DiZZel Опубликовано 12.08.2010 15:50 Кстати, мне сейчас интересно, за кого болеют Бразильцы..... После поступка Массы он явно отпадает (возможно останутся его самые почитатели), Баррикелло - уже проиграл все, что мог, тоже отпадает. Ди Грасси - откровенно медленный парень (пока).... Остается - Бруно. Он и характер показал, не перегорел и не сломался в результате негативных событий, регулярно опережает напарников и всегда нацелен на результат.... Ну и по харизме ему наверное вообще нету равных во всей ф1 (впрочем, как и Айртону в свое время)..... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 12.08.2010 16:31 Кстати, мне сейчас интересно, за кого болеют Бразильцы..... После поступка Массы он явно отпадает (возможно останутся его самые почитатели), Баррикелло - уже проиграл все, что мог, тоже отпадает. Ди Грасси - откровенно медленный парень (пока).... Остается - Бруно. Он и характер показал, не перегорел и не сломался в результате негативных событий, регулярно опережает напарников и всегда нацелен на результат.... Ну и по харизме ему наверное вообще нету равных во всей ф1 (впрочем, как и Айртону в свое время)..... :)Гены есть гены! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.08.2010 16:59 Бразильцам еще один Баррикелло не нужен, им нужен чемпион... Лично по мне - однозначно лучше ездить на HRT (пусть даже и платить за это деньги), бороться пусть даже с напарником и с другими новичками и надеяться на дальнейшие контракты, чем заранее обрекать себя на роль верного Вторикеллы Санчо Пансо - подносителя снарядов...... Вероятность того что ты окажешься сильнее напарника в Феррари и будешь вести борьбу за чемпионство выше чем вероятность финиша Хиспании в очках.К тому же с напарником может что приключиться или просто не повезет пару раз.Лучше быть подносчиком снарядов в Феррари и знать что такое стоять на подиуме и слушать гимн своей страны, чем быть первым номером и быть намного быстрее напарника в отстойной команде.Тот же Барикелло побеждал в составе Феррари, было много подиумов и это лучше чем закончить карьеру вообще без побед в формуле1 и каждый год лихорадочно искать спонсоров чтобы остаться в ф1. К тому же быть 2 номером в Феррари- значит хорошо обеспечивать свою семью и безбедную старость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.08.2010 17:06 К тому же быть 2 номером в Феррари- значит хорошо обеспечивать свою семью и безбедную старость.Ну, положим, для Бруно этот вопрос так остро не стоит. На безбедную старость ему и так хватит.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 12.08.2010 17:20 Поэтому, понятна и соответствующая реакция на родине.... Бразильцам еще один Баррикелло не нужен, им нужен чемпион... Лично по мне - однозначно лучше ездить на HRT (пусть даже и платить за это деньги), бороться пусть даже с напарником и с другими новичками и надеяться на дальнейшие контракты, чем заранее обрекать себя на роль верного Вторикеллы Санчо Пансо - подносителя снарядов...... Не понимаю, почему лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме (если нет шансов стать в Риме первым, разумеется). В топ-команде можно урвать несколько побед, если не шальной титул, а в аутсайдере - разве что удовольствие получить, если склонность к мазохизму имеется. А вообще, многое зависит от характера. Если пилот держит себя с достоинством, его будут уважать, будь он первый или второй номер. Если достоинства и выдержки нет, тут и титул не поможет.Хотя, возможно, чрезмерно дружески относится к напарникам.....????? А что в этом плохого? Да и странно ненавидеть и жаждать порвать на кусочки товарища по несчастью. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.08.2010 17:30 http://www.autoportal.iol.pt/desporto/f1-desporto/f1-sakon-yamamoto-paga-4-milhoes-para-continuar-na-hispaniaНаписано, что Ямамото заплатил еще 4 млн и будет выступать за гишпанцев до ГП Бразилии. Типа Чандхок не заинтересован вкладывать деньги в команду с неясным будущим. Не понятно также, что будет с Клином. Возможно, он получит какие-то пятничные практики.Контракт Бруно не предполагает необходимость платить за место в команде, хотя устные договоренности на этот счет имеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 12.08.2010 17:38 Вероятность того что ты окажешься сильнее напарника в Феррари и будешь вести борьбу за чемпионство выше чем вероятность финиша Хиспании в очках.К тому же с напарником может что приключиться или просто не повезет пару раз.Лучше быть подносчиком снарядов в Феррари и знать что такое стоять на подиуме и слушать гимн своей страны, чем быть первым номером и быть намного быстрее напарника в отстойной команде.Тот же Барикелло побеждал в составе Феррари, было много подиумов и это лучше чем закончить карьеру вообще без побед в формуле1 и каждый год лихорадочно искать спонсоров чтобы остаться в ф1. К тому же быть 2 номером в Феррари- значит хорошо обеспечивать свою семью и безбедную старость.Все правильно..... Но это не наши методы.... :) Лично по мне (в плане соревнований) - я никогда никому не буду подносить снаряды и надеятся на то, что этому кому-то когда-то станет плохо, он заболеет и я займу его место....... То же самое и относительно тех спортсменов, за которых я болею. Мне не интересны Баррикелло и Масса с их желанием обеспечить семью в том спорте, где они должны бороться за победы, побеждать соперников.... С точки зрния зарабытывания денег можно было выбрать другие специальности, не требющие обязательного соперничества на пределе..... По разному смотрятся проигрыши: когда проигрываеш в борьбе и когда отдаеш победу без борьбы....... Лидер в НРТ со временем может стать и лидером в феррари.... Посмотрите, за 2010 год у Вебера колличество почитателей вырасло в разы..... он показывает себя настоящим мужиком, бьюется за каждый метр асфальта в команде, в которой все против него.... Пусть он не выйграет чемпионат, но он останется в истории Ф1 как боец, а не как размазня, который пыхтел на своего пластилинового чемпиона.... Нужно бороться на трассе и не радоваться второму месту..... Айртон Сенна был прав, когда говорил, что второе место это первое место проигравшего.... Именно за это его и почитали.... И по сей день он остается в сердцах болельщиков как лидер, боец..., настоящи чемпион..... !!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.08.2010 17:45 ...И поэтому ему ставят памятники. Вот новый:Сальвадор, Баия, Бразилия. И местный автодром в честь него переименовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 12.08.2010 17:53 Не понимаю, почему лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме (если нет шансов стать в Риме первым, разумеется). В топ-команде можно урвать несколько побед, если не шальной титул, а в аутсайдере - разве что удовольствие получить, если склонность к мазохизму имеется. А вообще, многое зависит от характера. Если пилот держит себя с достоинством, его будут уважать, будь он первый или второй номер. Если достоинства и выдержки нет, тут и титул не поможет.Вторым пилотом можно быть и держаться с достоинством, когда вы новичек.... Масса или Баррикелло(а именно о них шла реч) к таковым абсолютно не относятся..... Вот если бы Бруно в свое время оказался бы в Брауне и в плане набора опыта негласно (но не по контракту) считался бы вторым номером (как сейчас Петров в Рено, как в 96 Вильнев в Вильямсе) притензий к нему не было бы ни каких..... Но.... совсем другое дело - в гонке отдать победу номинальному первому номеру, имеющему регалии...... Даже новичек, который себя уважает семь раз подумал бы о целесообразности этого..... не говоря уже об опытных пилотах..... А нахождение на начальном этапе карьеры в команде - аутсайдере - это не склонность к мазохизму :) .... А что в этом плохого? Да и странно ненавидеть и жаждать порвать на кусочки товарища по несчастью. :) :D А кого еще остается порвать, как не товарища по несчастью....... :D (ненавидеть его конечно же совсем не обязательно.......) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 12.08.2010 18:03 Вторым пилотом можно быть и держаться с достоинством, когда вы новичек.... Масса или Баррикелло(а именно о них шла реч) к таковым абсолютно не относятся..... ИМХО, главный недостаток Баррикелло в том, что он сладострастно упивается жалостью к себе. Масса лучше держит себя в руках, но иногда тоже проскакивают в нем настроения "пойду я на болото, наемся жабонят". Ирвайн и Култхард тоже снаряды подносили, тем не менее, в характере им не отказывали никогда.Но.... совсем другое дело - в гонке отдать победу номинальному первому номеру, имеющему регалии...... Даже новичек, который себя уважает семь раз подумал бы о целесообразности этого..... не говоря уже об опытных пилотах..... А нахождение на начальном этапе карьеры в команде - аутсайдере - это не склонность к мазохизму :) .... На начальном - да. А если возвращение в аутсайдер становится единственной реальной альтернативой неповиновения команде? Если борешься за титул в возрасте Уэббера, может, это и не страшно, все равно пенсия подходит, а если выкинут в "Ведро Team" на подъеме карьеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 12.08.2010 18:08 А что в этом плохого? Да и странно ненавидеть и жаждать порвать на кусочки товарища по несчастью. :)Есть смысл "ненавидеть " и далее по тексту, когда твой напарник - реальная преграда между тобой и титулом, тобой и победой итп. Бруно с Каруном спелись как раз на почве того, что оба понимают в какое болото попали, и делить им по сути нечего. Мне больше интересно какие взаимоотношения у Сакона с парнями. Там как раз делить есть что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.08.2010 18:13 Ну, Бруно сказал, что у него рабочие отношения с Саконом, что он nice guy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 12.08.2010 18:33 ...И поэтому ему ставят памятники. Вот новый:Сальвадор, Баия, Бразилия. И местный автодром в честь него переименовали.Смотриш и невольно в тысячный раз пролетает мысль..... Айртон, как же ты так там в этом долбаном Тамбурелло..... И всплавают кадры из прямого эфира................. Но эта тема о Бруно......Я уверен, абсолютно, если бы не Сан-Марино 94, Бруно Сенна был бы уже возможно и не однократным чемпионом, выступающим за Макларен...... Но мы имеем то, что есть... И в этой ситуации характер Бруно показателен.... Учитывая 10-летний перерыв в занятии автоспортом, он пробивается наверх сам..... В отличие от других молодых дарований формулы 1....... И тем ценнее будут его успехи.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.08.2010 18:40 Мне понравилось, как Бруно сказал, он считает, что в существующих обстоятельствах он продемонстрировал свой талант. Те, кто должен видеть, увидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 12.08.2010 18:53 ИМХО, главный недостаток Баррикелло в том, что он сладострастно упивается жалостью к себе. Масса лучше держит себя в руках, но иногда тоже проскакивают в нем настроения "пойду я на болото, наемся жабонят". Ирвайн и Култхард тоже снаряды подносили, тем не менее, в характере им не отказывали никогда.Это то, про что я и говорил.... Ирвайн и Култхард боролись с напарниками..... На начальном - да. А если возвращение в аутсайдер становится единственной реальной альтернативой неповиновения команде? Если борешься за титул в возрасте Уэббера, может, это и не страшно, все равно пенсия подходит, а если выкинут в "Ведро Team" на подъеме карьеры?По мне лучше в "Ведро Team" .... с последующей возможностью оказаться в команде конкуренте этого лидера.... Примеры - Прост 91, Алонсо 08.... Но это при условии, что ты действительно классный пилот.... иначе в ф1 не место.... Лучше уж тогда в кузова сваливать..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 12.08.2010 19:44 Это то, про что я и говорил.... Ирвайн и Култхард боролись с напарниками..... А также пропускали и изображали технические проблемы, чтобы, не дай бог, не обогнать. Тоже раз на раз не приходился.По мне лучше в "Ведро Team" .... с последующей возможностью оказаться в команде конкуренте этого лидера.... Примеры - Прост 91, Алонсо 08.... Но это при условии, что ты действительно классный пилот.... иначе в ф1 не место.... Лучше уж тогда в кузова сваливать..... В том и дело, что примеры такого рода можно по пальцам одной руки пересчитать (и пилоты, которых ты называешь, уже были чемпионами), а чаще, ИМХО, после вылета из хорошей команды приходится катиться по наклонной - и в одну сторону. Разве только получается зацепиться за команду-середняк и там кататься не только для удовольствия, но и для очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 12.08.2010 20:05 еще одна убитая карьера. отличный парень, быстрый гонщик, хороший маркетинговый актив чемпионата.мне любопытно, что думает сам Бруно, когда видит нашего Виталия за рулем рено, зная, что он ездит за деньги своего отца.а ведь эта семья никогда не прозябала)Вивиан, мать Бруно, только на благотворительность в пользу бедных детей Бразилии тратит (через фонды и институты под брендом семьи)поболее стоимости любого покупного места в ф1 . поскупились, зажали. и погубили сказку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 12.08.2010 20:09 Это то, про что я и говорил.... Ирвайн и Култхард боролись с напарниками........с соперниками. Как раз напарники и были для них забором, не пускающим в Чемпионы. Ирвайн получил шанс , но машину бросили на полдороге развивать (ведь объяснить потом, почему мы платим столько Шумахеру, а титул берет Ирвайн весьма проблематично) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 12.08.2010 20:14 Хороша фота. А верить в то, что надежды уже нет я отказываюсь. Справедливость есть. А если ее нету - то она должна быть в этом конкретном случае. Айртон Сенна не стал бы городить чушь ради красного словца. Я так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 13.08.2010 03:51 Хороша фота. А верить в то, что надежды уже нет я отказываюсь. Справедливость есть. А если ее нету - то она должна быть в этом конкретном случае. Айртон Сенна не стал бы городить чушь ради красного словца. Я так думаю.Но Айртон не мог предвидеть такой печальный ход дальнейших событий......И все же....Все еще впереди. Пока ничего не потеряно и сказка не убита... Будем верить в справедливость... И как уже я говорил, если прийдут успехи, то они будут на порядок ценнее...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2010 04:12 Кстати, мне сейчас интересно, за кого болеют Бразильцы..... После поступка Массы он явно отпадает (возможно останутся его самые почитатели), Баррикелло - уже проиграл все, что мог, тоже отпадает. Ди Грасси - откровенно медленный парень (пока).... Остается - Бруно. Он и характер показал, не перегорел и не сломался в результате негативных событий, регулярно опережает напарников и всегда нацелен на результат.... Ну и по харизме ему наверное вообще нету равных во всей ф1 (впрочем, как и Айртону в свое время)..... :)Грасси выступает на ведре, будучи явным вторым пилотом из-за отсутствия опыта, у него болид тяжелее, все новинки достаются Глоку.как правило за пилотов, которые тащутся в хвосте пелетона болеет мало народа, по сравнению с пилотом на хорошей машине.так что за Массу и Барика в разы больше болеют, чем за Сенну и Грасси, но если эти пилоты в будущем получат болид хотя бы на уровне нынешних Виллов, ФИ или Заубера, то сразу же получат значительную прибавку болел, а у Массы и Барика они поубавятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2010 04:28 Смотриш и невольно в тысячный раз пролетает мысль..... Айртон, как же ты так там в этом долбаном Тамбурелло..... И всплавают кадры из прямого эфира................. Но эта тема о Бруно......Я уверен, абсолютно, если бы не Сан-Марино 94, Бруно Сенна был бы уже возможно и не однократным чемпионом, выступающим за Макларен...... Но мы имеем то, что есть... И в этой ситуации характер Бруно показателен.... Учитывая 10-летний перерыв в занятии автоспортом, он пробивается наверх сам..... В отличие от других молодых дарований формулы 1....... И тем ценнее будут его успехи....Если уж Хилл взял титул в 1996 то уж Сенна бы однозначно его осилил, а в 1997 титул взял Вильнев и то со скрипом, обладая машиной лучше чем у ШумахераПо мне лучше в "Ведро Team" .... с последующей возможностью оказаться в команде конкуренте этого лидера.... Примеры - Прост 91, Алонсо 08.... Но это при условии, что ты действительно классный пилот.... иначе в ф1 не место.... Лучше уж тогда в кузова сваливать.....Все таки самый прекрасный пример это Марк, он гонял на таких ведрах, но никогда не был вторым пилотом и получил свой шанс. Если бы не травма в прошлом году, то вполне в 2009 он мог взять титул а не Баттон.Плюс у Марка постепенно команды усиливались. Минарди-Ягуар-Вильямс-РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2010 04:39 В идеале конечно хотел бы увидеть Бруно в Мерсе с первой гонки 2011 - может здравый смысл в головах руководства Мерседеса и Шумахера восторжествует)Вернуться для Шуми было ошибкой, уйти после поражения будет еще большей ошибкой, его икона и так тускла, а если он еще и сдастся то совсем потеряет последний блеск, Шуми боец, он не уйдет.Но Айртон не мог предвидеть такой печальный ход дальнейших событий......И все же....Все еще впереди. Пока ничего не потеряно и сказка не убита... Будем верить в справедливость... И как уже я говорил, если прийдут успехи, то они будут на порядок ценнее......Чем тежелее путь, тем приятнее результат. Хэм взял титул на второй сезон, но разве доставляет это сильных эмоций? Для меня лично нет, когда пилот преодолевает сито трудностей двигаясь к своей цели, не смотря на невзгоды и лишения, это заслуживает уважения, когда все делает сам, а не ведомый за ручку.Кстати Сенна по своему характеру мне чем то Баттона напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 13.08.2010 14:10 Мне понравилось, как Бруно сказал, он считает, что в существующих обстоятельствах он продемонстрировал свой талант. Те, кто должен видеть, увидели.+100%,я бы сказал да же сверх того,на что способна эта машина,Бруно выжимает все соки из нее,поэтому это ведро ломается,не выдерживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 13.08.2010 14:34 Что-то читаю, настроение вижу предпохоронное.Но почему?Что-то случиться должно было действительно ужасное, но что?Если можно в двух словах напишите, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах