Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Последняя страница улыбнула :biggrin: :thumbsup:

Я не пью Мартини, тем более с Феррами они перестали сотрудничать :tongue: , но вот Marlboro иногда покуриваю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МТС была спонсором Заубера в 2004 году. Газпром был титульным спонсором Минарди в 2003.

В первом случае все было очень даже недурно, но МТСники сбежали сами. Собственно, как и Газпром, который и вовсе с половины сезона сдрытснул от Стодди.

Можно ещё вспомнить про спонсорство начала 90-х... Тогда кто-то из авиаторов отметился логотипом на болиде. Вот только сейчас не вспомню, кто именно и на чьём. Надо в журналы лезть. "Формула" статейку когда-то писала про это дело.

Про Газпром, даже не слышал! А про МТС читал, что они бабосы постоянно "забывали" перечислять, поэтому с ними и расстались!

Газпром даже Маслова пытался в тест-пилоты продвинуть. Однако, это им быстро надоело. МТС же несколько лет спонсировал Заубер, пока команду не купили БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ещё вспомнить про спонсорство начала 90-х... Тогда кто-то из авиаторов отметился логотипом на болиде.

Ещё советский флаг был на борту Life в 1990. Правда машина была хуже некуда в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я вообще не вижу рекламного эффекта от наклеек на болидах!

Курить Мальборо и пить Мартини не начал, конечно. Но когда был в Англии, всегда на Vodаfone сидел (он в те времена спонсором Скудерии был), ноут у меня Аcer :smile: Хотя машину Таtа, конечно, пока ещё не приобрёл :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже юзаю Водафон. Потому что тарифы самые низкие. А не потому что вы подумали. :z_3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже юзаю Водафон. Потому что тарифы самые низкие. А не потому что вы подумали. :z_3:

А знаешь потому что видел рекламу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курить Мальборо и пить Мартини не начал, конечно. Но когда был в Англии, всегда на Vodаfone сидел (он в те времена спонсором Скудерии был), ноут у меня Аcer :smile: Хотя машину Таtа, конечно, пока ещё не приобрёл :rolleyes:

Так тогда уж лучше Jaguar или Range Rover... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь потому что видел рекламу:)

Нет, пацаны знающие подсказали перед моим отъездом в Чехию.

А стартовик друг подогнал, который за месяц до этого туристом в Прагу ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Водафон, тарифы у них на мой взгляд самые приемлемые. Хотя в 2002 пользовался разок Orange.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, пацаны знающие подсказали перед моим отъездом в Чехию.

А стартовик друг подогнал, который за месяц до этого туристом в Прагу ездил.

Но не случайно нашол пакет, кто-то кому-то расказал, вот и результат. Реклама работает на ура)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не случайно нашол пакет, кто-то кому-то расказал, вот и результат. Реклама работает на ура)

Кстати приблизительно так этот рекламный механизм и действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати приблизительно так этот рекламный механизм и действует.

Ну да, один попробует и пошло цепной реакцией.

Лучшая реклама это бабки у подезда))) Дешево и сердито))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одни японцы рухнули.

Дакар. «Мицубиси» прекратила участие в ралли-рейдах

Компания «Мицубиси», двенадцать раз побеждавшая в «Дакаре», объявила о прекращении участия в ралли-рейдах.

«Внезапное осложнение мировой экономики вынудило компанию бережнее отнестись к ресурсам», – сообщается в официальном заявлении компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль. Мне они очень нравелись. Может когда этот кризес закончится все станет на свои места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA добивается дальнейшего сокращения затрат

Согласно сообщению, опубликованному в газете Financial Times, Международная Автомобильная Федерация (FIA) готовится принять ряд дополнительных мер на 2010 год, позволяющих значительно сократить затраты на функционирование команд Формулы-1. В свете последних событий, поразивших королевские автогонки под влиянием глобального экономического кризиса, FIA решила спасти Формулу-1. Предположительно расходы команд, принадлежащих автоконцернам, должны снизиться с 300 до 100 миллионов долларов США, в то время как расходы частных команд будут составлять всего лишь 55 миллионов долларов. Точные детали вскоре будут представлены всем командам.

Как видно, FIA намерена разделить все команды пелотона на две группы: команды, принадлежащие автоконцернам, и независимые конюшни. По планам FIA, бюджет независимых команд должен составлять 55 миллионов долларов США, из которых 40 миллионов долларов они будут получать с телевизионных трансляций, а оставшуюся часть от спонсоров. Постройка болида обойдется таким командам в 20 миллионов долларов США, а остальные средства пойдут на покрытие дополнительных расходов, например, на зарплату сотрудникам и переезды на Гран-При чемпионата.

Автоконцернам также предложат сократить бюджеты своих команд до 50 миллионов долларов США, однако, в случае внедрение новых разработок им разрешат увеличить свои бюджеты до 100 миллионов долларов США. Но в этом случае все новые технологии должны быть доступны и для независимых команд.

FIA seeking dramatic cost cuts

Источник: pitpass.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы друг за другом в разных спортивных дисциплинах по авто-мото сворачивают свои программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48153.html - что-то фигня какая-то. Уиндзор - первоклассный журналист, но какой из него руководитель команды? Да и чисто американские гонщики - это не то, что нужно нам, зрителям. Я бы лучше на Баттона посмотрел, чем на Спида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцы друг за другом в разных спортивных дисциплинах по авто-мото сворачивают свои программы.

Меня пугает что после Японцев и другие могут пойти, машины практически не продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только машины.

В продолжение японской темы...

Gigantic loss for Toyota's title sponsor Panasonic

The Japanese electronics producer, Panasonic, who is title sponsor of the Toyota F1 Team, will make 15000 of its employees redundant. 27 of their factories will be closed all of the world. The company has made a loss of ?3.17 billion.

Earlier this year, the company announced that it will remain title sponsor of the Toyota team, but after the news of today it's unclear whether the company will cut the F1 budget or not.

f1technical.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиндзор - первоклассный журналист, но какой из него руководитель команды? Да и чисто американские гонщики - это не то, что нужно нам, зрителям. Я бы лучше на Баттона посмотрел, чем на Спида.

Лучше бы они молодых из Инди взяли бы. Может кто вроде Марио Андретти найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одни японцы рухнули.

Может это они из-за того, что с треском провалились на Дакаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McDonald может прийти на смену ING в команду Renault?

Во Франции уже появились подобные слухи…

Что станет с единственной французской командой Формулы 1, если в следующем году ее основной спонсор - голландская Группа ING откажется сотрудничать с ней? Кажется, что кое-кто уже нашел ответ на этот вопрос. Так сайт grandprix.com задается вопросом, а почему бы американскому гиганту фаст фуда - компании McDonald - не занять в 2010 году место ING.

По мнению многих аналитиков, французский филиал этой компании является настоящей гордостью американской группы. «По результат исследования, проведенных группой McDonald, мы являемся вторым их филиалам по объему продаж», - заявил президент французского филиала Жан-Пьер Пети. «За пять лет мы достигли роста в 50%. В 2008 году наши объемы выросли на 11,2%, что равняется 3,3 миллиардам евро».

McDo является одним из самых желанных спонсоров в Формуле 1 наравне с компанией Coca Cola вот уже на протяжении целого десятилетия. Правда, до сих пор все попытки подписать спонсорский контракт с этой американской компанией заканчивались неудачей. Но, может быть, учитывая доходность французского филиала, глава американской компании все-таки пойдет на некоторые уступки и согласится стать главным спонсором команды Renault.

Выдают желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Мосли это серьёзно звдумал? Если серьёзно, значит дела заходят слишком далеко

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/06/mosley/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне,что Тойота периодически намекает об уходе.

Хауэтт: снижение интереса к Ф-1 может повлечь уход "Тойоты"

Президент автоспортивного подразделения "Тойоты" Джон Хауэтт отметил, что если интерес к Формуле-1 снизится за счёт внедрения слишком большого количества стандартных узлов в автомобиль, то это может повлечь отказ "Тойоты" от участия Ф-1.

"Мировая экономика влияет на каждого. Большинство видов спорта были затронуты экономическим кризисом в той или иной мере. Однако я считаю, что Формула-1 занимает сильные позиции в силу своего глобального охвата.

С точки зрения коммерческой наша команда имеет сильное будущее. Ключевой вопрос состоит в том, продолжит ли Ф-1 представлять ценность с точки зрения отдачи вложенных в неё инвестиций. Если она останется на вершине автоспорта и будет представлять собой подлинное развитие в технологическом плане, то я вижу долгое и яркое будущее для команды.

Если же спорт будет слишком деградировать или будет внедрено слишком много стандартных узлов в автомобиль, то Формула-1 может стать всего лишь одной из многих гоночных серий. Этот фактор может стать причиной ухода из Ф-1, так как непременно повлечёт снижение интереса со стороны спонсоров", — цитирует Хауэтта crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...