Sagonna Опубликовано 14.05.2010 07:51 Вот, пожалуй, в чем отличие от боления за гонщика ХРТ за гонщика "Хонды", ФИ или РБ до его расцвета: в гишпанском случае порой возникает ощущение, что команда - это какой-то особо продвинутый кружок самодеятельности под руководством Коллеса, и практически невозможно понять, в самом ли деле они прилагают гигантские усилия для того, чтобы прогрессировать или намерены просто докатать сезон с тем, что есть, и продать место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 14.05.2010 08:04 Кстати, вспомнилось насчет третьего шасси: а болид, который выставляли на презентации, разве не оно? Вроде говорилось тогда об этом. Или это просто выставочный набор запчастей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:33 Бруно нужно переговоры начать с другими командами, в целом вариант с АРТ был бы не плохЯ за новичков, и Лотус с Верджин оправдывают ожидания, а Хиспания показывает как не должно быть.Или Хиспании объединиться с Эпсилон, если сами не могут, то лучше уступить место тем, кто может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:34 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...onta-senna.htmlЯ рекомендовал заменить днище, Бог даст, это решит проблему.А персонал команды до этого додуматься не мог? Или им лень? Или они Бруно не доверяют,считают, что он фантазирует? Так телеметрия же есть.Ну так сотрудники из ДТМ, что с них взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:36 Вот, пожалуй, в чем отличие от боления за гонщика ХРТ за гонщика "Хонды", ФИ или РБ до его расцвета: в гишпанском случае порой возникает ощущение, что команда - это какой-то особо продвинутый кружок самодеятельности под руководством Коллеса, и практически невозможно понять, в самом ли деле они прилагают гигантские усилия для того, чтобы прогрессировать или намерены просто докатать сезон с тем, что есть, и продать место.Выглядит скорее всего как последний вариант, продержать на плаву и продать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2010 08:41 У "Хиспании" финансовые проблемы Фактический владелец Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что у команды "Хиспания" есть финансовые затруднения. При этом Экклстоун, к которому представители "Хиспании" обратились за помощью, завершил, что конюшня сможет завершить сезон. "Все хотят меня видеть. Они думают, что я могу помочь. Поэтому меня называют крестным отцом. У "Хиспании" есть проблемы, я их решу. Мне хотелось бы, чтобы сезон закончили 12 команд, ведь они обещали сделать это. Мы можем потерять одну из них. Но я сделаю так, чтобы этого не случилось", — заявил Экклстоун в интервью Telegrath. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 14.05.2010 09:03 Довольно желчно Берни шутит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.05.2010 09:06 У "Хиспании" финансовые проблемыТо, что у гишпанцев финансовые проблемы, видно невооруженным взглядом. Я тоже склоняюсь к тому, что команду продадут тому, кто сможет ее содержать и развивать. Покупатели найдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.05.2010 09:07 Относительно непрофессонализма персонала - но ведь в команде есть и относительно опытные инженеры, они-то должны понимать такие вещи. Пусть механики из ДТМ, или откуда там, но ведь решения принимают не механики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2010 09:12 То, что у гишпанцев финансовые проблемы, видно невооруженным взглядом. Я тоже склоняюсь к тому, что команду продадут тому, кто сможет ее содержать и развивать. Покупатели найдутся.ну если совсем за копейки...Матешиц вон телят пристроить не может, а у этих и продать т нечего... своего шасси - нет. Сарай в кризисной Испании, где ток налоги повышают... сомнительное щастье.Монако. Практика гп2.1 P. Maldonado Rapax 1:20.476 19Даллара, построили, блин... лучше б уж на шасси ГП2 выступали... те хоть надежные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 09:15 ну если совсем за копейки...Матешиц вон телят пристроить не может, а у этих и продать т нечего... своего шасси - нет. Сарай в кризисной Испании, где ток налоги повышают... сомнительное щастье.Не знаешь не говори, на телят очередь, но Матешицу выгодно иметь вторую команду, траты на нее небольшие.Эпсилон спрашивали о продаже и еще несколько инвесторов, но Матешиц был неприклонен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2010 09:28 Не знаешь не говори, на телят очередь, но Матешицу выгодно иметь вторую команду, траты на нее небольшие.Эпсилон спрашивали о продаже и еще несколько инвесторов, но Матешиц был неприклоненбыли б нормальные предложения от нормальных инвесторов - согласился бы... даже Малья согласился б ФИ загнать...что может предложить какой-то Эпсилон? Ну спросили, посветились, что хотят в Ф1... услышали адекватную цену... и решили ануеёнафих, мы за копейки построми, а-ля хиспания.на вполне-себе нормальный Заубер много инвесторов набежало?ЗЫ. Нужно Бруно со своими спонсорами уходить в Заубер, вместо Педро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.05.2010 09:54 ЗЫ. Нужно Бруно со своими спонсорами уходить в Заубер, вместо Педро...Как будто это так просто - взял, в карман положил и перешел. :)А покупатели на гишпанцев, думаю, найдутся. Собственно, продается легитимное место на стартовой решетке, а нормальным покупателям больше особенно ничего и не надо, все равно все свое строить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2010 09:58 Как будто это так просто - взял, в карман положил и перешел. :)ну, считаю, что это хотя бы реально, если хорошо подсуетиться.Педро денег/спонсоров не нашел. А Зауберу нужно и эту машину подтягивать и на следующий год уже что-то искать срочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.05.2010 10:00 ну, считаю, что это хотя бы реально, если хорошо подсуетиться.Педро денег/спонсоров не нашел. А Зауберу нужно и эту машину подтягивать и на следующий год уже что-то искать срочно.Надо бросить эту идею Бруно на сайт. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 10:08 ну, считаю, что это хотя бы реально, если хорошо подсуетиться.Педро денег/спонсоров не нашел. А Зауберу нужно и эту машину подтягивать и на следующий год уже что-то искать срочно.В Заубере будет Бьянчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2010 10:11 Надо бросить эту идею Бруно на сайт. :)ну да. я понимаю, конечно, что Бруно очень порядочный, ему жалко бросать умирающих, но надо и о себе подумать, а не спасать каких-то хишпанцев.уверен, должны быть пункты для досрочного разрыва в контракте Бруно и спонсоров, по технике/результатам которые хишпанцы им обещали, но не выполнили...Дядя тоже Толман бросил в первый сезон, даже не смотря на многолетний контракт и отстранение от гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2010 10:12 В Заубере будет Бьянчи.с какой радости?красные туда Физико даж пристроить не смогли...Бьянки будет в АРТе... да и то не факт что уже в 2011...он как-то в ГП2 не особо всех рвет... Берд и то лучше смотрится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.05.2010 10:13 ну да. я понимаю, конечно, что Бруно очень порядочный, ему жалко бросать умирающих, но надо и о себе подумать, а не спасать каких-то хишпанцев.уверен, должны быть пункты для досрочного разрыва в контракте Бруно и спонсоров, по технике/результатам которые хишпанцы им обещали, но не выполнили...Дядя тоже Толман бросил в первый сезон, даже не смотря на многолетний контракт и отстранение от гонок.Да, Бруно просто какой-то идеальный, честное слово. Может даже и слишком.А от гишпанцев меня начинает элементарно подташнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 14.05.2010 10:42 А может в следующем году Рубенс освободит место в Вильямсе?Возраст уже ведь немалый.Да и Френк может в связи с известными событиями хоть как -то поможет семье Сенна.Да и в любом случае нужно искать варианты на следующий год,но чтобы их было легче найти надо рвать Каруна в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2010 11:17 Стельмах жжот =)Медленные повороты Монако требуют великолепной работы механической части болида (именно по этой причине из года в год в княжестве неплохо чувствовала себя "Уильямс"), чем совсем не могут похвастаться изделия "Даллары" для Ф-1. В четверг случился конфуз: Пастор Мальдонадо (пилот команды "Рапакс" серии GP2) проехал по Монако с временем 1:20,497. В первой части тренировок гордые и гламурные пилоты Формулы-1, властелины дум болельщиков и гладиаторы современного капиталистического общества потребления Сенна и Чандхок проиграли скромному венесуэльцу соответственно 1,191 и 1,356 секунды. Во второй тренировке время Пастора не смог превзойти только Сенна — проиграл 1,657 секунды. Карун поднатужился и опередил Мальдонадо примерно на десятую. Судя по всему, об этой победе над империализмом споёт в ближайшей передаче "Алло, президент" Уго Чавес. Для сравнения, в 2009-м худший гонщик Ф-1 в тренировках опередил лучшего пилота практики GP2 сначала на 1,436, а затем и вовсе на 3,763 секунды. Таким образом, если поставить на болид GP2 мотор "Косуорт" и КПП Xtrac, многие машины младшей серии поедут быстрее пилотов "Хиспании". Если бы Мосли еще правил, это сошло бы за прекрасный план по сокращению расходов. Вопрос, почему это "Даллара" для Формулы-1 оказалась медленнее "Даллары" для GP2, остается открытым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2010 11:20 А может в следующем году Рубенс освободит место в Вильямсе?Возраст уже ведь немалый.Да и Френк может в связи с известными событиями хоть как -то поможет семье Сенна.Да и в любом случае нужно искать варианты на следующий год,но чтобы их было легче найти надо рвать Каруна в этом году.Сомневаюсь что в Вилльямсе будут думать о помощи Сенны.Какая там поддержка, если учесть что они даже Соучека пристроить никуда не смогли.Да, Бруно просто какой-то идеальный, честное слово. Может даже и слишком.Таким в Формуле, да и по жизни, тяжело приходится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 14.05.2010 11:34 Да, Бруно просто какой-то идеальный, честное слово. Может даже и слишком.А от гишпанцев меня начинает элементарно подташнивать.Действительно, Бруно создает впечатление идеального человека ......... Но все таки у него есть своя четкая позиция. Например про тестеров он корректно, но достаточно четко высказался.....Относительно вытягивания Гишпании - скорее там в контрактах случаи расторжения прописаны. И они также не выгодны для Бруно и спонсоров, которые он привел..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 14.05.2010 11:37 А может в следующем году Рубенс освободит место в Вильямсе?Возраст уже ведь немалый.Да и Френк может в связи с известными событиями хоть как -то поможет семье Сенна.Да и в любом случае нужно искать варианты на следующий год,но чтобы их было легче найти надо рвать Каруна в этом году.Что-то у меня складывается впечатление, что Баррик от гонок по своей инициативе откажется только тогда, когда в боллид без посторонней помощи залесть не сможет.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2010 11:39 Что-то у меня складывается впечатление, что Баррик от гонок по своей инициативе откажется только тогда, когда в боллид без посторонней помощи залесть не сможет.... :DКак и многие другие пилоты.Просто Баррик многих "пережил" потому что с возрастом практически не терял форму.И это заслуживает огромного уважения.Даже несмотря на все негативные моменты, связанные с бразильцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах