Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://rus.delfi.ee/garage/autosport/vitalij-petrov-zarabatyvaet-v-75-raz-menshe-fernando-alonso.d?id=32692893

Бруно является самым низкооплачиваемым гонщиком в Ф1, в этом году он заработает 150 тыс евро, это в 200 раз меньше Алонсо, который является самым высокооплачиваемым гонщиком.

Все эти "высокооплачиваемые" пошли от Михаэля Шумахера в Феррари. Но там другая ситуация была- Михаэль был главной звездой формулы1 в то время, хоть у него и было всего 2 титула. За Михаэлем перешла в Феррари часть коллектива чемпионского Беннетона, да еще и спонсоры пришли под союз Шумахер+Феррари.

Тогда был смысл платить Шумахеру столько, ведь команда получала не только гонщика но и многое другое в том числе и деньги спонсоров. Могучий Филипп Моррис отказался от спонсорства других команд и направил все деньги в Феррари.

За какой хрен в Феррари столько получал Райкконен вообще не понятно.

Да и вообще считаю что платить гонщику несколько десятков миллионов - глупо, ведь это технический спорт и многое зависит от болида, а не от гонщика. Посади того же Алонсо в болид Хиспании и он будет точно так же в хвосте как и Карун с Бруно, а если нет разницы, то лучше эти бабки потратить на постройку и развитие болида, а гонщика пригласить амбициозного, жадного до побед и еще не испорченного большими деньгами.

Что разве Михаэль, Айртон или Фернандо плохо ездили до того как стали много зарабатывать? они были такими же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубер вроде сватают Мальдонадо. И Кобаяши останется.

По последним сведениям туда сватают Телмекс и Слима главным образом впридачу с Пересом. Но другие источники вместо Переса называют фамилию другого протеже Слима/ Телмекса - Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним сведениям туда сватают Телмекс и Слима

В каком качестве? спонсора или совладельца команды?

что с ART? говорили о их сотрудничестве с Заубером, сам Петер про АРТ помню что то говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://rus.delfi.ee/garage/autosport/vitalij-petrov-zarabatyvaet-v-75-raz-menshe-fernando-alonso.d?id=32692893

Бруно является самым низкооплачиваемым гонщиком в Ф1, в этом году он заработает 150 тыс евро, это в 200 раз меньше Алонсо, который является самым высокооплачиваемым гонщиком.

Так Бруно все-таки платят зарплату или это доходы гонщика вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком качестве? спонсора или совладельца команды?

что с ART? говорили о их сотрудничестве с Заубером, сам Петер про АРТ помню что то говорил.

Или совладельца или главного спонсора

ART вообще исчезла с горизонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rus.delfi.ee/garage/autosport/vitalij-petrov-zarabatyvaet-v-75-raz-menshe-fernando-alonso.d?id=32692893

Бруно является самым низкооплачиваемым гонщиком в Ф1, в этом году он заработает 150 тыс евро, это в 200 раз меньше Алонсо, который является самым высокооплачиваемым гонщиком.

А Каруну и Сакону вообще ничего не платят )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Бруно все-таки платят зарплату или это доходы гонщика вообще?

Это скорее всего официальная зарплата по контракту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.google.com/hostednews/epa/article/ALeqM5gJNDfgEJyIaSMtrJuP4p-qZY3fcQ

Бруно обратился к своим болельщикам с целью проведения конкурса на лучший дизайн шлема. Это мероприятие посвящено 50-летию со дня рождения Айртона.

Выигравший шлем будет иметь надпись "50 лет со дня рождения Айртона Сенны", и в этом шлеме Бруно собирается провести оставшиеся гонки сезона. Победитель конкурса получит уменьшенную копию шлема, а оригинал будет продан с аукциона. Вырученные деньги пойдут на счет Института Айртона Сенны.

Конкурс стартует в понедельник и закончится 12 сентября. Бруно будет входить в жюри конкурса.

На мой взгляд самым лучшим дизайном для шлема Бруно стал бы дизайн шлема с рисунком один в один как у Айртона, только желтый цвет поменять со светло-зеленым местами (может несколько увеличить ширину полосы, которая будет желтой). Синюю часть (какая имеется у Бруно сейчас) вообще исключить...... В таком дизайне будет зашит так же и большой смысл. Идентичный рисунок будет подчеркивать продолжение традиций и тех ценностей, которым придерживался Айртон. А изменение цветов будет говорить о том, что Бруно - есть Бруно ..... Причем желтый цвет у всех прочно ассоциируется именно с Айртоном.... Кстати, очень интересно взглянуть на такой шлем. Может есть те, кто дружит с фотошопом....... Поменять цвета и убрать синюю часть на шлеме дело пяти минут..... ))) Просто время нет разбираться в фотошопе....)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего официальная зарплата по контракту....

Спонсоры Бруно дают пару миллионов ХРТ (хотя и не обязаны по контракты- это просто им самим интересно ), а ХРТ из этих денег отстегивает Бруно его зарплату в 150 тысяч )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры Бруно дают пару миллионов ХРТ (хотя и не обязаны по контракты- это просто им самим интересно ), а ХРТ из этих денег отстегивает Бруно его зарплату в 150 тысяч )

Что-то мне кажется, что для Бруно это не глобальные деньги. Он вроде парень не бедный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, с чего это вдруг Бруно положили вообще какую-то зарплату. С "Кампосом" договаривались по принципу "никто никому ничего не должен", а "Гишпания", испытывающая не меньшие финансовые затруднения, решает хоть символически, а платить. Неужели и впрямь спонсоры настояли, чтобы Бруно не выглядел совсем уж рента-драйвером? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти деньги не зарплата от команды, а доходы от рекламных контрактов со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти деньги не зарплата от команды, а доходы от рекламных контрактов со спонсорами.

Тогда интересно, почему Бруно зарабатывает на этом даже меньше, чем ди Грасси. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда интересно, почему Бруно зарабатывает на этом даже меньше, чем ди Грасси. :huh:

Я не знаю точно, возможно, потому, что финансовый вопрос перед Бруно никогда остро не стоял, и заключая контракты со спонсорами он не оговаривал какие-то особые выгоды для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой перспективы быть не должно,в Заубере поедем. :D

Как болельщик Заубера я за приход к нам Бруно.Нечего ему тратить время в ХРТ.И не нужен нам никакой Мальдонадо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку по поводу обсуждения зарплат гоншиков.

Спорт-экспресс интерпретировал так:

Последний из тех пилотов, которые получают зарплату, а не платят за право управлять болидом, - Бруну Сенна из HRT получает 150 000.

Получается, все-таки команда ему платит? Видимо, он спонсоров с таким расчетом привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку по поводу обсуждения зарплат гоншиков.

Спорт-экспресс интерпретировал так:

Получается, все-таки команда ему платит? Видимо, он спонсоров с таким расчетом привел.

Да, скорее всего так и есть. Команда платит ему настоящую зарплату. При этом официальные обязанности привода спонсоров в контракте отсутствуют. Спонсоры в команду были привлечены по договоренности..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Бруно по совместительству был пожарником. В Бельгии он (вместе с Саконом) побудет полицейским, точнее гаишником.

Мероприятие проводится в четверг. В мероприятии участвуют бельгийские водители-любители, которые получили права с июня 2007 и до сих пор не разу не были участниками ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010/08/instabilidade-climatica-de-spa-nao.html

Бруно уверен,что гонка в СПА может стать одной из наиболее удачных в сезоне. Он полагает, что он сможет непосредственно побороться с Верждинами и Лотусами. Это объясняется тем, что Бруно очень хорошо знает трассу. И сама трасса подходит их несчастному корыту, т.к. не требует большой прижимной силы.

Ему все равно,какая будет погода - вероятность дождя высока, но дождь его не смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"но дождь его не смущает"

Ямамоту дождь смутил!

И Ковалайнена, немношко-немношко...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок удивил скоростью.... 4,9 сек от лидера. На 2 секунды быстрее Бруно.... Грасси тоже не плох. Быстрее Лотусов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, но скорость этого бедного корыта пока не наводит на мысли о "лучшей гонке сезона". Похоже, опять придется рассчитывать исключительно на удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по оф. пресс-релизу команды, Бруно доволен, что удалось поездить на всех типах резины.

На мокрой трассе уровень конкурентоспособности был чуть повыше. Будут искать оптимальные настройки.

Надеяться, кроме как на самого Бруно, не на что - машина как не обновлялась, так и не обновляется. А мы упорно хотим, чтобы она на равных сражалась с другими новичками, которые все же на месте не топчутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все на обычном уровне. Ждем завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...