Partidario Опубликовано 22.01.2012 17:48 Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 22.01.2012 17:54 Не удивлюсь если в предсезонных тестах будет участвовать почетный посол, а может и входе сезона заменить Сенну (при плохих результатах Сенны) так как при такой конкуренции и при том что в команде уже есть рента спонсорский пакет у Бруно мал.Баррикелло не зря сказал что это еще не конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 22.01.2012 17:55 Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать...Поддерживаю ! споры кто круче HRT или Минарди не доставляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.01.2012 18:09 Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать...Инфы про Бруну в Williams пока нет. Какая будет машина в 2012 году - узнаем на тестах в феврале (в лучшем случае). Про машину на данном этапе (что ожидается) можно почитать в теме команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.01.2012 18:45 кто то один останется, возможностей на 2013 будет много, главное хорошо поработать в межсезонье и хорошо начать сезон А кто вообще сказал, что Боттас 100% заменит Пастора или Бруно??? Есть та же ХРТ, которая не прочь получать проверенные узлы от англичан по существенно низкой цене (притом, не без консультаций, как я понимаю). В конце концов, как верно подметили, ещё неизвестно, как сам Боттас-то поедет. Тесты в Абу-Даби на прорезиненной трассе это одно, а тренировка в условиях реального уикенда на асфальте той же Валенсии - совершенно другое А всем, кто так переживает - расслабьтесь и наслаждайтесь тем, что скоро Бруно выведет на тесты болид Williams Сколько будет отдано практик и только ли бразильцем - точно команда не сообщала. И вряд ли сообщил. А раз пока ничего неизвестно - чего напрягаться-то?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 23.01.2012 07:17 Такие мысли: чисто логически, если идет разговор о настройке и лучшем понимании поведения машины на трассе, нет смысла садить Валттери только в один болид, а не катать в разных. Если же речь идет именно о накате как боевого на 2013 или на замену кого нибудь уже в 2012, то можно катать на одном шасси и сравнивать с результатами симулятора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 23.01.2012 11:23 в сезоне 2012 Бруно будет выступать под №19Williams, 18 e 19 - Pastos Maldonado e Bruno SennaCaterham, 20 e 21 - Heikki Kovalainen e Jarno TrulliЭх, надо было продуть Катерам, бруно бы достался фирменный 21й В Монако Бруно неплохо смотрелся даже на ХРТ. (Хотя загадывать, конечно, преждевременно).И Пастор с княжеством ны "ты". Ждём дубль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 23.01.2012 11:33 Это понятно. Непонятно, что подразумевается под большинством пятниц. Может быть и так, что Уиндзор прав.Большинство от одного из двух множеств.Либо Бруно уступит большинство из всех практик сезона, и это значит, что Пастор будет катать полную программу, а Боттас замещать только Сенну.Либо Бруно уступит большинство из практик, подлежащих замещению, а это значит, что Пастор тоже будет уступать, но не так много. С учётом того, как журналисты любят красное словцо, если Бруно уступит 8 практик, а Пастор - 7 (в сумме как раз 15), то это уже то самое "большинство".Андрей прав, сезон действительно покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 23.01.2012 12:19 Ох, не нравится мне эта пятничная дискриминация, боюсь что недостаток наката по пятницам может впоследствии сказаться на результатах в гонках, особенно в первой половине года на трассах, где в прошлом году Бруно не выступал :angry:А много ли их?Ой, внимателнее прочитал сообщение... Ну нет. F110 конечно была редкостным ведрищем, но понятие о трассах давала. Ну в Австралии да Канаде совсем немного километров проехал - но это только пара трасс. Остальные он знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 23.01.2012 12:22 Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать...Ребят, вы как первый раз на форуме, ей-ей...На форуме всегда - а особенно в межьсезонье - обсуждают всё, кроме как по делу. По делу пишут новости на главной, а тут мы разговариваем. И если новостей нет, мы разговариваем о то, что есть - о слухах и домыслах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.01.2012 12:26 http://odia.ig.com.br/portal/ataque/html/2012/1/bruno_senna_motivado_na_williams_temos_esperanca_no_carro_deste_ano_220075.htmlЭксклюзивное интервью Бруну.Переговоры с Williams впервые начались во время ГП Японии. Когда в ЛР объявили, что Бруну больше не будет за них гоняться, они перешли на более серьезную фазу.Бруну пока не слишком много знает о новой машине Williams, знает только, что она имеет много инноваций.Цель команды - постоянно попадать в Q3. Бруну не видит принципиальной разницы между болидами Ф1 разных команд. Главное - найти общий язык с инженерами. Бруну уверен, что отношения с инженерами будут отличными.Он много говорил лично с сэром Фрэнком, который всячески его ободрял.Бруну познакомился почти со врем персоналом команды. Все встретили его хорошо.Были разговоры и об Аиртоне, о том , как семья реагирует на контракт с командой, кто что думает.Бруну звонил Рубенсу в день подписания контракта. Проблем между ними не возникло. Рубенс рассказал Бруну о команде, дал полную картину.Бруну пока не может точно сказать, каковы его цели на сезон. Главное - выжать максимум из машины. В любом случае, он не сможет занять место выше 6 или 7.Бруну впервые сядет в новую машину на 3-ий или 4-ый день тестов в Хересе. Сначала поедет Боттас. Команда еще уточнит это. Подгонку сиденья уже сделали, осталось утвердить в FIA.Сравнений с Аиртоном не избежать. В команде до сих пор есть люди, которые работали вместе с ним. Все говорят, что он был совершенно особенным человеком.