Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Держись Феррари и МакЛарен :D

Ну это конечно слишком оптимистично, но по крайней мере прибавите вы неплохо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с первыми очками со времен,если не ошибаюсь,Малайзии.Но это все благодаря тому,что вылетело 4 пилота,которые регулярно борятся за высокие пункты+2(Кобаяши,Мальдонадо),которые просто попали в гущу событий и иногда стреляют высокие пункты+СК вначале.

Однако удержали очковую зону,расчелкали одну ФИ ди Ресты,и Сенну,и не пропустили Росберга(но у немца этот уик-энд вообще не задался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично выступили оба пилота! Давненько СТР не была так часто в кадре, причём не тогда, когда её на круг обгоняли, а абсолютно в реальной борьбе за очки.

И машинка вроде лучше поехала, уж не происки ли это уже Ки? :D Как-то очень совпало с его приходом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне ГП Италии руководитель Toro Rosso Франц Тост поделился своими воспоминаниями о первой гонке Ф-1 увиденной собственными глазами.

"Мне было 18 лет, я только что получил водительские права и поехал в Монцу. Это было в 1975 году и это была первая гонка Формулы-1, которую я видел в живую. Я приехал в среду и не знаю, как, но я ухватился за грузовик команды Tyrrell и последовал с ним в паддок. Раз уж я оказался там, то не собирался уходить и остался на весь уик-энд. Я взял автографы у Ханта, Регаццони, Хилла, Шектера и многих других. Это было захватывающее и до квалификации я был в боксах. Сотрудники безопасности хотели выгнать меня, так что я встал возле боксов Lotus и ​​убедил их, что работаю в команде. Единственной проблемой было то, что, как только службы безопасности оставили меня в покое, уже люди из Lotus были недовольны и прогнали меня. Так что я продолжал двигаться от гаража к гаражу.

Во время гонки я поднялся на знаменитый рекламный плакат Agip, и в отверстие смотрел оттуда, может быть, четыре или пять кругов. После этого я пошел к поворотам Lesmos и Ascari. В конце гонки, я был в Parabolica. Затем я увидел как некоторые "тифози" режут забор особыми резцами и проходят на трассу. Это показалось мне хорошей идеей и поэтому я пошел с ними, но полиция на лошадях попыталась нас окружить. Однако в нескольких метрах дальше по дороге, другая группа фанатов сделала то же самое и теперь полиция не знала, стоит ли оставаться с нами или гоняться за новой группой. К тому времени, мы бросились к трибуне, чтобы увидеть церемонию награждения победителя гонки Регаццони, Фиттипальди и Лауды.

У меня все еще хранятся те программки со всеми автографами, потому что моя мать была достаточно умна, чтобы сохранить их для меня".

6hiLhq9vtxI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12. ГП Бельгии

8f73cd1ed315.jpg

За время летней паузы в Toro Rosso произошли довольно значимые перемены - Джорджио Асканелли окончательно покинул пост технического директора команды, а не его место пришел Джеймс Ки.

Так же было объявлено, что команда прекращает работы по доводке STR7 и сосредотачивается на работе над машиной для следующего сезона. Не смотря на это в Спа были все таки привезены некоторые новинки. В частности были доработаны передние тормоза. И надо отметить, обновления дали положительный эффект. Конечно, о том, что бы догнать Sauber, Force India или Williams по скорости речи не шло, но разрыв явно подсократился. Никаких проблем с выходом из первого сегмента не возникло, а во втором удалось опередить Бруно Сенну. Вернь в третий раз в сезоне, и во второй гонке подряд, опередил Риккиардо, и на стартовой решетке был 15-м, а Даниэль 16-м.

