Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

deepter

Итоги опроса БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ '08

Recommended Posts

Удивительно даже как может произойти почти одновременно столько форм мажора, но я вроде бы с некоторыми разделался, в других нахожусь и поныне.

Компаратор

Приветствую всех участников ежегодного опроса БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ, а также тех, кто пока еще не принял в нем участие. Завершился интересный, во многом знаменательный сезон 2008 года.

Немного статистики:

В этом году в опросе приняли участие 139 юзеров, что меньше, чем в прошлом (149). Но это не повод для расстройства, поскольку качество участия повысилось, позволяет так говорить тот факт, что среднее число участников возросло с 33 до 41. Соответственно, общее количество голосов поданных в этом году выросло на 30% до 730.

Снова хочу отметить тех, кто участвовал во всех темах в этом году и голосовал вовремя: tornau, Leo.eV, Fixxxer89, STEFAN, McMan. А также Xlam, steelkuzen, tiligul999, March On, Real Stealth, jean_alesi, Юрий_2 − они пропустили 1-2 этапа. Спасибо за постоянное участие! Ниже будут таблицы личного зачета участников, позволяющие оценить, кто как голосовал относительно общего итога. В зачет включены, как и в пошлом году, все кто принял участие в не менее, чем половите опросов (9).

Прирост вновь прибывших участников в среднем составлял (без учета первой темы сезона) чуть более пяти (5).

76372126dt8.gif

Тут конечно нельзя не отметить несколько моментов:

  • Переформатирование основного раздела форума − Общение − с выделением подраздела Опросы и вопросы, куда были перемещены все вышедшие с начала сезона темы, причем без какого-либо "объявления войны". Начиная с Канады тема открылась в этом разделе − в результате нулевой прирост голосующих. С Германии опрос вернулся в Общение
  • Венгрия − первая победа Ковалайнена и суперстарт Массы
  • Пшик в Валенсии.

27185801mq4.gif

  • Снова провал Канада-Германия
  • В этом году был достигнут новый рекорд посещаемости − 60 голосов
  • В основном в каждом опросе участвовало ядро голосующих, и общее количество поданых голосов варьировалось в зависимости от прироста, но в Сингапуре наблюдается скачок числа участников уже участвовавших в предыдущих опросах. В общем, спасибо, Берни, за ночную гонку

10068479zp0.gif

Как видно, в темах голосовало в среднем около 10% новых участников.

Перейдем к итогам голосования

Число проголосовавших на каждом этапе было приведено к среднему числу участвующих в опросе.

31719442iw3.gif

Таким образом, итоговая таблица сезона приняла следующий вид:

75898179rz6.gif

Победителем опроса стал ГП Бразилии в Сан-Паулу − лучший этап сезона 2008 года.

Самое ожидаемое ГП сезона (наименее)

  • Бразилия (Венгрия)

Самое зрелищное ГП сезона (наименее)

  • Австралия (Европа)

Самое интригующее ГП сезона (наименее)

  • Бразилия (Испания)

Наиболее положительное впечатление от этапа (наименее)

  • Италия (Бельгия)

Индекс сезона составил 6,0

Рассмотрим более подробно показатели этапов:

20422542qf5.gif

Вообще довольно показательно, на протяжении всего сезона Ожидание всегда выше Результата, либо ему соответствует (Турция, Италия). По диаграммам видно насколько сильно разочаровал ГП Европы, похожим образом дела обстоят с Монако (видимо работает некий стереотип, но не забудем таран Сутиля Райкконеном). С Европы по Сингапур Ожидание находится на высоком уровне, но лишь в Италии (необыкновенный дождевой уик-энд и первая победа Феттеля) оно оправдывается. Особо памятна ситуация с обгоном Райконнена Хэмилтоном в Бельгии и последовавшее наказание со стороны стюардов. На тот момент оно казалось спорным и противоречащим спортивным принципам и не приносящим пользу Ф1...

91070366di5.gif

Графики во многом повторяют друг друга, при этом Интрига показывает себя как более консервативная оценка, оно и понятно, поскольку Интрига − более сложное "блюдо".

38527543ur9.gif

Дождь в Монако − просто песня. А также Великобритания, Италия... не сезон, а руководство как дождь может преобразить гонку. Вот уж мало кто ожидал, что в Валенсии будет такая паровозная гонка, хотя до этапа пиара было хоть отбавляй, мол такая офигительно-интересно спроектированная. Короче, даже надежды на кромку моста не оправдались. ;)

58493803mm6.gif

Первое − это Канада. После "возвращения должка" Райкконену в виде въезда в зад число реальных претендентов на победу резко сократилось. В итоге пилоты БМВ начали борьбу между собой за первую победу для команды. Франция, как видно, один из самым "никаких" этапов... Впрочем, Китай показал себя аналогично. Бразилия, ее последние круги наверняка запомнятся надолго.

Обратимся к пилотам

В среднем за сезон оценка составила:


  • RAI - 96,6%
  • MAS - 98,6%
  • HAM - 104,6%
  • KOV - 98,7%
  • HEI - 102,9%
  • KUB - 105,5%
  • ALO - 107,1%

КПД (очки/%)


  • RAI - 0,78
  • MAS - 0,98
  • HAM - 0,94
  • KOV - 0,54
  • HEI - 0,58
  • KUB - 0,71
  • ALO - 0,57

То есть сколько очков приходится на каждый процент

По итогам сезона можно сказать, что выбор Алонсо в качестве "джокера" оправдался. Он играл заметную роль в этом сезоне. Пока список оцениваемых утрясался в Бахрейне не производилась оценка ALO, поэтому выше рассчитывались показатели для 17 ГП. Ниже в графике Алонсо Малайзия и Испания соединены прямой линией.

89451370la8.gif

В начале сезона Масса неоднократно совершал ошибки на трассе. В Германии позволил себя обогнать Льюису на последних кругах. В Венгрии совершил эффектный обгон на старте, выйдя на первое место. Для Кими понятно почему низкие оценки в Монако.

28286734jk0.gif

С Хэмилтоном все более или менее понятно − довольно прозрачная зависимость от собственных косяков гонщика, хочется отметить особо нервное поведение Льюиса в Японии. А вот у Ковалайнена к концу сезона колебания на диаграмме затухают на уровне 100-% отметки, низкие ожидания подтверждались бледными выступлениями.

62991567pt1.gif

В общем, они старались.

39978899gt9.gif

Шнурок развязался...

54474756kd7.gif

Вот сравнение оценок выступления чемпиона и вице-чемпиона.

По командам

В среднем за сезон:


  • Ferrari - 95,7%
  • McLaren - 100,4%
  • BMW.Sauber - 105,6%

КПД Очки/%


  • Ferrari - 1,80
  • McLaren - 1,50
  • BMW.Sauber - 1,28

fermakme4.gif

Много всего случалось в этом сезоне с Феррари, особенно памятны случаи на дозаправках и ошибки в стратегии, но при этом КК все же завоеван. К Австралии команды не была готова, но затем следуют два дубля (Бахрейн-Испания). Монако − механики... Но Сингапур был незабываем − Масса вырывает заправочный шланг и затем ждет уже в конце боксов, пока прибегут механики и освободят заправочную горловину. Инновационная система сигнализации о завершении обслуживания в боксах...

Для МакЛарен: Бахрейн как самая неудачная гонка Хэмилтона, с Канадой и так понятно.

fersauls6.gif

Сильное начало сезона для БМВ, "шифрование" на практиках, удача в Канаде.

fermak2sl9.gif

По площади выходит, что победил МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет участников опроса БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ

На положение в таблице влияла сумма отклонений от итоговой оценки. Чем меньше отклонение, тем выше место.

По ГП:

60875269wv9.gif



  1. steelkuzen
  2. Dimon77
  3. Luxi

По пилотам:

43580294xw8.gif



  1. Gata
  2. STEFAN
  3. upSF

По командам:

57370461mt8.gif



  1. Alex Faraon
  2. STEFAN
  3. K0m@n4

Суммарно:

69698401pa3.gif



  1. Dimon77
  2. steelkuzen
  3. Gata

Вот, что касается итогов сезона. Какие есть вопросы? Задавайте. Различные предложения и инициативы также приветствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54474756kd7.gif

Вот сравнение оценок выступления чемпиона и вице-чемпиона.

Судя по этой диаграме Льюис заметно превосходил Массу. Он превосходил Массу на большинстве этапов, причем на большинстве из того большинства он превосходил Массу с огромным преимуществом. В тех же гонках где Масса был сильнее, то в большинстве из них он превосходил Льюиса ненамного. Исключением может быть только Бахрейн, Канада (конфуз на пит-стопе), и Бразилия (у Льюиса стояла совершенно другая задача).

fermak2sl9.gif

По площади выходит, что победил МакЛарен...

Лично я вообще тут Феррари не вижу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepter спасибо за столь интересную тему и статистику по сезону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ! Огромное спасибо за сводную статистику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepter, классная статистика. Особенно понравилось сравнение Феррари и Макларен.

А я такой среднестатистический получился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, наоборот, по крайностям, и потому последний или почти последний :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтор маньяк :) Респект вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я вообще тут Феррари не вижу :rolleyes:

Ну тут нужно обратить внимание, что диаграммы начинаются с 50%,

из нуля будет вот так

makofer1jq7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepter, Спасибо!

Очень занятно.

А я пропустил больше 2 ГП? - в след. году исправлюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :) действительно интересно и... необычно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepter, огромная благодарность тебе за тему и итоговую статистику. Очень интересно было ознакомиться с резалтами.:)

В среднем за сезон оценка составила:

RAI - 96,6%

MAS - 98,6%

HAM - 104,6%

KOV - 98,7%

HEI - 102,9%

KUB - 105,5%

ALO - 107,1%

Вот единственное, что мне непонятно - откуда у Ника такой процент... :unsure:

Получается, что он вроде как выложился в 2008-м по полной и превзошёл ожидания.

Видимо немногого от него ждали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот единственное, что мне непонятно - откуда у Ника такой процент... :unsure:

Получается, что он вроде как выложился в 2008-м по полной и превзошёл ожидания.

Видимо немногого от него ждали... :(

в квале он проваливался,но в гонках выступал хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepter, а вот как бы диаграмму Масса-Хэмильтон, что представлена выше в виде круговой, выложить в виде линейной или, как вариант, столбчатой (по этапам). На худой конец достаточно просто выборки результатов по голосованию за двух пилотов - очень любопытно сравнить субъективно-интегральную оценку в "чисто двумерном пространстве" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deepter, классная статистика. Особенно понравилось сравнение Феррари и Макларен.

А я такой среднестатистический получился :D

А я, наоборот, по крайностям, и потому последний или почти последний :D
в общем, наша команда неплоха. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот единственное, что мне непонятно - откуда у Ника такой процент... :unsure:

Получается, что он вроде как выложился в 2008-м по полной и превзошёл ожидания.

Видимо немногого от него ждали... :(

Да, слабые квалы и чередование успешных и провальных этапов

Вот смотрим сезон: квала в Монако - не прошел в ку3/гонка - без очков

Канада - совсем другая история - подиум и реальная борьба за победу

Опять Франция: 12 место на старте/без очков

Великобритания: 5место/2место

За счет таких виражей и сложилась его оценка.

deepter, а вот как бы диаграмму Масса-Хэмильтон, что представлена выше в виде круговой, выложить в виде линейной или, как вариант, столбчатой (по этапам). На худой конец достаточно просто выборки результатов по голосованию за двух пилотов - очень любопытно сравнить субъективно-интегральную оценку в "чисто двумерном пространстве" :)

Вот она

mashamza8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот она

Ага, спасибо! Любопытно выглядит, особенно в середине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действидельно серьезный подход к подсчетам, спасибо, не ожидал. Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...