Rbluecat Опубликовано 12.04.2010 10:54 А я пока так далеко не заглядываю. Пока что еще почти весь текущий сезон впереди, он очень длинный, предстоит много гонок, и ничего толком непонятно в этой команде. Мы пока может только ожидать развития событий и надеяться.Я Каруна плохим пилотом тоже не считаю. С чего бы?Но согласна, что нужно у него выигрывать. Надеюсь, так и будет. В ГП2 Бруно был лучше, хотя, это не показатель. Нужно быть лучше здесь и сейчас. Опять же, надо ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.04.2010 11:03 Тут еще дело, действительно, в том, что Каруну тот же бак предоставили раньше, чем Бруно.Мелочь, а не приятно. Иногда из-за мелочей чемпионаты проигрываются.Ну а что касается того, какие результаты показывает Карун, то лично я даже рад этому.Поскольку хотелось видеть у Бруно сильного напарника, а не явного второго номера.Так у них хоть будет стимул друг друга обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 12.04.2010 11:12 В Торо Россо не так уж и просто попасть будет. Есть молодежная программа Ред Булл, скорее всего в команду будут пропихивать гонщиков этой программы. А закрепляться в формуле Бруно надо, причем в более-менее приличной команде. При наличии результатов переход в Заубер, например, выглядит достаточно реальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 12.04.2010 11:26 Соглашусь с людьми, которые говорят, что надо доминировать над Каруном, чтобы показать результат. Сильнм напарником его язык не поворачивается назвать. ГП2 самый приближенный к формуле 1 класс, там он показывал посредственные результаты, причем выступая достаточно долго прогресса в расположении в турнирной таблице почти никакого, местами даже регрес. Такого пилота нужно обгонять, причем начинать это делать как можно быстрее. Потому что Карун как минимум до ГП Индии задержится, так как тут финансовые соображения действуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 12.04.2010 11:30 Почему нет смысла модернизировать? Результаты Малайзии видели?Разница в средней скорости между Чандхоком и ди Грасси 0.6 км/ч, между Чандхоком и Трулли 5 км/ч. Я кстати както сразу не написал, но 5 км/ч средней скорости - это около полутора кругов за гонку. Я бы согласился так сравнить с Вильямсом например, но не с Лотусом же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.04.2010 11:34 Я Каруна плохим пилотом тоже не считаю. С чего бы?Я уже раз 10 наверное написал что Карун как раз может оказаться хорошим пилотом, но его таковым не считают. Если бы не Берни, невидать ему Формулы1, по крайней мере в 2010. У Каруна нет авторитета в Ф1 поэтому проигрыш Каруну- это очень плохо. В Торо Россо не так уж и просто попасть будет. Есть молодежная программа Ред Булл, скорее всего в команду будут пропихивать гонщиков этой программы. А закрепляться в формуле Бруно надо, причем в более-менее приличной команде. При наличии результатов переход в Заубер, например, выглядит достаточно реальным.Это правда, попасть в Торо Россо будет непросто. Я же писал о сезоне 2010 когда была непонятной ситуация с Альгерсуари и пошли слухи о возможном переходе Бруно в Торо Россо. Нужно было тогда цепляться.О Заубере я тоже подумал, но Камуи они не поменяют, а Де ла Роса им нужен как пилот-тестер. Петер Заубер консервативен и вряд ли посадит сразу двух молодых пилотов, хотя Масса и Райкконен гонялись вместе...но там Масса был человеком Феррари.А если Заубер отказывается от таких пилотов как Хайдфельд, то Бруно он точно не возьмет. Камуи он взял благодаря 2 гран-при прошлого года, увидев такое, и я бы на его месте взял этого пилота.Бруно пока ничем не выделяется, посмотрим что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 12.04.2010 11:50 Вовсе нет, выводы по 3 гонкам.Напомню:... Я не фоб Бруно, есть факты и они говорят о том что даже на фоне напарника Бруно не доминирует, да и не выигрывает особо.Если и в 4,5,6 гран-при Карун будет выше, то Бруно может забыть о хороших командах.Уже писал, и напишу снова. Михаил Горбачов (не тот, который Perestroika & Glasnost`), а за ним и Попов не единожды повторяли - если у двух разных гонщиков на одинаковой технике настолько плотные результаты, то это говорит лишь о том, что достигнут предел для этой техники в этой конфигурации. Поэтому лучшие времена практик и гонок можно рассматривать лишь с этой точки зрения. Это раз. Делать вывод по одной полной гонке - вам не кажется, что это слегка...