62984506af57.jpg

На старте гонщики Toro Rosso блестяще сориентировались в сутолоке первого поворота и вышли на 6-е и 7-е места, причем Дэн опередил Жан-Эрика. Разумеется было ясно, что удержать эти позиции до финиша мало вероятно, т.к. недалеко позади были оба гонщика Red Bull и Масса на Ferrari. А вот обыграть Force India ди Ресты, Williams Сенны и Mercedes Росберга оказалось вполне по силам. Особо запомнились именно моменты борьбы с Нико. Риккиардо красиво сделал это по внешней траектории в "Бланшимоне", а Вернь в упорной борьбе оттеснил Росберга в "Ле Комб", чем не преминул воспользоваться и Риккиардо.

d46de7625b99.jpg

Статистический итог гонки таков:

7 обгонов соперников и один обмен позициями между собой (на 33-м круге Вернь опередил Риккиардо). 8-е и 9-е места на финише, и 6 очков в копилку команды - столько же, сколько за первые 11 гонок. Так же стоит отметить отличную работу механиков - первый пит-стоп Риккиардо они провели за 2.8 сек.

В общем, как говориться - всё проиграно, кроме чести! И к чести пилотов команды, не смотря на явно провальный сезон, они не падают духом, а продолжают бороться и доказывать свою состоятельность. В этой гонке им это удалось. Хочется надеяться, что и дальше будет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. ГП Италии

e8eadc8dac74.jpg

Монца. Домашний этап для Scuderia Toro Rosso. Наверно 99.9% (если не больше) итальянцев болеет за Ferrari, но есть и такие кто поддерживает "младшую скудерию". Так же на трибунах традиционно было много сотрудников команды с базы в Фаэнце. Трудно даже представить, какие чувства они испытывали на 9-м и на последнем кругах гонки...

Начиналось всё довольно обыденно, в тренировках гонщики Toro Rosso занимали свои уже законные места в конце второго десятка. В квалификации оба вышли из Q1, а во втором сегменте только Риккиардо удалось опередить Lotus Д'Амброзио, Вернь же остался 17-м.

f15912ee71f9.jpg

Стартовал Жан-Эрик не слишком уверенно, пропустив Caterham Ковалайнена, но быстро расправившись с Хейки, бросился догонять Д'Амброзио. Практически догнал, но в самом начале 9-го круга, на торможении перед первой шпилькой, задняя подвеска неожиданно надломилась и Верня закрутило, затем подбросило на поребрике и довольно ощутимо ударило о землю. Обошлось без травм - у Жан-Эрика потом лишь слегка болели спина и шея.

419f5576349f.jpg

Даниэль, судя по всему, научился таки стартовать и в четвертой гонке подряд не проигрывает, а даже отыгрывает позиции на старте. В этот раз Дэн опередил засидевшегося Вэббера, однако уже на 4-м круге выпустил "старшего брата" вперед. В дальнейшем Риккиардо всю гонку боролся только с Williams Сенны и вполне преуспел. Перед первым и единственным для обоих пит-стопом Даниэль уверенно прошел Бруно в "Родже", что в итоге позволило держать бразильца в 2-3 секундах позади себя почти до самого финиша. Но в том то и дело, что почти...

На самом последнем круге Риккиардо шел 10-м и это был бы отличнейший результат для домашней, как для команды, так и для пилота, гонки, но на выходе из "Параболики" Даниэль, как обычно нажал на педаль газа, но машина никак на это не отреагировала!!! Проблемы с подачей топлива перечеркнули все усилия в 300-киллометровой гонке. Не хватило каких-то 300 метров...

fa940fd0b52a.jpg

Обидно, досадно, но ничего не поделаешь - это гонки.

Радует, что Toro Rosso вроде как немного подтянулись к средней группе и уже не выглядят так беспомощно, как перед летней паузой. К тому же новый технический директор Джеймс Ки дал понять, что не всё еще потеряно в этом сезоне и работы над STR7 продолжаться.

Мы ещё повоюем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f11469586842.jpg

Причиной аварии Жана-Эрика Верня на девятом круге гонки в Монце стала поломка подвески на его машине. Об этом гонщик Toro Rosso написал в своем блоге.

Жан-Эрик Вернь: «Никто из пилотов не хочет закончить гонку так, как это сделал я в Монце. Я был просто в шоке, когда машина вышла из-под контроля, и я не смог повернуть перед шиканой Rettifilo. Авария была довольно серьезной, однако современные машины Формулы 1 невероятно прочные. Тот факт, что я смог довольно быстро покинуть кокпит, получив всего несколько синяков, это доказывает. Также у меня немного болела шея.

