые" занимают его 3 года подряд.Вполне закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за вашего пилота мы потеряли 10-е место в КК :not_i:

Бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зеленые" занимают его 3 года подряд.Вполне закономерно.

Этого не должно было случиться! Мы его заслужили больше чем они! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не должно было случиться! Мы его заслужили больше чем они! :nono:

Не то,чтобы я крыл "Кэйтеремы",но почему они заслужили на него меньше?Они с нами по ходу сезона один раз неплохо так сцепились в Валенсии по скорости,что закрались тогда смутные сомнения,что дальше будет еще больше конкуренции.

Вы удерживали 10 место КК от Сингапура,а та гонка имела форс-мажорные обстоятельства.В таких же форс-мажорных вы его и потеряли в Бразилии,гонка тактически не уступающая по трудности Канаде-2011. В конце концов подсчет заслуженности ведется по очкам,а обижаться на нашу команду абсолютно не стоит.Это спорт-всякое бывает.Я могу с таким подходом мчаться на всех порах в тему "Форс Индии" и жаловаться на Хюлькенберга за выпил Хэма,но просто понимаю,что для одного победа была бы символической,а для второго просто потерянным шансом достичь высокого результата в своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../145257987.html

У Россов самая интересная ситуация. С одной стороны вливания от РБ не дадут кануть к лету, с другой возможно мешают подписать крупного понсора ( хотя нет, вон арабы подписались).

Вообщем как не крути, а РБ как финансирует, так и сдерживает развитие команды.

Но для середняка эта схема вобщем то очень даже приемлема, ибо самостоятельность(но, кроме пилотов) у команды есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона 2012:

После довольно успешного сезона 2011, когда и машина была хороша и пилоты достаточно опытны, сезон 2012 для Scuderia Toro Rosso можно охарактеризовать, как шаг назад. Во многом это было обусловлено тем, что полностью сменился состав гонщиков – на смену Буэми и Альгерсуари пришли молодые Даниэль Риккиардо (проведший 11 гонок в составе HRT) и Жан-Эрик Вернь (за плечами которого были только молодежные тесты и три пятничных практики).

4PE0QHmRerM.jpg

Несмотря на это, цели на сезон были более чем амбициозные – 7-е место в Кубке Конструкторов. Впрочем, предпосылки для этого были - пригласили около двадцати специалистов в разные отделы, в том числе, в отдел аэродинамики, где работают семь новых инженеров, и в отдел CFD, строилась новая инфраструктура. Из McLaren пришел Лука Фурбатто, ставший главным конструктором. Новая STR7 была эволюционным развитием предыдущей модели, что должно было, как минимум, положительно сказаться на надежности. Да и новые пилоты в младших сериях показали себя с самой лучшей стороны. На деле же вышло все далеко не так, как хотелось бы…

RkJTgSNrbHE.jpg

Итак, в Австралии начался седьмой в истории Toro Rosso сезон и третий в качестве самостоятельного конструктора шасси.

Первая же практика порадовала немногочисленных, но преданных болельщиков итальянской команды - Риккиардо показал 7-й результат, опередив всех представителей команд средней группы и даже оба Lotus. По итогам квалификации Риккиардо стал 10-м, а Верню не хватило до выхода в третий сегмент самой малости, и он остался 11-м. Гонка для обоих началась со столкновений – Риккиардо столкнулся с Сенной и откатился на последнее место, а Вернь, получив толчок от Вэббера, вынужден был пропылить по гравию, и закончил первый круг лишь на 16-й позиции. Однако оба гонщика проявили бойцовский характер и к финишу подъезжали на 9-м и 10-м местах, но на самой финишной прямой ди Реста за счет КЕРС отобрал у Верня десятую строчку.

Следующая гонка в Малайзии так же пополнила очковый багаж - Вернь уверенно пилотировал под дождем, вовремя заезжал на пит-стопы и финишировал на 8-м месте.

PIVpY_nucjQ.jpg

Шесть очков в первых двух гонках – неплохое начало, но далее последовала девятиэтапная сухая серия. Гонщики, в силу своей неопытности, не могли помочь инженерам выявить слабые стороны машины и развить сильные. Вернь редко выходил из первого сегмента квалификации, Риккиардо регулярно проигрывал старты, а в гонках оба пилота боролись в основном за 13-14 места.

В Валенсии же и вовсе времена в квалификации были на уровне Caterham. Верню весь первый отрезок гонки не удавалось обогнать Ковалайнена, а когда все же смог это сделать, то по совсем непонятной причине зачем-то дернул руль в сторону соперника. Произошел контакт - у Хейки пробито переднее колесо, у Жан-Эрика заднее, и оно своими ошметками крушит часть заднего крыла, понтонов и днища. Риккиардо же столкнулся с другим представителем Caterham – Виталием Петровым.

VQSUqx8rKEg.jpg

Были, конечно, и проблески скорости, как например 6-е место Риккиардо на старте в Бахрейне, а Вернь в Монако за счет смелой тактики мог финишировать 7-м, но пошедший за 5 кругов до финиша дождик перечеркнул все усилия.

Нужно было что-то менять, и во время летнего перерыва команда отстранила Джорджио Асканелли от должности технического директора. На замену был приглашен Джеймс Ки, имеющий репутацию человека способного создавать конкурентоспособные машины в условиях ограниченного бюджета.

xgtPG3eQyZ8.jpg

Результаты не заставили себя долго ждать – уже в Бельгии, когда Джеймс формально еще даже не приступил к своим обязанностям, обе машины финишировали в очках, на 8-м и 9-м местах. Дальше больше – в Италии Риккиардо не хватило 300 метров, что бы финишировать 10-м, в Сингапуре и Японии Даниэль заработал еще 3 очка, продемонстрировав умение оборонять свою позицию от довольно грозных соперников (Вэббер и Шумахер на последних кругах не смогли обойти Даниэля). В Корее Toro Rosso провела свою лучшую гонку в сезоне - Вернь с Риккиардо за счет высокой максимальной скорости с легкостью прошивали пелетон и положили в копилку еще 6 очков. В Аду-Даби Риккиардо заработал еще одно очко, а Вернь в финальной гонке в Бразилии в четвертый раз в сезоне финишировал 8-м.

ykaJjglLQ-4.jpg

Итог: за последние 9 гонок было заработано 20 очков, против 6-и в первых 11 гонках, и лишь 9-е место в Кубке Конструкторов, далеко позади Williams.

К гонщикам особых претензий нет. Риккиардо по ходу сезона научился уверенно стартовать, а так же неоднократно доказывал, что с умением обгонять и обороняться у Даниэля все в порядке. К тому же он еще и очень надежен – по пройденной дистанции уступил лишь Райкконену, а по средней позиции на финише превзошел Грожана, Переса, Сенну, Мальдонадо, Шумахера и напарника.

У Верня слабое место – скорость в квалификации (счет 16-4 в пользу напарника), но с опытом это должно исправиться. В гонках Жан-Эрик не слишком стабилен, но если представлялся шанс финишировать в очках, француз, как правило, его не упускал.

v5SK--oFnWQ.jpg

В целом, «прикаточный» сезон для гонщиков Toro Rosso можно назвать удовлетворительным. Машина оказалась не слишком удачной и не позволила раскрыться полностью. Бывали и ошибки, но не фатальные и они не носили системный характер, так что пока на это можно закрыть глаза. В следующем сезоне никаких поблажек уже не будет.

Перспективы на следующий год "на бумаге" выглядят неплохо. Пилоты набрались необходимого опыта, машину будет конструировать Джеймс Ки, с финансами проблем особых нет – помимо Red Bull есть и свои спонсоры, к тому же ходят слухи о приходе мощного инвестора в лице Aabar.

Цель, скорее всего, будет той же – 7-е место в Кубке Конструкторов, и на этот раз её нужно будет достичь во что бы то ни стало.

KJJjLSJG42Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но прошлогодний состав гонщиков был по сильнее. Особенно Хайме, очень сильно прогрессировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но прошлогодний состав гонщиков был по сильнее. Особенно Хайме, очень сильно прогрессировал.

Разумеется сильнее, т.к. опыта не в пример больше было.

Если бы остались Сэб с Хайме, опередить Williams вряд ли бы удалось, но наверняка были бы к этому близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 61% это уже не только финансирование, но и диктовка своей воли. И фиг его знает, что у них там на уме.

Но РБ то, диктовать волю вряд ли позволят, команда как была для кузницей молодых пилотов. так и останется.

http://www.f1news.ru/news/f1-81670.html Ну вот, как бы в подтверждение моих слов :)

Разумеется сильнее, т.к. опыта не в пример больше было.

Если бы остались Сэб с Хайме, опередить Williams вряд ли бы удалось, но наверняка были бы к этому близки.

Да, если бы эта пара была в этом году в Вильямсе, думаю результат был бы отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...