Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Друзья, после Сепанга я в шоке... Если посмотрите в мою подпись "Болеет за", то поймёте, почему.

Сначала застыла машина Шумахера, потом встал Петров, на предпоследнем круге сгорел мотор Алонсо, и Бруно приехал последним (Кова - не в счёт)...

Господи, что ж это делается-то, а? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, после Сепанга я в шоке... Если посмотрите в мою подпись "Болеет за", то поймёте, почему.

Сначала застыла машина Шумахера, потом встал Петров, на предпоследнем круге сгорел мотор Алонсо, и Бруно приехал последним (Кова - не в счёт)...

Господи, что ж это делается-то, а? :(

Не переживай. С такими парнями, что у тебя в подписи, всё будет хорошо. И титул будет, и победы, и поулы. Плюс трое из них будут ощутимо прибавлять с каждым Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Даже наверное раньше. В 88, 89-м встречались отдельные статьи в Советском Спорте (отец его выписывал), было очень интересно. С 91-го уже систематически стали печатать, старался ни одной не пропускать. А 92,93 все ГП смотрел по телевизору. Так что Монако 92,93, Донингтон 93 смотрелись в прямом эфире, какие были эмоции, сейчас помню :blink: Но к сожалению 1 мая 94-го все закончилось... Дальше просто не мог заставить себя смотреть, хотел но просто не получалось.... 10 лет какая-то пустота была. Смотрел одним глазом только когда случайно натыкался на репортаж..... Только с 2005 начал опять следить регулярно .......

Чувствуется перерыв) Поэтому и спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то у Бруно 2-х летний контракт...

При условии, что команда будет существовать два сезона. Даже если её кто-то перекупит, то и это не будет означать 100%-го продления отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год без гонок - это ошибка. Мне это было совсем непонятно. После облома с хондой можно было в течении сезона кого-нибудь и подвинуть в ГП2. Бруно сам полтора года назад говорил, что для него главное - набраться опыта...... При этом не выйграть ГП2 в 2009 было куда менее болезненно, чем провылиться в Ф1 в 2010.

А вот с этим полностью согласен. В таком возрасте, имея такой маленький накат... Но гонять нужно было обязательно с открытыми колесами. Даже Шумахеру приходится вкатываться с его огромным накатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год без гонок - это ошибка. Мне это было совсем непонятно. После облома с хондой можно было в течении сезона кого-нибудь и подвинуть в ГП2. Бруно сам полтора года назад говорил, что для него главное - набраться опыта...... При этом не выйграть ГП2 в 2009 было куда менее болезненно, чем провылиться в Ф1 в 2010.

Помнится, ходили разговоры где-то год назад, что нет для Бруно смысла возвращаться в ГП2 без намерения выиграть там титул. Двигаясь после вице-чемпионства не вверх, а вниз, тоже можно стать плохой приманкой для потенциальных работодателей. Но ситуация с "Хондой" сама по себе прояснилась слишком поздно для того, чтобы Бруно мог найти местечко в ГП2; фактически, он из очень ограниченного числа вариантов мог выбирать к тому времени.

Друзья, после Сепанга я в шоке... Если посмотрите в мою подпись "Болеет за", то поймёте, почему.

Сначала застыла машина Шумахера, потом встал Петров, на предпоследнем круге сгорел мотор Алонсо, и Бруно приехал последним (Кова - не в счёт)...

Господи, что ж это делается-то, а? :(

Да у Фернандо, по-моему, не так уж все плохо сложилось, несмотря на сход. Пусть не доехал, но зато каким борцом себя показал на поломанной машине. :) Он-то уж точно свое возьмет еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствуется перерыв) Поэтому и спросил.

Почему чувствуется ? :)

Это тебе внутренний голос подсказал ? На чем-то он основывался...... :) А 10 лет все равно в курсе всех событий был. Я же написал, что смотрел, но не все.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему чувствуется ? :)

Это тебе внутренний голос подсказал ? На чем-то он основывался...... :) Или просто количество моих сообщений и дата регистрации о чем-то сказала?....

Рискну предположить - потому что ты изменяешь время вкатывания годами? :) Как показывает пример Грожана, нынче можно вылететь из Ф1 только потому, что не удалось вкатиться за половину сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При условии, что команда будет существовать два сезона. Даже если её кто-то перекупит, то и это не будет означать 100%-го продления отношений.

Все правильно... Я в этом смысле и написал выше... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, после Сепанга я в шоке... Если посмотрите в мою подпись "Болеет за", то поймёте, почему.

Требую срочно почистить список! Исключи из него Бруно и дело пойдёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить - потому что ты изменяешь время вкатывания годами? :) Как показывает пример Грожана, нынче можно вылететь из Ф1 только потому, что не удалось вкатиться за половину сезона...

:lol: За провальную половину сезона можно было вылететь из Ф1 и в 70-х и в 80-х и в 90-х и в 2000-х....Примеров тому предостаточно....

Относительно Бруно я говорю с точки зрения настоящих реалий... У него был год перерыва и общий небольшой опыт .... Для того, чтобы вкатиться (при условии наличия таланта, что никто не отрицает) и демонстрировать настоящие шедевры, которые от него ждут, нужно не менее 2-х лет... Что здесь не правильно?????????

А этот год ему нужно учиться и как минимум не провалить его, т.е не натворить косяков с вылетами, выбиваниями и не слить партнеру - рентадрайверу (который, кстати, и не так плох)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: За провальную половину сезона можно было вылететь из Ф1 и в 70-х и в 80-х и в 90-х и в 2000-х....Примеров тому предостаточно....

Относительно Бруно я говорю с точки зрения настоящих реалий... У него был год перерыва и общий небольшой опыт .... Для того, чтобы вкатиться (при условии наличия таланта, что никто не отрицает) и демонстрировать настоящие шедевры, которые от него ждут, нужно не менее 2-х лет... Что здесь не правильно?????????

А этот год ему нужно учиться и как минимум не провалить его, т.е не натворить косяков с вылетами, выбиваниями и не слить партнеру - рентадрайверу (который, кстати, и не так плох)...

Просто понятие "провальная половина сезона" применительно к новичку на не слишком хорошей машине довольно неопределенное. Для меня лично. :) ИМХО, Грожан ехал ровно так, как позволяло отсутствие опыта и приход в Ф1 в середине сезона. Дали бы парню больше времени и участие в тестах - подтянулся бы, как сейчас подтягивается маленький герой Альгерсуари. :) Тем не менее, Грожана выгнали и ради денег взяли Петрова, который тоже едет как типичный новичок. Как по мне - обмен шила на мыло.

И у меня сложилось впечатление (может быть, и неверное, я не отрицаю), что сейчас к новичкам относятся как к расходному материалу. Если их не курируют топ-команды или маститые менеджеры, если они не сидят на мешках со спонсорскими миллионами, никто не дает им годы на "привыкание" и "раскатывание". Не хочешь вылететь из команды - кровь из носу выдавай результат, а то на твое место желающих много. ИМХО, у Бруно есть максимум этот сезон на все про все. Вот как угодно он должен изощриться, чтобы к концу сезона привлечь к себе внимание и похвалы. Иначе про него попросту забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто понятие "провальная половина сезона" применительно к новичку на не слишком хорошей машине довольно неопределенное. Для меня лично. :) ИМХО, Грожан ехал ровно так, как позволяло отсутствие опыта и приход в Ф1 в середине сезона. Дали бы парню больше времени и участие в тестах - подтянулся бы, как сейчас подтягивается маленький герой Альгерсуари. :) Тем не менее, Грожана выгнали и ради денег взяли Петрова, который тоже едет как типичный новичок. Как по мне - обмен шила на мыло.

И у меня сложилось впечатление (может быть, и неверное, я не отрицаю), что сейчас к новичкам относятся как к расходному материалу. Если их не курируют топ-команды или маститые менеджеры, если они не сидят на мешках со спонсорскими миллионами, никто не дает им годы на "привыкание" и "раскатывание". Не хочешь вылететь из команды - кровь из носу выдавай результат, а то на твое место желающих много. ИМХО, у Бруно есть максимум этот сезон на все про все. Вот как угодно он должен изощриться, чтобы к концу сезона привлечь к себе внимание и похвалы. Иначе про него попросту забудут.

Позволь не согласиться. :) Мне пилотаж Петрова понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь не согласиться. :) Мне пилотаж Петрова понравился.

Мне у него старты нравятся, ну и борьба с Хэмом интересная была. Но что-то ни восхищения им, ни симпатии не приходит... Не хуже и не лучше всех тех, кто мог бы быть на его месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, после Сепанга я в шоке... Если посмотрите в мою подпись "Болеет за", то поймёте, почему.

Сначала застыла машина Шумахера, потом встал Петров, на предпоследнем круге сгорел мотор Алонсо, и Бруно приехал последним (Кова - не в счёт)...

Господи, что ж это делается-то, а? :(

Бруно опередил еще и Ярно, у которого отказала гидравлика под конец)

Ну я тоже в шоке: помимо неудач Бруно и Ярно, ведь сошли Петров и Кобаяши, но надо стараться верить в лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне у него старты нравятся, ну и борьба с Хэмом интересная была. Но что-то ни восхищения им, ни симпатии не приходит... Не хуже и не лучше всех тех, кто мог бы быть на его месте.

Не скажи! Кобаяси всю зиму превозносили за две неполные гонки, а что нынче? Газонокосильщик и камикадзе.Петров, помоему, гораздо серьёзнее относится к делу. А из молодёжи мне больше всех понравился Альгерсуари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Даже наверное раньше. В 88, 89-м встречались отдельные статьи в Советском Спорте (отец его выписывал), было очень интересно. С 91-го уже систематически стали печатать, старался ни одной не пропускать. А 92,93 все ГП смотрел по телевизору. Так что Монако 92,93, Донингтон 93 смотрелись в прямом эфире, какие были эмоции, сейчас помню :blink: Но к сожалению 1 мая 94-го все закончилось... Дальше просто не мог заставить себя смотреть, хотел но просто не получалось.... 10 лет какая-то пустота была. Смотрел одним глазом только когда случайно натыкался на репортаж..... Только с 2005 начал опять следить регулярно .......

Почти про меня. Только читала я не Сов. спорт, а Спорт-Экспресс. И смотреть начала раньше, чем наши начали показывать. В те времена смотрела по Евроспорту, у нас огромная тарелка на балконе была, большая по тем временам редкость. После 1 мая 1994 года смотреть гонки вообще перестала, тоже изредка поглядывала кое-что, но это уже к "новой эре" относится (Бруно в ГП2). Теперь вот начала - с Бахрейна. Но все равно гонку без Бруно не смотрю :) Только вот Сепанг и досмотрела.

А то, о чем мы тут говорим-рассуждаем, Бруно известно лучше нас.

Сезон очень длинный, посмотрим, что придумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пропущенный год.

К тому моменту, когда ситуация с экс-Хондой разрулилась, идти в ГП2 было уже поздно. Бруно и так там очень долго ждали. DTM - ничуть не лучший вариант, чем LMS с этой точки зрения. В Инди - тоже было поздно, да и не нужно. Просачиваться посреди сезона в Ф1 Бруно не захотел, дабы с ним не произошло то же, что и с Грожаном. Он надеялся на предсезонные тесты и адекватное вкатывание.

Так уж сложились обстоятельства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-notic...e-de-senna.jhtm

Бразильцы пишут, что Коллес отказался комментировать высказывания Уиллиса. Он только сказал, что Уиллис не критиковал команду.

Пишут, что вопрос о дальнейшем пребывании Уиллиса в команде не решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sify.com/sports/people-have-started...egp7wfacef.html /индийский источник/

А Карунчик-то раздулся от гордости. :)

"The team got its first double finish in Sepang and I was able to finish ahead of (teammate) Bruno (Senna), which was great. Bruno is very highly rated and to beat him was good for me as well. So people have started taking us more seriously,"

Команда добилась двойного финиша, и я смог финишировать впереди Бруно, что было здорово. Бпуно очень высоко котируется, и побить его было отлично для меня. Люди начали воспринимать нас более серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто понятие "провальная половина сезона" применительно к новичку на не слишком хорошей машине довольно неопределенное. Для меня лично. :) ИМХО, Грожан ехал ровно так, как позволяло отсутствие опыта и приход в Ф1 в середине сезона. Дали бы парню больше времени и участие в тестах - подтянулся бы, как сейчас подтягивается маленький герой Альгерсуари. :) Тем не менее, Грожана выгнали и ради денег взяли Петрова, который тоже едет как типичный новичок. Как по мне - обмен шила на мыло.

И у меня сложилось впечатление (может быть, и неверное, я не отрицаю), что сейчас к новичкам относятся как к расходному материалу. Если их не курируют топ-команды или маститые менеджеры, если они не сидят на мешках со спонсорскими миллионами, никто не дает им годы на "привыкание" и "раскатывание". Не хочешь вылететь из команды - кровь из носу выдавай результат, а то на твое место желающих много. ИМХО, у Бруно есть максимум этот сезон на все про все. Вот как угодно он должен изощриться, чтобы к концу сезона привлечь к себе внимание и похвалы. Иначе про него попросту забудут.

Почти со всем согласен. Еще в прошлом году хотелось, чтобы Бруно пробился в ф-1, как-никак возвращение известной фамилии, да и в гп2 результат был. Но действительно времени скорее всего 1 год, чтобы проявить себя. Во-первых, неизвестно что станет с командой. В случае выживания, может и 2 года будет. Во-вторых, в случае если команда уйдет из формулы, то нужно искать другую. А с местами в приличных командах туговато.

Поэтому нужно проявлять себя в каждой гонке. А также ни в коем случае не проигрывать Каруну, а в идеале сильно выигрывать в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи! Кобаяси всю зиму превозносили за две неполные гонки, а что нынче? Газонокосильщик и камикадзе.Петров, помоему, гораздо серьёзнее относится к делу. А из молодёжи мне больше всех понравился Альгерсуари. ;)

Речь о том, что как только Кобаяши получил шанс - он им воспользовался на все сто, вызвал интерес к своей персоне и получил место боевого пилота на следующий год. Да, это была счастливая случайность, но куда хуже, когда "фортуна в дверь стучит, а вас дома нет". Нельзя сейчас упускать ни малейшей возможности показать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что как только Кобаяши получил шанс - он им воспользовался на все сто, вызвал интерес к своей персоне и получил место боевого пилота на следующий год. Да, это была счастливая случайность, но куда хуже, когда "фортуна в дверь стучит, а вас дома нет". Нельзя сейчас упускать ни малейшей возможности показать себя.

Получил, а в этом сезоне смотрю я на него - голимый самурай, ошибка на ошибке от излишнего рвения. Голова должна оставаться холодной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил, а в этом сезоне смотрю я на него - голимый самурай, ошибка на ошибке от излишнего рвения. Голова должна оставаться холодной.

+1

У Камуи 2 гонки прошлого сезона и практики-квалы-гонки этого земля и небо, т.е. японец с контрактом и без контракта две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил, а в этом сезоне смотрю я на него - голимый самурай, ошибка на ошибке от излишнего рвения. Голова должна оставаться холодной.

А вот и пример того, что не нужно пытаться прыгать выше головы... Сначала понять возможности машины нужно, найти те пределы, на которых она может контролироваться. Но подходить к этим пределам нужно со стороны контроля над машиной, а не со стороны вылетов........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...