Если говорить про саму аварию, то еще со старта я почувствовал, что с машиной что-то не так. В этой ситуации вы сообщаете команде о происходящем, но продолжаете гонку, ведь пилоты должны всегда добиваться максимальных результатов.

Как я сказал, я был обескуражен, когда возникли проблемы с подвеской, и я потерял контроль над машиной на торможении перед поворотом. Что-то сломалось, и я увидел, что на торможении заднее колесо оказалось в неестественном положении – после этого я уже был в роли пассажира. В Монце высокие поребрики, поэтому, наехав на них, машина оказалась в воздухе. Я немного опасался, что она может перевернуться, но этого не произошло, чему я очень рад. Все могло закончиться гораздо хуже.

Тем не менее, удар получился довольно сильным, и мне потребовалось какое-то время, чтобы прийти в себя. Я почувствовал боль, и несколько мгновений оставался в машине, чтобы осознать произошедшее. Когда я понял, что все в порядке, то покинул кокпит. Я сел в медицинский автомобиль, и на этом Гран При Италии для меня завершился.

После гонки мы выяснили, что всему виной была проблема с задней подвеской. Ничего другого не остается, как признать, что такое иногда может случаться в гонках. Я все еще чувствую неприятные ощущения в спине и в шее, но думаю, что в ближайшие несколько дней все пройдет. До этапа в Сингапуре меня ждет насыщенный график. Обидно, что все так произошло. Сейчас легко говорить, но я думаю, что мог бы неплохо выступить в Монце.

На протяжении всего уик-энда машина прогрессировала, квалификация прошла хорошо. В гонке Даниэль показывал высокую скорость и претендовал на очки вплоть до того момента, как незадолго до финиша с его машиной возникли проблемы. Но я должен был проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Думаю, она могла сработать. Нико Росберг также дважды останавливался в боксах, и ближе к финишу у него был хороший темп. Пожалуй, у меня был шанс заработать очки, если бы я закончил гонку.

К сожалению, в Монце нам это не удалось. Было бы здорово показать хороший результат перед домашними трибунами, но такие вещи иногда случаются. В Спа я был доволен машиной, поэтому до Гран При Италии не было никаких тревожных сигналов. Новинки отлично работают, темп растет и команда прогрессирует. Так что поводы для оптимизма есть.

После Монцы у меня был напряженный график, поэтому надо бы как можно лучше отдохнуть, чтобы забыть о последствиях аварии. Во-первых, вместе с Red Bull я посетил Маньи-Кур, где пилотировал трехместную машину. Затем я отправился в Париж, где помог Pirelli провести презентацию книги кулинарных рецептов. Это было интересно! А сейчас я отправляюсь в Польшу вместе с Red Bull Racing, чтобы принять участие в демонстрационных заездах. После этого полечу в Милтон-Кинс, где буду готовиться к Гран При Сингапура на симуляторе. Довольно загруженная неделя.

В следующий вторник вылетаю в Сингапур. Думаю, можно говорить о том, что для меня это станет путешествием в неизвестность. Ночная гонка, вероятно, потребует адаптации: придется ложиться спать в непривычное время, да и сама трасса для меня в новинку. Это может вызвать какие-то сложности. Тем не менее, я с нетерпением жду эту гонку. До конца сезона еще много этапов, и я получаю удовольствие, пилотируя машину Toro Rosso. Вместе с командой мы движемся в правильном направлении. В настоящее время это все, чего можно желать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Хорнер хвалит Разию, не является ли это тревожным звоночком для Даниэля и Жана-Эрика? Правда, насколько я понимаю, Луис не является участником молодёжной программы или всё таки он входит в список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Хорнер хвалит Разию, не является ли это тревожным звоночком для Даниэля и Жана-Эрика? Правда, насколько я понимаю, Луис не является участником молодёжной программы или всё таки он входит в список?

Вроде как с недавнего времени входит, но точно утверждать не возьмусь. Еще есть Антонио Феликс да Кошта, едва не выигравший GP3 и отлично выступающий WSR 3.5. В любом случае думаю Дэну с ЖЭВом опасаться нечего, на следующий сезон точно останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Разия будет 3 пилотом с возможностью выезжать по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Разия будет 3 пилотом с возможностью выезжать по пятницам.

Возможно. Но я больше склоняюсь к варианту с да Коштой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь мы всех порвем :spiteful:

Держись Феррари и МакЛарен :D

Но вот не знаю как эти команды, но нас реальный шанс есть обьехать.

Машинка то прибавила, особенно в гонке, заметно по последним двум этапам. Да и пилоты хоть и новички, но мало попадают во всякие перидряги.

Эх, Вильямс. Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот не знаю как эти команды, но нас реальный шанс есть обьехать.

Машинка то прибавила, особенно в гонке, заметно по последним двум этапам. Да и пилоты хоть и новички, но мало попадают во всякие перидряги.

Эх, Вильямс. Вильямс.

Ну в этом сезоне вряд ли, а вот в следующем посмотрим :) Хотя и не легко будет - сейчас Пастор перебесится, остепенится и начнет стабильно приносить очки. Бруно... Даже не знаю... Гонщик то не плохой, но все время чего-то не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Джеймс, добро пожаловать! Вы уже две недели работаете в новой команде – что можете сказать о Toro Rosso? В чем сильные стороны, в чем слабые?

Джеймс Ки: Спасибо за приветствие, Боб. Я совсем недавно пришел в Toro Rosso, но сразу заметил её очевидную сильную сторону, а именно – потрясающий энтузиазм и желание каждого сотрудника сделать команду успешной. Все работают с полной самоотдачей, чувствуется подлинная страсть – это нетрудно представить, если вспомнить, что команда изначально итальянская.

В такой обстановке приятно работать – она мне знакома и отчасти напоминает семейную. Команда прогрессировала довольно быстро, а при таком быстром росте требуется особая сплоченность. Отделы неплохо взаимодействуют друг с другом, но необходима ещё большая синергия, все это прекрасно понимают. Нужно просто пройти через такой процесс, а сила команды, как я уже сказал, в её целеустремленности.

Что касается слабых сторон, к ним можно отнести лишь тот факт, что Toro Rosso по-прежнему молодая команда. Недостатка в мотивации нет, нужно просто направить усилия в правильное русло. Следует поработать над аэродинамикой, над шасси – ближайшие шаги очевидны. Некоторые из них потребуют совсем немного времени, остальные придется отложить до следующего сезона.

Вопрос: Каким может быть ваш вклад в работу над нынешней машиной и перспективным шасси для следующего сезона? У вас есть возможность участвовать в процессе?

Джеймс Ки: Если говорить о нынешнем сезоне, в это время года, как правило, приходится расставлять приоритеты. Мы по мере своих возможностей дорабатываем действующую модель, но все заложенные идеи будут использоваться и в следующем сезоне. Что касается перспективного шасси, геометрия подвески была согласована еще до моего прихода в команду, так что моя задача, вместе с сотрудниками базы в Фаэнце и специалистами аэродинамической трубы в Бистере, развивать проект дальше. Машина готова всего на 60%, пространства для работы достаточно – да, все ключевые решения давно приняты, но они оказались именно такими, какие я сам бы предпочел, что уже здорово. Мы все движемся в одном направлении и постараемся сработать по максимуму с сегодняшнего дня и до первой гонки нового сезона в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, как все бывает. Это я о нашем с тобой разговоре в теме Пастора. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, как все бывает. Это я о нашем с тобой разговоре в теме Пастора. :blush:

Да уж, жаль Пастора, подиум был более чем реален... Но он в очередной раз доказал, что является одним из быстрейших гонщиков пелетона!

А Бруно мы таки покусали :) Хотя после первых пит-стопов он был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14. ГП Сингапура

027c7c4d8254.jpg

Жизнь налаживается!

После летнего перерыва Toro Rosso заметно прибавили и уже третью гонку подряд выглядят вполне убедительно, в сравнении с первой половиной сезона.

В квалификации оба гонщика с легкостью вышли из первого сегмента, а Риккиардо и вовсе показал 7-й результат. В Q2 кого-либо опередить не удалось (Сенна, не прошедший ни одного быстрого круга не в счет), и Даниэль с Жан-Эриком стартовали 15-м и 16-м соответственно.

77a8859b8f24.jpg

Вернь на старте чуть замешкался, но сумел сориентироваться в толчее первого поворота и в итоге позиций не проиграл. На 6-м круге опередил напарника, который в отличие от Жан-Эрика стартовал на более мягком типе резины, и бросился в погоню за Пересом. На 39-м круге оказался в непосредственной близости от Серхио, принялся атаковать, но на торможении перед 8-м поворотом получил довольно жесткий удар от Шумахера. Вернь не стал никого винить в аварии - это гонки и всякое бывает. Достойный поступок.

6dfad304ded4.jpg2289bddc84d8.jpg

Риккиардо проявил себя с самой лучшей стороны, хотя в начале гонки и пропустил напарника, а в конце Массу. Но в остальном действовал выше всяких похвал, уверенно отражая по ходу гонки атаки Сенны, Переса и ,что особенно примечательно, Вэббера! В тяжелейших условиях двухчасовой гонки Даниэль не совершил ни единой ошибки и финишировал на 9-м месте.

d9314e2efbd3.jpg

Конечно, если бы не сход Верня из-за аварии, могли бы побороться и за большее количество очков, но особого разочарования нет. Главное, что прогресс есть, а значит и очки ещё будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/komand/toro-rosso-ostavili-nadezhdyi-v-etom-sezone/

Разреши немного помочь, в пополнении ветки инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские болельщики Toro Rosso (есть и такие!) креативят! :D

Вновь, как и год назад, команде был подарен воздушный змей с символикой Toro Rosso.

1f23c2067191.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко,что только к Бельгии разъездились,надеюсь,что послезавтра будет двойной финиш в очках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15. ГП Японии

ef813675d18b.jpg

За 4 гонки после перерыва Toro Rosso заработали 9 очков. Не ахти какое достижение, но учитывая провальную первую половину сезона, обусловленную не самой удачной машиной и неопытностью гонщиков, этот результат можно рассматривать, как небольшой подвиг.

624d14a207b2.jpg

В Японию команда привезла еще несколько новинок, но на расстановку сил это мало повлияло. В квалификации Риккиардо и Вернь вновь вышли из первого сегмента, а во втором вновь были слабейшими - 16-й и 17-й результаты соответственно. Даниэль за счет штрафов соперников поднялся на 2 строчки вверх, а Жан-Эрик сам получил штраф за блокировку Бруно Сенны и опустился на 3 строчки вниз.

50f198d15953.jpg

Старт для гонщиков Toro Rosso сложился по разному - Риккиардо сумел избежать неприятностей в стартовой суматохе и вышел на 10-е место. До первых пит-стопов преследовал Мальдонадо, но атак не предпринимал. До предела оттянув свою остановку в боксах Даниэль примерно пол круга шел на третьем месте, а после посещения механиков выехал за Вэббером и даже несколько раз попытался обойти, но безрезультатно.

На последнем отрезке Риккиардо шел на жестком составе резины и его стремительно нагонял Шумахер на более мягком комплекте. За 8 кругов до финиша Михаэль догнал Даниэля и вплоть до клетчатого флага непрестанно атаковал, но молодой австралиец грамотно держал оборону и пересек линию финиша на 10-м месте.

a29126570c0d.jpg

Верню не повезло - на старте перед ним развернуло Росберга и Жан-Эрику пришлось тормозить, выпустив при этом вперед Ковалайненаи Глока, которых обошел до этого на стартовой прямой. Тимо был пройден без проблем, а вот обогнать Хейки не предоставлялось возможным, т.к. Ковалайнен стартовал на мягкой резине, а Вернь на жесткой. После пит-стопов они сменили комплекты резины на противоположные и Жан-Эрик без проблем обошел Caterham, но времени было потеряно слишком много (в итоге на финише между Вернем и Ковалайненом было 50 секунд) и финишировать удалось лишь на 13-м месте.

c8848ddbb22a.jpg

В общем, с темпом в гонке всё более-менее налаживается (Риккиардо показал 8-е время круга в гонке, Вернь 9-е), а вот в квалификациях пока слабовато. Надо работать.

О какой либо борьбе в Кубке Конструкторов речи уже давно не идет - что бы догнать Williams, в оставшихся пяти гонках нужно набрать в четыре раза больше очков чем сейчас есть, а это уже из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...