Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Не успели встретить Бруно,как собрались проважать,хороший однако оптимизм,очень жаль что не многие верят словам Айртона и в самого Бруно,не для этого он пришел в Ф1,чтобы остаться за бортом,из любой ситуации можно найти оптимальное позитивное решение и считаю что для Бруно это посилам,а на прошлое пинять не надо,его все равно не изменишь,что было то было,впереди еще целый сезон,а там будет видно что к чему,не даром говорят первый блин комом,а дальше пойдет как по маслу,главное верить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успели встретить Бруно,как собрались проважать,хороший однако оптимизм,очень жаль что не многие верят словам Айртона и в самого Бруно,не для этого он пришел в Ф1,чтобы остаться за бортом,из любой ситуации можно найти оптимальное позитивное решение и считаю что для Бруно это посилам,а на прошлое пинять не надо,его все равно не изменишь,что было то было,впереди еще целый сезон,а там будет видно что к чему,не даром говорят первый блин комом,а дальше пойдет как по маслу,главное верить! ;)

А здесь, к сожалению, вопрос не веры, а выживания Бруно и "Гишпании" в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.deccanherald.com/content/62825/...d-stay-big.html

Our team has a big engineering meeting today to decide on the future course. In F1, everything is manufactured in-house. With the limited budget we have, one has to plan and prioritise how much money needs to allocated to aerodynamics, engine, innovation etc. Hopefully, we will have an update before Barcelona or by end of May. So probably we’ll be in a position to chase results post May.

Это из интервью Каруна:

Наша команда провела сегодня большое техническое совещание относительно планов на будущее. В Ф1 все делается собственными силами. С учетом ограниченного бюджета нам приходится расставлять приоритеты и точно рассчитывать, сколько можно потратить на аэродинамику, сколько на двигатель, инновации т.д. Надеюсь, у нас будут усовершенствования к Барселоне или к концу мая. Поэтому, вероятно, мы сможем улучшить результаты после мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из интервью Каруна:

Наша команда провела сегодня большое техническое совещание относительно планов на будущее. В Ф1 все делается собственными силами. С учетом ограниченного бюджета нам приходится расставлять приоритеты и точно рассчитывать, сколько можно потратить на аэродинамику, сколько на двигатель, инновации т.д. Надеюсь, у нас будут усовершенствования к Барселоне или к концу мая. Поэтому, вероятно, мы сможем улучшить результаты после мая.

Теперь срок появления обновлений может вообще на конец мая сдвинуться? Ох... как бы не повторилась история с тестами, присутствие на которых все отодвигалось и отодвигалось по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь, к сожалению, вопрос не веры, а выживания Бруно и "Гишпании" в Ф1.

Так я и написал,что из любой ситуации можно найти правильный выход,создавшийся в той или иной обстановке,а если опускать рукава и пускать все на самотек,то не зачем вообще начинать какой либо проект.Кто сказал что будет легко,тем более что с самого начала возникла куча проблем,взять того же Уиллиса,который испугался и намерен покинуть команду в трудную минуту,но безвыходных ситуаций не бывает,хорошо только там где нас нет! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь срок появления обновлений может вообще на конец мая сдвинуться? Ох... как бы не повторилась история с тестами, присутствие на которых все отодвигалось и отодвигалось по времени.

Интересно было бы что-то толковое узнать об этом совещании, что именно обсуждали и какие решения были приняты. Карун как-то общо сказал и все с какими-то hopefully, probably... /возможно, вероятно/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.deccanherald.com/content/62825/...d-stay-big.html

Это из интервью Каруна:

Наша команда провела сегодня большое техническое совещание относительно планов на будущее. В Ф1 все делается собственными силами. С учетом ограниченного бюджета нам приходится расставлять приоритеты и точно рассчитывать, сколько можно потратить на аэродинамику, сколько на двигатель, инновации т.д. Надеюсь, у нас будут усовершенствования к Барселоне или к концу мая. Поэтому, вероятно, мы сможем улучшить результаты после мая.

Несмотря на трудности в команде преобладает оптимизм,а значит не все так плохо как говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы что-то толковое узнать об этом совещании, что именно обсуждали и какие решения были приняты. Карун как-то общо сказал и все с какими-то hopefully, probably... /возможно, вероятно/

Возможно о результатах будет известно позднее,когда перейдут от слов к делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на трудности в команде преобладает оптимизм,а значит не все так плохо как говорят.

Оптимизм - дабы не иссякнуть - должен подкрепляться делами и финансами. А с последним, как я понимаю, не очень. :(

Подождем, посмотрим, как будут развиваться события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимизм - дабы не иссякнуть - должен подкрепляться делами и финансами. А с последним, как я понимаю, не очень. :(

Подождем, посмотрим, как будут развиваться события.

Пологаю что и в этом направлении в команде не дремлят,в некоторых случаях лучше всего не распространяться раньше времени,проще говоря не говори гоп пока не перепрыгнешь,возможно в команде решили не бежать впереди паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dnaindia.com/sport/report_we-ll...chandok_1369126

Еще привет от Каруна:

We'll be competitive in second half, says Karun Chandok

Мы будем конкурентоспосбны во второй половине (сезона)

On his association with teammate Bruno Senna

I’m going to visit Senna family in Brazil soon. To interact with such a great family will be a special feeling. Bruno and I trust each other, we are good friends and we discuss a lot of stuff about cars. It is good for the team.

О своих отношения с Бруно: я скоро собираюсь посетить семью Сенны в Бразилии. Пообщаться с такой семьей - это такое особое чувство. Мы с Бруно доверяем друг другу, мы хорошие друзья, мы очень часто обсуждаем машины. Это хорошо для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пологаю что и в этом направлении в команде не дремлят,в некоторых случаях лучше всего не распространяться раньше времени,проще говоря не говори гоп пока не перепрыгнешь,возможно в команде решили не бежать впереди паровоза.

Дремлют или нет, а финансовый вопрос важен, не будет денег - не будет обновлений. Деньги и спонсоры с потолка не падают. Заубер рассказывал, что на этот сезон вряд ли найдутся спонсоры, только на следующий. И это команда не первый год высткпающая, с инфраструктурой и опытным, сработанным персоналом. Все надежды на щерость Карабанте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимизм - дабы не иссякнуть - должен подкрепляться делами и финансами. А с последним, как я понимаю, не очень. :(

Подождем, посмотрим, как будут развиваться события.

Ну, команда у Бруно есть - а для межсезонья лично у меня именно это было пределом мечтаний.

А вот выступления на "уровне" можно отложить и до следующего года.

Всему свое время, имхо. Пусть сейчас катается для опыта, а не результатов.

Дремлют или нет, а финансовый вопрос важен, не будет денег - не будет обновлений. Деньги и спонсоры с потолка не падают. Заубер рассказывал, что на этот сезон вряд ли найдутся спонсоры, только на следующий. И это команда не первый год высткпающая, с инфраструктурой и опытным, сработанным персоналом. Все надежды на щерость Карабанте.

По-моему мнению Карабанте вообще планирует перепродать команду в конце сезона.

Поэтому сейчас он и не особо думает над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дремлют или нет, а финансовый вопрос важен, не будет денег - не будет обновлений. Деньги и спонсоры с потолка не падают. Заубер рассказывал, что на этот сезон вряд ли найдутся спонсоры, только на следующий. И это команда не первый год высткпающая, с инфраструктурой и опытным, сработанным персоналом. Все надежды на щерость Карабанте.

Никто и не говорил что они падают с потолка,говорилось что и в этом направлении идет работа,только не афишируя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему мнению Карабанте вообще планирует перепродать команду в конце сезона.

Мне тоже так кажется, не знаю почему. Может, это и не плохо. Покупатели всегда найдутся. Они, пожалуй, уже сейчас в очередь выстраиваются.

А, может, сам во вкус войдет, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дремлют или нет, а финансовый вопрос важен, не будет денег - не будет обновлений. Деньги и спонсоры с потолка не падают. Заубер рассказывал, что на этот сезон вряд ли найдутся спонсоры, только на следующий. И это команда не первый год высткпающая, с инфраструктурой и опытным, сработанным персоналом. Все надежды на щерость Карабанте.

Нет смысла никакого обновлять болид.

Хиспания проигрывает всем очень много, за очки бороться не может, сами модернизировать болид не могут потому что просто некому, а если бы и было кому, то все чертежи у Даллары. Создать болид на сезон 2011 года они сами не могут.

Сейчас им нет смысла постоянно модернизировать, обновлять болид - это дорого и бестолково. Что это даст? опять последние места, но допустим с отставанием не в 5 кругов а в 3?

Им сейчас главное доезжать до финиша, с любым отставанием в этом случае можно классифицироваться выше сошедших с дистанции Верджинов или Лотусов.

Или заправлять болиды не на всю гонку. Допустим Бруно заправить на 15-20 кругов а Каруна на всю дистанцию. Бруно на старте может побороться с парой болидов и сойти на 15 круге из-за столкновения с каким нибудь Вильямсом. Зато Хиспанию не будут считать полным говном, может спонсоры появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или заправлять болиды не на всю гонку. Допустим Бруно заправить на 15-20 кругов а Каруна на всю дистанцию. Бруно на старте может побороться с парой болидов и сойти на 15 круге из-за столкновения с каким нибудь Вильямсом. Зато Хиспанию не будут считать полным говном, может спонсоры появятся.

Ну, спасибо за совет :spiteful:

Очень оригинальная тактика.

А толкать "какой-нибудь Вильямс" тоже Бруно должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, спасибо за совет :spiteful:

Очень оригинальная тактика.

А толкать "какой-нибудь Вильямс" тоже Бруно должен?

Боюсь, что:

Во-первых, даже пустой HRT не дотянется до полного Вильямса;

А во-вторых, с такой тактикой Бруно приобретёт репутацию аварийного гонщика, Пике №2.

Оно ему надо? В топку такую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что:

Во-первых, даже пустой HRT не дотянется до полного Вильямса;

А во-вторых, с такой тактикой Бруно приобретёт репутацию аварийного гонщика, Пике №2.

Оно ему надо? В топку такую тактику.

По ходу пятниц Бруно частенько располагается ниже Каруна, в квалификациях ему удается отыграться, но вот в гонке Бруно опять был позади Каруна.

Каруна Чандхока даже за очень большие деньги далеко не каждая команда рискнет взять его себе в пилоты, а Бруно ему проигрывает.

Это те кто следят за Бруно знают что причина может быть в технических проблемах или в чем-то другом, для остальных кто за ним не следит Бруно по итогам классификации позади Каруна - это очень плохо для Бруно.

Лучше уж заправить на пару кругов, отличиться в гонке и сойти сославшись на техническую проблему или столкнуться в борьбе за позицию, чем плестись в самом конце.

Есть шанс получить неплохие оценки в прессе типа: Бруно был хорош, на жутком ведрище навязал борьбу на первых кругах более сильным командам, но к сожалению сошел. Тем более что мы уже знаем что болиды Верджин могут доехать до финиша не во всех гонках, бак оказался мал.

Герхард Бергер так делал.

Заказал билеты на самолет на хороший рейс, да вот проблема, гонка заканчивается позже))

Они заправили топлива меньше чем нужно до финиша, потом выбрал неуступчивого вспыльчивого гонщика и спровоцировал его на столкновение, немного повозмущался, сделал вид что расстроен, ведь он был так быстр сегодня и якобы с горя недожидаясь конца гонки покинул гран-при....потом спокойно поехал в аэропорт, где его ждал самолет))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Бергера - история известная, но

Бруно был хорош, на жутком ведрище навязал борьбу на первых кругах более сильным командам, но к сожалению сошел.
- кто в это поверит, если ведрище наше в принципе навязать борьбу не может, по то как даже с пустым баком мало кого догонит, а применять такую дикую тактику для навязывания, с позволения сказать, борьбы Дэвушкам или Лотусам - смешно и никакого резонанса не получит.

Надо выжимать из машины все ее технические возможности и пытаться ехать стабильно и максимально быстро. Слив Каруну - дело временное, так мне кажется, и зависит более от философского настроя самого Бруно, чем от его возможностей. Делать выводы по одной гонке, думаю, не стОит, тем более, что единственной целью был доезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Бергера - история известная, но - кто в это поверит, если ведрище наше в принципе навязать борьбу не может, по то как даже с пустым баком мало кого догонит, а применять такую дикую тактику для навязывания, с позволения сказать, борьбы Дэвушкам или Лотусам - смешно и никакого резонанса не получит.

Надо выжимать из машины все ее технические возможности и пытаться ехать стабильно и максимально быстро. Слив Каруну - дело временное, так мне кажется, и зависит более от философского настроя самого Бруно, чем от его возможностей. Делать выводы по одной гонке, думаю, не стОит, тем более, что единственной целью был доезд.

Ну почему же?

Бруно, кажется в последней гонке, на первых кругах после старта был не самым последним...

Старт. Болиды срываются с места, Бруно проходит пару-тройку соперников на первых кругах- можно списать на удачный старт, прорывается допустим на 16 место и обороняется пару кругов. Обгонять трудно, да и болид легче, так что вполне может продержаться несколько кругов, а потом когда топливо наисходе будет, просто защищаясь от атак сломает болиду какой-нибудь задний спойлер, или вылетит в гравий.

...В итоге мы получаем:

-Не последнее место в гонке до схода

-Телевизионную картинку борящегося с соперниками Бруно

-Внимание к команде

-Веру в волшебную фамилию Сенна

-Опережаем Каруна

-Мотор проходит не всю гонку а десяток-два кругов, экономим двигатель

Карун тем временем заправленный под завязку потихоньку катит к финишу, выжидая когда Верджины сойдут из-за нехватки топлива а у Лотуса чего-нибудь сломается.

Потом на пресс-конференции команда раскажет о обновлениях которые позволили бороться Бруно с другими новичками до досадного схода, а Карун окажется как минимум выше Верджинов и никто не скажет что ХРТ катали пыстыми.

Надо только выбрать трассу на которой у Верджина не хватит топлива и будет все ОК)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же?

Бруно, кажется в последней гонке, на первых кругах после старта был не самым последним...

Старт. Болиды срываются с места, Бруно проходит пару-тройку соперников на первых кругах- можно списать на удачный старт, прорывается допустим на 16 место и обороняется пару кругов. Обгонять трудно, да и болид легче, так что вполне может продержаться несколько кругов, а потом когда топливо наисходе будет, просто защищаясь от атак сломает болиду какой-нибудь задний спойлер, или вылетит в гравий.

...В итоге мы получаем:

-Не последнее место в гонке до схода

-Телевизионную картинку борящегося с соперниками Бруно

-Внимание к команде

-Веру в волшебную фамилию Сенна

-Опережаем Каруна

-Мотор проходит не всю гонку а десяток-два кругов, экономим двигатель

Карун тем временем заправленный под завязку потихоньку катит к финишу, выжидая когда Верджины сойдут из-за нехватки топлива а у Лотуса чего-нибудь сломается.

Потом на пресс-конференции команда раскажет о обновлениях которые позволили бороться Бруно с другими новичками до досадного схода, а Карун окажется как минимум выше Верджинов и никто не скажет что ХРТ катали пыстыми.

Надо только выбрать трассу на которой у Верджина не хватит топлива и будет все ОК)))

И так до конца сезона? :thank_you2:

Осталось заслать этот план Бруно на FaceBook :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет смысла никакого обновлять болид.

Хиспания проигрывает всем очень много, за очки бороться не может, сами модернизировать болид не могут потому что просто некому, а если бы и было кому, то все чертежи у Даллары. Создать болид на сезон 2011 года они сами не могут.

Сейчас им нет смысла постоянно модернизировать, обновлять болид - это дорого и бестолково. Что это даст? опять последние места, но допустим с отставанием не в 5 кругов а в 3?

Им сейчас главное доезжать до финиша, с любым отставанием в этом случае можно классифицироваться выше сошедших с дистанции Верджинов или Лотусов.

Или заправлять болиды не на всю гонку. Допустим Бруно заправить на 15-20 кругов а Каруна на всю дистанцию. Бруно на старте может побороться с парой болидов и сойти на 15 круге из-за столкновения с каким нибудь Вильямсом. Зато Хиспанию не будут считать полным говном, может спонсоры появятся.

Почему нет смысла модернизировать? Результаты Малайзии видели?

Разница в средней скорости между Чандхоком и ди Грасси 0.6 км/ч, между Чандхоком и Трулли 5 км/ч. Даже сейчас болиды не сильно проигрывают новичкам, если грамотно распланируют модернизацию, то поборются. А результат - это плюс при переговорах о продаже. Которая кстати вполне реальна. Их соотечественники эпсилон эскауди тоже хотят в формуле выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождем ближайших гонок. В конце концов, Бруно сам обещал нам что-то изменить в своей философии.

Надо, надо менять в философии что-то. Я уже писал - по науке и по уму - все он правильно делает, машину пока ни одну не угробил об стену или кого-то еще. Но ситуация, как-бы, вынуждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-...1-la-plus-chere

Французы пишут, что Даллара сделала не только самую медленную машину а Ф1, но и самую дорогую

ДЖ-П Даллара сказал, что устанавливая высокую цену, он полагал, что она будет предметом переговоров, а А. Кампос просто подписал счета без каких-либо изменений.

Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...