эмм... нелогично? Ведь, если взять ту же таки Австралию, то на момент скоропостижного схода Сенны он и Чандхок находились на 15-16 позициях впереди обеих Богородiц и одного из Лотусов. на машине, которую ведром не успел назвать разве что Джанпаоло Даллара (да икнется ему всякий раз, когда это случается!) Я сужу о гонке по первым четырем кругам? Ой :) извините.Давайте спишем это на их медленный старт и возможность рассмотреть ситуацию - но стартовали-то они друг за другом, а в течении 3 кругов между напарниками маячил еще и Кова. Так-то :)резюме: ждите. В середине сезона будет видно, кто быстрее здесь и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 12.04.2010 11:58 ГП2 самый приближенный к формуле 1 класс, там он показывал посредственные результаты,Продолжаю стоять на мысли, что у каждого класса есть свои особенности, которые тому или иному гонщику подходят больше или меньше. Кобаяси - 18 место в ГП2 и вполне себе середняковые результаты в Ф1 - не показатель-ли? Еще бы до финиша доезжал... Да и машина у него прямо скажем хоть и не менее сыпучая, но все-же более быстрая.Такого пилота нужно обгонять, причем начинать это делать как можно быстрее. Потому что Карун как минимум до ГП Индии задержится, так как тут финансовые соображения действуют.Истину глаголете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 12.04.2010 12:01 О Заубере я тоже подумал, но Камуи они не поменяют,..Камуи он взял благодаря 2 гран-при прошлого года, увидев такое, и я бы на его месте взял этого пилота.Ну, в таком случае они с Бруно под одним мечом ходят - Кобаяши пока результат тоже не шибко привозит, герр Заубер может и консервативен и осторожен, и чутье у него на всяких Кимстеров имеется - но я бы не рискнул сказать, что Кобаяши в лучшем положении чем Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.04.2010 12:05 Quero, ainda, ser o melhor estreante", conta Bruno.Я по-прежнему хочу быть лучшим из новичков.http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...vem-piloto.htmlДавайте подождем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.04.2010 14:07 http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...de+9455558.htmlОдин из руководителей "Испании" Manfredi Ravetti обвинил Даллару в поставке болидов очень низкого качества, хуже, чем даже в Ф3.Он заявил, что совершенствованием машины команда будет заниматься самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.04.2010 14:12 http://www.hispaniaf1team.com/en/home/118-...1-2-car-finish-На оф. сайте команды написано, что основной целью ГП Китая по-прежнему остается финиш двумя машинами. Кроме того, целями команды является повышение надежности болидов, приобретение работы в различных (изменяющихся) условиях (например, в мокрую погоду) и повышение стабильности вождения.Проблема в том,что ни Бруно, ни Карун не знают трассы, и какое-то время уйдет на ее освоение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.04.2010 14:29 Почему нет смысла модернизировать? Результаты Малайзии видели?Разница в средней скорости между Чандхоком и ди Грасси 0.6 км/ч, между Чандхоком и Трулли 5 км/ч. Даже сейчас болиды не сильно проигрывают новичкам, если грамотно распланируют модернизацию, то поборются. А результат - это плюс при переговорах о продаже. Которая кстати вполне реальна. Их соотечественники эпсилон эскауди тоже хотят в формуле выступать.Ярно так много проиграл Каруну, из-за того , что последние 15 кругов ехал без гидравлики и проходил круг на 15 секунд медленннее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 12.04.2010 14:56 Ярно так много проиграл Каруну, из-за того , что последние 15 кругов ехал без гидравлики и проходил круг на 15 секунд медленннееЯ не знал, но догадывался, что там какая-то неисправность. Но суть в том, что средняя скорость всех команд примерно одинаковая, так что у Бруно есть шанс стать лучшим из гонщиков новых команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.04.2010 17:58 Я не знал, но догадывался, что там какая-то неисправность. Но суть в том, что средняя скорость всех команд примерно одинаковая, так что у Бруно есть шанс стать лучшим из гонщиков новых команд.Нельзя судить пока о скорости.У большинства будут обновления к Европе, а у ХРТ непонятно что там с Далларой и как они вообще будут болид дорабатывать.Так что на скорость надо после Испании смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.04.2010 17:59 Проблема в том,что ни Бруно, ни Карун не знают трассы, и какое-то время уйдет на ее освоение.Ну какое-никакое прдеставление они уже могут и на Плейстейшн получить.А что касается освоения, то тому же Кими, по его словам, хватало кругов 15.Главное, чтобы болид на практиках не ломался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.04.2010 18:23 Нельзя судить пока о скорости.а у ХРТ непонятно что там с Далларой и как они вообще будут болид дорабатывать.Согласно последним сведениям из команды - своими силами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.04.2010 18:25 На главной:http://www.f1news.ru/news/f1-57139.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.04.2010 18:54 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-96658-kolumne-bruno-senna-von-aprilscherzen-und-dicken-taenzern.htmlИз колонки Бруно в Мотоспорт-магазин:Бруно с нетерпением ожидает, когда ему установят новый бак.Говорит,что основная проблема - помимо недостатка прижимной силы - заключается в тормозах. В Малайзии она преследовала его весь уикенд. Стиль пилотажа Бруно предполагает точный расчет времени торможения, однако машина не позволяла этого и вела себя нестабильно. Бруно это очень волнует. Похоже, что Каруна эта проблема не беспокоит.Говорит, что пока машина далека от совершенства и нуждается в доработке, самое главное - набрать километраж и информацию. И он действительно ехал на доезд в Малайзии. Он признает недостаток агрессивности и пилотирования "на грани", но это придет со временем, по мере возрастания надежности машины и его адаптации в Ф1.Его часто спрашивают, не раздражает ли его, что его напарник в Малайзии почти все время был впереди. На данный момент для Бруно это не является главной проблемой, тем более, что этому есть довольно простые объяснения. Что касается квалификации, то они вначале берегли резину, думая, что дождь прекратится, а он, напротив, усилился. В любом случае, сейчас важны общие командные усилия. а не концентрация на индивидуальных достижениях. Когда машина будет лучше, по крайней мере, сравняется с остальными новичками, можно будет смотреть на это дело по-другому.Что Бруно нравится в Ф1 по сравнения с другими сериями, где он выступал, - это постоянная работа по совершенствованию машины. Для него это и удовольствие, и реальный вызов.В настоящее время он планирует постепенно вернуться к агрессивности пилотирования, в частности,для этого использовал возможность попрактиковаться на карте в окрестностях Сан-Тропеза вместе с Ф. Массой, Л. ди Грасси и С. Ортелли в прошлую пятницу.Бруно надеется в Китае, наконец, получить новый бак, который уже стоял на машине Каруна в Малайзии, но который ему почему-то так и не поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 13.04.2010 02:11 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-96658-kolumne-bruno-senna-von-aprilscherzen-und-dicken-taenzern.htmlИз колонки Бруно в Мотоспорт-магазин:Бруно с нетерпением ожидает, когда ему установят новый бак.Говорит,что основная проблема - помимо недостатка прижимной силы - заключается в тормозах. В Малайзии она преследовала его весь уикенд. Стиль пилотажа Бруно предполагает точный расчет времени торможения, однако машина не позволяла этого и вела себя нестабильно. Бруно это очень волнует. Похоже, что Каруна эта проблема не беспокоит.Говорит, что пока машина далека от совершенства и нуждается в доработке, самое главное - набрать километраж и информацию. И он действительно ехал на доезд в Малайзии. Он признает недостаток агрессивности и пилотирования "на грани", но это придет со временем, по мере возрастания надежности машины и его адаптации в Ф1.Его часто спрашивают, не раздражает ли его, что его напарник в Малайзии почти все время был впереди. На данный момент для Бруно это не является главной проблемой, тем более, что этому есть довольно простые объяснения. Что касается квалификации, то они вначале берегли резину, думая, что дождь прекратится, а он, напротив, усилился. В любом случае, сейчас важны общие командные усилия. а не концентрация на индивидуальных достижениях. Когда машина будет лучше, по крайней мере, сравняется с остальными новичками, можно будет смотреть на это дело по-другому.Что Бруно нравится в Ф1 по сравнения с другими сериями, где он выступал, - это постоянная работа по совершенствованию машины. Для него это и удовольствие, и реальный вызов.В настоящее время он планирует постепенно вернуться к агрессивности пилотирования, в частности,для этого использовал возможность попрактиковаться на карте в окрестностях Сан-Тропеза вместе с Ф. Массой, Л. ди Грасси и С. Ортелли в прошлую пятницу.Бруно надеется в Китае, наконец, получить новый бак, который уже стоял на машине Каруна в Малайзии, но который ему почему-то так и не поставили.Все очень да же верно подмечено,о чем говорилось неоднократно ранее в постах,что лишний раз подтверджает - будет надежность,будет результат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.04.2010 06:57 "Я надеюсь на хорошее выступление, но мне нужно несколько кругом, чтобы познакомиться с трассой."http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...imeira-vez.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.04.2010 14:03 Согласно последним сведениям из команды - своими силами.Я, кстати, вообще не считаю Даллару неправой в том плане, что они что-то там не делают для ХРТ.Ведь изначально договор нарушил Кампос, не выплатив вовремя деньги.И пусть вообще скажут спасибо, что Даллара предоставил им болид.Хотя, выбора у них особо и не было."Я надеюсь на хорошее выступление, но мне нужно несколько кругом, чтобы познакомиться с трассой."http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...imeira-vez.htmlФакт новизны трассы для обоих пилотов несколько огорчает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.04.2010 17:25 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...or-novo-na.htmlНа машине Бруно для квалы и гонки в Китае будет установлен новый двигатель. Как уточнили в команде, для надежности.Новый бак тоже должен быть установлен.Бруно прибыл в Шанхай в понедельник. В среду будет знакомиться с трассой.В пятницу в Сан-Тропезе Бруно в компаании с другими гонщиками погонялся на картах. Он проехал 100 кругов.Машина Бруно перед ГП Китая не будет иметь каких-либо существенных улучшений. она останется примерно на том же уровне, что и в Сепанге. Предполагается, что совершенствование начнется после Китая, в Европе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 13.04.2010 17:52 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...or-novo-na.htmlНа машине Бруно для квалы и гонки в Китае будет установлен новый двигатель. Как уточнили в команде, для надежности.Новый бак тоже должен быть установлен.Бруно прибыл в Шанхай в понедельник. В среду будет знакомиться с трассой.В пятницу в Сан-Тропезе Бруно в компаании с другими гонщиками погонялся на картах. Он проехал 100 кругов.Машина Бруно перед ГП Китая не будет иметь каких-либо существенных улучшений. она останется примерно на том же уровне, что и в Сепанге. Предполагается, что совершенствование начнется после Китая, в Европе.Даже если поставят бак нового образца, это уже будет улучшение.зы. Мне сегодня в фургон бросили полукубовую ёмкость,привёз 300 литров дизтоплива. Всю дорогу матерился и сочуствовал Бруно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.04.2010 20:32 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...or-novo-na.htmlНа машине Бруно для квалы и гонки в Китае будет установлен новый двигатель. Как уточнили в команде, для надежности.Новый бак тоже должен быть установлен.Бруно прибыл в Шанхай в понедельник. В среду будет знакомиться с трассой.В пятницу в Сан-Тропезе Бруно в компаании с другими гонщиками погонялся на картах. Он проехал 100 кругов.Машина Бруно перед ГП Китая не будет иметь каких-либо существенных улучшений. она останется примерно на том же уровне, что и в Сепанге. Предполагается, что совершенствование начнется после Китая, в Европе.Кстати, довольно рано приехал.Ну да в Шанхае есть на что посмотреть.Кстати, та же Феррари будет ставить на свои болиды движки с Австралии.В принципе, логично, поскольку там был дождь и не было особого "насилования" движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах