Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Если мне не изменяет память, то это спонсоры от них отказались. И тогда уже стали использовать экологические программы.

После ударного 2006 сезона. Да там желающих было хоть отбавляй, могли поиметь даже больше чем в 2005-2006 годах спонсорских денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» отменил презентацию болида 2009 года

Поддерживая тенденцию к сокращению расходов в «Формуле-1», команда «Уильямс» решила не проводить в 2009 году презентацию нового болида.

FW31, скорее всего, впервые выйдет на трассу во время тестов в Хересе, а новую раскраску и спонсоров можно будет увидеть в феврале, сообщает F1Complete со ссылкой на пресс-службу команды.

По ходу дела все команды откажутся от презентаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ударного 2006 сезона. Да там желающих было хоть отбавляй, могли поиметь даже больше чем в 2005-2006 годах спонсорских денег
Небось, тоже решили поспекулировать - "вот мы в 2006м гонку выиграли, а в 2007 еще больше будет, так что место еще будет дороже", а результаты пошли вниз и желающих оказалось меньше чем рассчитывали. Надо было брать что дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небось, тоже решили поспекулировать - "вот мы в 2006м гонку выиграли, а в 2007 еще больше будет, так что место еще будет дороже", а результаты пошли вниз и желающих оказалось меньше чем рассчитывали. Надо было брать что дают.

Жадность фраера, пардон, хондовцев, сгубила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре 2008 года продажи Ferrari во всем мире составили всего 92 автомобиля — по сравнению с обычным ежемесячным уровнем в 600 машин спад достиг почти 85%.

www.autonews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ноябре 2008 года продажи Ferrari во всем мире составили всего 92 автомобиля — по сравнению с обычным ежемесячным уровнем в 600 машин спад достиг почти 85%.

А вот это меня уже пугает, не хотелось бы чтобы после стольких сезонов феррари ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ноябре 2008 года продажи Ferrari во всем мире составили всего 92 автомобиля — по сравнению с обычным ежемесячным уровнем в 600 машин спад достиг почти 85%.

www.autonews.ru

Вроде говорят, что богатые есть богатые люди и кризис их не должен касатся, а в итоге элитные автомобили больше всего потеряли, а так как они стоят дорого, то и прибыль теряется в разы. Потому таким концернам как рено-нисан будет проще а в германии глядишь все пересядут за опель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи автомобилей производства германского концерна BMW упали в ноябре на 25% на фоне глобального экономического спада, сообщает агентство Bloomberg. Ноябрьские продажи составили 96,57 тысячи штук, против 129,46 тысячи в ноябре 2007 года.

http://www.mk.ru/

Вроде говорят, что богатые есть богатые люди и кризис их не должен касатся, а в итоге элитные автомобили больше всего потеряли, а так как они стоят дорого, то и прибыль теряется в разы. Потому таким концернам как рено-нисан будет проще а в германии глядишь все пересядут за опель.

Рено переключится на твинго и логаны.

Ниссан на микры...

А вот Опель принадлежит Дженерал моторс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая автомобилестроительная компания Daimler AG сообщила в пятницу, что продажи ее подразделения Mercedes-Benz по всему миру в ноябре снизились более чем на четверть.

Продажи подразделения, включающего в себя бренды Mercedes-Benz, AMG, Smart и Maybach, сократились на 25,2% по сравнению с ноябрем 2007 года - со 113 тысяч до 84,5 тысячи машин, говорится в сообщении компании.

РИА Новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Уильямс» отменил презентацию болида 2009 года

По ходу дела все команды откажутся от презентаций.

Странное решение... На презентации же заработать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что будет в декабре-январе, там еще сильнее упадут

Ясно - главное, что слова Адама Парра о том, что есть вариант того, что скопытится еще один автопроизводитель - отнюдь не фантастика...

Странное решение... На презентации же заработать можно.

По факту они и в прошлом году презентации не проводили. Раньше презентациями вообще не пахло - это мода гламурного периода в Ф1. Отвыкать надо. Хотя конечно было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное решение... На презентации же заработать можно.

Видимо спонсоры не пожелали тратится, потому и отменена, если такой гигант как тойота отказалось, то остальным сам бог велел

По факту они и в прошлом году презентации не проводили. Раньше презентациями вообще не пахло - это мода гламурного периода в Ф1. Отвыкать надо. Хотя конечно было интересно.

Лучшая презентация это тесты, пригласить журналистов, сказать что на тестах такого то числа, будет впервые представлен полностью новый болид, и презентация, и реклама, и тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо спонсоры не пожелали тратится, потому и отменена, если такой гигант как тойота отказалось, то остальным сам бог велел

Причем тут спонсоры? Проводишь её где-нибудь на Уэмбли, берешь по 20? за билет, вот тебе и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с продажами в октябре 2008 года в Европейских странах

№ Страна.............................. October'08 .....................ChgOct 08/07 %

1 GERMANY...........................258 814.............................. -8,2

2 RUSSIA.............................. 232 144 ..............................+1,3

3 FRANCE..............................174 939.............................. -7,4

4 ITALY...................................167 940.............................. -18,9

5 UNITED KINGDOM ...............128 352.............................. -23,0

6 SPAIN.................................. 77 660.............................. -40,0

7 UKRAINE.............................. 58 177.............................. +2,1

8 BELGIUM.............................. 42 998.............................. -6,8

9 NETHERLANDS......................41 943.............................. -0,7

10 POLAND.............................. 27 658.............................. +12,3

11 AUSTRIA..............................25 992.............................. +4,0

12 ROMANIA.............................24 474.............................. -10,6

13 SWITZERLAND.....................23 379.............................. -3,9

14 SWEDEN.............................22 299.............................. -22,7

15 GREECE..............................19 666.............................. -6,7

16 PORTUGAL..........................14 678.............................. -6,4

17 CZECH REPUBLIC ...............12 973.............................. +7,0

18 HUNGARY............................12 879.............................. -16,0

19 DENMARK ...........................11 327.............................. -22,1

20 FINLAND..............................10 161.............................. -8,3

21 NORWAY.............................. 8 390.............................. -28,0

22 SLOVAKIA .............................6 775.............................. +18,5

23 SLOVENIA..............................5 865.............................. -0,3

24 LUXEMBURG .........................4 488.............................. -4,3

25 BULGARIA..............................3 878.............................. -0,8

26 IRELAND ................................1 748.............................. -54,6

27 LITHUANIA..............................1 715.............................. -24,5

28 ESTONIA................................1 676.............................. -33,8

29 LATVIA...................................1 183.............................. -55,1

30 ICELAND.................................181.............................. -85,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, отказ от презентации это еще и дополнительное время для работы над машиной, что в условиях нового регламента очень полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бриаторе никаких Шумахеров не искал. :biggrin:

Выкрал у Эди пока тот спал :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» откладывает испытания KERS до дебюта болида 2009 года

http://www.sports.ru/automoto/6399437.html

ММ тормозит

Я вот подумал,купили бы КЕРС у хонды за копейки,им уже все ровно ни к чему.

Был бы супер пакет: мотор Феррари+Керс хонда

Это было бы хорошим стимулом для потенциальных покупателей хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: мда ... особенно порадовало по поводу GM =)))

С GM всё в порядке.

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/10/money/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это меня уже пугает, не хотелось бы чтобы после стольких сезонов феррари ушли

феррари не уйдет.. т. к. поддерживает её далеко не автопроизводитель :tongue: мальборо было , есть и будет.... как с курильщиками! сколько им не говори бросить курить , все равно не бросят .. так и мальборо ! никогда не расстанется со столь знаковым брендом как феррари :thumbsup: :smile: уж кто в деньгах не потеряет , так это табачники ... народ из-за кризиса ещё больше курить будет :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари не уйдет.. т. к. поддерживает её далеко не автопроизводитель :tongue: мальборо было , есть и будет.... как с курильщиками! сколько им не говори бросить курить , все равно не бросят .. так и мальборо ! никогда не расстанется со столь знаковым брендом как феррари :thumbsup: :smile: уж кто в деньгах не потеряет , так это табачники ... народ из-за кризиса ещё больше курить будет :ohmy:

Заблуждение.

Точно такие же как у всех капитальные затраты, которые необходимо сокращать. Это первое.

Второе. Общее смещение акцента в сторону дешевых сортов табака в условиях общего финансового кризиса спровоцирует снижение стоимости дорогих сортов, это снижение по цепочке скажется на цене всех сортов табака. Отсюда снижение доходов очевидно.

Третье. Люди в таких условиях действительно начинают меньше курить. Факт.

Я Вам по секрету скажу, - снижение выручки, причём значительное, зафиксировано даже у сотовых операторов. Казалось бы, - "люди как говорили по телефону, так и будут говорить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари не уйдет.. т. к. поддерживает её далеко не автопроизводитель :tongue: мальборо было , есть и будет.... как с курильщиками! сколько им не говори бросить курить , все равно не бросят .. так и мальборо ! никогда не расстанется со столь знаковым брендом как феррари :thumbsup: :smile: уж кто в деньгах не потеряет , так это табачники ... народ из-за кризиса ещё больше курить будет :ohmy:

Развязаться с McLaren им ничто не помешало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам по секрету скажу, - снижение выручки, причём значительное, зафиксировано даже у сотовых операторов. Казалось бы, - "люди как говорили по телефону, так и будут говорить".

Просто лень было в соседнюю комнату сходить, проще было позвонить, а теперь экономить надо, можно и сходить. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заблуждение.

Точно такие же как у всех капитальные затраты, которые необходимо сокращать. Это первое.

Второе. Общее смещение акцента в сторону дешевых сортов табака в условиях общего финансового кризиса спровоцирует снижение стоимости дорогих сортов, это снижение по цепочке скажется на цене всех сортов табака. Отсюда снижение доходов очевидно.

Третье. Люди в таких условиях действительно начинают меньше курить. Факт.

Я Вам по секрету скажу, - снижение выручки, причём значительное, зафиксировано даже у сотовых операторов. Казалось бы, - "люди как говорили по телефону, так и будут говорить".

ВСе это количественный вопрос... у курева - этот процент меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развязаться с McLaren им ничто не помешало...

не хотелось бы никого обидеть... но для обычного человека который не знает ни гонок , ни истории..... что более будет заметно название феррари или макларен? :smile:

Заблуждение.

Точно такие же как у всех капитальные затраты, которые необходимо сокращать. Это первое.

Второе. Общее смещение акцента в сторону дешевых сортов табака в условиях общего финансового кризиса спровоцирует снижение стоимости дорогих сортов, это снижение по цепочке скажется на цене всех сортов табака. Отсюда снижение доходов очевидно.

Третье. Люди в таких условиях действительно начинают меньше курить. Факт.

Я Вам по секрету скажу, - снижение выручки, причём значительное, зафиксировано даже у сотовых операторов. Казалось бы, - "люди как говорили по телефону, так и будут говорить".

согласен дело в количестве...... возьмут другой политикой . менее качественный табак, меньше цена, больше товара.... а про сотовых то мне не открыл америку.. газеты все читаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...