Andruer Опубликовано 23.12.2010 11:36 У Пантано немного другая ситуация - выиграй бы он чемпионат годом раньше или позже - наверняка бы вновь попал в Ф1 - доказано Глоком:) А в 2009 освободилось только одно место - Култхарда, просто не было вариантов.Глок провёл в Джордане, 4 гонки.Попал даже в очки. Проведи весь сезон, думаю и ГП 2 было бы не нужно. :)А что если болиды уже есть? например Даллара 2009г адаптированная к регламенту 2011г.А 107% проходить будут с такой адаптацией?Ну на тестах понятно, лишний баласт скинут и будут близко, а дальше что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 11:52 А 107% проходить будут с такой адаптацией?Ну на тестах понятно, лишний баласт скинут и будут близко, а дальше что?А кто сказал что полностью новый болид сможет попасть в 107%?Прижимная сила болидов 2011г снизится из-за отсутствия двойного диффузора. Болид Даллара серьезно уступал в этом плане лидерам.Теперь когда ДД нет, у есть шанс приблизиться к лидерам по уровню прижимной силы. Коробка Вильямс поможет немного отыграть.Что-то изменят в болиде, модернизируют, может и пройдет 107% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.12.2010 12:58 А что если болиды уже есть? например Даллара 2009г адаптированная к регламенту 2011г.Там только двойной диффузор убрать, да крыло заднее регулируемым сделать и то не факт что они его таким сделают.Зато чем раньше выйдут на тесты, тем раньше устроят аукцион за право попадания в кокпит и с большего числа пилотов срубят бабло.Вполне, ибо для СА же адаптировали болиды 2002 для регламента 2006, хотя бороться с СТР и ФИ, со слов Карабанте, я думаю будет невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 23.12.2010 15:28 А что если болиды уже есть? например Даллара 2009г адаптированная к регламенту 2011г.Там только двойной диффузор убрать, да крыло заднее регулируемым сделать и то не факт что они его таким сделают.Зато чем раньше выйдут на тесты, тем раньше устроят аукцион за право попадания в кокпит и с большего числа пилотов срубят бабло.Текущая машина это ведро. Под новый регламент можно подвести, но ведром и останется, а скорее - ухудшится. Значит в следующем сезоне ХРТ еще не факт что квалы будет регулярно проходить.Выжить они может быть и смогут, но вот кто будет клвадывать деньги в команды которая 2 года подряд в хвосте болтается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 16:20 Выжить они может быть и смогут, но вот кто будет клвадывать деньги в команды которая 2 года подряд в хвосте болтается?Команда не главное, главное - место в формуле1. В 2010 ФИА все заявки новых команд отклонила и вероятно не потому что заявки не внушали доверия, а потому что руководство ФИА другое, противостояние с производителями закончилось и новые команды им теперь нафиг не нужны. Как теперь попасть в формулу 1? - купить действующую команду.Хонда собирается с 2013 вернуться как моторист, Фольксваген как моторист, Порше как команда возможно в ближайшие годыХРТ нужно протянуть еще год-два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 24.12.2010 03:58 Да по сути все фенита ля комедия для Бруно! только если зацепиться за Хиспанию еще на сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 24.12.2010 13:59 Да по сути все фенита ля комедия для Бруно! только если зацепиться за Хиспанию еще на сезонПо словам Карабанте об обновлении в составе пилотов, сделать это будет сложно. Если вообще стОит рассматривать гишпанскую команду как разумную опцию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.12.2010 14:13 По словам Карабанте об обновлении в составе пилотов, сделать это будет сложно. Если вообще стОит рассматривать гишпанскую команду как разумную опцию...Я на днях где-то видел фото Бруно в одежде с символикой AMG. найти сейчас их вряд ли смогу.Что это может быть? Бруно раньше принимал участие в каких-нибудь мероприятиях Мерседеса или АМГ? Или это свежие фото и он собрался в DTM? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.12.2010 14:16 Вот, нашел.Бруно разве выступал в DTM? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AqChura Опубликовано 24.12.2010 14:25 Вот, нашел.Бруно разве выступал в DTM?Помойму он ее тестил в начале 2009 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 24.12.2010 14:55 Это старые фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 25.12.2010 19:30 http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/2011/noticias/0,,OI4859875-EI17068,00-Massa+lamenta+dificuldades+de+Senna+e+Di+Grassi+na+F.htmlФелипе Масса сожалеет об уходе их Ф1 Лукаса ди Грасси и возможной потере Бруно Сенны, будущее которого в ХРТ находится под угрозой. Маленькие команды ценят скорее не мастерство пилота, а деньги его спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 25.12.2010 22:01 Фелипе Масса сожалеет об уходе их Ф1 Лукаса ди Грасси и возможной потере Бруно Сенны, будущее которого в ХРТ находится под угрозой. Да уж, обнадеживает так обнадеживает! :( Да еще имя Бруно связывается (если вообще связывается) исключительно с ХРТ... Та еще невеселая ирония судьбы получится, если Трулли в самом деле лишится места в "Лотусе", но освободят его не для Бруно, а для кого-то из новых рента-драйверов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 13:54 Да уж, обнадеживает так обнадеживает! :( Так нет ничего обнадеживающего... И вообще тишина, люди Рождество празднуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 16:28 Интересно, что там с ФИ. Молчат как партизаны (хотя за них пытаются говорить другие, Хауг, например).Кстати, Карунчик из этой призрачной гонки выбыл (http://www.f1pulse.com/news/chandhok_rules_out_2011_with_force_india/news-2010-december-news_20101221_54/news_article.aspx) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 16:31 И все-таки хотелось бы до конца понять ситуацию с Лотусом Фернандеса - подписаны ли контракты с обеими пилотами? А то в прессе муссируются какие-то слухи, что контракт Трулли до сих пор не подтвержден. ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.12.2010 16:40 И все-таки хотелось бы до конца понять ситуацию с Лотусом Фернандеса - подписаны ли контракты с обеими пилотами? А то в прессе муссируются какие-то слухи, что контракт Трулли до сих пор не подтвержден. ???Изначально контракты с Ярно и Хейкки были подписаны на 3 года, но с опциями разрыва в конце каждого сезона по желанию одной из сторон. Год закончился, и опция разрыва не была активирована. Однако многие считают, что при смене названия контракты потеряют силу, т.к. она заключались с Лотусом.Тони и Майк говорят что все остается без изменений, они сторонники стабильности, так же считают Ярно и Хейкки. В тоже время Асмат сказал, что пилоты не подтверждены и будут подтверждены еще не скоро после того как будут решены другие вещи. В общем скорее всего все может поменяться если только при потере названия Лотус и с ним призовых Берни, потенциальных спонсоров и т.д. К последним новостям Чемпионата, разошедшимся по Рунету не стоит особо прислушиваться - немецкий AmuS просто написал, что в Лотусе может быть вакансия, так как не было громкого пресс-релиза о составе -2011, и они удивились увидев заявку ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 16:49 Изначально контракты с Ярно и Хейкки были подписаны на 3 года, но с опциями разрыва в конце каждого сезона по желанию одной из сторон. Год закончился, и опция разрыва не была активирована. Однако многие считают, что при смене названия контракты потеряют силу, т.к. она заключались с Лотусом.Тони и Майк говорят что все остается без изменений, они сторонники стабильности, так же считают Ярно и Хейкки. В тоже время Асмат сказал, что пилоты не подтверждены и будут подтверждены еще не скоро после того как будут решены другие вещи. В общем скорее всего все может поменяться если только при потере названия Лотус и с ним призовых Берни, потенциальных спонсоров и т.д. К последним новостям Чемпионата, разошедшимся по Рунету не стоит особо прислушиваться - немецкий AmuS просто написал, что в Лотусе может быть вакансия, так как не было громкого пресс-релиза о составе -2011, и они удивились увидев заявку ФИАПонятно, спасибо.Но все равно до конца непонятно, что ждет команду...А новости Рунета вообще-то читаю в самую последнюю очередь. Про Ярно почерпнула сегодня из чего-то немецкого. У меня эти дни было много работы, некогда было новости мониторить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 16:52 В тоже время Асмат сказал, что пилоты не подтверждены и будут подтверждены еще не скоро после того как будут решены другие вещи. Вот же засада. Может повториться ситуация перед сезоном 2009 (это я про Бруно). Будет ждать до конца, а потом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 26.12.2010 17:14 Вот же засада. Может повториться ситуация перед сезоном 2009 (это я про Бруно). Будет ждать до конца, а потом... Угу, надоела уже эта неопределенность, недомолвки и противоречия. :( Как-то оно нечестно по отношению не только к Бруно и к другим возможным кандидатам, но и к Ярно. Получается, они все на ниточке висят, и неизвестно, сколько еще их в подвешенном состоянии продержат. Кстати, "Форс Индия" всех возможных кандидатов на симуляторе проверяла или только индийских? Интересно в плане того, говорит ли этот эпизод что-либо о шансах (или их отсутствии) у Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 17:18 Кстати, "Форс Индия" всех возможных кандидатов на симуляторе проверяла или только индийских? Интересно в плане того, говорит ли этот эпизод что-либо о шансах (или их отсутствии) у Бруно.Интересно. А где про это написано?У них щас вселенский конкурс будет типа "Мистер ФИ 2001". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 26.12.2010 17:25 Интересно. А где про это написано? Где-то в теме по контрактам вычитала. Была заметка, что проверяли на симуляторе Чандхока и Картикеяна, Карун оказался на секунду быстрее, и это огорчило команду, потому что денег у Нараина больше... что-то в таком роде, я не особенно в это сообщение вчитывалась. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 17:27 Где-то в теме по контрактам вычитала. Была заметка, что проверяли на симуляторе Чандхока и Картикеяна, Карун оказался на секунду быстрее, и это огорчило команду, потому что денег у Нараина больше... что-то в таком роде, я не особенно в это сообщение вчитывалась. :blush:Интересно, а по времени это когда было?Карун вроде перед Рождеством устранился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 26.12.2010 18:48 Интересно, а по времени это когда было?Карун вроде перед Рождеством устранился. Пожалуй, как раз за пару дней до Рождества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.12.2010 18:52 Интересно, какие у Бруно альтернативные варианты?Опять в LMS пойдет? По его словам, ему там понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах