Makelax Опубликовано 04.04.2010 13:56 О проблемах:Я не знаю, что это такое, но к концу это было совсем плохо. На последнем круге машина была почти мертвая, и Бруно как-то ухитрился довести ее до финиша. Но если бы еще несколько кругов - быть беде.Главное, что довел и набрался опыта.Все остальное - история.Теперь надо ждать следующих Гран-При и опережать Каруна. Очень надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 04.04.2010 13:57 Я думаю ты сам понимаешь, что там совсем другая ситуация и отставание Петрова от Кубика несоизмеримо больше.сравнил Кубика и Чандхока.я взял лучшие сектора в квале, и посчитал. в результате отстование Виталия от Кубика была 0.379 секунды. просто пока ему не хватает стабильности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.04.2010 13:59 Сенна: мы сделали хороший шаг вперёдБразильский гонщик "Хиспании" Бруно Сенна прокомментировал гонку Гран-при Малайзии, в которой он впервые в Формуле-1 добрался до финиша. "У меня получился хороший старт, и я отыграл так много, как только смог. Я рад за команду, ведь мы добрались до финиша обеими машинами. Это был ещё один позитивный уик-энд для команды, мы сделали хороший шаг вперёд", — цитирует Сенну пресс-релиз команды.Пока еще непонятно, что это там за шаг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.04.2010 14:01 сравнил Кубика и Чандхока.я взял лучшие сектора в квале, и посчитал. в результате отстование Виталия от Кубика была 0.379 секунды. просто пока ему не хватает стабильности.Ну а скорость без стабильности - это ничего.Главное не просто ехать быстро, но перманентно и до конца.А просто "быстро" нафиг никому не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 04.04.2010 14:08 Ну а скорость без стабильности - это ничего.Главное не просто ехать быстро, но перманентно и до конца.А просто "быстро" нафиг никому не надо.а для этого, друг мой, нужен ОПЫТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 04.04.2010 14:10 Ну вот дождались:http://community.livejournal.com/ru_f1/1390655.htmlБыстро как разочаровываются... Ну, честно говоря, все-таки чертовски обидны эти проигрыши, пусть даже по техническим причинам. Уж не говоря о том, что действительно очень скверно могут сказаться на репутации и перспективах Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.04.2010 14:42 Ну, честно говоря, все-таки чертовски обидны эти проигрыши, пусть даже по техническим причинам. Уж не говоря о том, что действительно очень скверно могут сказаться на репутации и перспективах Бруно.По техническим ещё не так обидно. Тут многовато проиграл Каруну. Если бы на старте их позиций десять разделяло, а тут стартовали рядом. Я уже так рассуждаю - если бы это было из-за того, что он гоночный темп не держит, то он бы хотя бы треть гонки ехал рядом с Каруном. А он с самого начала начал отставать.Итак старт: Бруно действительно стартует очень хорошо и выходит на 20-ю позицию.2-й круг: Бруно уже последний! 23-я позиция.3-й круг: Проваливается Трулли (1:56.5). Бруно становится предопоследним. Символичное 21-е место.4-й круг: Трулли (1:47.0) нагоняет Сенну (1:48.5).5-й круг: Трулли проходит Сенну - он опять последний.Дальше видно, что Карун едет стабильно быстрее. Иногда Сенне удаётся пройти круг быстрее, но в целом Карун стабильнее.Также у Бруно есть провалы: 28, 30, 33, 42, 46 и последний 52-й круг. На них он собрал львиную долю отставания от Чандхока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 04.04.2010 15:52 По техническим ещё не так обидно. Тут многовато проиграл Каруну. Если бы на старте их позиций десять разделяло, а тут стартовали рядом. Я уже так рассуждаю - если бы это было из-за того, что он гоночный темп не держит, то он бы хотя бы треть гонки ехал рядом с Каруном. А он с самого начала начал отставать. Про не-технические мне даже думать не хочется, но приходится. :) Бруно говорит (если на главной не врут), что более-менее серьезные проблемы с болидом только под конец гонки начались, то есть такой дикий рваный темп, получается, только по его вине? <_< Не знаю даже, что и думать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 04.04.2010 16:20 Главная цель для Бруно - это финиш,и то что Карун был быстрее это еще ничего не значит и не о чем не говорит,целью команды является надежность,думаю в этом случае не до соперничества,главное что оба болида пришли на финиш и это уже прогресс,реальную расстоновку сил в этом сезоне между пилотами расценивать в серьез думаю не стоит,пока не будет стабильной и надежной машины,которая позволила бы хотя бы бороться на равных с Верджин и Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 04.04.2010 16:34 Главная цель для Бруно - это финиш,и то что Карун был быстрее это еще ничего не значит и не о чем не говорит,целью команды является надежность,думаю в этом случае не до соперничества,главное что оба болида пришли на финиш и это уже прогресс,реальную расстоновку сил в этом сезоне между пилотами расценивать в серьез думаю не стоит,пока не будет стабильной и надежной машины,которая позволила бы хотя бы бороться на равных с Верджин и Лотусом. Как это ничего не значит? "Надежность" - это не что-то абстрактное, и в таких вот результатах она тоже отражается. На пустом месте такое огромное отставание от напарника никак не могло появиться, у этого должна быть какая-то причина. Либо неудачная версия топливного бака так влияет, либо у самого Бруно никак не получается общий язык с машиной найти, либо еще что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 16:37 Вот что Бруно на твиттере написал:Hi everybody! Thanks for all the support messages! Good to finish the race, even with a few problems! Now back to GP2 agressive driving modeВсем привет! Спасибо за поддержку! Здорово финишировать в конке даже с некоторыми проблемами. А теперь обратно к агрессивному стилю ГП2.Проблемы были. Просто Бруно не будет как бы оправдываться.Ехал он просто на доезд, не рисковал, главное было финишировать. Третий недоезд подряд - было бы хуже.Так я поняла, по крайней мере.Еще у меня сложилось впечатление, что Бруно из тех, кто долго запрягает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 16:45 The car is during the race a little bit inconsistent, especially when braking. We have to analyze the data that we today both cars have gathered to understand, then, what happened, and work hard in the future. " /это перевод на английский/Нашина во время гонки вела себя нестабильно, особенно тормоза. Нам нужно проанализировать данные, которые мы собрали с обеих машин, чтобы понять, в чем дело...Может,это и есть косвенная причина провалов на некоторых кругах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.04.2010 16:46 Топливный насос, тормоза, прижим.....на главнойhttp://www.f1news.ru/interview/brunosenna/57012.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 16:59 Вот еще более четкое высказывание:"После хорошего старта Бруно начал испытывать проблемы с машиной."Болид был очень плох при торможении. Проблемы нарастали на всем протяжении гонки..."Он рад, что финишировали обе машины, но нельзя довольствоваться только доездом до финиша.Бруно говорит, что только во время гонки он познакомился с машиной. Главная проблема - недостаток прижимной силы.Сегодня вечером он вылетает в Монако, где теперь живет. Сказал, что будет тренироваться и немного поездит на карте.К Шанхаю не будет серьезных изменений, но пару новинок обещает (одна, наверное, тот самый бак?)http://www.finalsports.com.br/03/comando/h...=128303&u=0Топливный насосЭто была моя самая первая мысль :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 04.04.2010 17:23 С первым финишем!!! Это уже хоть что то для такой команды.Бруно-молодец!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 04.04.2010 17:26 Как это ничего не значит? "Надежность" - это не что-то абстрактное, и в таких вот результатах она тоже отражается. На пустом месте такое огромное отставание от напарника никак не могло появиться, у этого должна быть какая-то причина. Либо неудачная версия топливного бака так влияет, либо у самого Бруно никак не получается общий язык с машиной найти, либо еще что-то...Без надежности о борьбе не может идти да же и речи,надо учитывать все за и против,а не критиковать Бруно за его осторожность,впрочем это дело лично каждого как и к кому относиться в отдельности,я всего лишь выразил свою точку зрения,повторюсь - будет надежность будет результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 04.04.2010 17:56 Без надежности о борьбе не может идти да же и речи,надо учитывать все за и против,а не критиковать Бруно за его осторожность,впрочем это дело лично каждого как и к кому относиться в отдельности,я всего лишь выразил свою точку зрения,повторюсь - будет надежность будет результат. Да кто говорит о борьбе... :( Ну что ж, значит, техпроблем было по горлышко и выше. Хоть какой, а камешек с души. :) Надеюсь, по пути в Шанхай лучший топливный бак не потеряется при пересылке. Но хоть немного бы еще скорости. :( Похоже, Бруно неплохо удаются старты, это практически единственный шанс показать результат... И да - после Китая Уиллис, скорее всего, уйдет? Интересно, получится ли найти в кратчайшие сроки нового технического директора. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 18:12 Может, еще и Уиллис передумает. Все зависит от того, какая реально программа у команды.В конце концов, проблемы решаются по мере их появления.А результат будет, я почему-то в этом уверена. Но действительно, только в случае надежности.какая разница, как едет пилот, если он стабильно не доезжает до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 18:15 Бруно дает интервью после гонки. Видно, что он доволен. Значит, и нам не надо отчаиваться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 04.04.2010 18:21 Да кто говорит о борьбе... :( Ну что ж, значит, техпроблем было по горлышко и выше. Хоть какой, а камешек с души. :) Надеюсь, по пути в Шанхай лучший топливный бак не потеряется при пересылке. Но хоть немного бы еще скорости. :( Похоже, Бруно неплохо удаются старты, это практически единственный шанс показать результат... И да - после Китая Уиллис, скорее всего, уйдет? Интересно, получится ли найти в кратчайшие сроки нового технического директора. :(Хорошие старты - это уже результат,со скоростью у Бруно все в порядке,я в этом уверен,все остальное зависит от техники,работы над болидом еще будет не початый край,а так же не малое количество усилий будет приложено для устранения тех или иных технических проблем.Думаю что команда обездоленной не останется,тем более что маленький прогресс на лицо,свято место пусто не бывает,вопрос только в том кто заменит Уиллиса,если он покинет команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 04.04.2010 18:30 Бруно дает интервью после гонки. Видно, что он доволен. Значит, и нам не надо отчаиваться. :)Бруно счастлив,а значит он полон оптимизма и мотивации,и это внушает хорошие перспективы на будущее.Елена спасибо за фото,как бальзам на душу! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 18:49 Бруно счастлив,а значит он полон оптимизма и мотивации,и это внушает хорошие перспективы на будущее.Елена спасибо за фото,как бальзам на душу! :)Мне от этой фотки тоже малость полегчало.Бруно перед гонкой откровенно сказал, что его цель - увидеть клетчатый флаг. Он его увидел, несмотря на проблемы, т.е. довел машину до финиша и свою цель выполнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 04.04.2010 18:53 Бруно счастлив,а значит он полон оптимизма и мотивации,и это внушает хорошие перспективы на будущее.Елена спасибо за фото,как бальзам на душу! :)А что ему парится то? На такой технике,с названием,от которого мне почему-то смешно :D .Нужно расслабится и получать удовольствие(желательно,побольше,чем Корун).Главное,первый шаг сделан,а дальше пойдет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 18:59 Еще одна фотка из того же интервью.А вот еще, для поднятия настроения: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.04.2010 19:01 Малазиец на фан-сайте Бруно написал, что дождь все-таки пошел, но через час после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах