Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-70729.html

Бруно Сенна

Контракт Бруно с Lotus Renault GP заканчивается вместе с финальной гонкой сезона, шансы на его продление связаны с состоянием Роберта Кубицы и политикой владельцев команды при определении состава, но ходят слухи об интересе к Бруно и его спонсорам со стороны Williams. В двух финальных Гран При за руль во время первой сессии пятничных свободных заездов сядет Роман Грожан - один из кандидатов на замену бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я удивилась этой фразе. Зачем журналисты такое пишут? Ведь всем известно, что договоренность по Кими есть, и это официально вот-вот объявят.

А вдруг золотая рыбка в последний момент сорвется с крючка? :) В прошлом году, помнится, Вилы тоже до последнего придерживали Бруно на тот случай, если спонсоры Мальдонадо не переведут деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг золотая рыбка в последний момент сорвется с крючка? :) В прошлом году, помнится, Вилы тоже до последнего придерживали Бруно на тот случай, если спонсоры Мальдонадо не переведут деньги.

То же самое хотела сказать. Водили на поводочке, давали ложную надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое хотела сказать. Водили на поводочке, давали ложную надежду.

Блин,прямо бесит.Ну чего им всем надо то а? И пилот быстрый и спонсоры имеются,а о маркетинговой привлекательности и говорить не пиходится.Все при нем,и все равно ничего толком не гарантировано.Лорены тоже хороши,нет,ну я понимаю,если Кубик вернется,его не могут не взять,но менять Бруно на Грожана,верх идиотизма. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но менять Бруно на Грожана,верх идиотизма. :angry:

А что ви-таки знаете о Грожане, чтобы так говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ви-таки знаете о Грожане, чтобы так говорить?

Мне достаточно того,что я знаю о Бруно.А Роман уже был в Ф1 и чем это закончилось все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, Бруну проведет полноценные предсезонные тесты, он очень сильно прибавит. Скорость свою он уже показывал, а вкатиться по ходу сезона очень сложно. Ромка очень сильно вкатился помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достаточно того,что я знаю о Бруно.А Роман уже был в Ф1 и чем это закончилось все помнят.

Да, все помнят, что он проигрывал Алонсо в разы меньше, чем Петров Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все помнят, что он проигрывал Алонсо в разы меньше, чем Петров Кубице.

1. Спорно

2. Вдруг Кубица быстрее Алонсо B)

3. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,прямо бесит.Ну чего им всем надо то а? И пилот быстрый и спонсоры имеются,а о маркетинговой привлекательности и говорить не пиходится.Все при нем,и все равно ничего толком не гарантировано.

Потому что, мне кажется, в Формуле сейчас все прямо по Гоголю происходит: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!" ;)

Подавай пилота молодого, при этом чтобы ехал с первой гонки как опытный, и и спонсоры у него должны быть ого-го какие, и выгодная национальность, и государственная поддержка, и маркетинговый потенциал... Вот и сидят руководители, перебирают харчами, потому что число желающих попасть в Формулу - огромно, а мест нет.

Вообще, по-моему, сейчас откровенный застой в круговращении пилотов по командам. В топах все устаканилось намертво, в середняках тоже практически никакого движения нет. Фиг знает, с какой целью сидят Масса в "Феррари" или Уэббер в Быках - но, видно, всем так удобно. А сколько еще лет будут мусолить Буэми и Альгерсуари в ТР, которых и повысить до основной команды не хотят, и выбросить жалеют? А в результате для Риккардо в ХРТ вынуждены место покупать, хотя, казалось бы, у Матешица есть целая команда для обкатки молодняка.

И, самое фиговое, даже нет формульной серии-"отстойника", куда пилоты могли бы уходить пересидеть тот период, когда вакансий в Ф1 просто нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, самое фиговое, даже нет формульной серии-"отстойника", куда пилоты могли бы уходить пересидеть тот период, когда вакансий в Ф1 просто нет. :(

Как показывает опыт Ди Ресты, серия вовсе не обязательно должна быть формульной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sagonna,

И, самое фиговое, даже нет формульной серии-"отстойника", куда пилоты могли бы уходить пересидеть тот период, когда вакансий в Ф1 просто нет. :(

да просто не хватает второй лиги. организовать серию поддержки на машинах прошлогодних или позапрошлогодних, разрешить клиентские машины, ограниченно понятно. ну и готова площадка для передачи опыта от ветеранов к молодняку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает опыт Ди Ресты, серия вовсе не обязательно должна быть формульной.

А он не один такой, кто смог уйти в другую серию и после этого нормально прижиться в Ф1? Бурдэ, помнится, такой трюк не удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиля права, Ди Реста - случай, скорее особый. Обчно бывает так, что с глаз долой - из сердца вон. Уйти из Ф1 просто, а вернуться - невероятно сложно.

К слову, Ди Реста разве уходил? Он, если не ошибаюсь, просто ждал своей очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает опыт Ди Ресты, серия вовсе не обязательно должна быть формульной.

У Ди Ресты есть поддержка Мереседеса - без нее бы так и остался бы в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он не один такой, кто смог уйти в другую серию и после этого нормально прижиться в Ф1?

Вспоминается Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, Ди Реста разве уходил? Он, если не ошибаюсь, просто ждал своей очереди.

А какая разница? Все равно же ситуация та же самая - и как бы где-то рядом, но в то же время не в кокпите.

У Ди Ресты есть поддержка Мереседеса - без нее бы так и остался бы в ДТМ.

Как будто что-то плохое. Там он мог брать титулы, чего в ФИ не будет точно, и даже если он потом перейдет в Мерседес, тоже не факт, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Все равно же ситуация та же самая - и как бы где-то рядом, но в то же время не в кокпите.

Как будто что-то плохое. Там он мог брать титулы, чего в ФИ не будет точно, и даже если он потом перейдет в Мерседес, тоже не факт, что будет.

1. Разница все же есть. Первый шанс получить легче, чем второй. Оглядываются на первый опыт и копаются в нем. Кто-то находит позитив, кто-то негатив.

2. Никто и не говорит, что ДТМ - это плохо. Просто ДТМ - это ДТМ, а Ф1- это Ф1. И сравнивать их практически невозможно - как длинное с соленым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Все равно же ситуация та же самая - и как бы где-то рядом, но в то же время не в кокпите.

Как будто что-то плохое. Там он мог брать титулы, чего в ФИ не будет точно, и даже если он потом перейдет в Мерседес, тоже не факт, что будет.

Ну переход в ФИ - не для титулов, а для начала карьеры в ф1. А там можно и чемпионской машины дождаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто не хватает второй лиги. организовать серию поддержки на машинах прошлогодних или позапрошлогодних, разрешить клиентские машины, ограниченно понятно. ну и готова площадка для передачи опыта от ветеранов к молодняку.

А как же экономия средств? Опять же экология лишний раз страдать будет. Берни удар хватит...B)

А, вообще, ежу ясно, что Ф1 давно не может усвоить вех желающих. Даже почти обязательное требование солидного спонсорского пакета уже не помогает. А дальше, скорее всего будет ещё хуже. Молодёжь напирает, а старожилы уходить не хотят. И понять их тоже можно, по собственной воли от такого трудно отказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же экономия средств? Опять же экология лишний раз страдать будет. Берни удар хватит...B)

А, вообще, ежу ясно, что Ф1 давно не может усвоить вех желающих. Даже почти обязательное требование солидного спонсорского пакета уже не помогает. А дальше, скорее всего будет ещё хуже. Молодёжь напирает, а старожилы уходить не хотят. И понять их тоже можно, по собственной воли от такого трудно отказаться...

Остается только один вариант,который не один раз фигурировал по миру Ф1 - альтернативная серия,две серии формулы,как в штатах,или увеличение команд в чемпионате,но это маловероятно,возможно что-нибудь да будет,иначе напор будет трудно выдержать.

Можно так же использовать третью машину и третьего пилота в квалификации,по два лучших классифицированных от каждой команды принимали бы участие в гонке,ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только один вариант,который не один раз фигурировал по миру Ф1 - альтернативная серия,две серии формулы,как в штатах,или увеличение команд в чемпионате,но это маловероятно,возможно что-нибудь да будет,иначе напор будет трудно выдержать.

Можно так же использовать третью машину и третьего пилота в квалификации,по два лучших классифицированных от каждой команды принимали бы участие в гонке,ИМХО.

А что с трафиком делать? Они и сейчас в квале порой разъехаться не могут,а тут по три машины,это же сплошная пробка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с трафиком делать? Они и сейчас в квале порой разъехаться не могут,а тут по три машины,это же сплошная пробка будет.

А о том, что формат квалификации может быть изменен, как это было уже не раз, ты не подумала. Очевидно потому, что до Петрова Ф1 не смотрела, и еще что-то про Грожана будешь после этого говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом уже все давно говорят. Но на последней сессии опять отклонили предложение конюшни Феррари от Луки ди Монтедземоло, который предлагает первым трем топовым командам предоставлять по одной клиентской машине средним и слабым командам, а в квалах делать отбор сильнейших пилотов для Q3 в двух сериях заездов, увеличив количество болидов от команды до трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...