Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Понимаешь, можно, к примеру рекламировать какой-нибудь Рокфор или Дор-блю и это не будет казаться неуместной дешёвкой, хотя казалось бы - обычный сыр, но та же реклама костромского будет восприниматься со смехом как минимум. То же самое и с табако/алковендорами - выбирается бренд, который двигают и который при этом должен измениться в совокупности всей рекламной компании. Папиросы "Дымок" изменить под Формулу-1 невозможно, равно как и гамбургеры или бутылку кока-колы. В этом смысле Ред Булл редкое исключение, но тут уже само имя изначально работало на нишу. Столько спортивных программ в маркетинге как у Ред Булла нет ни у кого и какая-нибудь из них в какой-то зачуханной мотосерии Австрии в разы эффективней, чем олимпийское спонсорство Кока-Колы.

Мне кажется ты несколько попадаешь в плен стереотипов... Чем по факту отличется та же "Cтоличная" от "Johnnie Walker". НИЧЕМ!!! И если бы мы увидели на автомобилях Ф1 рекламу Nemiroff или той же "Столичной" она бы не выглядела такой необычной ибо помимо Ф1 эти бредны раскручивают еще десятком другим способов.

Так же обстоят дела с молоком... например чем хуже бренд Мухосранского молочного комбината - "Обдолбанный дояр" от итальянского Parmalat? Неблагозвучным названием ? Отнюдь...

Чем отличается "Российская почта" от Deutche Post ? Норникель от TATA? Аэрофлот от AirAsia?

Как только российские бренды будут подготовлены для мировой экспансии - они займут свое место в ряду "престижных рекламных доноров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс чуть было не покинул Ф1, но один голос перевесил за остаться, БМВ в сомнениях, Рено думает, Тойота ставит странное условие о победе в первых 6 гонках, видимо тоже навострили уши, и все ругают Мосли, что он резко взял курс на снижение расходов и стандартизации, просто автопроизводители не надежны в условиях кризиса и он хочет привлеть частников. Не все решения его однозначны, но это верное, хочется видеть 12 команд, и чтоб и влачили жалкое существование на грани банскротсва команды такие как Вильямс, про Джордан и Заубер я молчу, поздно, хотя может вернутся.

вот и случилось то о чем я говорил на протяжении последних нескольких лет - автопроизводители кинут Ф1 не особо задумываясь о последствиях для серии, как только им это станет невыгодно!!! а давайте вспомним какие имена стоят теперь за громкой вывеской автопроизводителей ... Tyrrell,Benetton,Sauber,McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает как все обернется дальше, но возможно Хонда и верное решение приняла, хоть и достаточно спорное на первый взгляд. Если началась ганрена то надо сразу отсекать больную конечность и не ждать, пока она убъет весь организм. А частники будут заключать договора и с Немиров и др, ведь раз расходы в Ф1 сильно снизятся, то для отбивания затрат можно будет и расценки на рекламну в Ф1 командам для спонсоров снизить и все равно в итоге будут в плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ты несколько попадаешь в плен стереотипов... Чем по факту отличется та же "Cтоличная" от "Johnnie Walker". НИЧЕМ!!! И если бы мы увидели на автомобилях Ф1 рекламу Nemiroff или той же "Столичной" она бы не выглядела такой необычной ибо помимо Ф1 эти бредны раскручивают еще десятком другим способов.

Да нет же! Речь о другом. Раскрученный низко/среднебюджетный бренд нет никакого смысла пиарить в Ф-1. Ну по крайней мере в нынешних условиях. Вот я о чём.

И рекламы молока, пафосно-именного шмотья, пошитого в Китае и прочих гамбургеров в ближайшее время в Ф-1 не будет. Какие бы бабки не сулили пиарщики. Потому как сама идея неполноценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажем про дюрекс и порногламур примеры единичные, да и то, что там за команды были? Однодневки, которым и нужна была шумиха. ;)

Surtess не был топ-командой, но однодневокй назвать его было никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и случилось то о чем я говорил на протяжении последних нескольких лет - автопроизводители кинут Ф1 не особо задумываясь о последствиях для серии, как только им это станет невыгодно!!! а давайте вспомним какие имена стоят теперь за громкой вывеской автопроизводителей ... Tyrrell,Benetton,Sauber,McLaren

Да так и есть, для автопроизводителей это площадка для продвижения своего товара, если она слишком будет тяготить, то от нее сразу избавятся, как сделала Хонда в Ф1 и как сделали Сузука и Субару в Ралли. Мосли это понял в прошлом году и начал процесс подготовки правил чтоб проще было частникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем по факту отличется та же "Cтоличная" от "Johnnie Walker".

Уровень "Столичной" на западе очень высок. По крайней мере соответствует Джонни Уолкеру. Кстати бельгийско-российская Кремлёвская рекламировалась на Джордане в 1995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень "Столичной" на западе очень высок. По крайней мере соответствует Джонни Уолкеру. Кстати бельгийско-российская Кремлёвская рекламировалась на Джордане в 1995.

Немиров вполне бы потянула рекламу в Ф1, но предпочитает бокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Surtess не был топ-командой, но однодневокй назвать его было никак нельзя.

Ну это детали. К тому же, будем объективными, проводить прямые параллели в контексте обсуждаемого ворпоса между 70-80 годами и нынешнем временем не совсем корректно.

Мир очень сильно изменился и половина нынешних спонсоров - суть порождение технического прогресса и развития общества потребления. С другими приоритетами и акцентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же! Речь о другом. Раскрученный низко/среднебюджетный бренд нет никакого смысла пиарить в Ф-1. Ну по крайней мере в нынешних условиях. Вот я о чём.

И рекламы молока, пафосно-именного шмотья, пошитого в Китае и прочих гамбургеров в ближайшее время в Ф-1 не будет. Какие бы бабки не сулили пиарщики. Потому как сама идея неполноценна.

Весь этот хлам и так продается неплохо...

Гамбургеры,порнуха,бухло,сигареты - вечный товар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскрученный низко/среднебюджетный бренд нет никакого смысла пиарить в Ф-1. Ну по крайней мере в нынешних условиях.

Не согласен. Например брэнд AMD именно среднебюджетный. Также можно привести ещё ряд примеров недорогих продуктов, которые рекламируются в Ф1. Нет большого смысла рекламировать продукцию рассчитанную на сравнительно узкий круг потребителей.

И ещё. Вы видели сколько сыр Рокфор стоит в розницу?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немиров вполне бы потянула рекламу в Ф1, но предпочитает бокс.

Бренд украинский, а в боксе есть укринские звезды ...

Ну это детали. К тому же, будем объективными, проводить прямые параллели в контексте обсуждаемого ворпоса между 70-80 годами и нынешнем временем не совсем корректно.

Мир очень сильно изменился и половина нынешних спонсоров - суть порождение технического прогресса и развития общества потребления. С другими приоритетами и акцентами.

Не сказал бы, что Acer очень раскрученый и понтовый бренд... Да, это категория средних-малых спонсоров, но уменьшением буджетов они войдут в другую категорию средних-больших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Например брэнд AMD именно среднебюджетный. Также можно привести ещё ряд примеров недорогих продуктов, которые рекламируются в Ф1. Нет большого смысла рекламировать продукцию рассчитанную на сравнительно узкий круг потребителей.

И ещё. Вы видели сколько сыр Рокфор стоит в розницу?:rolleyes:

Тут другая ситуация, всего 2 производителя процессоров на массовом рынке и они между собой сражаются и оба присутствуют в Ф1. Да и АМД совсем недавно проиграли войну Интелу за звание лучшего процессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь этот хлам и так продается неплохо...

Гамбургеры,порнуха,бухло,сигареты - вечный товар...

