Зюбрь Опубликовано 09.01.2011 14:28 А какая серия правильная?Хм, я бы выбирал между IndyCar и AMLS. С участием в "большом" Ле-Мане. Последние на прототипах.Серии достаточно престижные, с хорошими гонщиками и освещаются хорошо. FIA GT и DTM хуже. К кузовам привыкать надо. Будет сложнее.Хотя, кто знает, как освоится. Я просто Магнуссена помню, которому DTM весь его уникальный стиль пилотажа убил.Значит разница большая. Хотя, скоро DTM станет более "мировым". Тоже плюс.Ну а младшие серии типа GP2 - уже поздно. Для "пути Глока" надо быть немного моложе. Тут уже ничего не поделаешь - такова современная Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.01.2011 15:35 Хм, я бы выбирал между IndyCar и AMLS. С участием в "большом" Ле-Мане. Последние на прототипах.Серии достаточно престижные, с хорошими гонщиками и освещаются хорошо. FIA GT и DTM хуже. К кузовам привыкать надо. Будет сложнее.Хотя, кто знает, как освоится. Я просто Магнуссена помню, которому DTM весь его уникальный стиль пилотажа убил.Значит разница большая. Хотя, скоро DTM станет более "мировым". Тоже плюс.Ну а младшие серии типа GP2 - уже поздно. Для "пути Глока" надо быть немного моложе. Тут уже ничего не поделаешь - такова современная Ф1.Мне кажется, кузова - это совсем другое. Если бы он хотел в кузова, пошел бы сразу.ГП2 тоже отпадает, на мой непросвещенный взгляд, этот поезд уже ушел. Инди с ее овалами - туповато как-то после Ф1, нет? А что такое AMLS? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 09.01.2011 15:38 А что такое AMLS?Американская Серия Ле-Ман.интересная серия, я одно время смотрел. До потери контакта с автоспортом - был такой период в жизни.На обычных трассах проводится. Те же классы, что в обычном Ле-Мане.А Инди - спорно. Туповато или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.01.2011 15:41 Американская Серия Ле-Ман.интересная серия, я одно время смотрел. До потери контакта с автоспортом - был такой период в жизни.На обычных трассах проводится. Те же классы, что в обычном Ле-Мане.А чем тогда европейская LMS хуже, в которой Бруно в 2009 году гонялся? Ему там нравилось, по его словам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.01.2011 15:46 В WRC пусть идёт, на суперах покатается, а потом уже в класс повыше можно, благо машины теперь будут похожи, переход из суперов будет достаточно мягок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 09.01.2011 15:49 А ничем, наверное. Кроме трасс. Я про неё забыл, если честно. Сейчас сам же вспомнил) Ещё можно подъём на холм. На формульных машинах. Но это для слишком безбашенных и бесстрашных пилотов. Туда не надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.01.2011 15:52 В WRC пусть идёт, на суперах покатается, а потом уже в класс повыше можно, благо машины теперь будут похожи, переход из суперов будет достаточно мягок Это ралли? А что такое "супера"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.01.2011 16:53 А ничем, наверное. Кроме трасс. Я про неё забыл, если честно. Сейчас сам же вспомнил) Ещё можно подъём на холм. На формульных машинах. Но это для слишком безбашенных и бесстрашных пилотов. Туда не надо...Это достаточно редкие соревнования,там опыта не наберёшься. да и с Ф1 практически ничего общего не имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.01.2011 17:23 Это ралли? А что такое "супера"?Это класс такой, Супер 2600 или 1600 создан для юниоров, Кубица например катается на С1600. Число соответствует объёму двигателя в кубических сантиметрах, С2000 имеет полный привод и турбину, С1600 моно привод и атмосферник. С этого года машины WRC(на которых катаются пилоты мирового уровня) переходят на турбированные двигатели 1.6л.(было 2.0л. турбо), машины становятся меньше и легче, соответственно переход из суперов на машины WRC станет полегче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.01.2011 17:27 Это класс такой, Супер 2600 или 1600 создан для юниоров, Кубица например катается на С1600. Число соответствует объёму двигателя в кубических сантиметрах, С2000 имеет полный привод и турбину, С1600 моно привод и атмосферник. С этого года машины WRC(на которых катаются пилоты мирового уровня) переходят на турбированные двигатели 1.6л.(было 2.0л. турбо), машины становятся меньше и легче, соответственно переход из суперов на машины WRC станет полегче Ясно. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.01.2011 19:00 В эпоху Инета можно без проблем смотреть и ДТМ, и Индикар, т разные лиги НАСКАР... Да и сайтов по каждой серии хватает...Инди транслируют на оф сайте, при чем очень качественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.01.2011 19:02 Мне кажется, кузова - это совсем другое. Если бы он хотел в кузова, пошел бы сразу.ГП2 тоже отпадает, на мой непросвещенный взгляд, этот поезд уже ушел. Инди с ее овалами - туповато как-то после Ф1, нет? А что такое AMLS?В инди половина трасс овалы половина классических, как в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 09.01.2011 19:04 На обычных трассах проводится. Я так понимаю, имелось в виду - не неовальных?Инди транслируют на оф сайте, при чем очень качественноНе знал, Спасибо!Подъем на холм - не вариант. Медиапокрытие приблизительно равно нулю. А прыгать в ралли после Ф1 без опыта как у Кимстера или Кубицы - еще большая (в разы!) авантюра, чем Ф1 без картинга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.01.2011 19:09 В инди половина трасс овалы половина классических, как в Ф1Да, я это знаю. Но все равно овалы есть, какие-то даже считаются культовыми, и эта езда по овалу с поворотами в одну сторону меня убивает просто. Не понимаю этого. Хотя, конечно, это строго ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.01.2011 19:14 Да, я это знаю. Но все равно овалы есть, какие-то даже считаются культовыми, и эта езда по овалу с поворотами в одну сторону меня убивает просто. Не понимаю этого. Хотя, конечно, это строго ИМХО.В Ф1 были в свое время тоже трассы такого плана, но позакрывались из-за норм безопасности. Монца в какой то мере тот же овал, скорость и минимум поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 09.01.2011 19:51 Прекратите вы про ралли! Бруну бразилец, а не финн!Нужна формульная серия. Что у нас есть в наличии из более-менее сильных в плане техники? Indycar, GP2, AutoGP, World Series by Renault, Formula Nippon, Superleague Formula. Мировую Рено, думаю уже не стоит брать во внимание. В Инди и ГП2 мало вакантных мест в сильных командах. Остаётся Япония, AutoGP и футбольная Суперлига. Не знаю насколько реально потом будет оттуда вернутся в Ф-1... В Суперлигу может быть можно попасть - там есть команды бразильских футбольных клубов. Им мог бы пригодится бразилец с звучной фамилией. Тем более что Пике в НАСКАРе, и запятнаный. А Пьетро Фиттипальди ещё пацан и тоже в НАСКАРе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 09.01.2011 19:55 Ну а если не формулы, то наверное лучше прототипы, тем более что опыть есть. Однозначно надо ехать в Ле Мане. А что в бонус - Серия Ле Ман или ALMS - не так уж важно. Главное как можно больше гонок, чтобы была практика и возможность светиться хорошеми результатами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.01.2011 19:55 Прекратите вы про ралли! Бруну бразилец, а не финн!В Andros Trophee его, к Грожану, в самый раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 09.01.2011 20:05 В Andros Trophee его, к Грожану, в самый раз Это сезонная работа, не катит. Тем более что там уже Вильнёв есть.Хотя, пободаться аж с двумя Простами это заманчиво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.01.2011 20:10 Это сезонная работа, не катит. Тем более что там уже Вильнёв есть.Хотя, пободаться аж с двумя Простами это заманчиво! Хммм... и Жак там пируэты вышивает? Не знал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.01.2011 20:12 Прекратите вы про ралли! Бруну бразилец, а не финн!И здорово, кто знает, может он там будет блестать, Лоеб вот-вот убежит.В Andros Trophee его, к Грожану, в самый раз Это несерьёзно, ты бы ещё карьеру в ГЧ предложил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 09.01.2011 20:13 Хммм... и Жак там пируэты вышивает? Не знал Как я понял, для дебютанта до этого не ездившего в гонках по снегу и льду, Жак вроде не так уж и плохо выступает. Вроде как прогресс есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.01.2011 20:14 И здорово, кто знает, может он там будет блестать, Лоеб вот-вот убежит.Это несерьёзно, ты бы ещё карьеру в ГЧ предложил Сорри, а что это такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.01.2011 20:15 Сорри, а что это такое? Гонка Чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 09.01.2011 20:15 Итак вариантов три - Ф1 (я еще надеюсь!), AutoGP, Nippon. Из Японии в свое время масса народу пришла и неплохо закрепилась. Ирвайн тот же, Френтцен (кажись), Шум2. А в ЛеМан без гарантии самого Лемана24 в заводской команде ИМХО без понту. И кстати - Дядя тоже в спортпрототипах светился (хотя он вообще на всем, что на колесах умел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах