Sagonna Опубликовано 03.04.2010 09:39 Угу. Квала проиграна вчистую. Оба прошли по 9 кругов, дальше дождь усилился и, даже если бы не вылет, время все равно улучшить было практически невозможно. А ведь Верджин и Лотус прошли во вторую часть квалы... это удручает меня сильнее всего. Похоже, Уиллис все-таки прав.О чём ты? Для того что-бы в завал угодить, надо для начала этот завал догнать! :D Все-таки сразу на старте мы пока еще по семь секунд не сливаем. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 09:41 http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...do+9446911.htmlБруно, тем не менее, сохраняет оптимизм и чувство юмора, типа того, что стартовая решетка расположилась задом наперед.Говорит, что не имеет опыта в условиях такого сильного дождя, не смог удержать машину из-за аквапланирования. Считает, что все нормально, и завтра постарается выполнить свою работу более целостно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 09:44 А ведь Верджин и Лотус прошли во вторую часть квалы... это удручает меня сильнее всего. Похоже, Уиллис все-таки прав.А чемпиёны не прошли. Это же была лотерея. Нам не достался выигрышный билет. Хэмилтону тоже, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.04.2010 09:45 А чемпиёны не прошли. Это же была лотерея. Нам не достался выигрышный билет. Хэмилтону тоже, например. Но гишпанцы ведь выезжали одни из первых, среди счастливчиков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 03.04.2010 09:47 Все-таки сразу на старте мы пока еще по семь секунд не сливаем. ;)Здесь стартовая прямая длинная, а ХРТ дальше всех от светофора-пока свет долетит до последних рядов, первые уже скроются за поворотом. :D А вообще не обращай на меня внимания- просто я сегодня в истерике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.04.2010 09:47 Не сложилось - и ладно, бывает. Главное, это чтобы завтра финишировал в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 09:47 Но гишпанцы ведь выезжали одни из первых, среди счастливчиков...Опыта нет, не успели приспособиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.04.2010 10:06 Машина настолько медленная, что даже думать нет смысла остальных новичков опередить. На таких машинах даже понять сложно, кто быстрее и где. С таким подходом они не могут быть одинаковыми. Пока Карун прогрессирует быстрее. У него более агрессивное вождение. Бруно водит плавно. По мокрому все ждут от него чуда, но чуда не будет. HRT, к сожалению, это далеко не Toleman, чтобы хоть на некоторых трассах выстрелить. Мне вообще испанская команда всегда вызывает аналогии с Forti образца 1996 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 10:06 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...ta-valendo.htmlБудет дождь или не будет, Бруно говорит,что его основная цель - финишировать.В таких постоянно изменяющихся условиях некоторое преимущество будет иметь тот, у кого больше опыта.В квале он пытался сделать что-то достойное, но дождь резко усилился, и его вынесло с трассы - аквапланирование.Наша цель - финишировать двумя машинами. Очевидно, мы не подготовлены к такому дождю, машины очень низкие, сразу возникает аквапланирование.Нам нужно очень существенно совершенствовать машину и организацию, но шаг за шагом мы идем в этом направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 10:16 "Я люблю ездить в дождь, но это - слишком много дождя".:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 03.04.2010 10:25 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...ta-valendo.htmlБудет дождь или не будет, Бруно говорит,что его основная цель - финишировать.В таких постоянно изменяющихся условиях некоторое преимущество будет иметь тот, у кого больше опыта.В квале он пытался сделать что-то достойное, но дождь резко усилился, и его вынесло с трассы - аквапланирование.Наша цель - финишировать двумя машинами. Очевидно, мы не подготовлены к такому дождю, машины очень низкие, сразу возникает аквапланирование.Нам нужно очень существенно совершенствовать машину и организацию, но шаг за шагом мы идем в этом направлении.Вот это самое интересное: во время дождя низкие, а по суху почему самые высокие? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 10:33 Вот это самое интересное: во время дождя низкие, а по суху почему самые высокие? :blush:Наверное, он имел в виду, что слишком низкие для такого дождя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.04.2010 10:38 Вот это самое интересное: во время дождя низкие, а по суху почему самые высокие? :blush:Потому что вчера машина кренилась даже визуально. Это просто недопустимо. Я такого лет 15 уже не видел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 03.04.2010 10:41 Потому что вчера машина кренилась даже визуально. Это просто недопустимо. Я такого лет 15 уже не видел!Да я такого вообще не видел на болидах Ф1. ;) А вчера надеялся что мне показалось. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 03.04.2010 11:00 Не удалось посмотреть квалификацию, но расстроенные настроения слегка удивляют, вот макам нужно расстраиваться и феррати. В гонке может случиться все что угодно, сейчас главное действительно сначала хотя бы раз финишировать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 11:05 Не удалось посмотреть квалификацию, но расстроенные настроения слегка удивляют,Если бы я ее не смотрела, возможно, тоже не была бы так расстроена.Пророческие слова написал Бруно на твиттере перед началом сезона, надо действительно держать свои ожидания в узде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.04.2010 11:16 Не удалось посмотреть квалификацию, но расстроенные настроения слегка удивляют, вот макам нужно расстраиваться и феррати. В гонке может случиться все что угодно, сейчас главное действительно сначала хотя бы раз финишировать :) Макам и Феррам как раз рано расстраиваться, потому что у них есть шанс отыграться. :) Про гишпанцев, к сожалению, так сказать нельзя... Не шибко нам дождь может помочь с таким-то болидом, а вот осложнить даже простое доезжание до финиша - вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 03.04.2010 11:22 Макам и Феррам как раз рано расстраиваться, потому что у них есть шанс отыграться. :) Про гишпанцев, к сожалению, так сказать нельзя... Не шибко нам дождь может помочь с таким-то болидом, а вот осложнить даже простое доезжание до финиша - вполне.Нееее, МАКам и Фурам сейчас как-раз надо уповать на чудо, а Бруно и Каруну терять совершенно нечего-катайся себе да собирай информацию. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.04.2010 12:18 Нееее, МАКам и Фурам сейчас как-раз надо уповать на чудо, а Бруно и Каруну терять совершенно нечего-катайся себе да собирай информацию. :PЕсли будет дождь то толку от такой информации будет чуть.Так что тогда нужно ждать сухую гонку.Если бы я ее не смотрела, возможно, тоже не была бы так расстроена.Пророческие слова написал Бруно на твиттере перед началом сезона, надо действительно держать свои ожидания в узде.Ничего страшного. Гонка может многое изменить.Ну а вылеты у всех бывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.04.2010 13:55 ведрень, ужасть а не болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 03.04.2010 15:21 Я заменил, что Бруно всегда начинает акуратно, затем время постипенно улучшает и улучшает. У Каруна по другому. Бывает проедет с хорошим результатом, а потом долго улучшения нет. Т.е Бруно более методично подходит.... Скорее всего, если бы не вылет и дальнейшее ухудшение погоды, он бы опередил Каруна.....Потому что вчера машина кренилась даже визуально. Это просто недопустимо. Я такого лет 15 уже не видел!Я так понимаю, что это все косяки той подвеки, которую должны доработать...... Но простая замена материала каких либо частей подвески, не приведет к устранению больших кренов. Скорее всего, здесь какое-то конструктивное несовершенство..... Все будет зависеть от того как будет дорабатываться болид, а тут полная неопределенность... У команды чертежей нет, Даллара где то в стороне.... с финансами тоже непонятки.. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.04.2010 15:22 С твиттера Бруно:Qualifying was...... different. Starting tomorrow back with Mclaren and Ferraris with more rain coming! Aiming to give the team a finishКвала была....другой. Стартуем завтра с задних рядов с Маками и Феррами, будет еще дождь. Цель - доехать до финиша.Дал интервью, ссылка с твиттера: http://richardsf1.com/2010/04/02/exclusive...ew-bruno-senna/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 03.04.2010 15:31 С твиттера Бруно:Квала была....другой. Стартуем завтра с задних рядов с Маками и Феррами, будет еще дождь. Цель - доехать до финиша.Дал интервью, ссылка с твиттера: http://richardsf1.com/2010/04/02/exclusive...ew-bruno-senna/охх, надеюсь смогут с маками и ферами хотя бы на старте посоперничать)надо Бруно о себе заявлять, очень надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 03.04.2010 15:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.04.2010 15:55 Я заменил, что Бруно всегда начинает акуратно, затем время постипенно улучшает и улучшает. У Каруна по другому. Бывает проедет с хорошим результатом, а потом долго улучшения нет. Т.е Бруно более методично подходит.... Скорее всего, если бы не вылет и дальнейшее ухудшение погоды, он бы опередил Каруна..... Получается, Каруну эта машина больше подходит? Все-таки ХРТ - это болид единственного и последнего шанса. Если не выдаешь результат сразу, возможность его показать может больше и не представиться.охх, надеюсь смогут с маками и ферами хотя бы на старте посоперничать)надо Бруно о себе заявлять, очень надо. Главное, чтобы он на старте никому из лидеров под колеса не подвернулся. Заявит он тогда о себе, конечно, громко, но не так, как надо. Я бы предпочла более спокойное соседство. :) Хотя Карун, пожалуй, даже в более неловком положении. И как раз напарника Бруно и надо опережать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах