Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрец

Антигерой ГП Монако.

Кто по вашему антигерой ГП Монако?  

96 голосов

  1. 1. Кто по вашему антигерой ГП Монако?

    • Алонсо
      11
    • Вильнев
      11
    • Альберс
      28
    • Судьи (Монти)
      19
    • М. Шумахер
      7
    • Bridgestone
      6
    • Michelin
      3


Recommended Posts

И всё таки Жак. Если чисто прошел - герой. Если нет, а тем более своего....

Про Альберса и говорить не стоит. Вернуть правило 107 и харош на этот цирк смотреть. Пусть подтягиваются, а то складывается впечатление, что топов опускают нововведениями до таких вот команд. Нет денег - не гоняйся, а между колес у реальных "гонял" не шныряй.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынес ДК согласен не спецом но Дэвид таки невъехал в Минарди а чемпион .... несреагировал

Может ему следующий раз по телепатии передашь :p

Если он был за поворотом, так как же ему видеть что творит минарди. Ко всему же еще ДК было легче притормозить, а Шуму места не оставил :p

и обгон барика... с душком... хотя может всё и чисто было...

Если не видел хорошо обгон, то подумай логично. Если бы было подстроено, то его бы Барик пропустил намного раньше, так как Шума был настроен еще и на Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли и Альбертс .

Альбертс то хоть новичёк .

А Ярно всю гонку - завалил , все позиции улучшали , а он сливал . :(  :( Да и безумная попытка обгона , обернувшаяся провалом , ещё хорошо что Физи не сломал .

Зря ты на Труля бочку катишь... Он очень неплохо шел - а вот пит-стоп у команды не очень удачный был (((((

Наоборот, красиво было - когда он смело рванул Физико обходить, вот красота... И остальным калитку открыл. Вот Физико обидно-то было :D:D:D

Эх жаль подвеску повредил :(

а по теме: голосовал против Альбертса - вот засранец :angry: "Я не знаю почему меня развернуло" :angry::angry: Даже ответить за содеянное не может <_<

Ну и Алонсо конечно - еще даже не чемпион, а Гонору на обоих шумахеров хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ ибо!

1 вынес ДК согласен не спецом но Дэвид таки невъехал в Минарди а чемпион .... несреагировал

2 небыл наказан за то что наехал на линию при выезде с пита (правила одни для всех) хотя опять таки вина не его а стюартов однако ...

3 ну и обгон барика... с душком... хотя может всё и чисто было...

1. Ну вообще если ты посмотришь запись, то увидишь, на каком расстоянии от Альбертса был Кулхард (во время разворота) и на каком Шумахер от Кулхарда! Естественно Кулхард успел затормозить, а Шумахер то за ним ехал практически вплотную...

2. Выше уже все сказали...

3. С этим я не согласен! Абсолютно чистый обгон был! К примеру у Хайфельда был точно такой же обгон, но почему то он ни у кого не вызвал подозрений, а как появляется Шумахер - все, сплошные заговоры, подставы, судья закрыли глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынес ДК согласен не спецом но Дэвид таки невъехал в Минарди а чемпион .... несреагировал

Может ему следующий раз по телепатии передашь :p

Если он был за поворотом, так как же ему видеть что творит минарди. Ко всему же еще ДК было легче притормозить, а Шуму места не оставил :p

Если не видел хорошо обгон, то подумай логично. Если бы было подстроено, то его бы Барик пропустил намного раньше, так как Шума был настроен еще и на Ральфа.

Да-а.... Подзабыли, мы ребяты, что Миша умеет.... Да он всегда был рисковый, эт в последнее время стал гоняться академично, за счет тактики и прочее.... Подзабыли все, что он и Жака таранил и с Хиллом бодался. Не будем спорить, что там чисто или нет, перегоаорено 100 раз. Эдесь о другом. Раненый зверь в десятеро опаснее. Пусть думают лучше, когда Миха на хвосте, и неча рты раззявливать и рассказывать, что кто-то кого-то хотел убить. Они все такие непростые парни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть правило 107 и харош на этот цирк смотреть.

Вот интересно получилось бы. Ведь работай старое правило 107%, в гонке в Монако, скорее всего, не было бы ни 2-х Минарди, ни тем паче двух Джорданов :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно получилось бы. Ведь работай старое правило 107%, в гонке в Монако, скорее всего, не было бы ни 2-х Минарди, ни тем паче двух Джорданов :o

И Монтои с Ральфом... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли и Альбертс .

Альбертс то хоть новичёк .

А Ярно всю гонку - завалил , все позиции улучшали , а он сливал . :(:( Да и безумная попытка обгона , обернувшаяся провалом , ещё хорошо что Физи не сломал .

Антиреспект.

Трулли слил позицию из-за неправильной тактики. И не только он. Точно так же откатился назад Физикелла. А атака - красивая была, Ярно в общем-то классно её провёл, хотя ясно было, что он против хромого болида сражается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Физико не отвернул направо, там точно было бы столкновение - и виноватым признали бы именно Трулли.

Да ничего не было бы. 7 лет назад Ирвайн в этом же месте отправил в отбойник Френтцена, ему и слова не сказали. Не то что заслуженные 10 секунд дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 лет назад Ирвайн в этом же месте отправил в отбойник Френтцена, ему и слова не сказали. Не то что заслуженные 10 секунд дать.

Гы, но на форуме тут же нашли бы виноватого, не так ли? Я это имел ввиду:-) Сам Ирвайн, кстати, за два года до эпизода с Френтценом точно так пострадал от Паниса в том же месте - когда тот выиграл гонку. Интересно, что в той гонке Эдди тоже ухитрился напороть - сначала Френтцену, потом под конец - Хаккинену с Сало, точно такой же эпизод, кстати, как с Альберсом:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли красиво обогнал, смело, рискованно, не часто увидишь такие обгоны, плюс, там не было ничего сверх опасного, скорость в том повороте 50-60... Жаль повредил подвеску! Шумахер заехал, я хоть и его болельщик, но считаю, штраф должен был быть... все-таки он "наступил" на линию! Я тоже уже не вспомню где и когда, но точно были моменты, когда также "наступали" на линию, буквально чуть-чуть - и давали стоп&гоу! А вот обгон МШ на РБ был классным, абсолютно чистым и корректным, я даже не знаю, почему Рубенс так недовольно об этом высказывался, мол чемпион не должен так поступать... Вот обгон Вильнева назвать чемпионским просто невозможно, скорее обгон новичка гонок Ф1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако там, где Шумахер наехал на эту линию (даже не пересек, а только наехал - в футболе мяч, попавший на линию, кстати, не считается забитым в ворота), он не мог получить никакого преимущества - только потому, что до выезда с пит-лейн было еще далеко.
МШ выиграл время, за счет того, что шире разрешенного вошел в поворот. А в случае превышения скорости, в середине пит-лейна, тоже не получаешь преимущества? Ведь "до выезда с пит-лейн было еще далеко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ выиграл время, за счет того, что шире разрешенного вошел в поворот. А в случае превышения скорости, в середине пит-лейна, тоже не получаешь преимущества? Ведь "до выезда с пит-лейн было еще далеко".

С пит-лейна то он уже выехал. Он ехал по _трассе_, но по отгороженному участку, где скорость не ограничена. А линия проведена только для того, чтобы он не блокировал того, кто жвигается с большей скоростью (в данном случае Льюцци). Он и не блокировал, а коснувшись и проехав по линии занял снова место внутри полосы. Кстати гонщики двигаясь по трассе имеют право пересекать эту линию в обе стороны если они не выехали на этом круге из боксов. Так что это участок трассы.

Во Франции когда наказанные касались и проезжали по линии, то они это делали в самом ее конце, (кто-то полностью пересек, кто-то не успел и выехал на трассу) и тем самым делали именно то, что эта линия отделяла. Они занимали траекторию и блокировали идущую сзади машину. (Ральф конечно никому помешать там не мог во второй раз, и ХПМ вроде тоже, но походу там пошли на суперпринцип, чтобы не было протестов других команд). Тут же никто не подал протеста и похоже дело даже не станут рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Монтои с Ральфом... :lol:

Ну Ральфу и Монти не грозило выбывание. А вот правило 107% при _двух_ быстрых кругах должно было иметь и двойной допуск. 114% наверное. А в эти проценты они уложились все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С пит-лейна то он уже выехал. Он ехал по _трассе_, но по отгороженному участку, где скорость не ограничена. А линия проведена только для того, чтобы он не блокировал того, кто жвигается с большей скоростью (в данном случае Льюцци). Он и не блокировал, а коснувшись и проехав по линии занял снова место внутри полосы. Кстати гонщики двигаясь по трассе имеют право пересекать эту линию в обе стороны если они не выехали на этом круге из боксов. Так что это участок трассы.

Во Франции когда наказанные касались и проезжали по линии, то они это делали в самом ее конце, (кто-то полностью пересек, кто-то не успел и выехал на трассу) и тем самым делали именно то, что эта линия отделяла. Они занимали траекторию и блокировали идущую сзади машину. (Ральф конечно никому помешать там не мог во второй раз, и ХПМ вроде тоже, но походу там пошли на суперпринцип, чтобы не было протестов других команд). Тут же никто не подал протеста и похоже дело даже не станут рассматривать.

Да я и не писал о наказании, а просто констатировал факт. Факт в том, что МШ нарушив правила выиграл время, благодаря тому что шире вошел в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не писал о наказании, а просто констатировал факт. Факт в том, что МШ нарушив правила выиграл время, благодаря тому что шире вошел в поворот.

Если бы нарушил, то наказали бы. Линию он таки не пересекал. Если есть скрин где есть просвет между линией и колесом, то покажи. Иначе это лишь слова.

ПЫС: вот на пит-лейне стоят датчики и фиксируют скорость. Тут и стюарты не нужны. А проезд по линии нужно отследить, чтобы увидеть ее пересечение. Может тоже не прищли к единому мнению на сей счет и решили трактовать в пользу пилота (презумпция невиновности еще работает, а ты обвиняешь моментально и даже не доказываешь)

Что касется выигрыша времени даже говорить смешно об этом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ральфу и Монти не грозило выбывание. А вот правило 107% при _двух_ быстрых кругах должно было иметь и двойной допуск. 114% наверное. А в эти проценты они уложились все.

Все равно 107%.

Если бы нарушил, то наказали бы.
Шумофильство.
Что касается выигрыша времени даже говорить смешно об этом.
Во Франции тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофильство.

Во Франции тоже.

Это ты стюартов обвиняешь. Твои доводы только слова, а там люди которым доверили право решать что правильно а что нет. Заметь доверили не FAlex, который знает все и может вынести решение даже не глядя на трассу или вообще до гонки, а тем кто много больше знает и понимает в регламенте.

Что касается Франции ты хотя бы читай что пишут. Я написал не о выигрыше времени. а о местерасположении на трассе. Слушаешь только себя.

ПЫС: Вообщем-то я тебя понял. И мнение понятно, но ты уж извини, что у кого-то может быть мнение отличное от тебя. Бывает такое в жизни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Франции ты хотя бы читай что пишут. Я написал не о выигрыше времени. а о местерасположении на трассе. Слушаешь только себя.

Нет, я все прекрасно понял. Но во Франции наказали за пересечение линии. В результате чего было выиграно время.

... , который знает все и может вынести решение даже не глядя на трассу или вообще до гонки, ...
Это не ко мне, а к шумофилам. И вообще не надо нести бред, что я на трассу не смотрел.
... , а тем кто много больше знает и понимает в регламенте.
Если не хватает ума понять самому, не надо обвинять в этом других и операться на мнение предвзятых стюордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не хватает ума понять самому, не надо обвинять в этом других и операться на мнение предвзятых стюордов

Ты так и не сказал что он нарушил. Линию он _НЕ_ пересекал. выигрышь времени совсем не катит (такого в регламенте вообще нет)

Нарушивший есть, а нарушения нету. Красиво смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев однозначно. Наверное самый глупый маневр который я когда либо видел. Неужели он хотел весь этот паровозик пройти.

Я конечно понимаю: его фамилия - Вильнев, но не до такой же степени...

Очень он меня удивил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и не сказал что он нарушил.

Он на линию наехал.

Что касается выигрыша времени, то если бы он его не выиграл, то в плане нарушения, было бы тоже самое, что притормозить после срезания. То есть нарушение, которое не приносит преимущества тебе и не имеет негативных последствий для других, в Ф1 чаще всего констатируют как его отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На линию наезжать можно. Последние посты посты в теме GRAND PRIX DE MONACO

там ссылка на регламент и мой ответ. Я лишь пытаюсь объяснить решение стюартов логически без обвинения их в предвзятости, а не вашаю сразу ярлыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AvaLe

Стратеги Рено: так лохануться с расчетом нагрузки на задние шины при полном баке -- это надо уметь!

Какие у тебя глубокие познания в технике. ;):D

Ты про какую нагрузку говоришь?

MSC

К. Альберс, только он и Фризахер ошибались (по крайней мере только их показывали), остальные на ровном месте вроде не ошибались...

Потвоему управлять Минарди так же "легко и приятно" как и Феррари?

Fisicо

Для того, чтобы пилот, покидающий боксы, не занял более выгодную траекторию, чем та, по которой ему положено двигаться, выезжая с пит-лейн. Однако там, где Шумахер наехал на эту линию (даже не пересек, а только наехал - в футболе мяч, попавший на линию, кстати, не считается забитым в ворота), он не мог получить никакого преимущества - только потому, что до выезда с пит-лейн было еще далеко.

Преимущество он все-таки получил, поскольку вошел в последний поворот (перед выездом с этой дорожки, отчерченой желтой линией) по более широкой тректории => имел большую скорость.

Но насчет футбольного мяча - я соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На линию наезжать можно. Последние посты посты в теме GRAND PRIX DE MONACO

там ссылка на регламент и мой ответ. Я лишь пытаюсь объяснить решение стюартов логически без обвинения их в предвзятости, а не вашаю сразу ярлыки.

Вот это?:

Из International Sport Code:

4. Entrance to the refuelling pits

....

e) except in cases of force majeure (accepted as such by the

stewards of the meeting), any line painted on the track at the

pit exit for the purpose of separating cars leaving the pits from

those on the track must not be crossed by any part of a car

leaving the pits.

т.е не должна быть пересечена любой частью машины...

Здесь Шумахер пересёк хоть милиметром? Т.е. заехал хоть маленькой частью колеса на трассу? Мне кажется - да.

1.jpg

А то, что не штрафрнули - это правильно.

Часть колеса - это тоже часть машины. Следовательно правила были нарушены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...