Бруну сразу почувствовал себя в команде как дома. Все приняли его очень хорошо. Ему это приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.01.2012 13:04 Я чего-то не понял.... Какой Боттас??? Пастор вроде должен был открывать тесты... А потом - Бруно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey-craft Опубликовано 23.01.2012 13:18 Я чего-то не понял.... Какой Боттас??? Пастор вроде должен был открывать тесты... А потом - БруноПеревёл кусочек гуглом, похоже, что Ботас будет открывать тестовую сессию. Даже не Пастор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.01.2012 13:20 Пускай открывает Боттас, что за паника? Он откроет, боевые продолжат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.01.2012 13:26 Пускай открывает Боттас, что за паника? Он откроет, боевые продолжат. Просто Боттаса становится как-то уж слишком много! :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 23.01.2012 13:27 все равно,кто бы что ни говорил,но душком папахивает,во всех командах люди как люди,а у нас Боттас тесты будет начинат вместо боевых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.01.2012 13:30 Просто Боттаса становится как-то уж слишком много! :bat:С этим соглашусь, но в любом случае, больше своих, до 15 практик ничего не должен получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 23.01.2012 14:11 Случайно не из за таких прав Боттаса переговоры с Сутилем закончились разногласием по условию потенциального контракта уже в декабре. По крайне мере у Боттаса самые лучшие условия среди третьих пилотов. Также возможно у него уже есть контракт на 2013 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.01.2012 14:50 Также возможно у него уже есть контракт на 2013 годКакой контракт? он еще ничего не показал, кто будет бежать впереди поезда и заключать какие то бессмысленные контракты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 23.01.2012 15:01 А много ли их?Ой, внимателнее прочитал сообщение... Ну нет. F110 конечно была редкостным ведрищем, но понятие о трассах давала. Ну в Австралии да Канаде совсем немного километров проехал - но это только пара трасс. Остальные он знает.Я имела в виду немного другое, не общий накат(километраж),этот недостаток можно компенсировать работой на гоночном симуляторе(какое счастье,что он есть у Вилок), а недостаток работы с Пирэльками, в том числе с полными баками в режиме симуляци гонки, а тут ещё и большинство пятниц отнимаютА то что Ботас тесты открывает,это пустяки и не на что не влияет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 23.01.2012 15:20 Все гонщики пелетона тоже не чего не показали в ф1 до дебюта так как это не возможно, но получили шанс показать себя заняв места людей по опытнее . Тот же Сенна показал не много после 2 лет в формуле 1. Я не знаю на, что способен Боттас но думаю догнать Сенну у него получится быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.01.2012 16:30 А то что Ботас тесты открывает,это пустяки и не на что не влияет Но с какой стати его вообще выпускать на тесты? Бруно в прошлом феврале, насколько я понимаю, дали день в качестве утешительного приза и видимости конкуренции с Хайдфельдом за место (причем оба катали вместо отсутствующего Кубицы), сейчас же Боттас смотрится как-то совсем не к месту. У боевых пилотов и без того опыта мало, тестовых дней тоже немного - а они еще будут делиться временем с юным падаваном резервистом, который окажет команде неоценимую помощь в раскрытии потенциала болида, причем с места в карьер?Чего-то я в этой ситуации не понимаю. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 23.01.2012 17:04 Но с какой стати его вообще выпускать на тесты? Бруно в прошлом феврале, насколько я понимаю, дали день в качестве утешительного приза и видимости конкуренции с Хайдфельдом за место (причем оба катали вместо отсутствующего Кубицы), сейчас же Боттас смотрится как-то совсем не к месту. У боевых пилотов и без того опыта мало, тестовых дней тоже немного - а они еще будут делиться временем с юным падаваном резервистом, который окажет команде неоценимую помощь в раскрытии потенциала болида, причем с места в карьер?Чего-то я в этой ситуации не понимаю. :wacko:Мне кажется ты преувеличиваешь значимость первого выезда( пиар-акция это или утешительный приз-непонятно), гораздо важнее заниматься доводкой болида в конце тестов, если 3-й пилот немного покатается на тестах - ничего страшного,это никак не повлияет на результаты призовых гонщиков, пятницы гораздо важнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 23.01.2012 17:11 Но с какой стати его вообще выпускать на тесты? Бруно в прошлом феврале, насколько я понимаю, дали день в качестве утешительного приза и видимости конкуренции с Хайдфельдом за место (причем оба катали вместо отсутствующего Кубицы), сейчас же Боттас смотрится как-то совсем не к месту. У боевых пилотов и без того опыта мало, тестовых дней тоже немного - а они еще будут делиться временем с юным падаваном резервистом, который окажет команде неоценимую помощь в раскрытии потенциала болида, причем с места в карьер?Чего-то я в этой ситуации не понимаю. :wacko:Видимо до подписания Бруно, были уже выбиты эти практики для Боттаса и тут уже ничего не поделаешь, Бруно наверняка знал на что шел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.01.2012 17:35 Мне кажется ты преувеличиваешь значимость первого выезда( пиар-акция это или утешительный приз-непонятно), гораздо важнее заниматься доводкой болида в конце тестов, если 3-й пилот немного покатается на тестах - ничего страшного,это никак не повлияет на результаты призовых гонщиков, пятницы гораздо важнее Как-то обескураживает постоянное мелькание этого парня в кадре. Ладно, про практики были подозрения еще давно, но теперь еще и тесты... Надеюсь, это не закончится откровением, что Бруно должен уступить ему еще несколько суббот и воскресений? :cool: А для Бруно, мне кажется, не оказался бы лишним ни один круг по трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах