iDesperado Опубликовано 16.10.2011 14:04 Ну я извиняюсь, что ввела в заблуждение. Но, блин, своими глазами видела в начале трансляции, когда расписывали, у кого какая резина, у обоих пилотов LR было желтым написано soft. своими !? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 16.10.2011 14:12 Да ничего, нормально Бруну ехал. И никакой не нулевой темп, после пит-стопов очень даже хорошо ехал. И финишировал 13-м, а это лучше, чем я думала. Ну ведь никто из нас не надеялся, что он приедет в очках! Или кто-то надеялся? офигеть нормально: старт минус четыре позиции, а в последние круги по 3-5 секунд уступая лотусу, ниже темпа маруси-вёржин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 16.10.2011 15:47 Я что-то не помню в прошлом российский и другой государственный флаг на одном древке... Это ли не показательно. По гонке... надо пережить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 16.10.2011 16:02 своими !?Не поленился найти картинку. :mda: Ну ошиблась, с кем не бывает? Я же уже извинилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дионис Опубликовано 16.10.2011 16:18 Я что-то не помню в прошлом российский и другой государственный флаг на одном древке... Это ли не показательно. По гонке... надо пережить!Какой другой? Это советский флаг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 16.10.2011 16:31 Какой другой? Это советский флаг!Там 2 флагштока,один тот,про который ты говоришь,другой рядом,там российский и бразильский флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.10.2011 16:54 Я что-то не помню в прошлом российский и другой государственный флаг на одном древке... Это ли не показательно. забавно, как российские болельщики тепло приняли Бруно ... =))) наверно так же как боялись поляка или ненавидили немца ... =) поразительно как сильно влияет СМИ на образ того или иного человека ...Когда Союз развалился ему было всего десять лет . Кто в 10 лет запомнит флаг страны, которую предали?я не согласен с такой формулировкой ... но тут это будет оффтоп ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 18:21 забавно, как российские болельщики тепло приняли Бруно ... =))) наверно так же как боялись поляка или ненавидили немца ... =) поразительно как сильно влияет СМИ на образ того или иного человека ...Думаю,что в данном случае дело не в национальности. Просто Бруну - человек приятный во всех отношениях. И у них с Виталием хорошие дружеские отношения (чего нельзя было сказать о других напарниках Петрова). А это импонирует болельщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 18:49 Вы лично знакомы с Бруно ...?Лично не знакома, к сожалению. Но имею опыт общения с людьми, которые знакомы с ним личноСежу за ним достаточно давно и плотно, чтобы у меня сложилось о нем какое-то впечатление. Даниэль - действительно новичок, которого бросили посреди сезона в кокпит Хиспании и он доезжает по финиша и представьте себе бореться за позиции ... Ничего лично против Даниэля не имею, но это хиспанитаз нонче доезжает до финиша и позволяет бороться за позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.10.2011 18:56 Лично не знакома, к сожалению. в таком случае Вы не можете утверждать положительный Бруно человек или отрицательный, и Ваш образ Бруно это неосознанный образ навязанный СМИ ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 19:04 в таком случае Вы не можете утверждать положительный Бруно человек или отрицательный, и Ваш образ Бруно это неосознанный образ навязанный СМИ ...Почему же сразу навязанный СМИ?Может, навязанный людьми, которые хорошо знают Бруну лично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 16.10.2011 19:08 Бруно это более осторожный Виталик 2010! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 16.10.2011 19:13 В чем заключался смысл этого риска? Они же должны были понимать, что на последних кругах резина полностью деградирует, и гипотетически отыгранные позиции могут быть потеряны.В Японии резина показала себя с лучшей стороны и Пермейн, по-моему, говорил о том, что в условиях обрезиненной трассы мягкий состав в конце гонки был более живуч, чем на практиках. Наверное на это и понадеялись. Но в Японии "мягким" был софт, а здесь - суперсофт, в этом наверное и разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 17.10.2011 04:11 Понимаю что не совсем в тему, но уж больно за душу взяло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.10.2011 12:48 Набор для бритья, которым Бруну пользовался в Корее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 17.10.2011 13:46 Сенна VS БарикЯ же сказал после замены на софт. А эти данные с последних кругов гонки, когда резина на машине Бруно износилась в труху. Когда резина была в хорошем состоянии он шел примерно в темпе Ди ресты и Сутиля, даже когда и те переобулись. Кстати на супер софте Бруно также шел в темпе Форс Индии. У тех вроде тоже супер софт был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.10.2011 14:03 Желтая карточка? http://www.f-1.ru/n16875 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alla Опубликовано 17.10.2011 14:25 Желтая карточка? http://www.f-1.ru/n16875 Нее, по моему Булье очень мило высказался, так пожурил слегка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.10.2011 14:50 Нее, по моему Булье очень мило высказался, так пожурил слегка У меня возникло ощущение, что Булье одной рукой гладит, другой шлепает, причем одновременно. И какое из этих действий приоритетное - поди пойми... И хоть бы кто из команды прямым текстом сказал (или намекнул, по крайней мере), в чем конкретно проблема Бруно! Недобрые отношения с резиной "Пирелли"? Неумение настраивать болид? Или какой-нибудь, прости господи, психологический затык, который не дает нормально стартовать и ехать в полную силу? Ведь если со своей проблемой Бруно должен справляться сам, значит, она реальна и ему подвластна, в общем-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 17.10.2011 15:02 У меня возникло ощущение, что Булье одной рукой гладит, другой шлепает, причем одновременно. И какое из этих действий приоритетное - поди пойми...Точно подмечено,только Эрик еще иногда ,при этом в глаза заглядывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.10.2011 16:49 И еще немного конкретных цифр и аналитики по Корее:http://ru-f1.livejournal.com/1623904.html#cutid1Конкретно поразил момент, что после второго пит-стопа Бруно ехал 25 кругов на изначально поюзанном суперсофте. Это что, получается, за два сегмента в ЛР снашивают вообще всю мягкую резину, даже один свежий комплект на гонку не оставляют? Или Бруно в свою первую попытку во втором сегменте, когда времени не показал, мог испортить комплект?А вообще, стратегия "Рено" теперь мне кажется еще более странной. С чего они взяли, что проехать 13 кругов на софте и 25 - на суперсофте, это круче, чем наоборот? Тут в статье говорится, что Бруно испортил первый комплект, но сам-то Бруно говорил, что перед первым питом софт был еще в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 17.10.2011 16:56 И еще немного конкретных цифр и аналитики по Корее:http://ru-f1.livejournal.com/1623904.html#cutid1Конкретно поразил момент, что после второго пит-стопа Бруно ехал 25 кругов на изначально поюзанном суперсофте. Это что, получается, за два сегмента в ЛР снашивают вообще всю мягкую резину, даже один свежий комплект на гонку не оставляют? Или Бруно в свою первую попытку во втором сегменте, когда времени не показал, мог испортить комплект?возможно комплект неудачный был и потому и не стали на нем время показывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 17.10.2011 17:46 В голове просто не укладывается. Раньше хоть в квале все более-менее нормально было, а куда и субботняя скорость делась?!Никуда она не делась, где была там и осталась... просто напарнику машину нормально собрали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.10.2011 18:12 Никуда она не делась, где была там и осталась... просто напарнику машину нормально собрали... Я бы поняла твою логику, если бы Бруно проходил в десятку в то время, когда Виталий - нет, но они вроде как попадали туда оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.10.2011 18:40 И хоть бы кто из команды прямым текстом сказал (или намекнул, по крайней мере), в чем конкретно проблема Бруно! Недобрые отношения с резиной "Пирелли"? Неумение настраивать болид?Ну предположения про резину и настройки, имхо, не совсем корректны.Ведь он был запасным пилотом до этого, т.е. в любой критичный для команды момент он должен был сесть в болид и отработать на хорошем уровне. Так что, по крайне мере всю теоретическую часть и о резине, и о самом болиде он знал на зубок.А в команде похоже вообще проблем не видят:Думаю, он выполняет свою работу очень хорошо. Ему немного помог тот факт, что он был нашим третьим пилотом весь год - таким образом, он был на всех брифингах, работал с инженерами, знает разные вещи, когда мы говорим о командной работе. В этом отношении ситуация не похожа на приход в новую команду - полагаю, он чувствовал себя комфортно внутри команды, так что опасаться ему было нечего. Он смог сконцентрироваться на пилотаже.Думаю, он очень хорошо адаптировался с первого же полного уик-энда в Спа. Условия были очень сложными, было мокро весь уик-энд. Он проехал пару кругов посуху в пятницу, чего не было достаточно, чтобы хоть что-то выучить, но затем он пробился в Q3 и проехал очень хороший круг на сликах, став седьмым. Мы извлекли немало позитива из того факта, что он смог сесть за руль и сразу дать результат.После этого были и взлёты, и падения, но в целом он был хорош.http://www.lotusrenaultgp.com/7375-Sajmon-Renni-Cel-ochki.htmlМне лично пока не виден в нём огонёк. Он вроде и не медленный в целом, но чего то не хватает. Я помню прошлогоднего Виталия, вот он был абсолютным необъезженным формульным дилетантом. По сути без какой либо теоретической и практической подготовки (именно в Ф1). Он много ошибался, да. Часто проигрывал Кубице много позиций в квале. Но в гонке он как то интересней выглядел, из той же середины или вообще хвоста прорывался с боевым настроем, с обгонами. И старты бывали порой просто супермегаяркие. У Бруно какая то обратная ситуация. Он практически с ходу показал неплохую чистую скорость в квалах, что говорит уже о зрелости пилота, способного безошибочно пройти круг и собрать все сектора. А вот с гонками беда. Из всех пяти этапов запомнилась пожалуй только Монца. Первые очки, неплохая гонка, и обгоны были. Но там чуть ли не половина пелетона сошла, поэтому судить сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах