Fenix77 Опубликовано 25.09.2011 15:36 Слишком умно. Недопоняла. :blush: Я и сама не понимаю.....Видимо историю нужно учить :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 25.09.2011 15:41 Man-of-war, можете мне не пытаться отвечать - Вы в чёрном списке. Я спокойно общаюсь с поклонниками и противниками любых команд. А троллей как вы - в черный список ставлю. Так что не тратьте на меня свой пыл и "остроумие"Anna de Lanklo,вы простите, я вас и не заметил. Я общаюсь на форуме и отвечаю на интересные мне сообщения.По выделенному - сперва докажите, где я не прав , прежде чем ярлыки навешивать.До вашего черно-белого списка мне дела нет вообще , не нужно превышать свою значимость. В общем, желаю нашим парням забыть этот уикэнд и нацелиться на Японию... В Японии картина повторится - трасса требует высокой прижимной силы и она олдскульная, что приводит к тому, что у пилотов нового поколения с ней частенько проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 25.09.2011 15:43 [Поверьте ..Я седня ничуть не раПоверьтеникак не справедливостьПоспорим...или подождем ??....У Вас есть какие-нить аргументы......или это просто словоблудие ??( Поверьте Я сегодня ничуть не радовалась.......НЕ НУЖНО МЕНЯ ВСТРЕЧАТЬ В БОЕВОЙ ПОЗЕ *** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 25.09.2011 15:44 Anna de Lanklo,вы простите, я вас и не заметил. Я общаюсь на форуме и отвечаю на интересные мне сообщения.По выделенному - сперва докажите, где я не прав , прежде чем ярлыки навешивать.До вашего черно-белого списка мне дела нет вообще , не нужно превышать свою значимость. В Японии картина повторится - трасса требует высокой прижимной силы и она олдскульная, что приводит к тому, что у пилотов нового поколения с ней частенько проблемы. Что значит олдскульная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 15:45 Что значит олдскульная?old school - старая школа.Для пилотов старой школы. Видимо, это автор хотел сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 25.09.2011 15:46 Интервью Сенны для наших СМИ (из Монцы)Бруно Сенна: «Хочу выступить на Гран-при России»В квалификации Гран-при Сингапура новичок «Лотус-Рено» Бруно Сенна был чуть успешнее своего опытного партнера Виталия Петрова. Незадолго до азиатского турне «Ф-1» бразилец дал эксклюзивное интервью Sports.ru – об осторожности за рулем болида, о слезах, о дружбе с Петровым, а также о дяде, великом Айртоне Сенне, трагическая авария которого серьезно повлияла на карьеру племянника.Ни мы, ни Бруно еще не знали, что на Гран-при Италии бразилец впервые в карьере в «Формуле-1» финиширует в Топ-10 и заработает два зачетных балла. При этом на старте Сенна едва не попал в новую аварию. На этот раз, правда, инцидент был спровоцирован другим гонщиком, а не им самим.http://www.sports.ru/automoto/124101616.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moopha Опубликовано 25.09.2011 15:47 В Японии картина повторится - трасса требует высокой прижимной силы и она олдскульная, что приводит к тому, что у пилотов нового поколения с ней частенько проблемы. насчитал три звонких плюха в лужу:1. В Венгрии Виталий блистал всегда, а трасса довольно "олдскульная"2. В Австралии — подуим, хотя это не Тилькодром3. Сузука как раз-таки не требует "высокой прижимной силы"; средняя скорость на круге гораздо выше той же Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 15:50 Интервью Сенны для наших СМИ (из Монцы)Было уже. Но все равно, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 25.09.2011 15:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 25.09.2011 15:51 Это болельщица Хайдфельда. ((((((( И что теперь........растрелять ?((Вот Вы сейчас такие странные **....Поймте ..ужо Ник не соперник никому.. Может хватит его вспоминать .........ВАМ ОН НЕ МЕШАЕТ!!!Так что давайте ус....покоимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 15:52 ((((((( И что теперь........растрелять ?((Вот Вы сейчас такие странные **....Поймте ..ужо Ник не соперник никому.. Может хватит его вспоминать .........ВАМ ОН НЕ МЕШАЕТ!!!Так что давайте ус....покоимсяА мы никого стрелять и не собирались. И, в принципе, спокойны.Чего нервничать-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 25.09.2011 15:57 А мы никого стрелять и не собирались. И, в принципе, спокойны.Чего нервничать-то? Да Я не нервничаю собственно....Вижу умных женщин и надеюсь на нормальный диалог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 25.09.2011 15:58 насчитал три звонких плюха в лужу:1. В Венгрии Виталий блистал всегда, а трасса довольно "олдскульная"2. В Австралии — подуим, хотя это не Тилькодром3. Сузука как раз-таки не требует "высокой прижимной силы"; средняя скорость на круге гораздо выше той же ВенгрииУчи историю Ф1 (с)1. В Венгрии трасса требует высокой прижимной силы, верно. Но Венгрия была давно, это же прижимная сила нужна в Сингапуре. Где она была, не подскажешь.Трасса в Венгрии не олдскульная, а типичная картинговая трасса, не обгонная к тому же, наскоро спроектированная для гонки за железным занавесом.Сложность по сравнению с Японией - никакая.2. Австралия была давно, но путай теплое с мягким. С тех пор и Ферры, и Мерсы с ФИ, да и вообще все (судя по прошедшему Сингапуру) подтянулись не шуточно.3. Средняя скорость на круге - не показатель. Количество скоростных поворотов с необходимым высоким прижимом дофига, поэтому трасса подходит РБ И еще посмотри этажерку заднего крыла в Японии и в Венгрии. Много нового откроешь для себя.Сам в своей луже и утонул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 15:59 Питстопы на ГП Сигапура:http://www.f-1.ru/n16098Да Я не нервничаю собственно....Вижу умных женщин и надеюсь на нормальный диалогМы тоже надеемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 25.09.2011 16:01 Больше скажу... это почти катастрофа. не все так плохо ... я не смотрел покруговки ... но сложилось мнение, что Бруно был быстрее Хейки ... =))зы кстати почему у Бруно 4 !!! пит стопа ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 16:02 Учи историю Ф1 (с)1. В Венгрии трасса требует высокой прижимной силы, верно. Но Венгрия была давно, это же прижимная сила нужна в Сингапуре. Где она была, не подскажешь.Трасса в Венгрии не олдскульная, а типичная картинговая трасса, не обгонная к тому же, наскоро спроектированная для гонки за железным занавесом.Сложность по сравнению с Японией - никакая.2. Австралия была давно, но путай теплое с мягким. С тех пор и Ферры, и Мерсы с ФИ, да и вообще все (судя по прошедшему Сингапуру) подтянулись не шуточно.3. Средняя скорость на круге - не показатель. Количество скоростных поворотов с необходимым высоким прижимом дофига, поэтому трасса подходит РБ И еще посмотри этажерку заднего крыла в Японии и в Венгрии. Много нового откроешь для себя.Сам в своей луже и утонул А причем здесь Бруну?Вы темку случайно не перепутали, уважаемый? :blush:зы кстати почему у Бруно 4 !!! пит стопа ...?Так выше же говорилось, что Бруну пришлось переднее крыло менять. И долго меняли. А почему (что случилось) - пока не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 25.09.2011 16:04 насчитал три звонких плюха в лужу:1. В Венгрии Виталий блистал всегда, а трасса довольно "олдскульная"2. В Австралии — подуим, хотя это не Тилькодром3. Сузука как раз-таки не требует "высокой прижимной силы"; средняя скорость на круге гораздо выше той же ВенгрииСузука скоростная трасса, но прижимная сила играет на ней не последнюю роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 25.09.2011 16:07 ((((((( И что теперь........растрелять ?((Вот Вы сейчас такие странные **....Поймте ..ужо Ник не соперник никому.. Может хватит его вспоминать .........ВАМ ОН НЕ МЕШАЕТ!!!Так что давайте ус....покоимсяРасстрелять, расстрелять.... Да Я не нервничаю собственно....Вижу умных женщин и надеюсь на нормальный диалогНормальное такое начало для нормального диалога.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 16:08 http://translate.google.ru/translate?sl=fr&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.lrgp-inside.fr%2FGP-de-Singapour-A-deux-tours-des.htmlБруно был вынужден совершить второй питстоп потому, что переднее крыло его машины разрушилось.Почему же оно разрушилось-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moopha Опубликовано 25.09.2011 16:12 Учи историю Ф1 (с)1. В Венгрии трасса требует высокой прижимной силы, верно. Но Венгрия была давно, это же прижимная сила нужна в Сингапуре. Где она была, не подскажешь.Трасса в Венгрии не олдскульная, а типичная картинговая трасса, не обгонная к тому же, наскоро спроектированная для гонки за железным занавесом.Сложность по сравнению с Японией - никакая.2. Австралия была давно, но путай теплое с мягким. С тех пор и Ферры, и Мерсы с ФИ, да и вообще все (судя по прошедшему Сингапуру) подтянулись не шуточно.3. Средняя скорость на круге - не показатель. Количество скоростных поворотов с необходимым высоким прижимом дофига, поэтому трасса подходит РБ И еще посмотри этажерку заднего крыла в Японии и в Венгрии. Много нового откроешь для себя.1. Я оценил слово "олдскульная трасса", поэтому речь идёт счас о ней, как о классическом представителе олдскулов, вихляния неуместны2. Какая разница? Подиум заработал именно Петров. А сдувается в чемпе не Петров, в Рено, плавно и методично3. Эмм.. какие повороты в Сузуке требуют высокой прижимной силы? Шпилька? Шикана? Ложка? R130 может ещё?Филиал Луркоморья на ф1ньюз откроют, попрошу администрацию внести слово "олдскульная трасса" в анналы истории... это ж надо ... "олдскульная трасса"Сузука скоростная трасса, но прижимная сила играет на ней не последнюю роль.Без бэ, но всё-таки это не Сингапур с его отбойниками Поспорим...или подождем ??....У Вас есть какие-нить аргументы......или это просто словоблудие ??( Поверьте Я сегодня ничуть не радовалась.......НЕ НУЖНО МЕНЯ ВСТРЕЧАТЬ В БОЕВОЙ ПОЗЕ ***встречаю по одёжке ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 25.09.2011 16:12 Расстрелять, расстрелять.... Нормальное такое начало для нормального диалога.... У ВАС ружььэ то есть..ч...тоб стрелять в бедных женщин? Хотя аля гер ком аля гер ( на войне как на войне ))...Ждем Вашего выстрела.......:bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 25.09.2011 16:15 Ой... да Я Вас умоляю.....полная чушь )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 16:17 У ВАС ружььэ то есть..ч...тоб стрелять в бедных женщин? Хотя аля гер ком аля гер ( на войне как на войне ))...Ждем Вашего выстрела.......:bomb:Да нет же, не будем стреляться! Мы миролюбивые и толерантные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.09.2011 16:20 Ой... да Я Вас умоляю.....полная чушь ))Опять недопоняла. :blush: Это про что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 25.09.2011 16:21 малыш, я очень сильно уверен, что когда я выигрывал конкурс знатока Формулы 1 от АМС ты ходил искал свои памперсы по комнатам не будь так уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах