Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://racing.terra.com.br/index.asp?codc=7388

Бразильская пресса по-прежнему связывает Бруно с малазийским Лотусом.

Пишут, что контракт Ковалайнена уже якобы подтвержден, а второе место балансирует между Ярно и Бруно.

Тони бы не говорил, что вероятность смены состава ничтожно мала, если бы не был в этом уверен.

Он бы сказал "ведем переговоры" и т.д.

Также он сказал, что многие сами начинают с ним переговоры(интересные предложения с деньгами), но в любом случае важен опыт и стабильность, и вероятность того, что что-то поменяется очень мала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони бы не говорил, что вероятность смены состава ничтожно мала, если бы не был в этом уверен.

Он бы сказал "ведем переговоры" и т.д.

Также он сказал, что многие сами начинают с ним переговоры(интересные предложения с деньгами), но в любом случае важен опыт и стабильность, и вероятность того, что что-то поменяется очень мала...

Так я и не утверждаю, что велика.:)

Просто почему-то все на уровне "Х сказал" и "по мнению Y". Почему нет официального подтверждения от команды, если все на 99% решено? Чего тянут, если никто в составе не изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не утверждаю, что велика.:)

Просто почему-то все на уровне "Х сказал" и "по мнению Y". Почему нет официального подтверждения от команды, если все на 99% решено? Чего тянут, если никто в составе не изменится?

Слово Тони почти равно официальному подтверждению

Тянут скорее всего из-за названия..говорят у обоих контракты составлены с Тим Лотус, и если команда будет называться по другому, придется переделывать контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я понимаю, что от перемены названия гонщики измениться не должны.

Официальное подтверждение положило бы конец этим слухам.

А все-таки что-то там было за всей этой кампанией. По принципу "дыма без огня..." Слухи были очень мощные. И далеко не только от Глобо. Они раньше появились, где-то еще до Японии, в Японии впервые оформились и потом в Бразилии разгорелись буйным пламенем так, что пришлось тушить противопожарными средствами.

А вообще, меня уже подташнивает от одного слова "слух" применительно к Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю: если Коллес намерен просить 10 миллионов за право ездить на ведре, сколько же денег запросят в более-менее приличной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, меня уже подташнивает от одного слова "слух" применительно к Бруно.

Угу. Слухи, сплетни, намеки, умолчания - не слишком-то питательная информационная пища. И на редкость надоела за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю: если Коллес намерен просить 10 миллионов за право ездить на ведре, сколько же денег запросят в более-менее приличной команде?

В прессе фигурируют цифры от 15 до 30 млн. Но, думаю, 30 млн - это уже перебор.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прессе фигурируют цифры от 15 до 30 млн. Но, думаю, 30 млн - это уже перебор.:)

15-20 млн. судя по всему. Это не обязательно бабки заплатить за пилота, просто должен прийти спонсор крупный. Как например у Мальдонадо, он команде будет платить 20 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прессе фигурируют цифры от 15 до 30 млн. Но, думаю, 30 млн - это уже перебор.:)

30 млн берет Мерс за замену МШ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 млн берет Мерс за замену МШ :)

Это точно? Или тоже слухи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно? Или тоже слухи? :)

Слухи слухи...

Алешина готовы взять на место МШ за 30 млн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи слухи...

Алешина готовы взять на место МШ за 30 млн. :)

Ну, дело за малым... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальдонадо со своими миллионами и феерическими тестами? Он разве не к сэру Фрэнку намылился?

Самое интересное, что Мальдонадо 2 дня будет тестить резину в Хиспании, а Рубенс 2 дня в Вильямсе.

Бруно, к сожалению, не заявлен нигде.

Правда у Лотуса написано вот так: Lotus TBA (Heikki Kovalainen and Jarno Trulli expected)

Что значит ТВА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит ТВА?

To Be Announced - будет объявлено позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо,что Бруно не участвует в тестах Пирелли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо,что Бруно не участвует в тестах Пирелли :(

Похоже это уже не имеет значения.

Не вижу для Бруно мест кроме самой Хиспании, но далеко не факт что Хиспания выйдет на старт 2011г

Они хотели использовать болид Тойота+ Косворт+ кпп Вильямс это значит что в планы ХРТ не входило создание собственного конструкторского отдела, собственной базы , они планировали покупать болиды на стороне.

Сейчас конец ноября, остается декабрь, январь, февраль - всего 3 месяца! и это не учитывая новогодние праздники.

Каким образом ХРТ сможет за 3 месяца создать собственную базу, оборудовать ее, набрать персонал и разработать болид 2011г???

У них только 1 выход, набрать необходимых специалистов и модернизировать болид Даллара 2010г под регламент 2011г. - ведро будет еще то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это уже не имеет значения.

Не вижу для Бруно мест кроме самой Хиспании, но далеко не факт что Хиспания выйдет на старт 2011г

Они хотели использовать болид Тойота+ Косворт+ кпп Вильямс это значит что в планы ХРТ не входило создание собственного конструкторского отдела, собственной базы , они планировали покупать болиды на стороне.

Сейчас конец ноября, остается декабрь, январь, февраль - всего 3 месяца! и это не учитывая новогодние праздники.

Каким образом ХРТ сможет за 3 месяца создать собственную базу, оборудовать ее, набрать персонал и разработать болид 2011г???

У них только 1 выход, набрать необходимых специалистов и модернизировать болид Даллара 2010г под регламент 2011г. - ведро будет еще то!

Во, как мрачно. :(

Гишпанцы обещали какую-то реакцию от владельца команды и Со, но пока что-то молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что в "Гишпании" уже сейчас забили на следующий год. На тестах "Пирелли" катают Мальдонадо, который к ним никаким боком, заявлений не делают, соглашений не заключают... с них станется на старт следующего сезона выкатить это же ведро без всяких обновлений. И если это и впрямь единственный реальный вариант Бруно - может, и нафиг такую формульную карьеру, а? :( Кроме пустой траты времени и огромных денег результата не будет.

Эх, жутко хочется хоть какого-то обнадеживающего знака, что иные вакансии в Ф1 для Бруно действительно имеются! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гишпанцы катают Пастора (и прочих) не за красивые глаза, а за очень конкретные деньги. По принципу "автодрома" в парке - "купил билет - катайся".

Со стороны Бруно пока никаких новостей. И даже новых слухов.

Плохо, что Бруно - если у него будет место в 2011 году - остался без тестов новой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гишпанцы катают Пастора (и прочих) не за красивые глаза, а за очень конкретные деньги. По принципу "автодрома" в парке - "купил билет - катайся".

Это понятно, но даже если им за день платят 200 тысяч евро, сомневаюсь, что этой суммы хватит для удержания команды на плаву. Да и собственные пилоты остаются без всякой практики. Разве только четко меркантильная цель тестов намекает, что из нынешнего состава никто не удержится, вот даже и не создают видимость подготовки перед сезоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор вроде 300 тыс. платит. Да, какая, в сущности, разница...

Я думаю, что, если ХРТ выживет в той или иной форме, там будет просто аукцион на места в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что Бруно - если у него будет место в 2011 году - остался без тестов новой резины.

Ерунда полнейшая, главное место, резина к февральским тестам сильно измениться, тогда и потестит. Баттон, Хэм, Петров и Марк тоже не участвуют в тестах.

Пастор вроде 300 тыс. платит. Да, какая, в сущности, разница...

Я думаю, что, если ХРТ выживет в той или иной форме, там будет просто аукцион на места в кокпите.

За 1 день, т.е. 900 за 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда полнейшая, главное место, резина к февральским тестам сильно измениться, тогда и потестит. Баттон, Хэм, Петров и Марк тоже не участвуют в тестах.

За 1 день, т.е. 900 за 3 дня.

Ох, как я на это надеюсь!

Я и имела в виду, что 300 тыс. за день. :)

Если кто больше бы заплатил, думаю, он бы и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT напоминает команду призрак, она вроде есть и ее вроде нет

Обещаний по ходу сезона они навыдавали много, вот сколько их было выполненно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, по части надежности машин им удалось одну команду превзойти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...