Ну так об этом и речь. :) Бухло и сигареты вычеркнуты официально, порнуха, скорее всего, будет невозможна благодаря морализаторству арабской части автоспорта (те еще лицемеры, кстати), а гамбургеры и вовсе в рекламе не нуждаются...

Не согласен. Например брэнд AMD именно среднебюджетный. Также можно привести ещё ряд примеров недорогих продуктов, которые рекламируются в Ф1. Нет большого смысла рекламировать продукцию рассчитанную на сравнительно узкий круг потребителей.

И ещё. Вы видели сколько сыр Рокфор стоит в розницу? :rolleyes:

Да? Этот вывод берется исходя из показателей продаж? А тот факт, что АМД, в принципе, в Ф1 пиарит свои серверные и высокопроизводительные решения в расчет не берется?

Рокфор видел конечно. :)

В порядке глума, конечно, но в части продуктов питания самой адекватной в Ф-1 с точки зрения узнавания марки и эффективности, на мой взгляд, будет реклама красной икры, если её грамотно оформить, создать бренд, слоган типа "наша икра самая быстрая в мире, но вкус остаётся надолго" и так далее... Отдача будет вдвойне, если вторым спонсором прописать водочку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сказал бы, что Acer очень раскрученый и понтовый бренд... Да, это категория средних-малых спонсоров, но уменьшением буджетов они войдут в другую категорию средних-больших...

Он желает стать таким, и на фоне новых игроков он утвердился и его теперь все знают. А некоторых старых игроков с известными ранее брендами и потеснил. И вполне может в будущем еще сильнее утвердится, тем более в условиях кризиса дорогие марки терпят большее влияние, так как теперь считают деньги. А если по качеству Acer и Sony одинаковы так зачем платить больше, только за имя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сказал бы, что Acer очень раскрученый и понтовый бренд... Да, это категория средних-малых спонсоров, но уменьшением буджетов они войдут в другую категорию средних-больших...

Ноутбуки Ferrari edition? С пафосом в виде круглосуточной техподдержки во всем мире и каким-то безумным сроком гарантии?

Если мне склероз не изменяет, то именно Асер впервые объединил рекламой два бренда в компьютерной индустрии.

А потом уже пошли клоны типа Ламборджини от Асуса и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете непоняток с Рено и Тойотой сам бог велел косворту вернутся в Ф1, да и мерс, может после тяжелейшего 2009 тоже свернут программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете непоняток с Рено и Тойотой сам бог велел косворту вернутся в Ф1, да и мерс, может после тяжелейшего 2009 тоже свернут программу.

А с каких пирогов Косворту возвращаться? Конечно, если унификация серии пройдёт де-факто, то его приход будет оправдан, а так, даже на фоне уходе еще одного-двух моторостроителей, Косворту ничего не светит, особенно если речь идёт о конкурентной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так об этом и речь. :) Бухло и сигареты вычеркнуты официально, порнуха, скорее всего, будет невозможна благодаря морализаторству арабской части автоспорта (те еще лицемеры, кстати), а гамбургеры и вовсе в рекламе не нуждаются...

Как только арабы зажмутся давать деньги - их сразу двинут и их ГП тоже. Табак и бухло отменят, едва заметят что денег стало приходить меньше... законы меняются под производителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с каких пирогов Косворту возвращаться? Конечно, если унификация серии пройдёт де-факто, то его приход будет оправдан, а так, даже на фоне уходе еще одного-двух моторостроителей, Косворту ничего не светит, особенно если речь идёт о конкурентной серии.

Моторы у них были не плохие, а причина ухода в том, что никто не захотел покупать их моторы, так как в силу вступили партнерские отношения. Виллы взяли Тойоту в нагрузку с их пилотом, а РБР спихнул моторы Феррари, заместив Косворт.

Но если уйдет еще производитель хоть один, имеющий клиентов, то возврат косворта реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ноутбуки Ferrari edition? С пафосом в виде круглосуточной техподдержки во всем мире и каким-то безумным сроком гарантии?

Если мне склероз не изменяет, то именно Асер впервые объединил рекламой два бренда в компьютерной индустрии.

А потом уже пошли клоны типа Ламборджини от Асуса и так далее...

Дело в том, что наклейка ferrari больше дает ацеру чем итальянцам... а поп-корн поколение воспитанное на феррари и (без обид) БМВ будет покупать "крутые ноуты "Ferrari". В плане маркетинга-ацер молодцы. Локомотив Ferrari их вытянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если уйдет еще производитель хоть один, имеющий клиентов, то возврат косворта реален.

А если кризис будет раскручиваться то и приход Джадда возможен. База у него неплохая и по цене/качеству его клиентские двигатели всегда были неплохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ноутбуки Ferrari edition? С пафосом в виде круглосуточной техподдержки во всем мире и каким-то безумным сроком гарантии?

Если мне склероз не изменяет, то именно Асер впервые объединил рекламой два бренда в компьютерной индустрии.

А потом уже пошли клоны типа Ламборджини от Асуса и так далее...

Ferrari Edition от Acer явно уступает по своим характеристикам Lambo от Asus (кто работал с обоими - тот подтвердит). И дело здесь не в ручной сборке последнего - техника....

И, кстати, Asus за марку не берёт, как хваленая Sony..... У меня вопрос: Asus кого-то уже спонсирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только арабы зажмутся давать деньги - их сразу двинут и их ГП тоже. Табак и бухло отменят, едва заметят что денег стало приходить меньше... законы меняются под производителей...

Не согласен... Можно как угодно относиться к нефтяным мешкам денег, которые арабы вбухивают в Ф-1, но на примере с Европой, пославшей на далёкий юг табачников, можно ожидать что и на востоке разгула высокоприбыльных рекламных методов не будет. Просто исходя из менталитета тех, кто танцует дедушку. Другими словами никакой свободной пропаганды порнухи и алкоголя в Бахрейне, Аравии или где-то там ещё не будет.

Моторы у них были не плохие, а причина ухода в том, что никто не захотел покупать их моторы, так как в силу вступили партнерские отношения. Виллы взяли Тойоту в нагрузку с их пилотом, а РБР спихнул моторы Феррари, заместив Косворт.

Но если уйдет еще производитель хоть один, имеющий клиентов, то возврат косворта реален.

Да я не против, пусть возвращается, только смысла в этом нет никакого. С одним клиентом шансов немного, а двух в дебютный сезон потянуть будет сложно... Посмотрим, конечно...

Дело в том, что наклейка ferrari больше дает ацеру чем итальянцам... а поп-корн поколение воспитанное на феррари и (без обид) БМВ будет покупать "крутые ноуты "Ferrari". В плане маркетинга-ацер молодцы. Локомотив Ferrari их вытянет...

Ну, опять же, логично всё. Феррари, условно говоря, рекламная площадка в центре города. А Супер Агури - растяжка над малопроезжей улицей в спальнике. Эффективность отдачи пропорциональна вложенным средствам, всё верно.

Сколько там Асеровский контракт стоит? Ну вот примерно доллларов по 50 в каждом "спецноуте" и прячется :)

В этом смысле Dell не очень-то удачно распорядился возможностью прорекламироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с каких пирогов Косворту возвращаться? Конечно, если унификация серии пройдёт де-факто, то его приход будет оправдан, а так, даже на фоне уходе еще одного-двух моторостроителей, Косворту ничего не светит, особенно если речь идёт о конкурентной серии.

Вся проблема в том же 2006-м была связана с тем, что у Williams - клиента Cosworth не хватало денег на доводку мотора по ходу сезона - технически изначально мотор был весьма неплох (да и шасси тоже), а вот надёжность - тихий ужас.

А по сему - если у клиента будет нормально с финансовой поддержкой - Cosworth сможет составить конкуренцию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...